Рено логан глохнет при включении задней передачи

Обновлено: 17.05.2024

Столкнулся с такой проблеммой - машина глохнет при включении задней передачи. Причём просто включаешь, не трогаешься, сцепление выжато, глохнет. Не выключая передачи, на выжатом сцеплении заводишь - всё нормально, трогаешься и едешь. Только выключил и снова включил заднюю - глохнет. Может кто сталкивался и уже решил такую неисправность?

Решение:

Нашёл проблему. Глохла из-за замыкания в жгуте моторного отсека. Гофра вытерла провода, стекающая под капот вода, во время мойки, льётся прямо на жгут. Я не понимаю, зачем делать такую "дубовую" гофру? Вытерла в нескольких местах, в основном на загибах.

alexandr nevskiy писал(а): недавно приобрел MMC PAJERO 2007г. , 3.0л, араб, пробег 32.000км.. суть вопроса - запускаю двигатель, удерживаю тормоз и переключаю рычаг АКПП в положение заднего хода - дивжок сбрасывает обороты и глохнет .. если машина подвигалась при включении реверса - все нормально .. если кто в курсе подскажите что к чему..

Началось нечто подобное, сегодня первый раз при движении задним ходом заглох. Пробег 9100 км. Не сразу при включении задней скорости, а после движения задним ходом с последующей остановкой. Еще замечаю иногда при заводе подтраивает. Придется на зиму менять свечи, а то хана, но блин там пол движка разбирать придется.

Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)

[quote="serg22rus"]но блин там пол движка разбирать придется.[/quote
Зачем пол движка. Только впускной коллектор и все там не так уж и много. да и по времени часа 3 у меня на все про все ушло.

serg22rus писал(а): но блин там пол движка разбирать придется.[/quote
Зачем пол движка. Только впускной коллектор и все там не так уж и много. да и по времени часа 3 у меня на все про все ушло.

Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)

такая "простая" замена свечей с заменой прокладок, в городе, где компания, гордо именующая себя О.Д., чьи мастера (дай Бог им здоровья и ума) заливают на ТО полусинтетику из "бэушных" баклажек и переливая на пол-лира говорят - "это нормально, мы всем так заливаем", перерастает в серьезный гемморй.. P.S. еще "мастера" этой уважаемой компании, пытаясь поднять автомобиль за пороги(!!) на подъемник, недоумевают, почему последние гнуться.. и самое обидное, что за эту ХУЙНЮ мне предлагают заплатить, как в нормальном европейском техцентре ( около 130 долларов, за первое ТО) .

alexandr nevskiy писал(а): такая "простая" замена свечей с заменой прокладок, в городе, где компания, гордо именующая себя О.Д., чьи мастера (дай Бог им здоровья и ума) заливают на ТО полусинтетику из "бэушных" баклажек и переливая на пол-лира говорят - "это нормально, мы всем так заливаем", перерастает в серьезный гемморй.. P.S. еще "мастера" этой уважаемой компании, пытаясь поднять автомобиль за пороги(!!) на подъемник, недоумевают, почему последние гнуться.. и самое обидное, что за эту ХУЙНЮ мне предлагают заплатить, как в нормальном европейском техцентре ( около 130 долларов, за первое ТО) .

Глохнет при включении задней и плавают обороты

Глохнет при включении задней и плавают обороты

Всем привет! Люди не останьтесь равнодушны помогите.
пред история обменялся на еще один рвр (было 2 машинки на механике одну поменял на рвр на автомате для жены) теперь у меня их два (да, я фанат) собственно MMC RVR 91г. N23W 4g63. Косметика хорощая подвеска тоже тока крестовину поменять надо а вот двига и автомат.
собственно проблемы: заводишь обороты прыгают до 2х тыс и и в течении секунд 2х становятся 900 и такое чувство что подтраивает( иногда после некоторых манипуляций ( после езды, газования) обороты плавают от 900 до 1300 но не всегда и дымит не синем как будто бенза дофига. и самая главная проблема это при включении задней сразу глохнет если газку дать то начинает ехать тормозишь глохнет! с передними бывает иногда что тоже глохнет но не сразу обороты падают до 600 и работает потом может заглохнуть а может все нормально быть, то есть обороты 900 D включаешь обороты 800 и нормально все, тормоз отпустил поехал .
Что было сделано: проверен датчик дроссельной заслонки мультиметром (0.52), протестирован датчик холостого сопротивление 36ом на всех контактах, впускной коллектор побрызган карблинером на наличие подсоса было изменение оборотов в районе соединения с двигателем в следствии чего был снят обмазан герметиком и поставлен на место после чего изменений в работе не было пробрызгал все от ваздухана до катушек со всех сторон изменений в работе замечено не было и кстати после этого дыметь значительно меньше стал но еще есть немного. Метки на грме проверены 3 раза все гуд. компресия везде 8 - 9. диагностику проводил все гуд что на коробку что на двигатель. чек не горит. мозги на двигу снимал отдавал электрику он сказал что вздутых и рассыпанных кондеров нет что все вроде бы хорошо. менял топливный насос не чего не поменялось. свечи менял, искра везде есть броне провода проверял не пробивают:-(
что еще сделать где копать(( жена ездить хочет

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Пока проблема с электронщиком в командировке как можно самому проверить мозг? и из за этого может так задняя тупить? и еще вопрос когда метки грм проверял то не нашел датчик положения коленвала его может не быть а то даже крепления нет для него*?

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

VairuS писал(а): Пока проблема с электронщиком в командировке как можно самому проверить мозг? и из за этого может так задняя тупить? и еще вопрос когда метки грм проверял то не нашел датчик положения коленвала его может не быть а то даже крепления нет для него*?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Это большой который, еще регулируется, сразу выше термостата? допытался от старого хозяина он рассказал что полностью поставил другой счетчик воздуха и полностью весь впускной коллектор с заслонкой контракт!

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

а ведь кто то рассказывал (я сам по его совету ща так езжу, только пластиковым-ебогитовым потайным болтиком обороты чутка поднял. ) попробуй отцепи моторчик х/хода. на дросельной заслонке, как оно себя вести будет.

и вот это не понятно. "диагностику проводил все гуд что на коробку что на двигатель. чек не горит." все как учили, со скрепочкой?

сил тебе, опять после "хитроруких" специалистов. тачку восстанавливать.

valdemars писал(а): "диагностику проводил все гуд что на коробку что на двигатель. чек не горит." все как учили, со скрепочкой?

Нет не скрепочкой а светодиодиком т.к. разъем 12 ти контактный) (долго не мог поверить что это диагностический разъем т.к на дизеляке моем 95 года нормальный 16 ти контактный) мигает говорит что все нормально и на коробку и на двигатель. отсоединяю какой-нить датчик загорается чек и мигает (диод) ошибку того датчика который отсоединил что на коробку что на двигатель значить диагностика работает! сегодня после работы решил почистить датчик расхода воздуха и покрутить болтик возле датчика положения дз полностью его закрутил и обороты стали 750 - 800 при заводке прыгают до 1300 и тут же падают на 750-800 D включаю где-то чуть меньше 100 оборотов падает и нормально держит на 2 и L также а при R начинает падать и глохнет но не сразу как раньше, а где-то секунды полторы и глохнет, как будто пытается удержаться но не хватает чего-то(крутить болтик пробовал но не помогло все равно на R глохнет) завтро попробую выкрутить этот болт и почистить внутрях карбклинером ну и датчик расхода воздуха еще дунуть!

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

Был у меня глюк подобный!! при включении задней! тогда кабель + от фанарей заденего хода замыкал на уходящий кабель на стартер. и вся эта куйня происходила в коробушке что на АКПП стоит (как там правильно её кличат не помню).

вариант - найди её в книге и отруби 2 контакта что на стартер идут (они кстати самые толстые) замкни их между собой и хорошо заизолируй, ну и посмотри чтоб такая куйня не повторялась. ах да И НЕ КРУТИ ТОГДА СТАРТЕРОМ НА задней или 2 или L

N74W 0003051 - БЫЛ, гдето в Ставропольском карае
N23W 5208520 - БЫЛ, в Астрахань уехал
на юга едут, мигрируют что ли . ))))

Эх не помогло(( один раз на задней не заглох но обороты упали ниже 500 и потом опять стал глохнуть но зато работать двигатель стал лучше правда все равно не идеально то дымит то не дымит и с глушака вода капает( завтра поищу куда отдать электроньшикам
пробовал мозги на коробку отключить не чего не поменялось все равно на R глохнет.

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)


Так двигатель не ровно работает на холостом на P и N((( вот это меня и смущает! вот хочу с двигателем разобраться и тогда уже в коробу лезть!

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)


Отключал по одной все нормально реакция на каждую была одинаковая( сегодня отдал человечку который обещал разобраться будем ждать результата!

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

Прогресс! Поменял свечи стояли не те! и бороне провода! перестала на задней глохнуть)) но работает также как будто троит обороты прыгают на 50-100 вот думаю крышку клапанов снять и посмотреть что да как. может что с клапанами как они вообще там регулируются на 4g63 dohc?

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

VairuS писал(а): Прогресс! Поменял свечи стояли не те! и бороне провода! перестала на задней глохнуть)) но работает также как будто троит обороты прыгают на 50-100 вот думаю крышку клапанов снять и посмотреть что да как. может что с клапанами как они вообще там регулируются на 4g63 dohc?


Вроде путь правильный. Не знаю как на этой машине, на моей, мне помогло регулировка УОЗ и чистка дроссельной заслонки большим пузырем карбклинера (синтетической формулы). Сначала машину прогрел, снял воздухан, и на заведённой машине брызгал в каналы заслонки, помогло.

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

VairuS писал(а): Заслонка чистая при чистая, мылась всеми способами! а вот как правильно выставить УОЗ?


Чистку можно и повторить. Я ещё делал так, сначала прогрел двигатель как следует, затем открыл заслонку и прямо внутрь, набрызгал карбклинера, минуты две подождал и завел, на 3 раз ХХ восстановился полностью, УОЗ регулируется датчиком положения распредвала, он на двигателе за термостатом , круглый такой, вверх вниз и нормально.

Стробоскопа нет( а этот датчик я уже крутил не помогло на слух( накрутил так что заводиться перестала, потом покрутил и выставил так где легче заводится начало! вычитал еще что при регулировке УОЗ надо какой то провод замыкать!?

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

Делал точно также, у меня все заработало именно после чистки, но чистить только на прогретом двигателе.

вычитал еще что при регулировке УОЗ надо какой то провод замыкать!? Где он находится? и обязательно его замыкать?

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

Попробовал настроить на слух сегодня машина стала работать лучше но обороты все равно плавают но не так как раньше а вразнобой то нормально то плавают и как нагреется начинает опять на задней глохнуть на холодную нормально! попробую выставить зажигание по искре в инете прочитал как это делается тока не до конца понимаю как коленвал выставить на 5 градусов

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Вроде бы выставили зажигание работать стал тише и мягче но все равно не стабильно обороты плавают отключал мхх нечего не поменялось мхх вроде рабочий включал полную нагрузку обороты не меняются руль крутил тоже нормально провалов нет! может быть что нить с клапанами? компресия везде 8 - 9.

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

попробуй замутить гирлянду на мозги акпп не знаю как в случае с задней скоростью, но на драйве при переключениях происходит небольшой сброс давления для мягкости наверное,в любом случае этот способ поможет наглядно понять как работат акпп,может у тебя блокировка бублика срабатывает.Как делать гирлянду пошукай поиском полезная вещь и не дорого.

Заменил топливный насос, сделал раскоксовку, поменял свечи, броне провода. Машина стала работать стабильнее и передачи включаются мягко на задней нормально работает но как поездишь минут 20-30 нагреется на D нормально а на задней включаешь 2 сек и глохнет проверил масло в акпп масло ниже метки hot читал что должна быть посередине из за этого может глохнуть? в субботу долью и возьму покататься на выходные может что и проясниться!

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

проверил через радиатор 1 литр гдето секунд за 35-40 а без радиатора 1 литр секунд за 10-15!
еще скажите вот я вроде считал передачи вроде все 4 скока должно быть обороты при 60 км в час на 4 передачи у меня гдето 2200 - 2300 мне кажется много!
и кстати заметил что вентилятор часто включается как нагреется остановишься то он включается наверное каждые 2 минуты на холостом и темпер на панели чуть ниже середины что может быть или это норма?

MMC RVR 99г. N61W-0101222 4g93 (купил gdi)
MMC RVR 91г. N23W-0007900 4g63 (продал и купил рвр)
MMC RVR 95г. N28W 4D68 (Отдал отцу)
Toyota Master Ace Surf 88г. (Рабочая лошадка в наличии)
Renault Twingo 98г. (Была поменял на еще один рвр)
Nissan Liberta Villa 88г. (Первая машинка)

VairuS писал(а): проверил через радиатор 1 литр гдето секунд за 35-40 а без радиатора 1 литр секунд за 10-15!
еще скажите вот я вроде считал передачи вроде все 4 скока должно быть обороты при 60 км в час на 4 передачи у меня гдето 2200 - 2300 мне кажется много!
и кстати заметил что вентилятор часто включается как нагреется остановишься то он включается наверное каждые 2 минуты на холостом и темпер на панели чуть ниже середины что может быть или это норма?


Здоров друг!
твоя проблема с аппаратом точно как у меня!
но притом у меня еще и из за низких оборот давление то моргает то горит на прогретом двигателе..
педалью ловишь 750-850 норм вроде становится . вот и езжу так уже с годик наверно.
и с вентилятором у меня тоже самое----- дует без остановки ---- летом особенно.. притом на панели датчик кажет то ниже средины температуры.
какие догадки у кого могут быть.

RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет.

А горит ли лампа перегрева катализатора? А может и лампа сгоревшая там? И вообще - датчик перегрева катализатора стоит?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

поменял я гидрики вчера(6 штук правда для начало но все же самые мертвые) и грм заодно и че вы думаете. Обороты встали вроде норм не плавают.
ведать гидриги были на столько мертвые что клапана не закрывались до конца.

Sav писал(а): А горит ли лампа перегрева катализатора? А может и лампа сгоревшая там? И вообще - датчик перегрева катализатора стоит?

Читайте также: