Амортизаторы на ниссан кашкай j10 какие лучше ставить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хочу поделиться опытом замены передних пружин на Nissan Qashqai J10 с мотором 1.6, 2009 года выпуска. Пружины менялись по причине просадки и изменения клиренса.

Выбор запчасти

Оригинальная передняя пружина — Nissan 54010-JD02C. Заменители: MONROE SP3698, BILSTEIN 36-213542, SACHS 998 706, KYB (Kayaba) RH3938.

Выше представленные артикулы пружин подойдут для Qashqai J10 1.6, 2009 года со стандартной ходовой частью.

Инструменты и материалы для работы

  • Головки на 13, 14, 18, 19 и 21 мм;
  • Накидные ключи на 13, 16, 17, 18 и 21 мм;
  • Шестигранник на шесть;
  • Монтировка;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Силовой вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Деревянный брус;
  • Домкрат;
  • Стяжки пружин;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для демонтажа клипс;
  • Медная смазка;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка.

Процесс замены

1. Для начала нужно получить доступ к болтам крепления стойки амортизатора. Понадобится снять жабо. Чтобы это сделать необходимо первым делом демонтировать дворники. Вилкой снимаем пластиковые заглушки гаек крепежа поводков дворников. Головкой на четырнадцать отворачиваем гайки крепежа поводков. Снимаем поводки дворников. Затем с помощью вилки вынимаем пять клипс крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом. Но прежде чем ее снимать потребуется разъединить трубопровод на омыватель стекла. Только потом накладка (жабо) снимается.

Спасибо! Воспользуюсь советом. Цены на аморты нынче огого(( А правда, что их можно теперь по одному менять? Дилер так сказал. Мне как-то не верится. Всю жизнь в паре меняли,а теперь по одному?

Спасиб о! Воспользуюсь советом. Цены на аморты нынче огого(( А правда, что их можно теперь по одному менять? Дилер так сказал. Мне как-то не верится. Всю жизнь в паре меняли,а теперь по одному?

Какую только ересь не выдумают, чтоб только хоть как-то продаться. Хоть по одному аморту.

Ботинки тоже по одному покупаем, если правый на выброс, а левый - огого.

Поставил 1,5 года назад Kayaba 349078 (до этого тёк один амортизатор) - естественно парой на зад. Задок стал значительно мягче и перестал стучать. Одно НО: уже через год началось растрескивание нижнего сайлентблока (одинаково на обоих амортизаторах), хотя болты закручивал как положено (под нагрузкой кузова стоящего на колёсах). Спецы-ходовики (и не одни) сказали, что это нормально, т.к. Kayaba пошла уже не та.

Отсюда вопросы:
1. Какие сопутствующие запчасти меняются при замене стоек? (пыльники, опорные подшипники, которые, к слову сказать, давно постукивают, или может что еще)..
2. Какие стойки посоветуете?
3. И, если кто сам менял - процедуру замены? (руки растут откуда надо, к слову..)))

Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся!!

PS И если можно каталожный номер опорных подшипников? ))

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Almera N16E седан 1,5 МКПП->QASHQAI 2.0 4WD CVT LE->X-TRAIL 2.5 4WD CVT LE TOP

1. Какие сопутствующие запчасти меняются при замене стоек? (пыльники, опорные подшипники, которые, к слову сказать, давно постукивают, или может что еще)..

стойки все ставят каябу кашкаевскую или хтрейловскую (будет жестче), опорники если не щелкают при повороте руля то можно не трогать,

Если покупать отдельно новый подшипник SNR M255.09 то как в опору вставляется? Запрессовывается или как?

Есть ли смысл брать всю опору целиком? Либо как узнать что опора неисправна?

Доброго всем времени!
Взял подшипники опоры передних амортизаторов оригинальный Nissan
арт. 54325-ax000 по 870 руб. за штуку.

Стойки Kayaba d=22 арт. 339198 (прав)
арт. 339199 (лев) - передние по 3980 руб. за штуку.
Амортизаторы задние Kayaba арт. 349079 по 2280 руб. за штуку.
Пыльники на передние стойки Kayaba арт. 913117 по 450 руб. за штуку.

Пружины вроде еще дюжат, т.к. окромя собственной задницы, за редким исключением, на машине ничего не возил.
Сам менять не стал, ибо ленив и времени нет. Отдал сервисменам. Сегодня поеду забирать.
Позже отпишусь по ощущениям от замены.
Спасибо большое всем, кто откликнулся!

Напиши как будет вести себя подвеска на плохой дороге,а то у меня на новом бухает как ведро,говорят каяба всё лечит

Доброго всем дня!
Прошу прощения, что долго не отписывался - работа..
Итак, первые ощущения от замены стоек:
1. Резко-радикального изменения в работе подвески не почувствовал. Поэтому, если вы ожидаете, что замена стоек превратит автомобиль в седан бизнесс-класса по плавности хода - не тешьте себя такой надеждой.
2. По сравнению со штатными амортизаторами различия следующие - мелкие неровности, да и достаточно глубокие ямки отрабатываются лучше.
3. Исчезло ощущение что "отрывается задний мост" при наезде на препятствие или при попадании одного из задних колес в ямку. "Буханья как ведро" не стало. Долго подбирал сравнение, чтобы охарактеризовать звуки от движения по неровностям, пока на ум не пришло следующие: примерно тоже слышно и ощутимо при разбеге самолета по ВПП, т.е. мягкие, приглушенные толчки. Но сразу должен оговорится, старые амортизаторы были абсолютно пустые, и, свои функции не выполняли.
4. После замены опорных подшипников исчезли постукивания, руление стало более точное. Разобрал старый подшипник - на фото видно, что то, что раньше служило смазкой, превратилось в высохшую, крошащуюся суспензию.
Вот, собственно пока и все. Более детальное тестирование пока провести не удалось, т.к. при замене стоек был установлен факт необходимости замены нижней правой шаровой и левого наконечника рулевой тяги.
Отсюда вопрос "собратьям по цеху" - что посоветуете из производителей вышеназванных запчастей? Ибо ценник объявленный ОД на оригинальные комплектующие следующий:
шаровая опора - цена: 1500, работа 1800;
рулевой наконечник - цена 3300, работа 600.
И еще. Судя по схемам, шаровая опора запрессовывается в рычаг. И, если верить "екзисту" меняется только с ним в сборе. Как происходит запрессовка? Не вывалится ли опора из рычага при эксплуатации?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Almera N16E седан 1,5 МКПП->QASHQAI 2.0 4WD CVT LE->X-TRAIL 2.5 4WD CVT LE TOP

Судя по схемам, шаровая опора запрессовывается в рычаг. И, если верить "екзисту" меняется только с ним в сборе. Как происходит запрессовка? Не вывалится ли опора из рычага при эксплуатации?

шаровая запрессовывается, ставил sidem-хватило на год, сейчас febest-прошло 2 месяца уже слабая. в инете видел код на оригинальную шаровую-скоро буду заказывать.

Dimka0406,
у меня вопрос есть..
Доброго дня!
Настойчиво предлагают шаровые фирмы QSTEN, утверждая, что они идут как комплектующие к Nissan, при сборке автомобилей.
Кто что может сказать по этому поводу?

ну, поскольку ответа не дождался, а время идет - купил шаровую QSTEN, фото прилагаю.. продавцы божатся, что изготовлена в Японии.. изучал ее внимательно, чуть ли не под микроскопом.. нашел на пыльнике следующие обозначения, сфотографировать не смог, ибо мелкие слишком буквы: 40192-JG00R; NOK; ER00816-M0A; CR, Fe, PA.
Будут экспертные мнения? ))

доброго дня всем пользователям кашкаев. хочу поделится своими впечатлениями от замены задних амор.долго слушал это бухание и вот решил заменить. купил каябовские от икстрайла они длиннее родных примерно на 5см. сегодня поставил.проехал все ямы и бугры от которых ранее (шарахался) и был приятно удивлен. ТИШИНА и не много жеще. Теперь серьезно задумался о передних ,хотя пока не беспокоят.

Задние амортизаторы – одни из важнейших модулей подвески Nissan Qashqai, постоянно находящиеся под большой нагрузкой, приводящей к постепенному износу и выхода из строя.

На различных поколениях машины, J10 и J11, используются разные запчасти, что нужно учитывать при выборе. На заводском конвейере Кашкай комплектуется амортизаторами партнерских концернов Tokico и Sachs.

Рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.


Задние амортизаторы Кашкай первой и второй генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве критерия выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

Каталог

Каталожные номера запчастей для замены:

  • E6210BR04A – первый тип на j10;
  • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – второй тип;
  • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
  • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – английская сборка j11.

Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также покупают чаще ввиду невысокой стоимости. Каталожные номера выглядят следующим образом:

  • первое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
  • первое поколение и второй тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
  • версия из Англии, вторая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

Когда амортизатор нужно заменить

Износ задних стоек ощущается почти сразу, комфорт поездки снижается, при проезде даже небольших препятствий явно ощущаются удары, стуки.


При осмотре на корпусе можно заметить масляные подтеки, трещины, деформированные крепежные элементы.

В среднем, амортизатор на Кашкай способен пройти около 80 тысяч километров, но при обнаружении указанных выше признаков замену нужно выполнить немедленно, так как недостаточно эффективное гашение ударных нагрузок провоцирует деформации кузова, крайне опасные и сложные в ремонте.

Могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь.

Точная диагностика

Наиболее точная проверка состояния задних амортизаторов Nissan Qashqai проводится по следующей схеме:

  • Демонтаж детали.
  • Установка детали в рабочее положение, имитация рабочего цикла, то есть выдвижение и сжатие основного элемента. Движение должны быть плавным, при полном отсутствии рывков и заеданий.
  • Если на машине используется газонаполненная стойка, то исходное положение она принимает без внешней нагрузки, за счет давления газовой смеси. Если шток нуждается во внешнем усилии, деталь нужно заменить.
  • Если стойка функционирует правильно, но на корпусе заметны незначительные масляные подтеки, потребность в замене отсутствует. Наоборот, небольшие подтеки способствуют продлению эксплуатационного периода, уплотнительный элемент смазывается, дольше сохраняет эластичность и лучше защищен от пыли, внешних нагрузок.
  • Серьезные подтеки масла – повод для безотлагательной замены.

Подбор детали

Ниссан Кашкай, вне зависимости от поколения и модификации, комплектуется амортизаторами различных марок, характеристики которых несколько отличаются друг от друга. Наиболее сбалансированными по жесткости и комфорту движения считаются стойки от концерна Sachs.

Стойки Tokico очень мягкие, но ресурс их ниже, в сравнении с Sachs – всего 50 тысяч километров, тогда как у Sachs – 90.


Хорошие амортизаторы для Qashqai предлагает японская компания Kayaba. Они оптимально подходят в том случае, если кроссовер используется, в основном, в городе и на хороших междугородних трассах. Стойки довольно жесткие, но они обеспечивают максимальную точность управления, помогают “держать” дорогу.

Инструкция по замене

Задние стойки менять проще, чем передние. Из инструментов понадобится только домкрат, трещотка, ключ на 18 и непосредственно новая деталь. Даже без опыта выполнить все манипуляции можно за 45-60 минут.

Работа ведется по следующей схеме:

  • Автомобиль ставится на домкрат.
  • Снимается колесо.
  • При помощи WD-40 или другого состава, способствующего растворению ржавчины и упрощению демонтажа резьбового соединения, обрабатываются болты.
  • Чтобы состав подействовал, нужно подождать около 10 минут. После этого нижний болт, фиксирующий стойку, откручивается.
  • Снимается верхняя гайка. Добраться до нее не так-то просто, рядом находится бензобак, затрудняющий доступ. Чтобы работать было проще, стоит приготовить головку на 18 с удлиненной рукояткой.
  • Демонтируется старая деталь. Перед установкой нового элемента нужно “прокачать” его, несколько раз сымитировать рабочий цикл и дождаться, когда шток полностью вернется в исходную позицию.
  • Перед установкой новой стойки нужно смазать места фиксации составом на основе меди. Это защитит резьбовые соединения от коррозии, исключит контакт с влагой и механическими частицами.

Видео

Необходимо отметить, что стойки для Nissan Qashqai не делятся по стороне установке. Главное, что нужно учитывать при подборе – производитель и поколение машины, J10 или J11.

Сегодня мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями и информацией по поводу запчастей для Ниссан Кашкай J10. В данной статье мы расскажем Вам, какие запчасти более предпочтительны для этого автомобиля, какие запчасти можно купить не оригинальные и не пожалеть об этом. Про масла и регламент ТО Ниссан Кашкай можете почитать в нашей другой статье.

Фильтра Ниссан Кашкай J10

Из неоригинальных фильтров можно рекомендовать фильтры Mann w67/1 и Filtron OP595.

Воздушный фильтр Ниссан Кашкай J10.

Воздушный фильтр для Ниссан Кашкай J10 c двигателями 1,6 и 2,0 бензин одинаковые, артикул 16546-JD20A. Тут очень простой совет можно купить фильтр C 2433/2, фирмы Манн и получить фильтр 1 в 1. Стоит такой фильтр в среднем 400-500 рублей. Дешевле оригинала на 200 рублей. И оригинальные фильтры часто подделывают, фильтров Манн же подделок встречается в несколько раз реже. Если Вы хотите сэкономить, хороший вариант Filtron AP185/5. Производится в Польше.

Салонный фильтр для Ниссан Кашкай J10.

Для оригинального фильтра салона Ниссан Кашкай J10 артикул 27277-EN000, с недавних пор поменялся на B7277-EN00M. Данный фильтр мы очень редко продаем, причина в цене. Настоящий фильтр стоит не дешевле 800 рублей. Есть подделки рублей по 300-500. Но мы такие не продаем, лучше мы посоветуем Вам фильтр Mann CU1936 и CUk1936 (угольный) и Blueprint, ADN12511 которые могут быть к тому же и угольными, в отличие от простого фильтра в оригинале.

Свечи зажигания Ниссан Кашкай J10.

Свечи для Ниссан Кашкай J10 просто выбрать. В оригинале 22401-ck81b установлены свечи NGK 5118 (plzkar6a-11), это одно и тоже. Только покупая оригинал, Вы рискуете нарваться на фальсификат. Мы продаем в 99% случаев именно NGK. Так же недорогим вариантом можно разуметь фирму Bosch 0242135524.

При замене свечей зажигания. Вам возможно потребуется прокладка впускного коллектора. Возможно, потому что по статистике кто-то ставит старую прокладку и вроде бы все в порядке, но некоторые клиенты покупают новую прокладку. Артикул прокладок 13223600 для 1,6 и 13220700 для могучего 2,0. Это прокладки фирмы Ajusa (Испания). Решать Вам, брать или не брать прокладку. В регламенте про это нет информации.

Тормозные колодки для Ниссан Кашкай J10.

Передние колодки для Ниссан Кашкай имеют артикул D1060-JD00A – отличные колодки, но остерегайтесь подделок. На оригинальной колодке мы обнаружили информацию, что они от производителя Galfer с артикулом B1.G102-0866.2-. Вы можете приобрести любые колодки, получив отличное торможение. Ну, а если Вы намерены немного сэкономить, можете использовать SP1451 SANGSIN, 131800 Remsa, это достойные аналоги.

Задние колодки у Ниссанов Кашкай.

Есть оригинальный номер D4060-JA00J. Ему соответствуют колодки многих производителей, мы выделим следующие Ferodo FDB4324 и Remsa 087621.

Маленькое примечание - есть универсальные аналоги колодок с наростом под цилиндр, как на фото выше - они отлично встают, но нарост возможн опридётся удалить болгаркой.

Ступицы Ниссан Кашкай J10.

Ступичные подшипники Ниссан Кашкай продаются в сборе со ступицей, поговорим о них.

В оригинальной поставке Ниссан мы можем видеть ступицы фирмы SNR (Франция). Для передней ступицы номера R16873 и HGB35172S01. Хороший вариант это ступицы SKF (Швеция ) - VKBA6996.

Задние ступицы Ниссан Кашкай с полным приводом (SNR R16874, HGB35242 и SKF VKBA6998 ) и передним приводом отличаются (SKF VKBA6997). Другие ступицы – это в основном эконом варианты, которые не отличаются долговечностью.

Купить запчасти Ниссан Кашкай J 10 Вы всегда можете у нас. Данная тема с запчастями очень длинная, возможно напишем продолжение, в котором рассмотрим детали подрамника, подушки двигателя, рулевой механизм, подвеску и многое другое.

Общий вывод - номенклатура запчастей Ниссан Кашкай большая, и везде есть нюансы. Если не хотите ломать голову, обращайтесь к профессионалам за запчастями (например наш магагзин =)).

Читайте наши статьи про выбор моторного масла Ниссан и поддельные сайлентблоки Ниссан Кашкай.

Читайте также: