Замена масла в акпп волга сайбер

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Chrysler 300C , замена масла Chrysler 300C , давление масла Chrysler 300C , масло для Chrysler 300C , как проверить уровень масла Chrysler 300C , уровень масла Dodge Stratus , замена масла Dodge Stratus , давление масла Dodge Stratus , масло для Dodge Stratus , как проверить уровень масла Dodge Stratus , уровень масла Gaz Siber , замена масла Gaz Siber , давление масла Gaz Siber , масло для Gaz Siber , как проверить уровень масла Gaz Siber

Масло и фильтр в автоматической коробке передач

Примечание:
- Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
- При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 4-5 л. Марка трансмиссионного масла: Mopar ATF+4.

1. Если коробка передач холодная, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

3. Открываем капот и извлекаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

4. Залезаем под автомобиль.

5. Подходящим инструментом извлекаем пластиковые фиксаторы…

… и снимаем пластиковую защиту слева, расположенную возле поддона автоматической коробки передач.

6. Очищаем корпус коробки передач и масляный поддон от пыли и грязи.

7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем семь болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по бокам и на задней его части.

8. Затем, этим же инструментом, ослабляем на четыре оборота оставшиеся семь болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по бокам и на передней его части.

9. Располагаем под коробкой передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

10. Сбиваем поддон резиновым или полимерным молотком и сливаем трансмиссионное масло в подставленную емкость.

Примечание:
Если поддон коробки передач не удается сбить молотком, то аккуратно, чтобы не повредить, поддеваем его монтировкой.

11. Окончательно отворачиваем оставшиеся пять болтов крепления (два крайних болта оставляем вкрученными) …

… затем аккуратно поддеваем масляный поддон отверткой, чтобы отсоединить его от корпуса коробки передач.

12. Отворачиваем два последних болта крепления…

… и окончательно снимаем масляный поддон.

Внимание:
Даже после слива в поддоне будет находится некоторый объем масла. При снятии не наклоняем поддон.

13. Сливаем из масляного поддона остатки масла в подставленную емкость.

14. Потянув вертикально вниз, снимаем фильтр, расположенный на корпусе блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

Примечание:
- При снятии фильтра, из коробки передач вытечет немного масла, будьте осторожны. Собираем масло в подставленную емкость.
- Также во время снятия не допускайте повреждения мягкой алюминиевой поверхности сопряжения корпуса клапанного блока.

15. Оцениваем состояние коробки передач, вскрыв металлическую сетку фильтра. В случае если в фильтре имеются следующие составляющие износа, следует выполнить полную диагностику коробки передач и принять решение о ее ремонте:

  • металлические частицы износа;
  • бронзовые частицы износа;
  • частицы фрикционных материалов.

16. Аккуратно удаляем с привалочной поверхности масляного поддона старый герметик.

17. Снимаем с поддона магнит. Магнит необходимо тщательно очистить. Допустимо наличие на магните небольшого объема металлических частиц. Если магнит обильно покрыт частицами, обращаемся на фирменную или другую станцию для тщательного осмотра коробки передач.

18. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла поверхности масляного поддона. Затем очищаем поддон растворителем и даем ему высохнуть (предпочтительно обдуть поддон сжатым воздухом).

19. Затем аккуратно удаляем с привалочной поверхности корпуса коробки передач старый герметик.

20. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла и герметика привалочные поверхности корпуса коробки передач. Также аккуратно протираем ветошью от остатков старого масла изнутри все элементы автоматической коробки передач.

21. Берем новый масляный фильтр и осторожно, чтобы не повредить, устанавливаем фильтр на корпус блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

22. Устанавливаем очищенный магнит на масляный поддон, в предназначенном для него месте.

23. Наносим на привалочную поверхность масляного поддона герметик Mopar Silicone Adhesive.

Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в коробку передач, перекрывая масляные каналы.

24. Устанавливаем поддон на корпус коробки передач…

… и равномерно крест-накрест вкручиваем все болты. Переходя по периметру поддона, затягиваем в несколько подходов все болты крепления с моментом затяжки в 19 Н∙м.

25. Ждем несколько минут, чтобы дать герметику высохнуть.

26. Через направляющую маслоизмерительного щупа заливаем свежее трансмиссионное масло соответствующего типа в коробку передач.

27. Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не окажется в районе метки “COLD”. Затем заглядываем под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла из коробки передач.

28. Обратно устанавливаем пластиковую защиту слева и закрепляем ее фиксаторами.

29. Далее запускаем и прогреваем двигатель и масло в коробке передач. Затем проверяем уровень масла в коробке передач. Для этого выполняем следующее:

  • Проезжаем на автомобиле пока трансмиссионное масло в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (82 – 93 ˚С).

Внимание:
Невозможно определить точный уровень трансмиссионного масла, если на автомобиле только что проехали значительное расстояние с высокой скоростью, осуществили поездку в городском цикле в жаркую погоду или буксировали прицеп. Перед замером необходимо дождаться остывания масла в течение получаса.

  • Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Оставляем двигатель работающим.
  • Включаем стояночный тормоз и переводим рычаг селектора в положение "Р".
  • Нажимаем на педаль тормоза и переводим рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения маслом всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем устанавливаем рычаг селектора в положение "Р".
  • Оставляем работать двигатель в режиме холостого хода (селектор в положении "Р") в течение трех и более минут.
  • Затем извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп и оцениваем уровень масла в коробке передач.

Внимание:
Всегда используйте только безволокнистую ветошь для очистки щупа.

  • Нормальный уровень трансмиссионного масла должен находиться в диапазоне "НОТ" щупа (на прогретой коробке передач). В случае проверки уровня масла на холодной коробке передач уровень масла должен находиться в диапазоне "COLD" на щупе (см. фото выше). Если уровень масла ниже данной метки, то доливаем масло до нижней метки диапазона "НОТ".

Внимание:
Добавлять трансмиссионное масло на холодной коробке передач не рекомендуется.

Волга Крайслер масло

Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:

Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.

Волга Крайслер масло в двигатель

По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.

Масло Волга Крайслер 2.4

Оригинальное масло для Volga Chrysler

Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.

Оригинальное масло

0,9 литра Артикул: 1607108656

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Аналоги масел для Volga Chrysler

Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX 7 10W-40

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 FE 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.


4 литра Артикул: 1632650

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

G-Energy S Synth 10W-40

4 литра Артикул: 253142395

Стоимость: 1100 руб.

GT Energy SN 5W-30

GT Energy SN 5W-30

4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Total QUARTZ 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе Volga Chrysler

Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:

  • EDZ (2,4 л) – 4,7 л.

Расход масла

Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.

Проверка уровня

Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:

  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (лучше использовать ткань без ворса).
  • Снова опускаем щуп в масло.
  • Вытаскиваем и смотрим, до какой отметки доходит жидкость.
  • По необходимости доливаем смазку.

Периодичность замены

Волга Крайслер какое масло

При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler

Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:

  • Отправляем авто на смотровую яму, прогреваем мотор, остужаем.
  • Сливаем отработку.
  • Меняем масляный фильтр (подойдет MOPAR 04105409АВ).
  • Заливаем свежую смазку.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)

Чужой компьютер

Клуб любителей Волга-Сайбер

Клуб любителей Волга-Сайбер

вернуться к странице

Виталий Абрамов

Виталий Абрамов запись закреплена

Народ а когда масло в АКПП менять через сколько.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Коля Шрайманн

Я всегда менял раз в 40-50 к. Раз в 2 года. Хотя многие меняют на 70-80

Нравится Показать список оценивших

Александр Кузминов


Александр Кузминов

Коля, полностью менял?

Нравится Показать список оценивших

Коля Шрайманн

Александр, да полная замена.

Нравится Показать список оценивших

Александр Кузминов


Александр Кузминов ответил Коле

Коля, сколько масла ушло? Аппаратная замена?

Нравится Показать список оценивших

Коля Шрайманн

Александр, не могу сказать, в 2017 м менял но покупал до х баклашек литровых мопар

Нравится Показать список оценивших

Коля Шрайманн

В двигателе 6-7 к

Нравится Показать список оценивших

Артём Андреев


Артём Андреев

Меняю частично каждые 30 тыс с фильтром. Пробег порядка 280

Нравится Показать список оценивших

Коля Шрайманн

Артём, за 280 к с коробкой были проблемы? Аккп?

Нравится Показать список оценивших

Артём Андреев


Артём Андреев ответил Коле

Коля, сплюнь))) машину взял когда было 200 тыс, по родным шлангам и внешнему виду с ней точно ничего не делали


Нам нужно:
а) 5 — 6 литров нового масла АКПП Mopar ATF+4
б) Фильтр для АКПП (партномер 04864505AB)
в) Ключи на 7, 10 и 13, (головки с трещеткой)
г) Любой подходящий герметик-прокладка. С понтом дела можно купить оригинальный герметик Mopar (партномер 05103523EA).
д) Желание секаса с машиной и нежелание обижаться на меня, в случае если чего сломаете

Ждем пока машина остынет

1. Загоняем автомобиль на эстакаду (со смещением вправо, чтоб болты у поддона акпп откручивать легче было).

2. Снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона. Крепится она за бампер двумя клипсами и за подкрылок.

3. Снимаем левую фару (головкой на 7) и видим такую картину:


4. У радиатора мы видим две трубки. Вот такие:


5. Откручиваем болт между ними (на 13) и выдергиваем ТОЛЬКО ВЕРХНЮЮ трубку.

6. В отверстие радиатора, откуда выдернули трубку, неглубоко вставляем любой чистый шланг по размеру отверстия, чтоб сидел там более менее упруго.

7. Готовим 5 литровую канистру и другой конец шланга опускаем в неё.

8. Один человек держит это всё, чтоб не выскачило, а второй, заводим автомобиль. Из шланга польется старая жидкость АКПП под неплохим напором, будет сливаться секунд 30 — 40. Когда жидкость перестанет течь, селектор АКПП необходимо перевести в Drive на 3 — 4 секунды и обратно в Parking, чтоб из шланга пульнул последний хедшот старой жидкости.

9. Незамедлительно глушим автомобиль и прикручиваем всё обратно, что сняли.

10. Идем пить чай, обязательно зеленый с бергамотом минут на 15- 20, чтоб остатки масла стекли в поддон.

11. Берем головку с трещеткой на 10 и откручивает болты на поддоне, их там не мало. Чтоб не облиться остатками масла, советую сперва немного приоткрутить все болты миллиметра на 2. и подставить под нижнюю точку коробки корытце под масло (чтоб влезло литра 2). Затем немного принадавить на поддон за выступающие ушки с нижней части (под которым корытце), как тока поддон отойдет от корпуса оттуда польется масло. Далее постепенно приоткручивать болты, а с нижней части откручивать больше чтоб постепенно давать угол стекающему маслу, ну и когда масла останется ровно на объем поддона, открутить болты и аккуратно снять поддон.

Видим мы такую картину:


На фото уже стоит новый фильтр, если впервые меняете масло, он наверное будет из темного металла.

12. Снимаем старый квадратный фильтр, он на защелках, просто выдергивается. Берем новый фильтр, резиновое кольцо смазываем маслом и ставим простым надавливанием.

13. Берем поддон и ножиком аккуратно удаляем старый герметик, сильно затачивать нож о поддон не нужно, большие куски герметика убрать и в конце нулевой шкуркой пройтись малясь и хватит.

14. Вымываем поддон от мусора и старого масла, магнитик где примагнитилась стружка чистим, обезжириваем посадочные места бензином. Берем новый герметик и ровным слоем намазываем толщиной 1,5 — 2 мм на поверхность. Особо жалеть не надо, но и переусердствовать ни к чему, если мало положить будет течь, если много есть риск того что выдавленный внутрь герметик попадет в систему.

15. В зависимости от того что написано в инструкции по эксплуатации к герметику, либо ждем 15 минут пока подсхонет либо сразу прикладываем поддон и РАВНОМЕРНО, крест-на-крест прикручиваем болты, постепенно увеличивая силу закручивания с каждым кругом. ОЧЕНЬ сильно закручивать ни к чему.

16. Заливаем новое масло. Сколько точно лить — хз скажу я вам, но делать можно так: Если новое масло в литровых упаковках — заливаешь одну, в пустую заливаешь старое масло, заливаем другую новую, в ту опять старое и таким образом залить ровно столько, сколько слилось из шланга, в соответствии с п.п. 8 настоящей инструкции. Таким образом зальем примерно 4 литра.

17. Заводим машину и прогоняем селектор по положениям R, N, D и обратно по секунд 10 в каждом.

Впринципе и всё. Далее нужно доливать масло, т.к. залили то всё равно меньше, т.к. из поддона ещё вылили литра 1.5 — 2. Поэтому поездив киллометров 10, проверить уровень, мало? — долить грамм 300, ещё поездить, мало? опять долить, пока уровень не станет в норме.


Менять масло в АКПП еще хотел в прошлом году, но как-то не сложилось.
Пробег 35000 км, 7 лет машине, пора менять масло.
Были закуплены:
Масло АКПП Mopar 68218057AB 10 л. x 380 руб.
Фильтр АКПП Mopar 04864505AB — 600 руб.
Герметик Permatex 81180 — 250 руб.

Решил сделать полную замену масла АКПП.

1. Сливаем масло с поддона АКПП. Сразу выкрутил все болты, осторожно поддерживая поддон .
Слилось около 4 л, когда стал снимать фильтр с защелок масло потекло большим потоком, чуть на меня не попало, слилось еще около литра. На магните в поддоне было немного стружки.

2.Ставим новый фильтр, он на защелках. Посадочные места поддона очищаем и обезжириваем.
Нанес герметик на поддон и поставил его на место, закрутив все болты без особого усилия, пока не будет виден, выдавливаемый герметик.
Через 5 часов произвел протяжку всех болтов.

3. Через щуп вливаем ровно то же количество чистого масла, что у нас слилось, залил 4.5 л.

4. Далее, снимаем левую фару, находим две алюминиевых трубки подходящие к радиатору. Нам нужна обратка (верхняя), по ней охлажденное масло идет в АКПП. Откручиваем болт между трубками, подковыриваем отверткой за пластину в основании трубки, выдергиваем. Она не глубоко, но довольно туго вставлена. Вставляем в радиатор, подходящий по размеру шланг. Шланг кидаем в канистру, и будет нужен напарник, который будет следить за наполняемостью канистры старым маслом.

5. Заводим автомобиль, залитое чистое масло из поддона пошло циркулировать по АКПП, одновременно вытесняя старое, через отверстие куда мы подсоединили шланг. Пока заполняется канистра, быстро проходим селектором АКПП по всем диапазонам, задерживаясь в каждом по 3 секунды. Канистра 1.5 литра заполняется где-то секунд 30, как только наполнилось 1,5 л, глушим авто.

6. Заливаем такой же объем масла, сколько и слилось, и повторяем пункт 5.
В итоге слил 9 литров масла, масло шло уже чистое.
Ставим на место трубку, пороверяем уровень масла в АКПП.

Результатом доволен, в АКПП поступило 9 л чистого масла.
До замены масла АКПП работало отлично, после замены передачи стали включаться еще плавнее.


Автомобиль GAZ Volga Siber за свою недолгую историю выпускался с двумя вариантами коробки переключения передач:

  • С четырехступенчатой автоматической трансмиссией;
  • С пятиступенчатой механической КПП.


Внешний вид автомобиля ГАЗ Волга Сайбер

Автоматическая трансмиссия


Так выглядит автоматическая трансмиссия A604

  • Додж Караван с 1989 года;
  • Крайслер Сербинг и Додж Стратус с 2000 до 2006 года;
  • Додж Стратус с 1995 до 2006 года;
  • Додж Неон с 2002 до 2005 года;
  • Плимут ПТ Крузер с 2001 года;
  • Крайслер Вояджер с 2000 до 2003 года.

Марки машин можно перечислять и еще, список получается довольно большой. АКПП А604 в свое время считалась трансмиссией нового поколения – в ней впервые было использовано адаптивное управление. Электронное управление коробкой подстраивалось под стиль вождения автомобилем, и режим переключения происходил в зависимости от динамики езды.


Обслуживание и ремонт коробки передач A604

Радиатор КПП соединен с основным радиатором, и охлаждается коробка антифризом или тосолом от охлаждающей системы двигателя.

Электронная система управления трансмиссией исключает наличие каких-либо механических регулировок – и они не нужны в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Устройство АКПП

Устройством, передающим движение от двигателя Siber к колесным дискам, является гидромуфта (гидротрансформатор). Она монтируется на тонком пластинчатом маховике. Механическая часть самой коробки передач состоит из следующих элементов:

  • Блока соленоидов;
  • 4 гидроаккумуляторов;
  • Гидравлического насоса;
  • Гидравлического блока клапанов;
  • Встроенного дифференциала;
  • 2 планетарных редукторов;
  • Блока соленоидов в совокупности с датчиками давления;
  • 5 пакетов фрикционов.

Управляется АКПП электронным блоком Transmission Control Module. Слежение за процессом движения происходит в режиме реального времени – контролируются входные сигналы от датчиков давления и сенсоров. Программа, имеющаяся в ТСМ, оптимизирует работу АКПП, подстраиваясь под режим вождения водителя. В случае неисправности электроника отключает блок соленоидов, переходя в аварийный режим.


Конструкция и устройство АКПП для Волги Сайбер

В автоматической КПП имеются следующие передаточные числа:

  • I скорость – 2,84;
  • II скорость – 1,57;
  • III скорость – 1,00 (прямая передача);
  • IV скорость – 0,69;
  • Задняя передача – 2,21.

Ресурс автоматической трансмиссии, устанавливаемый заводом-изготовителем, равен 300 тыс. км, в реальности в среднем АКПП до капитального ремонта проезжает около 250 тыс. км.

Неисправности АКПП


Процесс снятия и ремонта коробки передач с Волги Сайбер

Процесс адаптации необходим для настройки ТСМ, он дает возможность эксплуатировать КПП в оптимальном режиме переключения скоростей.

При полной аппаратной замене трансмиссионного масла потребуется в два раза больше – еще 5,5 литра уходит на прокачку. Масло рекомендуется менять через 30 тыс. км пробега или один раз в год. Если масло потемнело раньше времени, есть повод задуматься о ремонте коробки передач.

Замечены следующие самые типичные неисправности в АКПП:

    Срабатывание шлицов и оси сателлитов на редукторе планетарном Front Plаnet.


Схема планетарного механизма

  • Заливка масла на СТО выше установленной нормы;
  • Перегрев автоматической КПП (в жару или при высоких нагрузках).


Внутренняя схема устройства АКПП

  • Чувствуется запах горелого масла в трансмиссии;
  • Присутствуют ошибки Р0700 и Р0740;
  • Масло для автоматических трансмиссий почернело;
  • В коробке появились посторонние шумы;
  • При сливе старого масла в нем обнаружилась металлическая стружка.


При таких неисправностях ездить на автомобиле категорически не рекомендуется, в том числе и буксировать неисправную технику.

Детали, которые в первую очередь подлежат замене:

Механическая коробка передач

В механическую КПП следует заливать масло класса ATF+4 или масло, соответствующее классу вязкости 5W-30. Как известно, стандартное трансмиссионное масло по вязкости классифицируется обычно значением типа 75W-90, а тип 5W-30 – это моторное масло по вязкости.


Отсюда вывод – стандартное трансмиссионное масло для механических коробок передач в МКПП NV-T350 заливать нельзя. Использование неподходящей марки масла в коробке передач приводит к выходу из строя синхронизаторов.

В коробку заливается от 2,4 до 2,7 литров масла, проверить его уровень можно через контрольное отверстие, находящееся сбоку картера КПП. Для проверки отворачивается пробка – уровень в картере должен быть чуть ниже (на 4 мм) нижнего края резьбового отверстия.

У многих механических коробок передач наблюдается характерный шум, но заводом-изготовителем он не считается браком. И действительно, с шумом МКПП проходят свой положенный ресурс без поломок – посторонние звуки никак не отражаются на качестве трансмиссии. Передаточные числа в МКПП:

Читайте также: