Снять руль prius 30

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день пишу из солнечного города Бишкек кож руль за сколько купили есльи не секрет?

Павел Марченко

Очень доходчиво и красиво, спасибо огромное, буду пытаться произвести замену. 🤝всех благ.

человек измученный нарзаном

Слепой зуб есть?или метку ставить?

Aleksandre Machavariani

mojete podskazat, rul ot pravarulnovo prius poidet na levevarulnuiu mashinu?

Конрад Карлович

Не надо придумывать. Не нужно ничего обесточивать. Машина должна быть выключена и всё. Питание не идёт на подушки

Александр Чуркин

Taleh Mammadov

Alex Nazarov

АРТЕМ - ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПЛОХО РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА TOYOTe PRIUS 2010. КАК ВОСТАНОВИТЬ.

Серый Л

а что за съёмник? уже всяко разно бил тянул, не получается снять, wdшкой запшикивал не помогает!

power director

Охуенно.. нажать на пружины.. какие блядь пружины.

Макс U

А как кнопки снять?

Vadim Dumbrava

Спасибо! Все очень понятно и лаконично.

Ярослав Черемных

Немного дополню того, чего на видео не показано, а именно что бы снять эирбег там ораньжевая платформа, ее надо поддеть отверткой минусовой и тянуть наверх, только после этого вынимаем фишку с эирбега.
Так же не показали куда именно сбоков над давить отверткой, что бы отщелкнуть клаксон, сам искал долго)

Максим Свищев

Самое главное не показал - как именно отстегнуть аирбэг. Аккумулятор не обязательно отключать, если не включать зажигание, никакой ошибки не будет. Ну и как уже говорили - гайку полностью не выкручивать, пока не "сорвал" руль. Вообщем удачи на канале.

Radu Prohnitchi

Арти Голд , руссификацию на примус 30 делаете ?

SmartGURU

1) Я бы гайку перед выбиванием закрутил, чтобы он никуда не улетел
2) Если после 5 удара руль не снимается, мы используем съемник

ZloU [Angry]

на 20 приусе как снять руль?

sl9sites

А ещё как ее обесточить? В багажнике где-то? Точно надо?

Иван Костылев

Какие пружины !? Куда нажать!? У меня нет пружин, там есть какие-то скобы. Но на них не куда нажимать. Приус 2010г.

На фотографирование было очень мало времени. Получилась только разборка. Потом возьмем сборку от другой аналогичной рейки.






Засверливаем отверстие в сальнике-пыльнике. Сверлим в стык с корпусом. Тогда легче вынимается этот сальник-пыльник.
























Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.





Поскольку сборку сфотографировать не получилось, взяли её от Corolla 150 левый руль. Все абсолютно одинаково. Только в зеркальном отражении.












Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!



Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.



Посадочное гнездо смазываем.Втулку вставляем. Смазываем втулку изнутри. (Это фото ремонта другой рейки).


В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).


Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и …











Собираем механизм поджимной втулки. Смазываем поджимную втулку и ставим её на посадочное место.




Затягиваем – регулируем. Можно крутить рулевой вал и затягивать регулировочную пробку до изменения усилия вращения. Можно по другому. Берем за горизонтальный вал. Качаем, прилагая значительные усилия, от себя/к себе. Затягиваем пока ощутимый люфт не уйдет.




Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки – это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

Установка подогрева руля тойота. подключение на оригинальную кнопку

Парпиев Сулим написал(а)
у меня щётки сточились в моторчики рулевой колонки,впринцепи рулевая колонка не долго снимается на четырех болтах и один болт возле ног рулевая колонка крепится,разъемы рассоединяем и вытаскиваем руль нечего сложного нет,а в мастерской цену загнут. В моторчика сщетки стёрлись,хотел на разборки цену заломили, на б возможно тоже не долго проездиете, вообщем поставил втулил другие щетки подточил и всё подошло,работа копеечная если вы сами будете делать,а в мастерской сказали моторчик сгорел хотели с меня бабки поиметь,начали вы знаете рулевую колонку проблемно снять,вообщем я понял что мне по ушам ездиют,приехал за 20 мин всё снял нечего сложного нет.Только когда рулевую колонку будете разбирать окуратней все надо делать и руль на скоч зафиксировать чтоб не перекрутить я,а лутче при разборке чтоб не забыть на телефон снять.

Улус написал(а)
А где маркер серебристый при? А на Лада Гранта чо лекало дефицит? Разочаровал однако. Давай уж подправь положение. Чо зазря лайкаю твои видосы. Прикуплю сразу

Porter написал(а)
читал один коментар, что за фигня. Эта какая спецальная дополнительная система на комплектациях или у всех гс300 бывает? один чувак писал, едиш там темно,на поворотах сама машына сбрасивает скорость

Alexandrea написал(а)
Для меня видео очень полезное. Заднии саленблоки я заменил.А вот про переднии очень важное позновательное видео.

Как снять акуратно руль на Тоиота Приус чтобы ничего не поломать. Здесь я постараюсь вам дать подробную инструкцию.

Комментарии к теме Снятие руля Toyota Prius

Машина говно и я с этим согласен, но я её почему то просто обожаю и езжу по городу с превеликим удовольствием. По мне так это квадрик с крышей.

найдите сиеру или скорп 2.0i или 2.0 DOCH, только с не убитым двиглом, а проверить можно по месту сразу замерев компрессию, и тогда будет чудо. я на таких движках по чистому асфальту редуктора рвал)

толку от 4 вд. на ипсуме.. зато геморра больше.. постоянно чот летит по ходовой.. лучше монопривод взять и не париться. а в грязи как видно и 4вд застревает

Что ж все так докопались до названия? В каждом обзоре все так и цепляются. Двойной дракон же ж. Чем не название?

Старперские гонки как и старперский секс) как ты там сказал Серёга?) Коротко и быстро. все равно программа ваша нравится)

Забрал машину с сервиса после замены цепи, всё ничего но как то двигатель не ровно потрясывало на холостом ходу.Свечи поставил новые денсо и такая фигня.Приехал в сервис почистил фарсунки но не помогло,вдруг нарисовался толстый электрик с толстыми пальцами и хитрым взглядом,и давай своими купатами лезть там где надо и не надо,а ещё побрызгать . успел на дроссель какой-то х..ней!(ещё и денег попросил за чистку)наглый хомяк!так я потом вообще до дома ели добрался,обороты страшно завышалить до 2000 на холодную,по мере прогрева понижались.Спасибо Андрей за твою работу!)только когда ждал 3 сек.ничего не получалось,но когда не стал ждать все ок!ты молодец. человечес кое тебе спасибо!)

Читайте также: