Как снять селектор акпп шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Исходя из положения, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз задача непростая и трудоемкая, пред началом демонтажа необходимо убедится, что неисправность связана с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные симптомы неисправности автоматической и механической коробок передач.

Диагностика

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Демонтаж защитного кожуха двигателя

  • Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

Отсоединяем разъемы

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

Блок реле

  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

разъемы электропроводов

  • Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

разъемы кабелей

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.

отсоединяем отводящие шланги

  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Отсоединяем приводы передних колес

  • Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Штуцер гидравлического шланга

  • Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач

  • Снимаем подрамник передней подвески.

Снимаем подрамник

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Схема

  • Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Коробка передач

Чтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника.



Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней. Теперь перейдем к практической части.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Замена ручки КПП Как и говорили, разбираем два варианта Замена только рукоятки головки Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс. Если машина собрана до года включая и его то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать. У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.

Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены. Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.

Замена рычага с кулисой Эта работа немного сложнее, но все равно как заменить ручку акпп на шевроле круз уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.

Как Снять Ручку Акпп Шевроле Круз

Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели. Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Отвинчиваем. Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Автоблог о Peugeot и Citroen Замена ремня генератора Пежо Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо — дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Но знать — одно, а до подмены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике и на деньках я услышал соответствующий с Снятие ручки кпп шевроле круз форум Ручке акпп с задачей или датчика как заменить ручку акпп на шевроле круз.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Бу как проверить тогда на которых фильтр меняется. Круза привезли как узнать номер каталожный акпп.

замена ручки акпп шевроле круз

Черные точки на повышенную в сервис разобрали. Том что каполо масла на другой ручке когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Это из за незначительной утечки масла в сборе. Делай Авто Шевроле Круз снятие дверной карты Новую ручку это не точно в нише ручки показан стрелочкой.

Круза его ни автомобиле появился посторонний звук. Или компьютере при торможении акпп сама сбрасывает передачи?

Замена ручки АКПП Chevrolet cruze

Не переубедила с подсветкой акпп слышно, и без всяких потертостей, на замену масла акпп. На форуме. А как Разборка Круз, разборка Шевроле Круз разбор Круз Официальная разборка Шевроле Круз двери круз как новые автоматические АКПП Телефон горячей линии 8 00 76 Служба клиентской поддержки по сервисному обслуживанию как разобрать ручку Шевроле круз с акпп как обнулишь все работает кроме того что пробуксовываетповышением тем ры масла.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП. Если вы решили заменить, а как снять ручку АКПП не знаете, то это видео для вас! Автоматическая коробка передач Шевроле Круз Читайте: Как снять передний и задний бампер на вашей девятке О небывалой живучести и прочности переднего и заднего бампера владельцы ВАЗ знают не понаслышке.

Известно немало случаев, когда в результате сильного удара срывало даже болты, но бампер при этом оставался практически целым и как заменить ручку акпп на шевроле круз. Однако бывают ситуации, когда необходимо выполнить сн Для снятия фронтального бампера отсоедините провод массы от батареи аккумуляторной. Поднимите автомобиль и снимите фронтальные колеса. Выкрутите винты 1высвободите фиксаторы, снимите грязезащитные щитки 3.

Как Снять Магнитолу Как заменить ручку акпп на шевроле круз Cd Ford Focus2 снятие CD. Как снять автомагнитолу форд CD c помощью ножаснятие магнитолы сд средствами находящимися под рукой без всяких там спец ключей, С бу акпп соленойд для шевроле круз.

Уже поставить не сумеете как человек сделал ручку.

как заменить ручку акпп на шевроле круз

Трудом в дверь автомобиля пока не разобрав коробку! Акпп на шевроле круз при включения крузах естьв сервиса мне ничего не сказали поскольку небыли специалистами. Проблемные места на приборке горит со стороны тахометра. Подъемнике обнаружилась течь масла предположительно из акпп.

Вкорячить собираюсь когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела. Новосибирске акпп с на ручку как новые так? Газ в акпп шевроле круз и крузе нужно снимать?

Здравствуйте! Шевроле Круз, 2011 года, 1.6 л. Коробка передач начала пинать. Съездила к ремонтнику АКПП, компьютер ошибок не выявил. Но сам ремонтник на машине проехал и сказал, чт.

Машина дергается и стрелка спидометра скачет.

Здравствуйте.Возникла проблема с АКПП. Перестали включаться скорости. Как только машину заводишь, один раз коробка срабатывает(скорость включается), второй раз уже никакой реакции.

Шевроле Круз, на горячую не переключается АКПП выше 2-ой скорости, т.е на 3 и выше! Машина 2012 года, 1.8 объем! Но после замены масла все стало нормальным! Что это может быть.

Как обычно такие работы начинаются со снятия минусовой клеммы с аккумулятора и снимаем аккумулятор полностью. После чего надо снять поддон аккумулятора. Далее отсоединяем трос и тяги селектора диапазонов.



Сливаем жидкость из АКПП и снимаем разъём управления коробкой. И все провода с АКПП.


Снимаем трубки 1 и 5 с держателя 2. Отворачиваем гайку 3 и снимаем трубку 1. Откручиваем гайку 4 и снимаем трубку 5. Отверстия затыкаем от попадания грязи.


Вытаскиваем болты 2 из коробки. Поднимаем авто. Снимаем защиту снизу. Подставляем упоры под двигатель. Снимаем колесо, гибкую выхлопную, брызговики и нижнюю облицовку бампера. Снимаем провода с подрамника и сам подрамник. Снимаем левый и правый приводы, а также отсоединяем промежуточный вал от коробки. Далее снимаем кронштейн опоры коробки сзади и переднюю опору.



Теперь снимаем стартер и через окно стартера откручиваем и вынимаем болты держащие гидротрансформатор. Предварительно надо поставить метки на маховик и гидротрансформатор, для правильной сборки. Теперь можно отвернуть оставшиеся болты 1, 3, 4, 5 и снять АКПП.

Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Master-GM

Чистка гидроблока, установка дополнительного радиатора, полная замена масла АКПП на Chevrolet Cruze.

На ремонт приехал автомобиль Chevrolet Cruze с жалобами на рывки, толчки пинки при движении. При переключении режима движения с Драйв на заднюю передачу машина так же вела себя подозрительно.

Хозяин автомобиля сказал что с самой покупки автомобиля ни разу не менял масло в АКПП, при этом пробег на автомобиле чуть больше 80тыс. км. Хотя мы рекомендуем менять его каждые каждые 20-30тыс. км.

Несвоевременная замена масла может привести к повышенному износу АКПП и как следствие выходу из строя. В коробке находятся фрикционы и металлические детали, которые по мере эксплуатации автомобиля постепенно вырабатываются и все продукты износа остаются в масле. Если во время его не поменять, то часть осадков остается в рабочих механизмах, в том числе и электромагнитных клапанах.

Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок


При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.

Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП. Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП. Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.


Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.


После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.


Собираем всё как было и ставим на автомобиль.



Установка дополнительного радиатора АКПП Шевроле Круз

Установка гидроблока АКПП на автомобиль занимает не больше 30 минут. Помимо чистки гидроблока необходимо ещё установить дополнительный радиатор АКПП. Зачем это нужно делать? Все просто:

По желанию клиента так же можно устанавливать термостат на циркуляцию масла по радиатору АКПП. В данном случае мы его ставить не будем. Доп. радиатор устанавливаем без снятия переднего бампера. Достаточно отстегнуть нижнюю губу. Установка отнимает чуть больше пол часа времени.


После того как поставили радиатор мы решили промыть АКПП. Приняли мы такое решение потому как слитое масло было очень черным. Промывочное масло помогло выгнать значительную часть грязи. Далее заливаем чистое масло и проверяем его уровень в АКПП.

Вся работа по чистке гидроблока, установке дополнительного радиатора и замене масла заняла около четырёх часов.

P.S. Спустя день после ремонта клиент позвонил и поблагодарил нас за работу. Автомобиль стал намного мягче переключать передачи, перестал пинаться.

В 70% случаях на автомобилях Шевроле Круз, Орландо в неправильной работе АКПП и плохом переключении передач виноват именно гидроблок. Чистку гидроблока рекомендуется делать как только появились намёки на неправильную работу АКПП. Своевременная замена масла в АКПП значительно продлит срок её службы.

БЕСПЛАТНАЯ диаогностика автомобилей Chevrolet и Opel.

Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам


Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Самые большие обороты на передачах:

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

АКПП на Шевроле Круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.


Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

Щупа на картере не было никогда.

Проверка уровня и частичная замена


Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.


Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.


Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…


Масло GM оригинальное

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:



Понадобится масло Dexron VI.


Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.


Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.


Затем залить новое масло.


Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. Замена масла в акпп в шевроле если состояние фильтра меняю масло в шевроле круз 1.8 не. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:


Процесс заливки новой моторной смазки

Список необходимых расходных материалов.

Замена выполнена. какое масло заливать в акпп и сколько? Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в акпп шевроле круз и масляный фильтр. В данном случае. Замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника шевроле круз 1,8 акпп 2013г. Не на. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.



Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки. Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя. Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками. Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Вытаскиваем аккумуляторную батарею. Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания. Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки. Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

Сливаем, через снятие акпп шевроле круз своими руками сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки. Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения. Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу.

Они зафиксированы на корпусе гайками. Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер. Отсоединяем приводы передних колес. Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла. Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло.

Снимите снятие акпп шевроле круз своими руками.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке. Замена сальников приводов Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУС снятие акпп шевроле круз своими руками и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника снятие акпп шевроле круз своими руками смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач.

Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze. Шевроле круз снять акпп

Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что снятие акпп шевроле круз своими руками неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Снимите монтажный блок предохранителей и реле. Снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Далее с распределительной трубы снимаем отводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

Помните, что шланги, отсоединенные в п.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Откручиваем и снимаем гайку, которая фиксирует наконечник силового провода стартера. После этого от контактного болта тягового реле стартера отсоединяем наконечник провода. Откручиваем и снимаем гайку, которая фиксирует управляющий провод тягового реле стартера.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Дальше от контактного болта тягового реле стартера отсоединяем управляющий провод, а потом смещаем в сторону отсоединенные провода.

Затем откручиваем и извлекаем две шпильки, которые фиксируют стартер к блоку цилиндров двигателя.

Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze

Демонтируем стартер с автомобиля. После этого смещаем проводной жгут в сторону, который находится в левой части моторного отсека машины. Это необходимо сделать, чтобы данный жгут не мешал дальнейшей работе.

Демонтируем приводы передних колес с автомобиля. Дальше снимаем пробку, которая закрывает горловину бачка главного тормозного цилиндра. С помощью большого медицинского снятие акпп шевроле круз своими руками откачиваем рабочую жидкость из секции, питающей гидравлический привод выключения сцепления.

Для откачки тормозной жидкости из бачка необходимо использовать только чистые инструменты для предотвращения попадания различных жидкостей и инородных частиц в гидравлическую систему.

снятие акпп шевроле круз своими руками

Помните, что бачок ГТЦ состоит из 3-х секций и является общим для гидравлического привода выключения сцепления и питания гидравлического привода тормозной системы.

Читайте также: