Какая цепь стоит на рейсер пантера 300

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Racer RC300-GY8X panther — универсальный эндуро от компании Racer. Мотоцикл двойного назначения, отлично подойдет как для езды по шоссе, так и для легкого бездорожья. Оборудован двигателем воздушно-масляного охлаждения с балансирным валом, объемом 270сс, мощностью 19,7 л.с, имеет хорошую тягу, надежен и недорог в обслуживании. Очень популярная модель для туризма, благодаря широкому и комфортному сиденью и большому баку. Установлен багажник и мощная стальная защита картера. С 2021 года устанавливается ступица с креплением звезды на болты, что намного надежнее, а ни как ранее на шпильки.

При желании купить первый эндуро мотоцикл и имея какую-то сумму денег, хочется из этих средств выжать максимум. Но хорошо, когда у вас есть 600-700 тысяч. Но что делать, когда на руках всего сотня? Сегодня мы поговорим о бюджетном эндуро, который на февраль-март 2020 года, стоит чуть больше 100 тыс., а именно 108 000 рублей.

Много это или мало для китайского мотоцикла? Конечно, для мототехники, это копейки. И в этой ценовой категории, мотоцикл в любом случае будет компромиссным. А Racer Enduro 300 компромиссный в двойне. Ведь движок 300 кубов, у техники за эту цену – это что-то новое.

Оглавление:

  • Преимущества
  • Недостатки
  • Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?
  • Конкуренты

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

Руль

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Ручка газа

Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Конкуренты

Конкурентами этого мотоцикла, можно назвать все спортивные эндуро на 166-м движке, а также бюджетники на 172-м. Но самый близкий по идеологии, это, пожалуй, Avantis FX Lux. Он наделен схожими характеристиками и похожей концепцией – отличный движок и экономия на всём остальном. Тем не менее, стоит он на порядок дороже нашего обозреваемого.

Мотоцикл Racer RC300-GY8X Panther (синий) (Россия)-0

Мотоцикл Racer PANTHER RC300-GY8Х – ваш надёжный спутник! Купив Racer Panter Вы получаете прекрасный набор: моноамортизатор с регулировками жесткости и отбоя, надежный маятник, 5-ти ступенчатую КПП и дисковые тормоза.

12-литровый запас топлива позволяет проехать более 300 км без дозаправки. Современная электронная панель приборов мотоцикла удобна и информативна. Индикация включенной передачи и тахометр позволяют контролировать крутящий момент 270 кубового двигателя.

Двигатель двухклапанный с балансировочным валом и мощность составляет почти 20 л.с. Расход топлива составляет около 3,4 л/100 км. А максимальная скорость составляет примерно 145 км/ч. Замок зажигания имеет защиту от несанкционированного доступа. Яркие современные указатели поворотов на светодиодах LED дополнены звуковым зуммером.

Мотоцикл оснащен мощным четырехтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 270 куб. см. с балансировочным валом. Максимальная мощность составляет 19,7 л.с.(7500 об/мин), а максимальная скорость при этом около 145 км/ч. Охлаждение масляное, система подачи топлива: карбюратор. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.

Передняя подвеска: вилка телескопическая с регулировкой жесткости . Задняя подвеска: гидравлический моноамортизатор

Размер колеса: 3,00-21 / 4,60-18. /Установлены спицованные стальные диски. Шины - Nylon (Тайвань).

Руль переменного сечения, багажник, защита двигателя, подножки пассажира, зеркала заднего вида.

Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ(12V, 7Аh), поворотники, стоп-сигнал, электронная приборная панель.

Мотоцикл RACER RC300-GY8Х PANTHER имеет 4-х тактный мотор объёмом 270 кубических сантиметра с масляным охлаждением, усовершенствованная манёвренность и надежные дисковые тормоза придадут вам лёгкость в управлении, и вы совладаете со всякими сложностями на дорогах и по бездорожью.
Мотоцикл Racer PANTHER RC300-GY8Х – ваш надёжный спутник! Купив Racer Panter Вы получаете прекрасный набор: моноамортизатор с регулировками жесткости и отбоя, надежный маятник, 5-ти ступенчатую КПП и дисковые тормоза.
12-литровый запас топлива позволяет проехать более 300 км без дозаправки. Современная электронная панель приборов мотоцикла удобна и информативна. Индикация включенной передачи и тахометр позволяют контролировать крутящий момент 270 кубового двигателя.
Производитель Racer
Тип эндуро
Число цилиндров 1
Тактность 4-тактный
Охлаждение двигателя воздушно масляное
Рабочий объем 270 куб. см
Мощность двигателя 19.7 л.с.
Электростартер есть
Объем топливного бака 12 л
Вес 128 кг
Длина 2070 мм
Ширина 809 мм
Высота 1110 мм
Число передач 5
Трансмиссия механическая
Колесная база 1430 мм
Подача топлива карбюратор

Дополнительные опции
  • спидометр
  • электростартер

Мотоцикл RACER RC300-GY8Х PANTHER имеет 4-х тактный мотор объёмом 270 кубических сантиметра с масляным охлаждением, усовершенствованная манёвренность и надежные дисковые тормоза придадут вам лёгкость в управлении, и вы совладаете со всякими сложностями на дорогах и по бездорожью.
Мотоцикл Racer PANTHER RC300-GY8Х – ваш надёжный спутник! Купив Racer Panter Вы получаете прекрасный набор: моноамортизатор с регулировками жесткости и отбоя, надежный маятник, 5-ти ступенчатую КПП и дисковые тормоза.
12-литровый запас топлива позволяет проехать более 300 км без дозаправки. Современная электронная панель приборов мотоцикла удобна и информативна. Индикация включенной передачи и тахометр позволяют контролировать крутящий момент 270 кубового двигателя.
Производитель Racer
Тип эндуро
Число цилиндров 1
Тактность 4-тактный
Охлаждение двигателя воздушно масляное
Рабочий объем 270 куб. см
Мощность двигателя 19.7 л.с.
Электростартер есть
Объем топливного бака 12 л
Вес 128 кг
Длина 2070 мм
Ширина 809 мм
Высота 1110 мм
Число передач 5
Трансмиссия механическая
Колесная база 1430 мм
Подача топлива карбюратор

Читайте также: