Automatic wiping active пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте,
Притащили Пежо 307 2003 года. на экране пишет Экономе моде актив, не работают. ни дворники, ни магнитола, ни центр замок, не габариты. ну и конечно-же не заводиться. на кнопке центр замка быстро моргает лампочка.
Подключились КТСом. диагностится только моторный, акпп и абс. Панель и бси не выходят на связь. в моторе в фактических данных. двигатель заблокирован. ошибки в моторнике: по датчикам коленвала. распредвали. и они не стираются. думаю с них просто сдёргивали фишки что-бы проверить. а после не смогли стереть ошибки. Подключился клоном ад100. он вроде-бы бси увидел. Захожу в лайф дату. прописано 0 ключей.(на руках два ориг. ключа с кнопками) пин-кода у хозяина ес-но нет. снял BSI распаял платы. читаю. 912 мотороллу. флеш вроде-бы в порядке. а вот еепрому кажись ппц.(все дампы в аттаче). в еепроме я не увидил не вина не пина. да в принциеп ничего . Вроде-бы проблемы ясна что слетела мотя 912, решил прочитать моторник.
снял моторник Магнети Марелли IAW 6LP1.02 для того что-бы прочитать пин. вин. синхру. а тама облом. нечего читать. не еепрма не флеши. на центральном проце каторый на BGA пайке написано st 10F280/ видимо флеш внём. ес-но от туда прочитать не могу.(фото моторника в аттаче) Лексии пока нету. но думаю. затвро послезавтро закажу.
кто-нибудь может что-нить посоветоват? а то я что-то в тупике. машинку хочу хотяб как завести. пока лексия не придёт. пусть поездит. без центр замка. подьёмников и тд.
а предьистория такова: машину загнали на покраску.(ещё в январе) покрасили крыло ободронное и больше она не завелась. когда машину притащили нам. была найдена причина по каторой видимо и перестала заводиться авто после покраски. не было постоянного + на свечи зажигания(залипла релюшка). а со слов хозяина и тех у кого она стояла. они считали что слетели ключи. и пытались заново програмировать. бси уже снимали до меня. видно что была паяна мотя912. а вот уж куда они дели дамп еепрома. это ХЗ.

Мудрый специалист
Страна Belarus

Город молодечно

Спасибо: 15 [ + ]

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

снимаеш аккомулятор, 10 сек, подключаеш аккомулятор, , включаеш ближний свет,нажимаеш кнопку центрального замка на 10сек,включаеш зажигание. что-то примерно так, точно не помню.Капот должен быть открыт, и внутри должен кто-то сидеть, а то может закрыться. после этого должен отключатся Econome mode.

Авто встало у моих конкурентов. Сняли клемму с АКБ, сняли щиток предохранителей, что-то там восстановили и поставили назад. Теперь авто не заводится. на дисплее надпись Economy Mode Active
Вопрос - куда лезть, чем, что делать?

vadik

Taras

мурзик

Taras, сереж, я бы и хотел. чтобы все авторемонтники были настолько тупые. как ты пишешь, а я один с мозгом. Однако это не до такой степени так

Добавлено через 5 минут

vadik

мурзик

Вадь,бывает! Сёдни "ведровер 3тий" притягивали! Цэшкой меряют,есть 12в на АКБ,а ничо неробить! Цэшко то чифровая! А от АКБ даж мелкая контролька негорить! Х-5,всё типа робит,тока ключ на старт и всё пропадает! Зарядили "батарейку" и всё прошло! Вадь,невобиду,малоли!

Taras

А какой блок снимали? Их там два!
Посмотри блок под капотом, туда воткнут штекер с проводкой от двигателя, там провод белого(на сколько я помню) цвета, это постоянный + питания ЭБУ. Пару раз видел такое что этот провод от штекера до эбу недашол. При этом лампа неисправности двигателя при включении зажигания не загарается и ЭБУ не выходит на связь.

Kuznecov

Блин. таже хрень. притащили педо 1.6 307. стартер крутит, но как только двиг пытается запуститься сразу тухнут все лампы и стартер перестает крутить. акб заряжен. со снятым датчиков кв крутит стартер отлично. по ошибкам пишет на датчик кв.

RUS32

Is_18

топливо есь, искра вспыхивает. метки грм проверил.

Добавлено через 1 час 7 минут

Причину нашел. Забит катализатор.

RUS32

А какой блок снимали? Их там два!
Посмотри блок под капотом, туда воткнут штекер с проводкой от двигателя, там провод белого(на сколько я помню) цвета, это постоянный + питания ЭБУ. Пару раз видел такое что этот провод от штекера до эбу недашол. При этом лампа неисправности двигателя при включении зажигания не загарается и ЭБУ не выходит на связь.

Что-то похожее было с 206 пыжиком 2004года. Притащили на веревке. Чек не горит ,не заводится. на дисплее надпись Economy Mode Active тоже горела.
В монтажном под капотом интерфейсный модуль и реле - главное и БН. Общаются с ЭБУ через монтажный в салоне и щиток приборов по шине . Пошевелил разъемы на монтажном под капотом. Релюхи защелкали- завелась. Почистил все контакты - заводилась целый день нормально. На следующий день уже не завелась .Разъемы все передергал - бесполезно. Так и не разобрался. Клиенты больно торопливые были ,считали что там "КАКАЯ-ТО МЕЛОЧЬ" . А времени ка всегда в обрез.Вообщем отказался от этой машины.
Впоймал себя на мысли что и не готов к таким неисправностям.CAN шина ,VAN шина- довольно таки наворочено .Как проверять?А если блок какой нибудь отказал Можно всю машину раскурочить а так и не починить.
ВАДИК отпишись ПОЖАЛУЙСТА по результату. Интересно.

Опасность аварии

Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ABS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ESP выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Нет в распоряжении!)

Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Нет в распоряжении!)

Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Система BAS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

ANZEIGE DEFEKT VON

Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.

передач больше не может производиться.

► Осторожно продолжайте движение.

► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Продолжать движение нельзя.

BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)

Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).

(Система удержания пассажиров)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:

• не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.

► Остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Зафиксируйте шаровую головку в конечном положении.

Вы превысили скорость, установленную

в системе СПИДТРОНИК.

► Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными погодными и дорожными условиями.

SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК \ ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

► Обратитесь на одну из станций

(Пониженное напряжение - зарядить аккумуляторную батарею)

► Зарядите аккумуляторную батарею.

(Пониженное напряжение - выключить потребители электроэнергии!)

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

► Выключите несколько потребителей, которые в данный момент Вам не требуются.

(Повышенное напряжение - обратиться на станцию ТО)

Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

► Обратитесь на одну из станций

(Аккумуляторная батарея /генератор)

(Обратиться на станцию ТО!)

Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

• обрыв поликлинового ремня.

► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.

Если поликлиновой ремень оборван:

► Продолжать движение нельзя!

Если он в порядке:

Неисправность электронного оборудования.

► Обратитесь на одну из станций

(Износ накладок тормозных колодок)

(Обратиться на станцию ТО!)

Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.

► Обратитесь на одну из станций

(Обратиться на станцию ТО!)

Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.

► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Продолжать движение нельзя.

► Обратитесь на одну из станций

В противном случае существует опасность аварии.

Неисправен электрический усилитель тормозов.

► Изменились динамические свойства тормозной системы. Задний мост может при торможении заблокировать-ся. Существует опасность аварии.

(Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

► Отпустите стояночный тормоз.

(Телефон) PIN EINGEBEN

Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.

► Введите PIN-код для Вашей SIM-карты.

(Нет в распоряжении!)

Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

(Система ремней безопасности)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система ремней безопасности.

(Ремень безопасности водителя)

► Пристегните ремень безопасности.

(Ремень безопасности переднего пассажира)

► Пристегните ремень безопасности.

(Заменить ключ новым)

(Обратиться на станцию ТО!)

Ключ больше не работоспособен.

Ключ больше не работоспособен.

► Выньте ключ из замка зажигания.

(Стоп, выключить двигатель!)

Охлаждающая жидкость слишком горячая.

► Продолжать движение нельзя!

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Возможно, оборван поликлиновой ремень

► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.

Если поликлиновой ремень оборван:

► Продолжать движение нельзя!

Если он в порядке:

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

► Долейте охлаждающую жидкость.

(Ближний свет слева)

Неисправен левый ближний свет.

(Ближний свет справа)

Неисправен правый ближний свет.

(Фонарь сигнала торможения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонарь сигнала торможения, левый)

Неисправен левый фонарь сигнала торможения.

► Замените лампу как можно скорее.

(Фонарь сигнала торможения, правый)

Неисправен правый фонарь сигнала торможения.

► Замените лампу как можно скорее.

(3-ий фонарь сигнала торможения)

► Как можно скорее поручите заменить светодиоды.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.

► Замените лампу как можно скорее.

(Дальний свет слева)

Неисправен левый дальний свет.

(Дальний свет справа)

Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.

► Замените лампу как можно скорее.

(Фонарь освещения номерного знака, правый)

Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.

► Замените лампу как можно скорее.

(Противотуманная фара, левая)

Неисправна левая противотуманная фара

► Замените лампу как можно скорее.

(Противотуманная фара, правая)

Неисправна правая противотуманная фара.

► Замените лампу как можно скорее.

(Задний противотуманный фонарь)

Неисправен задний противотуманный

Неисправен задний противотуманный фонарь

RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!

Неисправен левый фонарь заднего хода.

(Фонарь заднего хода, правый)

Неисправен правый фонарь заднего хода.

(Задний габаритный фонарь, левый)

Неисправен левый задний габаритный фонарь.

(Задний габаритный фонарь, правый)

Неисправен правый задний габаритный фонарь.

PARKLICHT VORNE LI

(Передний стояночный фонарь, левый)

Неисправен левый передний стояночный фонарь.

► Замените лампу как можно скорее.

PARKLICHT VORNE RE

(Передний стояночный фонарь, правый)

Неисправен правый передний стояночный фонарь.

► Замените лампу как можно скорее.

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.

► В системе управления установите свет снова на ручное управление.

► Включите освещение с помощью переключателя света.

(Фонарь указателя поворота прицепа, левый)

Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.

(Фонарь указателя поворота прицепа, правый)

Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.

ANH. RUCKLICHT LI

(Задний фонарь прицепа, левый)

Неисправен левый задний фонарь

Неисправен левый задний фонарь прицепа.

ANH. RUCKLICHT RE

(Задний фонарь прицепа, правый)

Неисправен правый задний фонарь прицепа.

(Фонарь заднего хода прицепа)

Неисправен фонарь заднего хода прицепа.

(Фонарь освещения номерного знака прицепа)

Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.

► Замените лампу как можно скорее.

(Задний противотуманный фонарь прицепа)

Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.

► Замените лампу как можно скорее.

AUTOMAT. LICHT EIN

(Автоматическое включение света)

Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.

► Выньте ключ из замка зажигания.

У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.

► Выключите с помощью переключателя света освещение.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:

TUR OFFEN! (Дверь открыта)

Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Стоп: выключить двигатель!)

В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.

► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Долейте моторное масло.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Снизить уровень моторного масла!)

Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

► Откачайте масло. Соблюдайте при этом законоположения.

(Уровень моторного масла)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система измерения.

► Обратитесь на одну из станций

(Обратиться на станцию ТО!)

Уровень моторного масла упал ниже критического.

► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.

► Если Вам приходится часто доливать моторное масло, проверьте двигатель на возможную негерметичность.

EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L

Слишком низкий уровень моторного масла

► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.

(Уровень моторного масла)

NICHT BEI MOTORLAUF!

(Не при работающем двигателе!)

Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.

► Проверьте уровень моторного масла.

MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!

Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.

► Проверьте уровень моторного масла.

(Минимальный резерв топлива)

AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

► На следующей автозаправочной станции заправьте автомобиль топливом.

WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

"У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там "криминала" - клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели - вопросов нет. Проверили "лексией" турбонаддув и клапан EGR - все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален".


Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.


Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, - после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос - придется искать более знающих специалистов.

Читайте также: