Акпп на ваз 2107 от чего поставить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Нова Granta с АКПП получила более 30 конструктивных изменений и новых узлов. Рассмотрим некоторые из них.

Задняя опора АКПП так же претерпела изменения. Она стала жестче и получила более усиленный кронштейн.

Транспортное средство с автоматической коробкой передач является желанием каждого любителя отечественного автопрома. Первые авто, оснащенные АКПП, выпустили еще в середине 21-го века, однако до настоящего времени данная технология не применяется в широком варианте на ВАЗовскиих моделях. Но эксперименты все равно проводились.

Выход из положения всегда есть

Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.

С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.



Из Индии в Ульяновск

Например, УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

Самый старый на сегодня автомобиль в мире — двухместный родстер Morgan 4/4, который выпускается с 1936 года.

За ним следует еще один британец — Bristol Type 603, чья внешность не меняется с 1983 года.

Оригинальная модификация Mercedes-Benz G-Class в 461-м кузове производится с 1979 года и до сих пор, в основном для военных целей.

Volkswagen Type 2 находился в производстве 64 года.

А Hindustan Ambassador — 56 лет. Однако сейчас выпуск этих двух автомобилей прекращён.

Вместо рукоятки механической КПП установлена электромагнитная катушка, при помощи которой изменяется режим автоматического переключения передачи, а также ликвидирован диск сцепления. Масса автомобиля ВАЗ 2109 после монтажа вариатора возросла на 15 килограмм. Передаточное устройство располагается на месте традиционной механики с помощью специальной прокладки. Разработано оно на передачу вращательного момента до 145 Нм и с легкостью развивается на 130 Нм. Все специальные части, которые понадобились для монтажа, были разработаны на авиационном заводе.

Набор скорости транспортного средства сопровождается постоянным звуком работающего мотора, что вызывает запах подпаленного феродо. По этой причине у некоторых это вызывает неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям.

ВАЗ, оснащенный автоматикой, не имеет подобных недостатков. Кажется, что разгон происходит по плавной линии ускорения. А когда данная граница преодолена, случается скачкообразное возрастание оборотов, что сопровождается значительным увеличением разгона.

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.




Установка АКПП на ВАЗ 2114

— Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.

— Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.

— Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.

— Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.

— Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.

— Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.

— Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.

— Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.

— Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.

— Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.

— Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.

— Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.

— Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Порядок выполнения работ по снятию коробки передач

Итак, установив автомобиль на яме или эстакаде, приступим. Первое, что делаем, это снимаем карданный вал.



Следующий шаг — снятие рабочего цилиндра КПП (его тоже удобно снимать из ямы).




Осталось отсоединить тросик спидометра, который закреплен на КПП.


Пока работы, проводимые из ямы, можно считать законченными, переходим наверх. Приступаем к разборке рычага переключения передач коробки, делается это из салона. Снимаем декоративный чехол и резиновый уплотнитель.


После снятия рычага на кулисе останутся резиновые уплотнители и капроновые фиксаторы, их лучше заменить на новые, предварительно купив ремкомплект кулисы.



Важно! Перед снятием КПП кулису установим на 5-ю передачу. Если коробка 4-х ступенчатая, то на 3-ю. Иначе будет неудобно снимать КПП.


Держатся они на гайках на 13, которые предварительно смазываем WD-40, так как они часто закисают, и их можно сорвать.

Совет! Если стоит защита двигателя, то между ней и поддоном картера желательно проложить деревянный брусок. Это поможет удержать двигатель в исходном положении, что упростит в будущем присоединение коробки к мотору.

Теперь приступаем непосредственно к снятию коробки. Надежно взявшись руками за корпус КПП и чуть приопустив ее заднюю часть, чтобы вывести кулису, перемещаем коробку назад, снимая ее со шлицов.


Не стоит забывать, что коробка, агрегат нелегкий, и лучше пригласить для снятия помощника. Установка происходит в обратном порядке. Совет! Перед установкой КПП почистите резьбовые соединения и смажьте шлицы вала, это облегчит установку и крепеж КПП.

На данный момент машина уже продана, но остался краткий рассказ бывшего владельца о ней. По словам Андрея, машина приехала из Голландии в 1991 году, её перегнал в Беларусь дальнобойщик . В своё время продукция АвтоВАЗа экспортировалась в Европу, это были так называемые экспортные модификации, отличавшиеся от обычных улучшенной отделкой салона, хорошим качеством комплектующих и сборки.

По всей видимости, речь идет об одном и том же агрегате 3L30 от General Motors, коробка эта устанавливалась на множество европейских авто, некоторые японские машины, а так же на Chevrolet Chevette и даже Jaguar XJ12.

Около сотни таких коробок установил в своё время дилерский центр в Голландии на ВАЗ-2103. Именно она стыкуется с двигателем ВАЗ без переходной плиты.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Первый в нашей стране серийный автомобиль с автоматической коробкой передач появился еще в 1956 году.

Автомат для КГБ

Почти неизвестные во времена СССР Волги ГАЗ-23, предназначенные, в первую очередь, для КГБ, оснащали двигателями V8, как на Чайке, и ее же автоматической коробкой передач. Как и у ранних ГАЗ-М21, коробка управлялась подрулевым рычагом, внешне таким же, как стандартный на машинах с механикой. Сделали таких Волг всего чуть более семисот.

На стадии доводки ГАЗ-24 построили прототип с двигателем V6 и автоматической коробкой, но в серию такую машины не пустили. Зато автоматы ставили на все последующие Волги для спецслужб с моторами V8: ГАЗ-24-24 и 24–34 на базе ГАЗ-24 и 24–10, соответственно, и на несколько модификаций ГАЗ-3101 — вариация Волги ГАЗ-3102. Некоторое количество Волг с автоматами разных моделей со временем перешли в частные руки и сегодня особенно ценятся.

АКП для народа. Северной Америки

Москвич с автоматом мог появиться еще в 1970-х. Импортные агрегаты Borg Warner с мотором Москвич-412 ставили на прототипы серий 3–5 и С. Но инициатива завода не вызвала понимания у руководства автопрома.

В 1975–1977 годах в Тольятти планировали экспорт ВАЗ-21061 не только в Канаду, куда машины позднее действительно поставляли, но и в США. С прицелом на заокеанских покупателей собрали ВАЗ-2103 с коробкой GM от FIAT 124 Special TC. Параллельно разрабатывали и собственный автомат совместно с Чехословакией. Три образца собрали в Праге, но дальше дело не пошло. Две машины с коробкой GM и Borg Warner сделала фирма SATRA — экспортер советских автомобилей в Великобританию. В 1987-м на ВАЗе срочно разработали документацию на ВАЗ-2107 с импортной автоматической коробкой GM. Но на этом все и закончилось. За рубежом периодически всплывают Жигули с автоматами, но это, видимо, дело рук местных умельцев.

Еще в 1971-м за создание автомата для Москвича-412 взялись совместно НАМИ и ИЖ. Потом работы полностью перевели в Ижевск, где с коробкой ИЖ-1 собрали сначала Москвич-412, а затем, уже с модернизированным агрегатом ИЖ-2, — ИЖ-2125 Комби. Этот автомобиль прошел всесторонние испытания на Дмитровском полигоне и в дальних пробегах. Машина в принципе была признана жизнеспособной, но заводу для производства автоматов нужны были инвестиции и площади, что совершенно не соответствовало государственным планам, в которых легковые автомобили никогда не занимали приоритетное место.

Читайте также: