Лансер 9 прокачка гидрокомпенсаторов 1.6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Имеем авто MMC Mirage 4G15 Dohc 16 клапанов 2 распредвала. Стучало на горячую 1-2 ГК около полугода, замена масла не помогала, экспиременты с вязкозтью тоже.
В общем надоело, решил разобрать.
Снимаем крышку (попутно чистим клапан вентиляции картера карбспреем), закупориваем свечные колодцы ветошью, берем отвертку, потдеваем "Коромысло" не знаю как правильно называется, сдергиваем его с гидрокомпенсатора, оно вываливается совсем, пугаться не надо оно очень легко ставится назад. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ РАСПРЕДВАЛЫ БЕЗ ОПЫТА и не слушайте мастеров которые говорят что чистка/замена на этом двигателе без снятия не возможна, все очень просто оказалось. Затем пасатижами винимаем ГК (очень легко выходит). Делаем несложное приспособление для прокачки - шприц с надетой капельницой. Я прочищал SHUMMA. Заливаем Шуму в шприц (будет пена, но скоро превратится в жидкость), обратный конец капельницы надеваем на ГК - там где отверстие, и начинаем прокачивать, можно сделать несколько раз, для собственного удовольствия можно потом продуть карбспреем, пока прокачиваете жидкость должна вытекать из бокового отверстия ГК. Следующий этап профилактический - помещаем ГК в сосуд с Шумой на час отмачиваться, затем повторяем продседуру с прокачкой. Чиска окончена. Так как ГК не разборный, масло в него залить не удастся, по-этому повторяем продседуру прокачки только не Шумой а маслом, затем кладем на час в емкость с маслом, вынимаем и прокачиваем снова. У меня выходил воздух при каждом цикле, но раза с 3-4 пошло масло без пузырьков.
Всавляем ГК назад, немного морочиемся с установкой "коромысла" - минуты 2. Тоже самое проделываем с каждым ГК. Продседура полной разборки/сборки заняла 4 часа. Забыл сказать - после того как "коромысло" поставлено на ГК берем молоток и деревянной стороной упераемся в верхнюю часть ГК сверху "коромысла" и резкими движениями надавливаем незколько раз. Затем одеваем прокладку, крышку, подсоединяем шланги, клапан вентиляции картера, закручиваем свечи и ждем 20 минут. За это время ГК приходят в нормальное состояние. Можно заводить.
У меня эффекта сразу не было, конечно разница значительная - тише стали, но все же не успокоились. Но на следующий день - о чюдо. при запуске реско постучал один секунды 4 и ТИШИНА! Я просто счастлив, катаюсь уже три дня и ни одного постороннего стука, и с каждим днем все лучше и лучше, я даже музыку не включаю - слушаю.
Итог: работа двигателя более ровная, расход бензина упал до нормы - 9,5 л в жестких пробках.
Может кому-то поможет. Мне бы помогло
_________________
MMC Mirage Modarc 1998 г.в. 4G15 DOHS, 110 л/с

Ох уж эти злощастные митцубовские гидрокомпенсаторы, лечат их чуть ли не на каждом митцубовском форуме. И как показывает личная и общая практика: чистка-промывка их внутренних отложений помогает не во всех случаях и иногда не надолго (всё зависит от их внутренней загаженности, износа и подвижности плунжеров). Хоть и считаются неразборными, но разбираются гидрокомпенсаторы элементарно и безвредно. Отъедает всю "каку" лучше всего не ММС SHUMMA (хотя это тоже отличная моющая пена от сажи, по каталогам идёт как ремкомплект под номером MZ100139EX), а "средство для удаления старой краски" (довольно едкая, всеядная химия-после обработки деталь необходимо сразу поместить в моторное масло, иначе идеально блестящая поверхность прямо на глазах начинает окисляться и тускнеть). Прокачивать гидрокомпенсаторы в новом моторном масле перед установкой желательно не полностью, а лишь наполовину (иначе при первом запуске мотора могут полностью не закрываться клапана). Самое радикальное решение проблемы при стучащих гидрокомпенсаторах, всё-таки заменить их новыми, но доработанными от "хундаевского" аналога (обычно стоющими в три раза дешевле.)

доработанными от "хундаевского" аналога (обычно стоющими в три раза дешевле.)


Знает кто такие. И вообще подскажите, правда разбирать не надо и голову снимать.
Мне предлагали гидрики фирмы Ajusa по 300р за штуку(в Japancars) нормальные? ставил кто?

Сумасшедшие идеи тюнинга :)

Знает кто такие. И вообще подскажите, правда разбирать не надо и голову снимать.
Мне предлагали гидрики фирмы Ajusa по 300р за штуку(в Japancars) нормальные? ставил кто?

никто не ставил, на всех форумах уже смотрел. Ставь лучше хундаевские с двига 1.6 от элантры например. Они не хуже наших, и дешевле.

Я не стал заниматься гемором и чистить каджый гидрик, поставил оригинал, дорого конечно, но если хочешь экономить на зп покупай жигули.

Комментарии • 106

Я вижу вам нравятся видео по лансеру 9? :) Но не вижу ваших лайков, которые стимулируют нас на снятие ещё интересных для вас видосов ;) Ну и подписывайтесь на канал, что-бы не пропустить новое видео :)

@Тим Сервис а если на последнем этапе прокачать маслом сразу?

@Тим Сервис а после запуска они постепенно заполняются маслом?

Тим Сервис спасибо

Может масло вязкость или фирму нужно поменять как минимум.

Тим Сервис , подскажи пожалуста в чем может быть причина, на горячую стучат гидрокомпенсаноры на лансер 9. Заменил на новые, первое время не стучали. Сейчас опять стучат.как Машина постоит, остынет .перестают стучать

При твоей прокачке компенсаторов зазора не будет А будут зажаты клапана.

@Ислам Ислам Да, я умник, и другие сотрудники автосервиса тоже, в отличии от тебя походу 😁 Иди книги почитай.
И во вторых, маслом их никто не накачивал. Ты там не проснулся ещё?)))

@Тим Сервис умник при заведённом движке компенсаторы под давлением масла прокачиваются и автоматом выставляются зазоры А не так как ты наполнил их маслом и не сдавишь что бы выставить зазор в клапанах в итоге клапана зажаты компрессия упала а далее будут сгорать клапана а также гнёзда клапанов.

Вы на Жигулях зазор выставляете? Почитайте немного информацию перед тем как что-то кричать.
В современном двигателе строении получили большое распространение гидравлические толкатели. Они автоматически выбирают зазор между стержнем клапана и толкателем (или коромыслом). Гидравлические компенсаторы (гидрокомпенсаторы) зазоров в клапанном механизме обеспечивают его безударную работу и полное закрытие клапанов.
Принцип действия гидрокомпенсатора заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в ГРМ. Это происходит за счет перемещения его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

Шарик и посадочное гнездо его, очищаются методом замачивания в ацетоне или сольвенте, в идеале УЗ ванночка!Заряжать их, масло 5W подогретое! Зарядил, протёр насухо, отложил на газетку, вертикально ! Который потёк, тот труп! Шарик выбил гнездо, это не лечится!

Какой ты молодец, ну хто ж тебе похвалыть як нэ сам себе. 🇺🇦

Как снимать рокера с выпускной оси?

Спасибо Большое! наконец-то нашёл,где всё наглядно, ясно и понятно!

Думаю,15-20 секунд работы стартера зарядят гидрики.Можно без свечей.А прокачать их можно и по мануалу к машине(не буду вдаваться в подробности,сами почитайте).

Хренушки, у меня на тигго т11 за неделю езды не прокачались, покуда в ручную не зарядил

если они сами прокачиваются,значит по сути они должны перестать стучать?!

Если качественно промыть, то возможно и перестанут.

У мея был глуховатый стук временами проподал то появлялся конце концов изчес что это было ланцер 9 уневирсал

А вы пробовали? Скиньте почитаем 😉

На 4 минуте все понятно😅

Подскажите что может быть, тоже Лансер 9, не работает 3 цилиндр, уже сделано: замена свечей, проводов, катушек, промыты форсунки (проверены на стенде), компрессия была 8 в цилиндре, сняли гбц, притерли клапана, шлифонули головку, проверили поршневую (кольца менялись три месяца назад) - ничего помогло, 3 цилиндр не работает! Свеча нормальная, сухая. В чем проблема, какие варианты могут быть??

Страшно стучит и дергается движок, может быть и за гидриков?

А ещё и масло заметил на выхлапном, дымит, в общем серьёзное что-то

А где найти эту книгу про которую вы говорите ,необходимы моменты затяжки осей коромысел,с заоания спасибо

Вроде кто-то тут ссылку оставлял. Просмотрите комментарии.

солярка более текучая по сравнению с маслом, поэтому когда вы прокачиваете гидрокомпенсатор, солярка удаляет больше воздуха и максимально заполняет полость гидрокомпенсатора, минимизируя присутствие воздуха. воздух, как известно из законов физики хорошо сжимается. Гидрокомпенсатор сжиматься слишком сильно не должен для нормальной работы двигателя. Также солярка обеспечивает работу гидрокомпенсаторов при первом пуске. Потом она конечно заменится маслом, разбавится и все такое. И после ремонта двигателя через 2000 км меняют масло. Если вы не прокачаете гидрики, и будете заводить и ждать, пока они прокачаются системой, то это не правильно. Нагрузка будет огромной и новые гидрокомпенсаторы хорошо сократят свой ресурс. И ко всему вышесказанному, читайте книги. Мануалы и книги написаны инженерами, которые считали нагрузки, моменты и прочие вещи. Написаны инструкции целыми отделами инженеров и умных людей. Не принимая во внимание это и расчитывая, что в одиночку в гараже вы натворите на свой взгляд лучший ремонт, на деле может запросто оказаться наоборот.

гидрики ставяться разряженными,при запуске двигателя и за давления масло они. сами заряжутся нужный зазор.И хватит вам мозги пудрить людям

Proper pumping and flushing of Mitsubishi Lancer 9 hydraulic compensators We will show how and what you need to wash and .

Промывка гидрокомпенсаторов: 1. Извлеките из гнезда коромысла клапана неисправный гидрокомпенсатор. 2.

Так всем привет сегодня 9 лансом 16 объем двигателя 4 же 18 насколько я помню и мы будем менять гидрокомпенсаторы.

Заехал в гости Mitsubishi Space Star 1.6 4g18 со стуком похожий на гидрокомпенсаторы. Но оказалась проблема с .

Это к сон грядущий я решил все таки продолжить снимать видео на тему замена гидрокомпенсаторов почему потому что .

В данном видеоролике расскажу о том, что нужно делать если после прокачки гидрокомпенсаторов не закрываются .

Прокачивать или разрядить (спускать) гидрокомпенсаторы, перед установкой? Как разобрать и промыть? Простая .

В этом видео наш вариант разборки, проверки и прокачки гидрокомпенсатора. Гидрокомпенсатор с автомобиля AUDI А6 .

Что такое гидкокомпенсаторы? Почему иногда говорят, что гидрокомпенсаторы стучат и почему этот стук опасен?

Я вижу вам нравятся видео по лансеру 9? :) Но не вижу ваших лайков, которые стимулируют нас на снятие ещё интересных для вас видосов ;) Ну и подписывайтесь на канал, что-бы не пропустить новое видео :)

Ислам Ислам

При твоей прокачке компенсаторов зазора не будет А будут зажаты клапана.

Михаил Лебединский

Шарик и посадочное гнездо его, очищаются методом замачивания в ацетоне или сольвенте, в идеале УЗ ванночка!Заряжать их, масло 5W подогретое! Зарядил, протёр насухо, отложил на газетку, вертикально ! Который потёк, тот труп! Шарик выбил гнездо, это не лечится!

Аркадiй Снукер

Какой ты молодец, ну хто ж тебе похвалыть як нэ сам себе. 🇺🇦

Евгений Леонидович

Как снимать рокера с выпускной оси?

Евгений Домнин

Спасибо Большое! наконец-то нашёл,где всё наглядно, ясно и понятно!

Александр Хавронюк

Думаю,15-20 секунд работы стартера зарядят гидрики.Можно без свечей.А прокачать их можно и по мануалу к машине(не буду вдаваться в подробности,сами почитайте).

Просто

если они сами прокачиваются,значит по сути они должны перестать стучать?!

Роман Давлетов

У мея был глуховатый стук временами проподал то появлялся конце концов изчес что это было ланцер 9 уневирсал

Hover Garage

Артем Юрченко

На 4 минуте все понятно😅

Олег Сергеев

Лев Харлов

Подскажите что может быть, тоже Лансер 9, не работает 3 цилиндр, уже сделано: замена свечей, проводов, катушек, промыты форсунки (проверены на стенде), компрессия была 8 в цилиндре, сняли гбц, притерли клапана, шлифонули головку, проверили поршневую (кольца менялись три месяца назад) - ничего помогло, 3 цилиндр не работает! Свеча нормальная, сухая. В чем проблема, какие варианты могут быть??

Zlatan Ibragimovich

Страшно стучит и дергается движок, может быть и за гидриков?

ЕВГЕНИЙ ЛИС

А где найти эту книгу про которую вы говорите ,необходимы моменты затяжки осей коромысел,с заоания спасибо

SaNch3S

солярка более текучая по сравнению с маслом, поэтому когда вы прокачиваете гидрокомпенсатор, солярка удаляет больше воздуха и максимально заполняет полость гидрокомпенсатора, минимизируя присутствие воздуха. воздух, как известно из законов физики хорошо сжимается. Гидрокомпенсатор сжиматься слишком сильно не должен для нормальной работы двигателя. Также солярка обеспечивает работу гидрокомпенсаторов при первом пуске. Потом она конечно заменится маслом, разбавится и все такое. И после ремонта двигателя через 2000 км меняют масло. Если вы не прокачаете гидрики, и будете заводить и ждать, пока они прокачаются системой, то это не правильно. Нагрузка будет огромной и новые гидрокомпенсаторы хорошо сократят свой ресурс. И ко всему вышесказанному, читайте книги. Мануалы и книги написаны инженерами, которые считали нагрузки, моменты и прочие вещи. Написаны инструкции целыми отделами инженеров и умных людей. Не принимая во внимание это и расчитывая, что в одиночку в гараже вы натворите на свой взгляд лучший ремонт, на деле может запросто оказаться наоборот.

Samat Akhmetov

гидрики ставяться разряженными,при запуске двигателя и за давления масло они. сами заряжутся нужный зазор.И хватит вам мозги пудрить людям

Игорь Пыжев

Здравствуй.Если после ремонта не прокачивать,а попытаться завести и выполнить процедуру заполнения как описано в книге играя педалью акселератора?

Александр Фоменок

ссылочку на книжечку пожалуйста

Евген Оноприенко

это бред , гидрики под давлением масла , сами прокачиваются , или давление малкнькое в двигателе, или гидрикам хана, а если голодание масла,былой то и рокерам хана т.е толкателям под замену.

Читайте также: