Снять кпп опель синтра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Комментарии к теме Замена коробки передач Opel Sintra

был у меня nissan ad 10 кузов, коробка тоже пинала с 1 на 2, не критично было но просто не приятно самому так ездить. Тоже посоветовали этот болт покрутить. в гараж приехал и минут за 15 настроил полностью как нужно. В итоге с 1 на 2 практически не было пинков. был небольшой пинок но он почти не чувствовался. Так проездил тысяч 20 и полет нормальный. Потом продал машину и следующий хозяин катает и проблем не знает с этим. Там стоит немного покрутить в одну сторону, проехаться, если не нравится крутишь еще раз и опять проехал.. Сложного ничего нет..

А есть КПП с электронным переключением передач как на роботе, но чтоб переключать надо было вручную с помощью лепестков за рулём? Такое на сколько я понял есть в Формуле 1, но есть ли такое на обычных машинах не знаю.

. в России митсу выпускает ведра, у нас в Приморье уже давно аутлэндыры 7 местные гибриды, после гибрида садился на аутлэндер нашей сборки просто машины небо и земля, Российском ауте какбудто вообще шумки нет.

Для Chevrolet Venture Sintra запчасти б

Комментарии к теме Замена коробки передач Opel Sintra

День добрый с казакстана а при повороте и свертывания рамы крепления седла за полураму задевать не будет

У меня Тиида 12 года, АКПП, пробег 47000 по одометру, на сколько честный, не знаю, брал с рук. Предыдущий владелец сказал, что в коробке масло не менял и какое там, не знает. Думаю частично поменять там масло, ибо коробка слегка подпинывает и иногда задерживает переключение передач при спокойной езде. На форсаже, особых проблем не ощущаю. Вопрос: какое масло мне лить в коробку?

6 лет назад притирал клапана на ласточке вчера пошла вода в хату открыл прокладке хана клапана без зеркала только малые их притёр руками другие зеркало решил не притирать ваз 2105 распредвал адекватный всё родное 1988г

Добрый вечер!Подскажите на Subaru Legacy 97 год-автомат пинает с 1 на 2 при резком нажатии на газ!При плавном переключении практически не ощутимо!!Остальные передачи все ок. Куда лезть. )заранее спасибо..

Знакомо до боли) Тоже недавно все так же менял. Но есть 2 нюанса,- 1) старые диски чуть сбил с ступиц и при установке новых смазал ступицы медной смазкой. 2) Пружинок на колодки у меня в комплекте не было.Теперь при езде по ямкам задние колодки гремят в суппортах,думаю как решить проблему.

подскажите я открутил болт с гайкой и пока крутил коробку гайка с шайбой выпала и я ее вынул из коробки Можно ее на место не ставить?Болт туго встал на место.

Друзья помогите разобраться! Троит при прогреве после прогрева все приходит в норму двигатель x20xev ошибки отсутствуют! Что сделал замена свечей, вв проводов, модуль зажигания, перебор впускного коллектора, глушил егр, замена бензонасоса, чистил форсунки, глушил обратку бензобака, Если отсоединить какой либо датчик ошибки вылезают после удоления не всплывают(! Двигатель тресет жутко после прогрева троение прекращается и все машина оживает(Всю голову сломал себе уже! Помогите может у кого было

Комментарии к теме Замена сальника привода Opel Sintra

Как снят каробку механика и Заменить выжимной падшибник Опель Омега Караван 2.6 Универсал 1990г нада водео

u mena est adna prablema s korobkoi posle zameni maxavika diska sceplenie i vijimnogo zavel mashinu poevilsa strashni zvuk taraxtit kak traktar menal pervichi pochebnik v korobke segodna pomenal esho cheta shu totje master gavarit xren znaet menai vsu korobku a tak vse v idealnom sastaianie v korobke i maxavik i disk i vijimnoi vse novoe stavil vse praverili segodna vse ok no shu totje na xalastom abarote. taraxtit na skoroste net. podskaji pojalusta esli est misli

Поменял сцепление благодаря вашему видео! Менял диск, корзину и выжимной! Но возникла проблема с прокачкой! Нормально не прокачивается и еле-еле капает из коробки! Что это может быть?

Мужики, дай вам Бог здоровья. пусть это тысячу раз колхоз, но данный способ облегчит жизнь многим тазоводам, хоть на какое-то время. я сам буду так делать до замены коробки

По колхозу, задрав оба колеса во дворе 100 % способ: распераем втулку в окошке, отпиливаем хорошим полотном внутри окна с начало болт со стороны гайки, а потом подчеркиваю между гровером и кузовом. 24 часа . 2 дня по 12 часов болт намертво прикипел. В итоге пилил 20мин каждую сторону в общем 1,5 часа на распил ушло. Не . мозг не себе не людям. 100% колхоз во дворе.

парни спасибо вам очередной раз. подскажите последствия,если отсутствует этот самый термо-защитный экран (отсутствовал при покупке).сильно ли это криминально? откатал 10 тыш и вроде пока ничего не наблюдаю,но у вас то опыт и знания)

Кто объяснит? Установили безвтыковые поршни, снизилась степень сжатия. Теперь, можно и на 92м бензине гонять. Нужно ли, в идеале перепрошивать комп? Я понимаю, что придираюсь, что ездить и так будет. Я хочу узнать, нужно ли перепрошивать, что бы было все совсем путём?

Реально полезное видео. У меня на ауди а6 такая же проблема. Правда кнопки нет. Дело именно в моторчике было. Хоть и открывался но не всегда и приходилось играть центральным замком пока не откроется.


.

После замены выжимного буксует сцепление, что моет быть?

Вначале попробуй отрегулировать педаль . Возможно она полностью не отходит .

Причин достаточно . Это и сам маховик , и корзина , и диск установленный не той стороной , и цилиндр с которого могли не снять стопор .Посмотри , стоит ли у тебя после главного регулятор давления (похож на манометр) — см.картинку .



.

Причин достаточно . Это и сам маховик , и корзина , и диск установленный не той стороной , и цилиндр с которого могли не снять стопор .Посмотри , стоит ли у тебя после главного регулятор давления (похож на манометр) — см.картинку .
Сцепление,главный.jpg

Если стоит регулятор , то возможно из-за него . На некоторых Синтрах его попросту нет и не было (см.картинку — у моей нет регулятора) . При продаже выжимной застопорен (просто нужно повернуть за подшипник) или стянут хомутом .



.

Если стоит регулятор , то возможно из-за него . На некоторых Синтрах его попросту нет и не было (см.картинку — у моей нет регулятора) . При продаже выжимной застопорен (просто нужно повернуть за подшипник) или стянут хомутом .

я посматриваю на главный еще, но очень не хотелось бы

Когда я менял двигатель , то сразу , заодно , менял и сцепление (корзина,диск,выжимной) . Но когда всё установили , то сказали , что не работает главный , хотя до этого исправно работал . Пришлось купить новый . А выжимной , который они устанавливали , был затянут пластиковым хомутом . После установки и подключении они перекусили кусачками хомут . Есть производители где нужно повернуть за подшипник , чтобы расфиксировать выжимной .


.

Когда я менял двигатель , то сразу , заодно , менял и сцепление (корзина,диск,выжимной) . Но когда всё установили , то сказали , что не работает главный , хотя до этого исправно работал . Пришлось купить новый . А выжимной , который они устанавливали , был затянут пластиковым хомутом . После установки и подключении они перекусили кусачками хомут . Есть производители где нужно повернуть за подшипник , чтобы расфиксировать выжимной .

Снял коробку, на валу(на шлицах) были заусеницы, подшипник крутится и нажимается, убрал заусеницы диск начал ходить отлично, ну думаю соберу и помчу. Собрал, с гаража шлифовала как молодая, ну думаю огонь! Но счастье длилось не долго, после нескольких переключений снова буксует, видимо не возвращается выжимной в исходное положение. Люди прокачать не могут, а у меня видимо перепрокачка какая-то. От сюда вопросы: брак выжимного? Не работающий главный (как проверить его работоспособность?)? или этот злополучный регулятор давления перед главным цилиндром? ну и последнее это диск и корзина(хотя с виду они нормальные, да и сцепление до замены выжимного было отличное)

Скорее всего воздух в системе , или диск установлен не той стороной . Если не работает рабочий цилиндр , то обычно на нём есть подтёки жидкости .



.

Скорее всего воздух в системе , или диск установлен не той стороной . Если не работает рабочий цилиндр , то обычно на нём есть подтёки жидкости .
диск 2.JPG



.

Скорее всего воздух в системе , или диск установлен не той стороной . Если не работает рабочий цилиндр , то обычно на нём есть подтёки жидкости .
диск 2.JPG

сцепления в наших машинах есть однамасовая и двух масовая.у меня дизель было двухмасовая диск выжемной без пружин то попутать можна а если с пружинами это однамасовая и там неперепутаишь когда ставишь каробку наместа нестанит гдето мелеметров 7.

про сцепления похожия беда была.когда поменял сцеплени полнасть комплект новый прокочали как следует и всеравно чюствоится внутри чтота нетак как бута невыжимаится или неотпускаит диск,патом решил перепробовать все виды прокачки как здесь писали непамагло,да он прав sergemoskva могестраль прокачена а ниже спусника тоись в самом подшибнике и трубке спералью воздух остался,снимал ещераз каробку откручивал трубку от потшибника выжимнова выжем вручную и заливал жибкасть так нескалько раз пока нестал полным.потом заливал жидкасть в трубку через спускник тока непрекручивая трубку к подшибнику заполнилась и тогда прекручивал,тогда всё собрал прокачал как следует могестрали и заработала,я незнаю может у вас так вчём дело но мне это памогло


.

Главный цилиндр сцепления

Нигде , ни в профиле , ни в карточке не указано какой у тебя автомобиль .


. отодвинь или сними переднее водительское сиденье , подлезь к педали сцепления и всё увидишь .
Пространства между перегородкой моторного отсека и мотором достаточно , чтобы увидеть и рукой достать до цилиндра , при этом ничего снимать и откручивать , чтобы добраться до него — не нужно.


Тут проблема возникла с прокачкой этого самого цилиндра. Дело в том, что после замены корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, педалька вообще не работает.

Тут проблема возникла с прокачкой этого самого цилиндра. Дело в том, что после замены корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, педалька вообще не работает.

я переделовал с зафиры правдо гемарой но это вазможна,уже ежу два года без проблем,радной купить цена кусаит., б.у ненайти вот пришлось колхозить

наш радной неразборный тока можете от любопытства распелить.другой туда непоставитя кроме раднова или переделка от зафиры(я брал имена разборный в метолическом корпусе и патом переделовал под свой).у вас скарей всего некатаит поршень главнова цилиндра.

можно узнать где эта прокачка находится?


Прокачка выжимного подшипника находится на коробке передач . Если смотреть на двигатель при открытом капоте , то правее от движка под топливными трубками на КПП, Рядом пробка для заливки масла в коробку. Но прокачка эта стоИт ( не просто сцуль) на фиговине железной диаметром 5-6см имеющей округлую плоскую форму( для тех кто ток глазами понимает)! Над болтоом почти обведён !

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

Нужно прокачивать пока не прокачается (мне по неск. раз прокачивали в течении недели, пока нормально заработало), никакой регулировки нет!

Либо менять главный цилиндр (а он стоит 90-100 евро).

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

А ты уверен в том что диск и корзину не выносило?

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

А ты уверен в том что диск и корзину не выносило?

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

А ты уверен в том что диск и корзину не выносило?

с пахожими проблемами было у меня как у вас сцепления в конце брало,спустя полгода перестало вобще отпускаишь машина стоит наместе,менял полнасть комплект сцепления с выжымным поджибникам,диск был изножен карзина когда проверяли перекошена,выжимной разбит болтался,влетел я тогда в капейку темболий дизел с двойным масовым сцепления,проблема было найти а на бензинку свабодна было,

Читайте также: