Адаптация акпп авео т300 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Aveo, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисcии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Авео 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

88 Comments

Эти ошибки не по коробке. Нужно с ними разобраться плюс сделать адаптацию акпп.

Меня больше всего волнует почему машина стала дергаться, после смены масла и муфты. На светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки.
И вот ещё, она вяло разгоняется, в горку не тянет, . едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться.

В машине все вещи взаимосвязаны также как в человеческом организме. Коробка это же звено между всеми системами и колесами, все косяки будут передаваться на коробку, а она транслировать на колеса.

Я вам четко написал что сделать. Можете сначала сделать адаптацию для акпп.

Если что — пишите.

Какие результаты диагностики? Дилер вам должен был выдать бумагу — там есть коды.

Доброго дня! Авео т300, 1.6, АКПП 6 ступ. 2013г.в. пробег 45000, При включении D автомобиль разгоняется тысяч до 2-2,5 оборотов и пропадает скорость, после остановки и выключения зажигания ситуация повторяется, что делать?

Диагностику, как ни банально. Нужно подрубать сканер и разбираться.

Здравствуйте,скажите пожалуйста если при замене подушек на коробку и на двигатель вибрация пропала, а через неделю при езде опять появилась, и коробка АКПП опять стала подтупливать.В чем может быть причина. Шевролет Т300

Причина может быть в гидротрансформаторе, гидроблоке, мех. части. Нужна диагностика.

авео т250 1,4 акпп 2009г,в,
холостые в норме, разгон в норме, начинаются рывки при 120км/ч и пропадает динамика

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте что может быть когда на педаль газа нажимаешь машина дергается авео т300 2013 года с акпп

Масло не меняли, просто проверили уровень и долили 0.5 литра.

Поменять масло частично, если не поможет. То уже ремонт гидроблока минимум. С пробуксовками не ездите — не порите коробку.

Здравствуйте . У меня авео т300 1.6 2012г.в. Пробег 32 тыс. после проверки уровня масла в акпп од сказали что масло темное нужно менять, долили 0.5 литра оригинального масла, через 300 километров появился рывок при переключении с 2 на 3-ю передачу и иногда пробуксовки при переключении.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? До этого все было идеально.

Так масло то поменяли или нет? Если да — то каким способом?

Здравствуйте! У меня Авео Т300 седан, 2012 года,АКПП типтроник,проблема:в положении М кнопка переключения передач не работает,не переключает не вверх не вниз,при движении в положении D,к примеру на 6 передаче,и переходе в М,остается 6 передача,при снижении скорости передачи автоматически понижаются,ошибок не каких не вылазит,подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае.

день добрый. прошу помощи. где купить ручку аккп шевроле авео 1914 г и как её заменить самому. заранее благодарен за совет.

Не включается передача.пробег 285000.акпп 1/6.шевроле авео

Какая? D? С селектором всё ок? После чего произошло?

здравствуйте. я Евгений у меня машина шевроле авео Т300 автомат. полетела коробка передач пробил дырку в коробке. коробку я заварил осталось поменять редуктор. где можно достать

Здравствуйте. У знакомой шевроле авео 2012 седан (объем двигателя не знаю). жалуется что буксует автомат (тупит намного дольше, чем когда был новый) и прогревать очень долго нужно зимой, а то не едет. Первое что подумал, низкий уровень масла в АКПП, скачал книжку в интернете, как замерить (т.к. щупа не предусмотрено). масло было норм, даже чуть больше. В ходе проверки выяснилось, что масло сильно пахнет горелым.
Немного предистроии: на 30 тысячах на что то наехала, поддон двигателя в дребезги и трещина на поддоне акпп. В нормлаьном сервисе заварили все. Масло на 30 тысячах пахло сильно горелым и было темно коричневым… предложили заменить. Заменили. Вчера при замере уровня масла, оно опять же сильно пахнет горелым и темно коричневое. Машина проехала еще 22 тысячи (текущий пробег 52 тыс). Видимо пробуксовка из-за масла (отработало свое).
Вопрос: 1) почему так быстро масло становится темным и сильно пахнет горелым? По книге замена масла в АКПП каждые 150 тыс.
2) верно ли думаю что коробка пробуксовывает скорее всего из-за масла? (масло покупала в крупном магазине, по всей видимости рекомендованное заводом изготовителем).

Поддон надо было менять, а не заваривать. Кирдык — накрывается коробка. 1) Потому что коробка подгорает 2) Да — возможно из-за недостаточного уровня 3) Уже поздно пить Боржоми.

Здравствуйте. У меня авео 1.6 акпп 12 гв. Судя по комментариям мне нужно перепрошить ЭБУ. Возможно ли у Вас это сделать и сколько это будет стоить? Спасибо

Ошибки считывали уже?

Доброго времени суток! У меня авео 12 года,т 300,1.6,акпп, нигде ничего не стучит ,не дергает,не загорается ничего,бывает немного подтупливает при переключении,но не критично. Вообще можно так сказать разгоняется бодрячком. Но вот когда начинаешь сбрасывать скорость такое ощущение что она с шестой на первую переключается,как буд то еще одни тормоза кто то нажимает. Пробег 50000 ,масло меняли но не помогло. Подскажите пожалуйста,что это может быть?!
Заранее спасибо.

Нужно перепрошить ЭБУ.

Похоже на правду.

Добрый день, у меня Авео 1,6 АКПП, с 2013 года в эксплуатации, брала новую в салоне (дилеры реально брыкаются, еще и как, когда приезжаешь с проблемой)
Вот в чем суть проблемы, на авто 23 тысячи пробега, примерно в конце лета — осенью начала подергиваться коробка когда долго ездила или в пробке долго стояла, так же ощущение то ли пробуксовки, то ли торможения, (не сильно шустрый автомат), так вот, буквально 3 дня назад поехала к дилерам с проблемой что коробка вся в масле и снизу и сверху (поднимали машину, увидели что масло выдавливается из коробки) забила тревогу, так как машина еще на гарантии поехала в сервис на диагностику…. в итоге 3 часа потерянного времени, провели компьютерную диагностику и визуальную… в итоге комп ничего не показал, а визуально — МАСЛО ЧЕРНОГО ЦВЕТА (напоминаю пробег 23 тысячи, машине 2 года)
И что же мне говорит дилер?! КОРОБКА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА А МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ЗИМОЙ ХОЛОДНО, ЛЕТОМ ЖАРКО, ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫ СЛИШКОМ БЫСТРО ЕЗДИТЕ)….. МЕНЯЙТЕ МАСЛО….
Вообщем, не знаю что делать?! пытаться добиться экспертизы от дилера или что?!

Настаивайте на замене или в суд подавайте.

Спасибо, а скажите пожалуйста, это скорее всего все таки неисправность коробки, ведь так? независимую экспертизу есть смысл делать?

Здравствуйте, СОС помогите ищу коробку передач авео 1,6 2013 год акпп еще поддон с мозгом 2 подрубка с охлажд радиатор с кондером. плз плз

Сейчас нет в наличии.

Шевроле авео 2012 акпп.при разгоне вибрация и пробуксовки чувствуются.поскажите что с коробкой и есть ли шансы бороться за замену по гарантии.

А сделать ее в обще возможно или она так и будет дергаться в режиме драйв? А это где-то прописано, что они обязаны установить новую АКПП? Чтобы я мог им предъявить.

Здравствуйте. У меня Aveo T300 2012 г. При остоновке на светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки. Был у ОД сначала говорили что так и должно быть, но все таки я добился ремонта. Теперь вопрос: ОД должен отремонтировать заводскую АКПП или установить новую?

По идее — новую, но у Шевроле бардак — с гарантийными обязательствами у них туго.

Добрый вечер. Автомобиль 2012 г.в. в новом (Т-300) кузове. На ручке переключателя передач АКПП залипла кнопка блокировки (осталась в нажатом положении). Снизу из под кнопки выступил край пластмассовой детали. Ручка переключателя подвижна. Двигаться не пробывал. Вопрос: возможна ли поломка только кнопки блокировки? или причина гораздо глубже в недрах АКПП.
Заранее спасибо

Да только кнопка.

Благодарю за ответ — быстро, коротко и точно :).
С помощью тонкой отвертки удалил большую часть пластмассовой детали, выступающей из-под кнопки блокировки. С трудом но кнопка блокировки начала выполнять свою функцию. Пробная поездка других дефектов не выявила. Заказал на екзисте новую ручку. В среду должна прийти.
НО возник новый вопрос: как снимать рукоятку АКПП? На сайтах и форумах нашел только информацию (причем с фото) по замене ручки на МКПП. Про АКПП писали, что под кнопкой блокировки имеется 2 винта, но при внешнем осмотре ничего не нашел. Похоже нужно снимать декоративные элементы. Подскажите пожалуйста какие детали, с какой стороны и в какой последовательности необходимо снимать.
Заранее спасибо.

здраствуйте у меня авео 2012 года двиг.1.6 такая проблема коробка сначало тупила пинала были рывки при переклчении теперь загорелся датчик и при запуске двиготеля какойто стук под капотом. скажите в чем проблема и как ее решить. и вообще коробка еще живая или ей уже требуется кап ремонт. да еще из под сальника в том месте все в масле. спасибо.

Подключить сканер и почитать ошибки сначала. Стук это плохо + масло давит. Скорей всего кап. ремонт да.

Добрый день. Авео 1,6 АКПП 13г. (Т-300), пробег 14.000 раньше такого не было, появилось ни с того ни с сего (условия эксплуатации, бензин, водитель с манерой езды всё прежнее)… появился звук как электропривода какого-то при разгоне, и синхронно с переключением коробки передач, этот звук меняется, грубо говоря помимо звука двигателя , когда обороты падают при переходе на повышенную или пониженную передачу еще звук как от старого электромоторчика….звук проявляется постоянно, независимо от скорости и загрузки машины. Что посоветуете? Спасибо.

Удаленно тяжело сказать в вашем случае точно, если подъедете — послушаем, разберемся.

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле авео 2013 года т300 пробег 28000 движок 1.6 проблема вот какая каробка при стояние на светофоре или в пробки на D есть толчки то еле заметные то ощутимые сночало думал что на тормоз жму нетак сильно потому она трогается но нет жму сильно до конца все равно толчки.при езде нечего такого нет.

Нужно начать беспокоиться. Нужна диагностика с тест-драйвом, если машина на гарантии наседать на дилера на замену акпп.

У меня авео т250 двиг 1.6 16v, мкпп, возможно ли у Вас поменять коробку на акпп?

Нет, и вам не советую — проще машину поменять.

Здравствуйте,у меня авео 2009 года 1.6 автомат ,идет постоянный вой со стороны АКПП,чем больше обороты-тем сильнее воит,масло в норме.Подскажите,в чем причина и сколько стоит ее устранить. И сколько стоит диагносемка. Спасибо.

Диагностика стоит 1 т.р.

Здравствуйте.у меня шевроле авео 2008года.проблема иногда нет могу снят с P.

Разберите селектор и посмотрите.

Здравствуйте у меня шевроле авео 2005года, проблема началась постепенно когда даёшь резко газу или какая то другая нагрузка, то машина совсем не едет обороты большие а толку ноль , поехал на сто сказали что ездит нельзя бо спалишь фрикционные диски, а причин может быть миллион , подскажите что может бить .

Правильно сказали, причин может быть много.

доброго дня!
Не включаются скоростя….авто Авео 2010 пробег 55000 и. Машину на свалку и списать Шевроле из своей памяти?

Сначала диагностика нужна, рано на свалку ещё.

Шевроле Авео 1,6 АКПП, ноябрь 2012.
Иногда после торможения до 10 — 20км/ч, при нажатии на педаль акселератора задумывается на 2-3 сек, потом рывком начинает ехать. Сегодня на 30тыс км пробега (после 2 ТО) при торможении до 10 — 20 км/ч и последующей попытке ускориться передачи перестали переключаться, так и пришлось тащиться на пониженной.
Сдали в ОД, разводят руками… Ждем диагноз.
Что посоветуете? Какие рекомендации?

Ремонт/замена коробки. У дилера вам ловить нечего.

Шевроле Авео 2013 г. 1,6 обьем автомат коробка.. Коробка передач норм переключает все скорости, и форсаж норм.. Гонять можно.. Только одна фигня, при остановке на красный свет у светофора на передаче D идет дрожение.. Я чувствую, что коробка передач начинает трястись.. У дилера был, говорят все ок, после долгих посещений поменяли акп. Спустя некоторое время началась это фигня.. Все подушки меняли, форсумки и свечи новые.. Но дражение все таки осталось. Что делать??

Поменять машину или не зажигать на этой коробке. Пусть опять меняют коробку.

Всем привет. То же самое и у меня. Машина 2011г. И плюс ищу ответ на следующий вопрос ( надеюсь gearmatic мне поможет):
При езде в гору АКП зависает на какой то передаче и не переключается выше. Горка заканчивается — эффект тот же. Спасает переключение на N и обратно на D; или остановка, Р и можно ехать. Что делать и куда бежать?(

Если только подъедете, удаленно трудно сказать точно.

Добрый день. У меня Авео 2007 года движок 1.2 на скорости 50 и выше начинается какое-то дрибезжание, как будто что-то пластмассовое бьется об алюминий. И когда включаю пятую передачу слышен писк.

У вас механика что ли?

Не занимаемся механическими коробками.

Спасибо за ответ. Будем выносить мозги:-)

Действуйте, аккуратно, это не так просто как кажется. Шевролетовские дилеры брыкаются только так.

Здравствуйте! На Авео такая же коробка как на Крузе?

Какой год и объем двигателя у Авео и у Круза?

Добрый вечер! Авео 13г. двигатель 1,6 (самый первый коментарий мой) Просто почитал коменты про Круз, и если у них АКПП идентичны ,чувствую, что с теми проблемами которые описал в первом коменте , я еще хлебну горя с этим автоматом. Или не так все плохо?

Теоретически да, но по Авео пока меньше проблем.

А на первые вопросы не ответили. Скоро нулевое ТО. Жать на официалов, или она (коробка) сама по себе такая тупая? Может вопрос затерялся , напишу еще раз.:
-Здравствуйте! Приобрел Шевроле Авео 2013г. 1,6 АКПП у ОД. 20 лет езжу на механике и это первая машина на автомате. В связи этим у меня вопрос: при переключении скоростей чувствуются толчки (ощущение что автомобиль перед переключением притормаживает), вяло разгоняется, в горку не тянет, при скорости 60-70 км/ч. едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, как при пробуксовке сцепления и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться, медленно перебирая передачи одну за другой, В городском режиме машина едет при 1500 оборотов, а переключение происходит на 2000 оборотов, Так и должно быть? (Потому что на механике 2-2,5 тыс. и 3 тыс. соответственно. ) Расход бензина 11,5 л. Может быть у нее мозги не так настроены?
Еще раз повторюсь — всю жизнь ездил на механике. Автомобиль брал в салоне.Сейчас пробег около 1000. Когда катался на тест-драйвовой таких косяков не заметил.
Спрашиваю у Вас как у спецов, по тому что предчувствую ответ дилера : ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!
Спасибо за понимание!

Не всегда быстро получается отвечать, вопросов то много — ещё не дошел просто.

У вас брак, выносить мозги дилеру — пусть меняют.

Почему по Авео меньше проблем? коробки стали лучше собирать?

Они полегче, плюс их не так много.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Делаем адаптацию АКПП

Автоматические коробки передач современных импортных моделей часто снабжены механизмом адаптации. Принцип адаптации не затрагивает конструктивных особенностей коробки, относясь к электронным регулировкам настроек блока управления трансмиссией.

Преимущества адаптивных АКПП

Самостоятельный сброс адаптации, обращение к специалистам

  • повернуть ключ зажигания на два щелчка (не заводя двигатель);
  • на 30 секунд выжать педаль газа до упора;
  • выключить зажигание, выждать пять минут (не открывая дверей);
  • вынуть ключ, нажать акселератор;
  • завести двигатель.

При отсутствии точных сведений об операциях сброса (для определенной модели коробки) эта процедура не опасна, но бессмысленна. Начинающим водителям для изменения адаптационных настроек лучше обратиться в автосервис. Специалисты проведут приборные изменения (дилерским компьютерным сканером) настроек блока управления автоматической коробкой, выставят исходные параметры переключения передач в движении.

Зачем сбрасывать настройки (адаптацию) автомата?

Что потребуется для сброса АКПП?

Есть несколько способов:

  1. Обратиться в сервисный центр;
  2. Выполнить сброс переключениями самой коробки, о котором я писал в статье про замену масла в акпп;
  3. Сделать сброс с помощью полной версии программы hobdrive и сканера елм-327.

Первый вариант – дорого, второй – не очень удобно (нужен довольно длинный участок прямой дороги и т.д.), а вот о третьем я вам расскажу!

Сброс адаптации АКПП Hyundai Avante MD

Поэтому – для сброса работы акпп нужен: bluetooch сканер elm-327 версии 1.5 (именно 1.5! Версия 2.1 – хуже, как ни странно) и приложение на андроид hobDrive, только не бесплатная версия, а платная.

Как сбросить адаптацию электронного блока АКПП?

В дальнейшем вы заметите, что коробка стала переключать передачи как-то иначе – значит всё прошло успешно!

Видеоинструкция по сбросу

Вот и всё, надеюсь Вам пригодятся эти советы в эксплуатации своего автомобиля! Всем полного бака и зелёного света!

Снятие и установка автоматической коробки Chevrolet Aveo T300

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка рабочей жидкости через уплотнения и прокладки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.


1. Снимите аккумуляторную батарею (см. "Снятие и установка аккумуляторной батареи").


2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. "Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи").


3. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя").


4. Снимите приводы передних колес (см. "Снятие и установка приводов передних колес").


5. Снимите стартер (см. "Снятие и установка стартера").


6. Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров.


7. . и извлеките заглушку.


8. Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.


9. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики.


10. . и извлеките наконечник троса из прорези кронштейна на коробке передач.


11. Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.


12. Подденьте держатель жгута проводов.


13. . и извлеките его из отверстия на боковой крышке коробки передач.


14. Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.


15. Выверните два болта крепления кронштейна троса управления коробкой передач.


16. . и снимите кронштейн.


17. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.


ПРИМЕЧАНИЕ: Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.


18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника.


19. . и отсоедините трубопровод от коробки передач.


20. Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.


ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.


21. Потяните вниз замок запорной скобы колодки жгута проводов блока управления коробкой передач.


22. .извлеките замок из запорной скобы.


23. . нажмите на фиксатор скобы.


24. . откиньте ее.


25. . разъедините колодку и отведите жгут проводов в сторону.


26. Разожмите держатель напорного трубопровода системы охлаждения рабочей жидкости.


27. . и извлеките трубопровод из держателя.


28. Аналогично отсоедините от коробки передач сливной трубопровод. Отведите трубопроводы в сторону.


29. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.


30. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. "Замена левой опоры подвески силового агрегата").


31. Снимите поперечину передней подвески (см. "Снятие и установка поперечины передней подвески"). 32. Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры.


33. Выверните верхний.


34. . и нижний правые болты крепления коробки передач к двигателю.


35. . и извлеките болты вместе с установленным под ними термоэкраном сальника корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.


36. Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.


37. Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.


38. Выверните левый болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.


39. Вставив большую отвертку в специальный паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоедините коробку передач от двигателя.


40. . сдвиньте коробку передач назад.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: В начале отсоединения коробки передач от двигателя проследите, чтобы гидротрансформатор отсоединился от ведущего диска одновременно с перемещением коробки передач. Гидротрансформатор никак не зафиксирован в осевом направлении на ведущем валу планетарного редуктора и если при снятии коробки передач останется на ведущем диске, при этом будет потеряна часть рабочей жидкости, вылившейся из полости гидротрансформатора.


41. . и, опустив под коробкой передач опору, снимите коробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сняв автоматическую коробку передач, для предотвращения потери рабочей жидкости сразу же зафиксируйте от выпадания гидротрансформатор, например, привязав его проволокой.


42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. 43. Залейте рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня (см. "Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач").

Видео про "Снятие и установка автоматической коробки" для Chevrolet Aveo

как поменять масло в АКПП шевроле авео частичная

Читайте также: