Кнопки стеклоподъемников от гранты на ваз 2114

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Добры вечер, всем! Парни подскажите взаимосвязаны ли кнопки стеклоподъемников на ваз 2114, не могу найти причину почему не работает кнопка правой двери, с водительской если управляю работает.Кнопка стеклоподъемника ваз 2114.

Похожие статьи

31 comments on “ Кнопка стеклоподъемника ваз 2114. Парни подскажите взаимосвязаны ли кнопки стеклоподъемников на ваз 2114 ”

поменяй реле или масу проверь

Санек, водительская дверь работает!

что одинаковые я вкурсе

где она крепится не могу найти

Руслан, ппосматри в нете или тебе скинуть схему

Санек, я весь нет облазил, где крепится никто не пишет

Руслан, что крепится

Руслан, смотри первое масса возле двигателя сорви ее и почисти

Руслан, массу двигателя а если не поможет поменяй движок который поднимает мого причин точно скажи какую надо

Санек, масса двигателя в норме! говорю же подёмники руботают! не работает кнопка на правой двери!

поменяйкнопку с левой двери на правую переставь и посмотри удет работать или нет!

если нет то новую кнопку покупаеш и все ок

Все кнопки стелоподъемников связаны с кнопками на водительской двери, стоит блокировка на случай одновременного (пассажир — подымает, водитель — опускает) нажатия. Иначе КЗ. Ищи обрыв, скорее всего в гофре у меджу дверью и кузовом. 90% там, а то и 99.

Саня, все три менял туда сюда, не работает собака (

Руслан, он вообще не работает?или с водительской работает. и смотри все кнопки должны быть подключены потому что если со стороны водителя снять кнопку которая за правую дверь отвечает то работать не будет

Сергей, обрыва точно нет, началось с того что долго подъемник гоняли туда сюда, сначала опускать перестал, потом и поднимать

Предохранитель под понелью посмотри

Саня, с родительской работает! Кнопки менял местами не помогает, может в них какие перекачки есть или еще чего может всем трем каюк?!

Алексей, где находится?

Руслан, всем трем не может,посмотри может с пасажирской фишки которая на кнопку идет провод какой вылетел иль контакт плохой подожми все клемы

контакты все уже много раз посмотрел! Массу левой двери нашел, а вот правой не могу, я так понял она под обшивкой пола (

Ищи обрыв. Обрыв есть, он может быть и у той двери где не работает, и у водительской. А массы нет на кнопках , минус подходит к блоку кнопок на водительской двери, и двигателя получают питание разной полярности в зависимости, подымаешь ты стекло или опускаешь. Каждый провод проверяй в гофре, тяни смело, целый провод не порвешь.

С водительской стороны под понелью рукой посмотри они типо капсул открываешь и там предохранители у меня тоже то поднималось то не а потом нашел эти предохронители пошевелил заработали

Привет народ, Кто устанавливал гранта зеркала на ваз 2114, как подлючить к стеклоподъемникам, чтобы горели на постоятнку, там идет 2 провада на какие номера мне подключать 2 провода ?

Неизвестно Искусственный Интеллект (192229) то есть не отражать действительность, а именно гореть зеркала должны? подобно фарам?

С таким бредом езжай к электрику, вот он поржет от души!
Лучше подключай зеркала к повторителям поворотников

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Чистка контактов кнопок стеклоподъемника

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР
" alt="">

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

Друзья, доброго вам дня. Я продолжаю рассказывать о своем опыте починки Гранты за "копейки" или своими руками. Напомню, в прошлый раз со стороны пассажирского сиденья, моя жена вырвала ручку. Всю исторю поломки и починки, можете почитать здесь . Ну а сегодня коротенькая статья на тему стеклоподъемников.

Около года назад, я возвращался домой из области и обнаружил, что кнопка отвечающая за открытие водительского окна вылетела из пазов. В тот раз мне как то удалось вернуть её на место и целый год я ездил без проблем. Однако уже этим летом она снова напомнила о себе.

Самое веселое в этой ситуации, то что когда кнопка поломалась,я как то сумел закрыть окно, а вот открыть уже не получалось. Кнопка попросту не работала. И на следующий день, наступила адовая жара под 30-35 градусов. Кондиционера у меня нет (этож гранта детка) и я просто умирал, от езды по городу.

Хорошо, что вообще окно закрылось, а то бы пришлось ставить машину на стоянку или оставлять у дома с открытым окном и трястить всю ночь.

Проездил я так около недели и решил, что терпеть жару не буду, а попробую поменять все сам.

Посмотрев немного информации в интеренете,решил начать с малого. Вытащил кнопки из обивки и перекинул шлейфы с одной кнопки на другую (благо пассажирская часть работала). Аллилуя, мое окно стало открываться и я четко понял, что разбирать полностью дверь не потребуется.

Отправился в магазин, приобрел новую деталь и успешно установил её. Благо шлейфы там очень легко вставляются, главное не перепутать пассажирскую часть с водительской. (что у меня и произошло)

В итоге без особых усилий я воткнул кнопки на место и с отличным настроением поехал дальше по своим делам. Как видите некоторые мелкие поломки можно устранить самому, хотя если бы пришлось разбирать дверь, я бы на такое не решился. Ещё раз утверждаюсь в том, что Российский автопром это констурктор, который можно собраться разобрать самому.




Схема жгута проводов левой двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – блок переключателей; 5 – к динамику.


Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – к динамику.

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.




Жаль нельзя выбрать просто пункт заголовка Доработки
, ибо это не тюнинг, а доработка.


И так, наконец дошли руки поставить ЭСП вместо ручек. Собирался ооочень долго, эсп пролежали около месяца точно: лень, дела и т.д. и т.п. Постепенно все необходимое собралось в кучу-заводские кнопки, проводка, клеммы и много всего мелкого. Т.к. отпуск закончился, делал по выходным частями. Надо упомянуть, что схему, удовлетворяющую мне, я нашел тут же, набросал ее со всеми обозначениями под свои условия на бумагу.



Затем вооружившись штангенциркулем и гвоздем отметил с отцом точку сверления единственного отверстия. Использовал рекомендованное в руководстве завода сверло диаметром 6,5мм, Поставив с крепким словцом механизмы, подрезал шторку стекла. битум, на который она крепилась я не удалял, он пригодился. В комплекте с ЭСП идут кусочки сырой резины, решили с отцом использовать штатные резинки. По высоте они немного высоковаты, но на скорость это никак не влияет. Вставив их в держатели, аккуратно подвели их к стеклу и совместили все это. Т.к. битум на стекле я оставил, он обеспечил более надежную фиксацию стекла в держателе. Пару раз прогнав стекло и убедившись, что все работает как надо занялся укладкой проводки и установкой карт на место. Пока заметил одну особенность, в крайнем низком положении пассажирское стекло дребезжит, но стоит чуть поднять его-все прекращается. По скорости пассажирское медленнее, но не вижу в этом ничего критического, для выравнивания скорости нужно осуществить расключение через 2 реле, для чего здесь можно найти схемы. Постарался описать все, к сожалению фото, кроме одного не осталось.

p.s. данные эсп буквально чудом нашел в городе, ибо везде были либо калиновские либо форвард, и по относительно вкусной цене. ЭСП Гранат-3150р кнопки(2 шт)

500р провод 2 мотка по 10 метров 1мм2(осталось чуть меньше метра, НО оставил запас в дверях и про протяжке), клеммы и т.д.

500р трудодни- при неспешной работе, не влезая в ЧЯ

3-4 дня. Всем удачи! Спасибо за внимание!(не ожидал от себя столько писанины)

Лада Гранта SETUP › Бортжурнал › Электростеклоподъемники на Стандарт. Все разом.

Вместе с приходом весны я совершенно ясно почувствовал, что не хочу больше опускать-поднимать стекла руками. Хочу тыкать в кнопки. А это значит, что пришла пора поставить электростеклоподъемники. Чтоб прям совсем как белый господин ездить.


Но лёгких путей мы не ищем.

подъемники я отмёл сразу. Прежде всего потому, что грамотно установить их в передние двери подразумевает сверление. Я не любитель дырявить металл и решил купить заводские тросовые подъемники. Никакого сверления, разметок. Всё ставится на штатные винты. Выкидываем механический подъемник, запихиваем новый, подключаем и вуаля.

, в каждую дверь заведя лишь по два провода на электродвигатель. Разумеется, расположить кнопки нужно как-то так, чтобы и передний, и задний ряд пассажиров имели к ним одинаково удобный доступ. А это значит — место кнопулям в центральном тоннеле пола и нигде больше. Примерно так же, как в ВАЗ 2112.

Сказано — сделано. Итак, что было куплено

1. Инсталляция кнопок.

Первоначально я хотел купить вот такой блок силовых кнопок от ВАЗ 2110 и врезать его в тоннель пола под ручником:


…но столкнулся с тем, что посадочная глубина блока слишком велика для нормального размещения их в центральном тоннеле. Не впихнуть никак, провода упираются в пол. Поэтому решил заморочиться и запилил передние кнопки в центральную консоль:


…а задние – в тыльной части чехла ручника:


Аналогичное размещение кнопок ЭСП мы можем встретить в Логанах/Сандеро.

2. Протяжка и подключение проводки.

Этот этап стал самым тяжким. Даже не потому, что в машине понадобилось наполовину разобрать салон, снять пороги и стойки, центральный тоннель пола, бороду. Космический геморрой я нажил себе добровольно в тот самый момент, когда решил организовывать питание ЭСП напрямую от
аккумулятора
(без врезки в штатную проводку), чтобы всё работало без зажигания.


— протягивать провода питания (+12В) и заземления (GND) через отверстие для гидрокооректора фар


— нарастить провода для задних кнопок — подрубить провод подсветки кнопок ЭСП к проводу габаритов (взял от МУСа) — впаивать предохранитель 30А в силовой плюсовой провод, сам провод подключил напрямую к плюсу АКБ, уложив участок от моторного щита до клеммы в гофру для фен-шуя. — докупать резиновую гофру проводки задних дверей — с завода в Стандарте ее нету, тупо стоят заглушки — аккуратно пропихивать провода в двери, отрезая и подпаивая всё лишнее, каждый участок подпайки закрывая термоусадкой и сверху еще изолентой для защиты от перетирания


3. Подготовка дверей.

Год назад я и думать не думал о том, что буду ставить ЭСП, и при тотальной ШВИ автомобиля укатал все двери просто наглухо. Все технологические окна и даже винты подъемников были заплавлены жесткой виброизоляцией ПРОФ Ф вусмерть. Пришла пора пожинать плоды моей недальновидности… Итак, для установки механизмов пришлось отлепить почти половину вибры в каждой из дверей (красным обведены крепежные винты подъемников, которые необходимо было освободить):

Настройка

Для каждого стеклоподъёмника проведите следующие операции:

  • коротким нажатием кнопки управления (в двери водителя) полностью опустить стекло;
  • нажать кнопку подъёма стекла (в двери водителя) и удерживать всё время, пока стекло поднимается до верха и после этого опускается примерно на 10 см.

Результат работы доводчика на видео:

А вам приходилось устанавливать доводчик стекол на LADA своими руками?

Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›



и их установка предусмотрена в центр консоли или кожуха КПП (как на ВАЗ 2110). Мне это было абсолютно не по душе (задумка была установить как на норме: две кнопки на двери водителя – водительская и пассажирская, и одна у правого пассажира). Так же мне показались слишком тонкими провода. Было решено купить: 1) 3 калиновские кнопки — 165 руб. шт.


8)

2) провод сечением 0,75 мм. цвет: красный, синий, белый, черный, зеленый – все по 10 метров. – 380 руб. 3) Клеммы мамы (узкие) 20 шт. 4) Гофра пластиковая разрезанная – 90 руб. 5) Держатель предохранителя 6) Пластиковые стяжки 20 шт. 7) Штангенциркуль – 390 руб. Сверло 6,5 диаметром. Итак, начнем! Сначала собрал всю проводку. Схему нашел в интернете на том же сайте.


Провел проводку в двери и пропустил под панелью (все, естественно, уложил в пластиковую гофру). Затем приступил к демонтажу родных тросиковых подъемников. ВАЖНО! Стекло перед демонтажем подъемников необходимо закрепить от падения вниз! Кто-то тут на сайте фиксировал его строительной присоской, но я таковой в наличии не располагаю, поэтому приспособил две присоски от держателей навигатора и телефона (крепил их при поднятом стекле в самом низу у бархоток). Два нижних болта подъемника ставятся в штатные отверстия, имеющиеся в двери. А вот верхнее отверстие пришлось просверлить. В инструкции к подъемника все подробно описано и все размеры указаны. И тут если ошибешься хотя бы на пол миллиметра, стекло будет перекашиваться, постоянно выходить из направляющих. Поэтому отмечаем все д точностью до десятых долей миллиметра! Здесь я использовал штангенциркуль. Им, с точностью до десятых долей миллиметра, выставил нужное расстояние и отметил место сверления. Сверлом аккуратно просверлил нужное отверстие. Подъемник вошел идеально. Так же поступил со второй дверью. Подключил проводку. Постоянный плюс запитал от замка зажигания через предохранитель. И тут началось: водительский подъемник работает идеально, пассажирский выбивает предохранитель. Искал причину около часа, при этом спалил около семи предохранителей. Но начало темнеть, а делал я это все на улице во дворе, и я решил оставить все до завтра. Дома, еще раз посмотрев схему, меня осенило: учитывая, что начал установку я в 10 утра, а подключал в 10 вечера, то мозг, видимо, немного подустал и я просто-напросто перепутал местами контакты в колодке пассажира. Понесся к машине. Исправил ошибку, и подъемники заработали как надо. Оставалось только уложить провода в дверях и все собрать в обратном порядке. Но это я оставил на следующий день. На следующий день уложил ПРАВИЛЬНО провода в дверях, чтобы их не зацепило случайно подъемником и не вырвало. Всю проводку в двери провел в пластиковой гофре (так ее даже подъемник не перекусит) и закрепил стяжками. Еще раз повторюсь, что провода обязательно нужно уложить, как показано в инструкции (я немного изменил их положение, мне так показалось лучше). А то, я думаю, ни кому не хочется, чтобы подъемник в самый ответственный момент (скажем в дождь) отказался поднять стекло. Теперь у меня проводам ничего не грозит 100%. Но вот при вырезании отверстий в обшивке двери под кнопки я немного поторопился и вырезал немного криво. Не особо заметно конечно, но все же. В комплекте с подъемниками идет 10 А предохранитель, в инструкции так же говорится про него. Но я сжег все 10 А предохранители когда ошибся с клеммами. Пришлось поставить 7,5 А. С ним стекло не успевало даже опустится или подняться как пред перегорал (сила тока выше). Съездил купил на 10 А и тут незадача: при одновременном поднимании или пускании обоих стекол пред перегорал. Посмотрев на сайте, где продаются данные подъемники, в той же схеме указан предохранитель номиналом 15 – 30 А. Посмотрев в схеме монтажного блока – так на нормах и люксах вообще подъемники защищены 30 А предом. У знакомого на иномарке тоже на 30 А стоит. Странно, что в комплекте и инструкции один номинал, а на офф.сайте другой. Решил увеличить номинал до 15 А (30 А ставить не стал, перестраховался)))). И все заработало как положено. Сами подъемники смазал литолом.

Читайте также: