Уаз буханка не включается задняя и 5 передача

Обновлено: 17.05.2024

износ шестерен (износ торцов и поверхности зубьев, неполное включение не по всей ширине зуба, недостаточное усилие пружины фиксатора )
Большой износ в сопряжении ступицы и ведомой шестерни заднего хода.

Вылетает задняя передача на уаз

Автор LeGAL leGAL задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Подскажите! УАЗ 469.При нагрузке на заднюю передачю, рычаг с хрустом начал вылетать! А сейчас и вовсе не включается!? и получил лучший ответ

Ответ от ЁКС —[гуру]
ну было у тебя недовключение передачи а теперь ты ее добил начни с крышки КПП проверь вилку включения не обломан ли кончик если нет разбирай кпп
СКС —
Мудрец
(10821)
на уазах помоему можно рычаг скинуть и попробовать включить монтировкой передачу если получится и включится и не выбьет то сразу станет ясно разбирать всю кппи ли ограничишься только вилкой


Новый уаз буханка. Очень плохо включается первая передача. Другие отлично. Как устранить проблему?


maks78

23 апр. 2017 16:28

23 апр. 2017 16:28


Местный_житель автор

15 мая 2017 19:23

автор темы

15 мая 2017 19:23


kotikes

23 апр. 2017 10:53

23 апр. 2017 10:53


Pavel1976

23 апр. 2017 09:40

23 апр. 2017 09:40


таксист_1

23 апр. 2017 08:31

23 апр. 2017 08:31


Местный_житель автор

23 апр. 2017 09:34

автор темы

23 апр. 2017 09:34


Местный_житель автор

23 апр. 2017 08:01

автор темы

23 апр. 2017 08:01

Есть конечно и пару толковых советов, но остальные пишут всякую ерунду. Для справки, сцепление на данном авто не регулируется, даже в мануале прописано.


fulltime

23 апр. 2017 12:19

23 апр. 2017 12:19


ritoxsanx

23 апр. 2017 13:00

23 апр. 2017 13:00


VYG

22 апр. 2017 22:23

22 апр. 2017 22:23


keed

22 апр. 2017 22:10

22 апр. 2017 22:10


Местный_житель автор

23 апр. 2017 08:05

автор темы

23 апр. 2017 08:05


slavb

22 апр. 2017 21:39

22 апр. 2017 21:39


ak78

23 апр. 2017 08:44

23 апр. 2017 08:44


приборист

23 апр. 2017 08:45

23 апр. 2017 08:45


ak78

23 апр. 2017 08:47

23 апр. 2017 08:47


Местный_житель автор

23 апр. 2017 08:06

автор темы

23 апр. 2017 08:06


kotikes

22 апр. 2017 21:36

22 апр. 2017 21:36


Местный_житель автор

23 апр. 2017 08:06

автор темы

23 апр. 2017 08:06


slavav.

22 апр. 2017 21:21

22 апр. 2017 21:21


prostak

22 апр. 2017 21:11

22 апр. 2017 21:11


Местный_житель автор

23 апр. 2017 08:07

автор темы

23 апр. 2017 08:07


prostak

23 апр. 2017 08:26

23 апр. 2017 08:26


Местный_житель автор

23 апр. 2017 09:36

автор темы

23 апр. 2017 09:36


prostak

23 апр. 2017 10:06

23 апр. 2017 10:06


виталик

23 апр. 2017 10:10

23 апр. 2017 10:10


prostak

23 апр. 2017 10:12

23 апр. 2017 10:12


приборист

23 апр. 2017 10:08

23 апр. 2017 10:08


prostak

23 апр. 2017 10:11

23 апр. 2017 10:11


приборист

Местный_житель

23 апр. 2017 09:40

23 апр. 2017 09:40

Местный_житель


ritoxsanx

22 апр. 2017 21:04

22 апр. 2017 21:04


Местный_житель автор

23 апр. 2017 08:08

автор темы

23 апр. 2017 08:08


ritoxsanx

23 апр. 2017 11:26

23 апр. 2017 11:26


Сын_Директора_Хора

22 апр. 2017 21:26

22 апр. 2017 21:26


ritoxsanx

22 апр. 2017 21:31

22 апр. 2017 21:31


Гена_769

22 апр. 2017 20:47

22 апр. 2017 20:47


Местный_житель автор

23 апр. 2017 08:08

автор темы

23 апр. 2017 08:08


Гена_769

23 апр. 2017 16:25

23 апр. 2017 16:25


приборист

22 апр. 2017 20:33

22 апр. 2017 20:33


Сын_Директора_Хора

22 апр. 2017 21:15

22 апр. 2017 21:15


приборист

22 апр. 2017 21:16

22 апр. 2017 21:16


Сын_Директора_Хора

22 апр. 2017 21:25

22 апр. 2017 21:25


URFIN

22 апр. 2017 22:24

22 апр. 2017 22:24


приборист

Сын_Директора_Хора

22 апр. 2017 21:28

22 апр. 2017 21:28

Сын_Директора_Хора


Сын_Директора_Хора

22 апр. 2017 21:42

22 апр. 2017 21:42


Простой_мужик

Сын_Директора_Хора

22 апр. 2017 21:27

22 апр. 2017 21:27

Сын_Директора_Хора


виталик

22 апр. 2017 20:23

22 апр. 2017 20:23


ХрюнМоржов

22 апр. 2017 20:19

22 апр. 2017 20:19


fulltime

22 апр. 2017 20:00

22 апр. 2017 20:00


sibiryak1965

22 апр. 2017 19:59

22 апр. 2017 19:59


SSSR

22 апр. 2017 20:56

22 апр. 2017 20:56


sevyach

22 апр. 2017 19:53

22 апр. 2017 19:53


ak78

22 апр. 2017 18:47

22 апр. 2017 18:47

Начинать с рычага нужно. Если не регулируется или сломалось что, то уже коробку смотреть.


Добрый день форумчане
Подскажите, где заказать у нас в городе, либо может быть есть сайт, где можно заказать чехлы и коврики (все из кожи) на Toyota Corolla Fiedler 2011 год кузов ZRE144. Именно под эту модель изготовленные, заранее всех благодарю

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

не включается задняя и пятая передачи кпп уаз буханка

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.

  • не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
  • закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
  • погнулась вилка выключения сцепления;

Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.

Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.

Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.


Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Читайте в этой статье

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.


Здравствуйте!
В прошлой записи я упоминал о том, что не включается первая передача . Да и вообще передачи плохо включались, с хрустом, не с первого раза . В принципе уазка без особого напряга трогался со второй, даже с включенным передком. Когда груженый приходилось трогаться с понижайки, потом переходить на прямую. И это по сути дела не вот беда, но переключение на разгоне со второй на третью… Это ужас . Только разгонишься, тыкаешь третью — а хрен там, только хруст . Разгон пропал, опять вторую, разгон — опять не туда . Жесть короче, бесило ужасно.А так как впереди зима, и там эта разболтанная кулиса была бы явно не подспорьем, решил заняться и сделать .
Осмотр показал, что собственно сам рычаг включения приварен к валу .


Шлицы видимо кончились, и было решено подварить и забить . Сам я таких решений не одобряю, тем боле что активная эксплуатация в непогоду (когда в поле на волге делать нечего а ехать надо) добила эту сварку .
Мной был закуплен комплект рычагов (488 рублей) и сам вал (150) . Но, как оказалось, вал был не тот, купил я вал выбора.

Читайте также: