Лифан майвей прокачка сцепления

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

Всем привет, был счастливым обладателем этого автомобиля. Мой отзыв здесь есть, про то как менял выжимной подшипник на 70 000 пробега. Продолжение случилось в 95 000, при запуске двигателя провалилась педаль сцепления в пол, стартер продолжает крутить, машина же с кнопки заводится, пока выскочил, педаль поднял рукой , заглушил. Сцепления нет, стартер сгорел, не знаю почему никакой предохранитель не отработал. Эвакуатор, разборка, диагностика - у подшипника пыльник опять в хлам. Поменял теперь весь комплект, встало в 25000 , плюс опять главный цилиндр , да ещё и стартер ( этот нашёл б.у от салано подходит), месяц без машины, на 40000 руб затрат на з.п и работу.
Испытал полный дискомфорт. Наездил ещё 5000 и сдал в трэйд ин, с глаз долой и с Серда вон. Очень "сырой" авто. И покупать Не Советую.
Всем Удачи.

Опубликован 10 месяцев назад


Для начала дадим точное определение понятию "прокачка сцепления".

Прокачка сцепления - это процедура удаления воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением вашего автомобиля. Эта процедура необходима в том случае, если в гидросистему автомобиля попал воздух.

Завоздушивание гидравлики может возникнуть по двум причинам: либо у вас пробит (неисправен) трубопровод, либо слабо затянута резьба в соединении системы сцепления.

Как происходит процесс прокачки сцепления? Вот алгоритм, который даст вам более-менее ясное представление об этом процессе.

В главном цилиндре есть бачок, в котором имеется жидкость. Открываем пробку и доливаем в бачок столько жидкости, чтобы до верхнего края уровня бачка осталось не более 2-х сантиметров. Важно: когда будете заливать жидкость - обязательно используйте сетчатый фильтр! Это необходимо для того, чтобы в бачок не попала грязь.

В верхней части ПГУ (ПГУ - пневмо-гидроусилитель) есть перепускной клапан, с резиновым колпачком. Возьмите кусок шланга. Одну сторону этого шланга наденьте на штуцер (который обнажился после снятия колпачка), а другой конец шланга опустите в емкость, объемом в 0,5 литра. Важно: емкость необходимо на 1/3 наполнить тормозной жидкостью.


Далее слегка отворачиваем (на один оборот) перепускной клапан и только после этого топим педаль сцепления. Топите педаль плавно, до упора и внимательно смотрите на банку с тормозной жидкостью.

Прокачка сцепления должна производиться до тех пор, пока в банку с жидкостью не перестанут выделяться пузырьки воздуха! Рекомендуется также после нескольких нажатий на педаль сцепления заглядывать в бачок: уровень жидкости в бачке не должен быть ниже, чем 3-3,5 см от верхнего края. Поэтому, если уровень в бачке снизился - просто добавьте необходимое количество жидкости.

Как только выход пузырьков прекратился, выходим из автомобиля и заворачиваем перепускной клапан. (При выполнении этой процедуры рекомендуется наличие помощника, поскольку в момент заворачивания перепускного клапана педаль сцепления должна быть утоплена. Но можно обойтись и без напарника: просто подоприте педаль каким-нибудь рычагом на то время, пока будете заворачивать клапан).


Теперь снимите шланг со штуцера и заглушите его - штуцер - резиновым колпачком. Смотрим в бачок и проверяем уровень жидкости. Если надо - добавляем.

Осталось проверить, насколько качественно была произведена процедура прокачки. Давим педаль сцепления в пол и обращаем внимание на ход толкателя поршня: он должен составлять 28 мм. В случае чего - необходимо отрегулировать сцепление. Надеемся, что теперь прокачка сцепления для вас не проблема.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления - 30611-5N325 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: Спасибо!

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Lifan Myway

Молюсь каждый день) Даже вхрам ходил) Старнно.. Думал что гидровлическая система давно в прошлом уже.

Привет Андрей. у меня такой вопрос. туговато нажимается сцепление по сравнению с другими машинами Это так и есть на nissan almera n16 или у меня какая то проблема?

Ох не помню.Да в сборе брал,но после замены машина простояла почьти что до Лета. Но не Luk ставил это точьно(

Доброй Ночи.Андрей не поможеш советом после замены сцепления,оно стало жосткое аш нога дрожит иной раз.Алмера 2006 г

После замены тормазухи начали скрипеть цилиндры, в основном рабочий, что за беда, не качественная жидкость?

бывает машина не видит ключ лампочка быстро моргает на панели и не заводится ни с автозапуска ни с ключа.думаю может чип вытащить из обходчика иммобилайзером и примотать его прямо на антенну

здравствуй у меня вот какая проблема потьок главний целендр поменял целиндр поменял старую т.ж на новую дот4 прокачал тормоза потом начал прокачивать сцепление немогу прокачать некак йдьот постоянно воздух немогу некак вигнать такое ощущение что он гдето берьотся но всьо герметично нечо нетичьот жидкости постоянно доливаю тримаю верхний уровень но прокачать невозможно подскажите может кто з таким сталкувался

Спасибо. Теперь давление масла мигает датчик поменяли, маслянный фильтр поменяли всё равно мигает что может быть.

ге-тешная коробка) это агрегат предназначен для повышенных скоростей в основном под турбовые моторы, разные передаточные числа.

Здраствуйте! Конечно рассказуете правильно, но старайтесь меньше повторяться, и готовтесь к видео, чтоб как то более технически грамотно получалось, продумайте запишите, и я думаю будет лучше.

Подскажите пожалуйста после замены диска корзины и выжимного пропала тяга. обороты дает а скорость набирает вообще плохо. а переключает вроде норма..может быть что не правильно поставили диск? Сами мастера мне сказали что это главный цилиндр не исправен. хотя до замены машина очень резвая была

А как коробку на 2.5 TD механическую снять, подрамник что ли откручивать, как не кручу куда то упирается, подушку на коробке правую по ходу движения со всеми кронштейнами снял, от подрамника подушку откручиваю уши мешают на подрамнике вверх поддомкрачиваю, в лонжерон коробка упирается при попытке ее сдернуть, чего я делаю не так?

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись. Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Тест драйв Lifan Myway

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Lifan Myway 2017

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

кузов Lifan Myway

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

фото Lifan Myway

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

фото салона Lifan Myway

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

Lifan Myway. Поблажки кончились

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Lifan Myway приборная панель

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

задние сиденья Lifan Myway

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

багажник Лифан Майвей

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Lifan Myway. Поблажки кончились

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV.

Читайте также: