Замена масла в акпп мерседес глк 220 дизель сроки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Замена масла в коробке передач Mercedes GLK-class (X204)

Масло в коробке передач GLK рекомендуется менять каждые 50-60 тыс км пробега.

Какие запчасти для замены Вам потребуются?

- Прокладка поддона АКПП (Арт орг: A2202710380 )

- Болты поддона АКПП (6шт) (Арт орг: A0049903512 )

- Болт пробка гидротрансформатора с шайбой (Арт орг: A0019901117 )

- Трубка перепускная (сливная) (Арт орг: А2512710097 )

Ну и конечно же трансмиссионное масло в GLK-class:

Вы должны определиться какая коробка установлена на вашей машине.

На Mercedes GLK-class устанавливались след виды коробок:

и т.д. до 9-ой серии КПП

Так же выбор трансмиссионного масла в Мерседес зависит от двигателя.

Теперь записав все параметры своего авто вы можете приступить к выбору масла:

3-5-ая серия КПП заливается масло с допуском 236.14 - А0019896803

АКП 722.8 Вариатор – допуск масла 236.20 – А0019894603

АКП 722.7 – допуск масла 236.10 – A0019892103

5-ступенчатая АКП 722.6 - допуск масла 236.15 / 236.17 – А0009896905 / А0009895904

7-ступенчатая АКП 722.9 с двигателем 629 - допуск масла 236.15 / 236.17 - А0009896905 / А0009895904

7-ступенчатая АКП 722.9 до серийного номера 2834526 - допуск масла 236.15 / 236.17 - А0009896905 / А0009895904

7-ступенчатая АКП 722.9 с двигателем 113, 152, 156, 157, 275, 279 с серийного номера 2834527 - допуск масла 236.14 или 236.17 - А0019896803 / А0009895904

7-ступенчатая АКП 722.9 без двигателя 113, 152, 156, 157, 275, 279 с серийного номера 2834527 - допуск масла 236.14 - А0019896803

7-ступенчатая АКП 724.2 (гибридный привод) допуск 236.14/236.17 – А0019896803 / А0009895904

9-ступенчатая АКП 725.0 допуск масла 236.14 / 236.15 – А0019896803 / А0009896905

АКПП 722.9 с 21.06.2010 года выпуска (с серийного номера 2834527) с кодом А89, за исключением агрегатов с 629 мотором – допуск масла 236.15 - А0009896905

Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли воздушный фильтр двигателя, а сегодня выполним замену масла на Мерседес GLK 220.

На Мерседес GLK 220 рекомендую делать замену масла раз в 7-10 тыс. км. Это намного чаще чем рекомендует производитель, но это того стоит.

Инструменты:

  • вороток
  • набор головок
  • насадка для снятия установки масляного фильтра
  • ветошь
  • посуда для отработанного масла

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем авто на подъемник предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры.

2. Откручиваем болты и снимаем защиту картера для доступа к сливной пробке.

Когда буде откручивать 2-3 последних болта крепления, попросите помощника чтобы подержал защиту.

Снимаем защиту картера Mercedes GLK 220

3. Срываем сливной болт. Далее подставляем посудину для масла и выкручиваем полностью болт от руки.

Чтобы масло сливалось быстро и равномерно, предварительно откройте заливную горловину.

Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220

Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
Сливаем масло из двигателя Mercedes GLK 220

4. Очищаем сливную пробку, закручиваем и затягиваем.

Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

5. После затяжки очищаем место вокруг сливной пробки чтобы контролировать утечки масла.

6. Переходим под капот. Сдергиваем декоративную защиту двигателя.

Снимаем декоративную накладку двигателя Mercedes GLK 220

7. Находим визуально расположение масляного фильтра.

Расположение масляного фильтра Mercedes GLK 220

8. Продуваем сжатым воздухом все вокруг фильтра для того чтобы избежать попадания мусора в систему после откручивания фильтра. Заливную горловину не забудьте закрутить во время этой процедуры.

9. Одеваем насадку для снятия масляного фильтра.

Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

10. Вставляем вороток в насадку, выкручиваем и снимаем корпус фильтра. Рекомендую простелить ветошь на компрессор кондиционера чтобы не налить на него масла при снятии корпуса фильтра.

Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

11. Выкручиваем фильтр элемент из корпуса.

Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220
Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220

При необходимости меняем два уплотнительных кольца на стойке.

Уплотнительные кольца корпуса масляного фильтра Mercedes GLK 220

12. Накручиваем новый фильтр элемент.

13. Вставляем корпус с новым фильтр элементом на место посадки, накручиваем и затягиваем.

14. Заливаем масло, уровень контролируем по щупу. Масла должно войти 6.5 литра.

Уровень проверяйте через 1-2 минуты после заливки масла.

Заливаем масло Mercedes GLK 220

Заливаем масло Mercedes GLK 220

15. Запускаем двигатель и смотрим нет ли утечек масла возле масляного фильтра и сливной пробки.

16. Если все в порядке устанавливаем защиту картера и декоративную крышку.

Видео урок

car

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на автомобили Mercedes, относятся к технически сложным агрегатам, требующим правильного обслуживания. Долговечность и надежность работы АКПП напрямую зависят от качества и состояния трансмиссионного масла. Динамичная езда, работа коробки при повышенной температуре, постоянная работа ее механизмов в условиях загруженного городского трафика – все это пагубно сказывается на состоянии масла, залитого в коробку. Поэтому важно вовремя выполнять его замену. Плановая замена масла АКПП Мерседес X204 осуществляется по техническому регламенту завода-изготовителя с учетом нагрузок и условий эксплуатации.

Наш автотехцентр является официальным партнером Mercedes-Benz Russia по программе "Независимый специалист".

Перед тем, как выполнить замену масла в АКПП, необходимо охладить коробку передач до 40 градусов и сделать компьютерную диагностику.

Список запчастей, необходимый для замены масла АКПП Мерседес 7-СТУПЕНЧАТАЯ W7C700:
A2202710380 прокладка поддона АКПП;
A2222772000 фильтр АКПП;
A2222710097 трубка перепускная;
N007603012102 шайба пробки сливной.










Преимущества сервиса

Почему нам доверяют владельцы Mercedes

Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes


Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Продольная коробка. Меняем масло и поддон в который встроены два фильтра. Один фильтр для механического, второй для электрического насоса. На данной коробке гидротрансформатор имеет сливную пробку. Поэтому масло можно слить не только из поддона, но и из гидротрансформатора. А значит нет необходимости в аппаратной замене. Требуется 10 литров масла. На данной АКПП щупа нет, для обслуживания используется спец. инструмент.

Коробка: VAG DQ500, 0BH, 0BT, 0DL — роботизированная 7-ми ст. коробка передач.Устанавливается на: VAG

Подготовка Nissan Qashqai II 2017 к аппаратной замене масла АКПП

Коробка: Вариатор Jatco JF016E, RE0F10D, CVT8.Устанавливается на: Nissan: Teana, X-trail, Qashqai, Juke, Pathfinder, Tiida,

Подготовка Range Rover III к замене масла в АКПП

Коробка: 6-ти ступенчатая АКПП ZF 6HP26/28. Устанавливается на: Jaguar, Bmw, Land Rover. Масло залили:

Замена масла в АКПП, МКПП, роботах, вариаторах

Мне важно знать ваше мнение о моей работе — оставьте свой отзыв или зайдите почитать, если мы с вами еще не знакомы.

Читайте также: