Активация tpms nissan x-trail t32

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

А вот на счет перезагрузок и откатов забудь. Это даже в японском сервисе не сделают. Только голову поменяют. Японское головное устройство делается в китае специально для японии и никого больше. Чтоб настроить блютуз, имею ввиду включить его, надо в настройках поковырятся и включить. Блютуз в машине работает 100% т. к. глонас устанавливаемый в машине из японии магнитолла тоже видит через блютуз

Как отлючить блютуз я попробую посмотреть, но по своему опыту установил программу переводчик на телефон и перевел кнопки практически до интуитивного восприятия

С водительской стороны вроде все интуитивно понятно, а на японской части сверху вниз написано под крутилкойи пункт назначения; пункт отправления; качелька настроек карвингз-(ниссановский глонас)- меню карвингз.; качелька настроек меню и телефонных вызовов.

Спасибо друзья-хитроводы за участие. Буду пытаться интуитивным - слепым методом искать. или двойным слепым (позову еще такого же). Переводчик стоит - пытался инструкцию перевести. Но там все как обычно. в инструкции - вкл-выкл. Будет результат - отпишусь.

А что еще можно посоветовать не видя полной картины, с другой стороны сегодня смотрел настрйки у себя в машине и не увидел как можно зажать кнопку на электронном сенсорном экране. Рискну предположить что в магнитолле дефект сенсора, а это никакими настройками не вылечишь.

Я пробовал перевести выпадающие менюшки , но там пошаговые инструкции типа "после определения введите пароль 1234 или 0000". Есть дополнительная кнопка справа от руля. Рядом с кнопкой ЕСО, но никаких значков после ее нажатия не отражается нигде. Как я понимаю после активации б/т должен на панели загореться его значок. После этого надо дружить телефон. Не подумайте, что я зациклился на этой проблеме, аж ехать не могу. Хотелось бы использовать все возможности начинки автомобиля. Есть еще у меня кнопка режима SPORT на рукоятке вариатора. Пробовал на трассе - обороты сразу повышаются до 3000. На любой скорости. Наверное дает возможность быстро ускориться. Хотя и без этого режима машин очень подхватистый. Позволяет спокойно разгоняться до 140 при оборотах 2500. Расход Хабаровск - Комсомольск 29 литров. Не экономил.

По чату выше фотку с кнопкой также выкладывал. У меня кнопку японец вывел чтоб на магнитолле режимы работы магнитоллы переключать. Т. н. вывел массу. Дабы видик в машине навигатору не мешал. Показать авто надо автоэлектрику, может чего подскажет. Функций в авто действительно масса)

Как уже писал - есть какая то кнопка возле кнопки ЕСО. Нажимаю - никакой реакции. Может у японца дома в это время гараж открывается?

Всем привет! Как обещал запись по изготовлению самодельной защиты. Изготовить сам металлический кожух оказалось достаточно просто. Необходим отрез рифленного алюминиевого листа толщиной 1,2 мм и размерами 1,0м на1,2м. Дальше размечаем лист пополам линией на 0,5 и прикладываем пластиковый кожух снятый из под бампера. Отверстия от кожуха брать за снову не надо. Они не совпадут с точками крепления алюминиевой защиты. Очерчиваем линию полукруга бампера. Это будет лицевая часть. Под пластиком бампера снизу найдутся три вертикальных колодца пластикового корпуса радиатора, они не несут нагрузки, являясь ребрами жескости. В них я вставил резьбые заклепки М8, предварительно рассвелив их сверлом. Разметку отверстий производились по месту, крепить начал от узкой част подрамника. Там вставил 3 заклепки, по одной заклепки установил у крепления рычагов, 3 заклепки М6 сделал на широкой части подрамника. В результате лист оказался притянутпо периметру подрамника и краю бампера. Перед монтажом лист алюминия отформавал и придал изгиб на широкой части чтоб изгиб восходил на бампер. От этого нижняя часть пластикового бампер перестала провисать и занял жесткую позицию немного приподнявшись(около 1, 1,5 см от прежнего уровня) все дела заняли 1 день при наличии материалов и инструмента, подготовленных заранее.

Также при детальном осмотре передней подвески было обнаружено обрыв сайлентблоков подрамника на узкой части. На широкой части подрамника сайленблоки целые. Мой пробег по РФ составил 7т.км. При общем пробеге 50 т. Км. Предположительно дефект был уже на привезенной машине, но в начале мой эксплуатации мной он выявлен не был) В автосервисе на мои рассказы улыбнулись и сказали что проблема решаема. Только надо подточить эти новые блоки на токарном станке т. к. у кузова т31 они подлинее). Х. З. видимо проблема с резинками на подрамнике хтреила появляется не первый раз. В свою очередь грех есть словил пару раз крутые удары в подвеску, по причине их внезапного и не ожиданного появления посреди дороги(. Один раз даже развал проверял после этого но оказалось все в норме.

Миниатюры

Миниатюры


ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ

Начать пользоваться NissanConnect Services легко. Как это сделать:

Установите приложение NissanConnect Services на ваш смартфон, скачав его из App Store или Google Play Store.



Создайте учетную запись в приложении NissanConnect Services или войдите в уже имеющийся аккаунт.

Вы найдете код, состоящий из 17 символов, в Свидетельстве о регистрации транспортного средства или за лобовым стеклом в нижнем левом углу за приборной понелью (со стороны водителя).



Убедитесь, что ваше транспортное средство находится в зоне с хорошим соединением. Включите головное устройство и на стартовой странице выберите:

NissanConnect Services > Каналы информации > Account Information > Car Pairing Code

Настройки > NissanConnect Services > Параметры каналов информ. > Изменить список каналов> Обновить список каналов > Да

Раздел ”Account Information” должен стать доступен.

Вернитесь к приложению и введите код сопряжения
После того, как вы ввели код, можно переходить к последнему шагу



Когда это будет сделано, вы можете начать использовать сервисы, доступные в приложении.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

40700-3VU0A датчик давления воздуха шин оригинал

40700-3VU0A датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-3VU0A, 40700-3VU0B, 40700-5663R, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, S180052048, S180052048Z, S180150006, 4032
Производитель: NISSAN
Тип: Оригинал
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть

1 500 p / шт.

40700-3VU0B датчик давления воздуха шин оригинал

40700-3VU0B датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-3VU0A, 40700-3VU0B, 40700-5663R, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, S180052048, S180052048Z, S180150006, 4032
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть

1 500 p / шт.

40700-4CB0A датчик давления воздуха шин оригинал

40700-4CB0A датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть

1 750 p / шт.

40700-4CB0B датчик давления воздуха шин оригинал

40700-4CB0B датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть

1 750 p / шт.

40700-4CB1A датчик давления воздуха шин оригинал

40700-4CB1A датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть

1 750 p / шт.

40700-4CB1B датчик давления воздуха шин оригинал

40700-4CB1B датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 3150, 4034
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть

1 750 p / шт.

40700-5663R датчик давления воздуха шин оригинал

40700-5663R датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-3VU0A, 40700-3VU0B, 40700-5663R, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, S180052048, S180052048Z, S180150006, 4032
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть

1 500 p / шт.

Новинки

68038945AA датчик давления воздуха шин

68038945AA датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

A2C59511309 датчик давления воздуха шин

A2C59511309 датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

51839114 датчик давления воздуха шин

51839114 датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

68001696AA датчик давления воздуха шин

68001696AA датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

15921013 датчик давления воздуха шин

15921013 датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

36118378681 датчик давления воздуха шин

36118378681 датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

A2C1026160080 датчик давления воздуха шин

A2C1026160080 датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

42607-33011 датчик давления воздуха шин

42607-33011 датчик давления воздуха шин

3 000 p 2 500 p / шт.

Сейчас покупают

A0009054100 датчик давления воздуха шин оригинал

A0009054100 датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: A0009054100, A0009057200, A0009050030
Производитель: MERCEDES BENZ
Частота: 433MHz
Тип: оригинал
Гарантия: есть

3 900 p / шт.

40700-1AY0A датчик давления воздуха шин оригинал

40700-1AY0A датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 40700-1AY0A, 40700-JY00A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-3V60A
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть

2 000 p / шт.

68105280AF датчик давления воздуха шин оригинал

68105280AF датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 68105280AF, 68252495AA, 68252495AB, 68313387AA, 68313387AB, 50547691, 53305555, 53386476, 53394085, 68193586AA, 68193586AB, 68193586AC, A2C97145802, A2C9714580280, A2C99154501, A2C9915450180, S180052048, S180052048Z, S180150008, S180211003Z, 4016, 4018
Производитель: MOPAR
Частота: 433MHz
Тип: оригинал
Гарантия: есть

2 900 p / шт.

13598773 датчик давления воздуха шин оригинал

13598773 датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 13598773, 13522629, 13589601, 22853740, 20922901, 25789964, 25880395, 25809220, 3617020001-S301, 3617020001-М11, 550254709902, TP3040050, 1010044, 1010070, 3071, 3063, 3049, 29015, S180211011Z, S180211001Z
Производитель: GM
Тип: оригинал
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть

1 750 p / шт.

52933-D4100 датчик давления воздуха шин оригинал

52933-D4100 датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 52933-D4100, 52933-F2000, 52933-D9100, S180052062
Производитель: HYUNDAI / KIA
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
Активация: автоматическая

1 650 p / шт.

A0009057105 датчик давления воздуха шин

A0009057105 датчик давления воздуха шин

Кросс-номера: A0009052102, A0009054104, A0009057105, A0009057205, 36106872774, 36106872803, 36106876955, 36106876957, 3057
Частота: 433MHz
Тип: штатный аналог
Гарантия: есть
Активация: автоматическая

2 500 p / шт.

42607-48020 датчик давления воздуха шин оригинал

42607-48020 датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Тип: Оригинал
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть

2 750 p / шт.

42607-48020-VK датчик давления воздуха шин оригинал

42607-48020-VK датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: 4114-KIT, 42607-02070, 42607-02070-VK, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100-KIT
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Тип: оригинал
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть

11 000 p / компл.

BHB637140 датчик давления воздуха шин оригинал

BHB637140 датчик давления воздуха шин оригинал

Кросс-номера: BHB637140, BHB637140A, BHB637140B, BB337140B, BDEL-37-140, BDEL-37-140-9A, A2C11324100, A2C1132410080, A2C11324101, ECR0230, GS1D-37-140, S180052054, S180052054A, S180052054Z, TPS0034, TX-S034, 4028
Производитель: MAZDA
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
Активация: автоматическая

1 750 p / шт.

Вентиль / штуцер для датчика давления в шинах резина

Вентиль / штуцер для датчика давления в шинах резина

Цена за комплект (4 шт.) + бесплатная доставка по Москве
Поштучно не продаем

Материал: Обрезиненная латунь
Вид: Новый
Тип: Штатный
Наличие: Есть

Читайте также: