С хрустом включается задняя передача хендай солярис

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

Хруст при включении задней передачи ⇐ LT2. Трансмиссия

раз через раз хрустит при включении задней передачи. Что это может быть? И какие последствия?
И еще вопросик при гружонной машине когда пытаешся тормозить двигателем при переключении с высшей передачи на низшую слышен стук (дзвонкий) гдето сзади, это когда при переключении выходиш на высокие обороты, а так то все норм

Хрустит,может не полное выключение сцепления,но это в принципе ни чем не грозит,просто на задней нет синхронизатора и поэтому шестерню нечем тормозить.А звон проверь крестовину.

хруст решил таким способом, может кому пригодится - Перед включением задней, втыкаю первую, скорости шестерен выравниваются и затем заднюю

У меня в основном задняя включается нормально, но бывает случается такое , что весь день она включается с хрустом. На следующий день - снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.

PS Критические дни ЛТшки ?

lysy77: На следующий день - снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.

Это связанно с плохим перемещением диска сцепления по первичному валу, как правило препятствует пыль от фередо диска, которая забивается в шлицы и диск при выжиме сцепления не скользит по валу, а подтирается об маховик. А так как синхронов на задней передачи нет, вот и появляется хруст. Лечится только снятием коробки и чисткой.

Все передачи включаются без проблем, только 3-ая издаёт мало приятный хруст. Сам недавно с Газели пересел - ещё толком не разобрался что к чему. Что это может быть? Подскажите!

Apexradio , капут синхронизатору, а заодно как обычно и пол-коробки новье нужно будет поставить. Пробег, знаете-ли. У меня с таким вопросом оказалось дешевле за 600$ купить другую коробку.

Синхронизатор 3-4 передачи, часто в натяг идёте, отсюда и проблема.

при включении любого положения АКПП, громкий скрежет (как шестерни друг об друга бьются, но не цепляют). машина не трогается ни куда. что это? к чему готовиться? куда обратиться? машину так и бросил, в районе Динамо.
Я в этом ни фига не соображаю, по этому спрашиваю совет. ремонт АКПП или ходовая? (просто сразу подъехали представители южных народов и предложили за 20т.р. все отремонтировать.)

Для начала необходимо ознакомиться Внимание! Прочтите, прежде чем создавать новую тему
Воспользоваться поиском, подобных тем предостаточно Попал на ремонт АКПП - нужен совет
Эта тема будет закрыта!

Братья,может кто сталкивался с такой ситуёвиной и знает в чём причина?Особенно надеюсь на консультацию уважаемого m-virusa.При включении заднего хода на ощущается сильный толчок.По мере прогрева сила толчка уменьшается,но всё равно ощутимо.Коробка a4ld 2wd.Масло фильтр свежее,уровень в норме.Хелп!

Всем привет. Такой вопрос пыльники рублёвых накончников солярис 15 года., счего можно поставить у нас продают только в сборе. Может кто знает диаметр резинки внутренний размер

Всем доброе утро!Включаю обогрев сидения,водительское,лампочки загораются и тут же выключаются,а на пассажирском все норм. Что может быть?Заранее большое спасибо.

Всем доброго аремени суток какие лампочки поставить в фары чтоб они не простогореми а ещо и освещали дорогу. Солярис 2019г.

Первое правило клуба! Если вы только купили Hyundai Solaris, просьба сделать фото своего железного коня и написать пост на стене группы, что-то вроде "Всем привет. Принимайте в свои ряды!" - вариации текста приветствуются! Проявите свою .

Чехлы Автопилот для Hyundai Solaris / Kia Rio с клубной скидкой!Благодаря сотрудничеству нашего клуба с Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ, участники нашего клуба могут приобрести оригинальные чехлы Автопилот на Hyundai Solaris с клубной скидко.

Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться.

Почему передача включается с хрустом?

Износ подшипников. Если при переключении передач в МКПП появляется хруст или переключение передач затруднено, скорее всего, дело в подшипниках первичного вала коробки передач. Проблему решают заменой изношенных деталей на новые.

Почему вторая передача включается с хрустом?

В большинстве случаев хруст говорит о поломке синхронизаторов. … По прошествии определенного времени синхронизаторы начинают изнашиваться. Так, например, если неисправен синхронизатор 2-й передачи, то хруст появится только тогда, когда вы ее включите. В остальном же коробка будет работать нормально.

Почему плохо включается коробка передач?

Среди основных причин специалисты выделяют следующие: плохо отрегулирована кулиса МКПП; неисправность привода сцепления (не полностью выключается); дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и синхронизаторов);

Как правильно отрегулировать кулису на Приоре?

Этот метод используют, как правило, тогда, когда первый способ не дал результата.

  1. Включите первую скорость.
  2. Ослабьте хомут кулисы.
  3. Проворачивайте привод кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг КПП не начнет упираться в пластиковый стопор задней скорости.
  4. Затяните хомут, и проверьте как все работает.

Почему хрустит синхронизатор?

Устройство, обеспечивающее плавное переключение передач в результате регулировки скорости шестеренок, может быстро износиться из-за высокой нагрузки. … Вышедший из строя синхронизатор не способен контролировать скорость цепляющихся валов, отчего и возникает специфический хруст.

Почему хрустит задняя передача на гранте?

хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить; неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода); отсутствие синхронизатора.

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Читайте также: