Замена троса акпп паджеро 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Регулировать по бобышке, если она есть. Но прежде чем регулировать - проверьте целостность оплётки троса как на коробке так и на датчике газа. Если оплётка болтается - то трос на замену.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

Я уже думаю,что это не из за тросика,короче машина не моя,батина,он попросил,спросить,я спросил. А сегодня начал у его узнавать что ему не нравится,он сказал: например когда стоишь на светофоре держишь тормоз и двигатель как будто напрягается,когда ставишь в положение парковка,работает свободно..и тут я засомневался,а из за тросика ли это? я думаю что этот тросик регулировка переключения между 3 и 4 передачей. Поправьте если не прав. У самого автоматов небыло,да и у его первая машина с АКПП может так и должно быть?

to:Injektor , трос акпп вообще регулирует работу коробки. С помощью него коробка понимает на сколько сильно нажата педаль газа. В P и N нагрузки на двигло нет, а вот в D и R - есть, т.к. коробка начинает крутить выходной вал, а вы тормозом её ехать не даёте. И кстати на светофоре не нужно переводить акпп в Р, достаточно в N.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

купил тросик не обнаружил на тросике бобышшке как теперь произвести регулировку на старом есть нановом нет и еще как я понял провиса у обоих тросов не должно быть.

GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15

У меня где то 2 мм свободног хода(провисания) работает вполне адекватно. Регулировал методом проб и ошибок, попробовал так, попробовал сяк

to:Fin , бобышка есть, они отдельно от троса идёт в том же пакетике. На заводе её ставят непосредтсвенно на машине. Самый простой способ регулировки троса - скинуть трос с дросселя и засунуть его на 5 мм в оплётку и затем начать медленно вытягивать из оплётки, как только почуствуйте сопротивление (это начал открыватся клапан на который трос идёт в гидроблоке) тросик выбрал свободный ход. В этом положении его нужно на дроссель прилаживать.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

дело в том что я покетик целым отдал не раскрытым а эти горе мастера походу выкинули его теперь опять новый трос покупать спасибо за помощь.вот еще для верности трос настраивается при нажатой педали а то для бензинки есть инфа а для дизеля ненашел.простите если повторяюсь

GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15

to:Fin , на дизеле - также. Клапан то в коробке одинаковый. бобышку гляну. Где-то была новая, от троса отсалась. И трос настраивается при отпущенной педали газа.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.


Переключите рычаг раздаточной коробки во все положения и
проверьте, что переключения рычага во все положения происходят
нормально и плавно.

Включите стояночный тормоз, поверните ключ зажигания в положение
“ON” (Вкл.) и переместите рычаг селектора АКПП в положение “N”.

Проверьте, что контрольная лампа режима 4WD горит, мигает или
выключается, как показано на рисунке при перемещении рычага
раздаточной коробки в каждое положение.

Если переключение режима раздаточной коробки не завершается по
истечении 5 секунд или более, проделайте следующие операции:
(1) Верните рычаг раздаточной коробки в положение, в котором он

был до переключения.

(2) Запустите двигатель, проедьте на автомобиле по прямой, и

(3) Включите стояночный тормоз и переместите рычаг селектора

АКПП в положение “N”.

(4) Еще раз переместите рычаг раздаточной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольная лампа режима 4WD будет мигать быстрее, чем обычно,
если автомобиль не был полностью остановлен или рычаг селектора
АКПП находился не в положении “N” при выборе режимов 4HL

, и выбор режима 4WD не будет произведен. Это нормальное

явление, необходимое для плавного выбора режимов 4HL

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ КПП

Переместите рычаг селектора АКПП в положение “N”.

Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага трос
управления КПП.

Проверьте, что выключатель блокировки стартера находится в
положении “N”.

Отрегулируйте положение верхней части рычага трос управления
КПП, чтобы трос управления КПП был натянут, но не перетянут, и
затем затяните регулировочную гайку заданным моментом затяжки.
Момент затяжки: 24

Проверьте, что АКПП переключается в соответствующий положению
рычага селектора АКПП режим, и правильно работает в этом режиме.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Shogun , регулировка сцепления Mitsubishi Shogun , трансмиссия Mitsubishi Shogun , коробка передач Mitsubishi Shogun , сцепление Mitsubishi Montero , регулировка сцепления Mitsubishi Montero , трансмиссия Mitsubishi Montero , коробка передач Mitsubishi Montero , сцепление Mitsubishi Pajero , регулировка сцепления Mitsubishi Pajero , трансмиссия Mitsubishi Pajero , коробка передач Mitsubishi Pajero

Автоматическая коробка передач

Механизм переключения передач

Снятие механизма переключения передач

При снятии и установке тросов и тяг механизма переключения передач будьте осторожны, чтобы не задеть или е ударить электронный блок управления SRS.

  • *11 ± 2 Н∙м
  • 24 ± 3 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 2,3 ± 0,2 Н∙м
  • 5,0 ± 1,0 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 5,0 ± 1,0 Н∙м*

2. Снять рукоятку переключения (1).

3. Снять крышку рукоятки (2).

4. Снять втулку (3).

5. Снять рукоятку рычага переключения раздаточной коробки (4).

6. Снять индикаторную панель переключения скоростей.

7. Снять выключатель рычага переключения передач раздаточной коробки в сборе (5).

8. Снять выключатель рычага переключения передач раздаточной коробки (6).

9. Снять кронштейн выключателя рычага переключения передач раздаточной коробки (7).

10. Отсоединить соединение троса блокировки переключения (8).

11. Отсоединить соединение троса управления коробкой передач (9).

12. Снять рычаг выбора передачи в сборе (10).

13. Снять трос управления коробкой передач в сборе (11).

Установка механизма переключения передач

При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.

1. Установить трос управления коробкой передач в сборе (11).

2. Установить рычаг выбора передачи в сборе (10).

3. Подсоединить соединение троса управления коробкой передач (9).

4. Подсоединить соединение троса блокировки переключения (8).

2). Установить тягу троса блокировки переключателя в блокировочный кулачок рычага переключения в сборе, установить болты троса блокировки переключения.

Момент затяжки: 5,0 ± 1,0 Н∙м.

3). Проверить работоспособность рычага переключения в сборе.

  • *Блокировочный кулачок
  • Болты*

5. Установить кронштейн выключателя рычага переключения передач раздаточной коробки (7).

6. Установить выключатель рычага переключения передач раздаточной коробки (6).

7. Установить выключатель рычага переключения передач раздаточной коробки в сборе (5).

8. Установить индикаторную панель переключения скоростей.

9. Установить рукоятку рычага переключения раздаточной коробки (4).

10. Установить втулку (3).

11. Установить крышку рукоятки (2).

12. Установить рукоятку переключения (1).

13. Отрегулировать трос управления коробкой передач.

14. Проверить правильность и плавность работы рычага переключения коробки передач и раздаточной коробки.

Коробка передач в сборе

Снятие коробки передач в сборе

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, необходимо накрыть крылья кузова каким-либо материалом.

1. Снять переднюю и заднюю защиту картера двигателя.

2. Слить жидкость для автоматических трансмиссий ( ATF ).

3. Слить масло с раздаточной коробки.

4. Снять левую и правую переднюю выхлопную трубу, снять жаростойкий щиток приборной панели.

5. Снять передний и задний карданный вал.

6. Снять расширительный бачок радиатора.

7. Снять впускной воздухопровод А.

8. Снять нижнюю крышку кожуха радиатора.

  • *53 ± 5 Н∙м
  • 24 ± 5 Н∙м
  • 35 ± 6 Н∙м
  • 22 ± 3 Н∙м
  • 59 ± 9 Н∙м
  • 45 ± 6 Н∙м
  • 27 ± 4 Н∙м
  • 45 ± 6 Н∙м
  • 37 ± 7 Н∙м
  • 8,5 ± 3,5 Н∙м
  • 11 ± 0,5 Н∙м
  • 11 ± 1 Н∙м
  • 37 ± 7 Н∙м
  • 30 ± 3 Н∙м
  • 11 ± 1 Н∙м
  • 7 ± 3 Н∙м
  • 48 ± 7 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 44 ± 8 Н∙м
  • 74 ± 10 Н∙м
  • 35 ± 6 Н∙м
  • 24 ± 5 Н∙м*

9. Отсоединить соединение натяжного троса (1).

10. Снять динамический амортизатор (2).

11. Снять натяжной трос (3).

12. Снять кронштейн натяжного троса (4).

14. Отсоединить соединение троса управления коробкой передач (6).

15. Отсоединить соединение шланга отопителя (7).

16. Снять стартер (8).

17. Снять жаростойкий щиток (9).

18. Снять трубку измерения уровня масла в сборе (10).

19. Снять крышку охранного колокола (11).

20. Вывернуть соединительные болты ведущего диска (12).

21. Отсоединить соединение трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии (13).

22. Снять опорный кронштейн выхлопной системы (14).

23. Отсоединить соединение разъемов электропроводки коробки передач (15).

1). Опустить коробку передач, так чтобы появилась возможность для отсоединения разъемов электропроводки, и затем отсоединить разъемы.

2). Расположить отсоединенную электропроводку коробки передач, так же как она расположена на транспортном средстве.

Код Название разъема
А Электропроводка аккумуляторной батареи и электропроводка коробки передач
В Датчик скорости входного вала
С Левый задний кислородный датчик
D Правый задний кислородный датчик
E Выключатель блокировки стартера
F Клапан соленоида управления
G Датчик скорости выходного вала
H Выключатель работы в режиме 2WD
I Выключатель работы в режиме 4LLC
J Датчик скорости переднего карданного вала
K Выключатель блокировки центрального дифференциала
L Выключатель работы в режиме 4Н
M Выключатель работы в режиме 2WD/4WD
N Привод переключения
О Датчик скорости заднего карданного вала
Р Датчик скорости транспортного средства

24. Подпереть коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата.

25. Снять центральную поперечную балку крепления коробки передач (16).

26. Снять монтажный изолятор коробки передач в сборе (17).

27. Отсоединить соединение электропроводки коробки передач (18).

28. Отсоединить соединение шланга вентиляции (19).

29. Вывернуть верхние соединительные болты коробки передач (20).

30. Вывернуть нижние соединительные болты коробки передач (21).

31. Снять коробку передач в сборе с раздаточной коробкой (22).

Поместить деревянный брусок между поперечной балкой № 2 и масляным картером двигателя, чтобы зафиксировать двигатель и предотвратить его повреждения при снятии коробки передач.

  • *Поперечная балка № 2
  • Масляный картер
  • Деревянный брусок*

Установка коробки передач в сборе

При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.

1. Установить коробку передач в сборе с раздаточной коробкой (22).

2. Завернуть нижние соединительные болты коробки передач (21).

3. Завернуть верхние соединительные болты коробки передач (20).

Соединительные болты имеют различные размеры. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать их.

Болт D × l, мм
А 12 × 40
В 12 × 55
С 10 × 35
D 10 × 38

4. Подсоединить соединение шланга вентиляции (19).

5. Подсоединить соединение электропроводки коробки передач (18).

6. Установить монтажный изолятор коробки передач в сборе (17).

7. Установить центральную поперечную балку крепления коробки передач (16).

8. Убрать трансмиссионный домкрат.

9. Подсоединить соединение разъемов электропроводки коробки передач (15).

10. Установить опорный кронштейн выхлопной системы (14).

11. Подсоединить соединение трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии (13).

12. Завернуть соединительные болты ведущего диска (12).

13. Установить крышку охранного колокола (11).

14. Установить трубку измерения уровня масла в сборе (10).

15. Установить жаростойкий щиток (9).

16. Установить стартер (8).

17. Подсоединить соединение шланга отопителя (7).

18. Подсоединить соединение троса управления коробкой передач (6).

20. Установить кронштейн натяжного троса (4).

21. Установить натяжной трос (3).

22. Установить динамический амортизатор (2).

23. Подсоединить соединение натяжного троса (1).

24. Установить нижнюю крышку кожуха радиатора.

25. Установить впускной воздухопровод А.

26. Установить расширительный бачок радиатора.

27. Установить передний и задний карданный вал.

28. Установить левую и правую переднюю выхлопную трубу, снять жаростойкий щиток приборной панели.

29. Залить масло в раздаточную коробку.

30. Залить жидкость для автоматических трансмиссий ( ATF ).

31. Установить переднюю и заднюю защиту картера двигателя.

Охладитель жидкости для автоматической трансмиссии (ATF)

Снятие охладителя жидкости для автоматической трансмиссии

1. Снять переднюю и заднюю защиту картера двигателя.

2. Слить жидкость для автоматических трансмиссий ( ATF ).

3. Снять правую переднюю выхлопную трубу.

4. Снять радиатор в сборе.

  • *5,0 ± 1,0 Н∙м
  • 41 ± 8 Н∙м
  • 5,0 ± 1,0 Н∙м
  • 5,0 ± 1,0 Н∙м
  • 42 ± 2 Н∙м
  • 12 ± 2 Н∙м
  • 12 ± 2 Н∙м*

5. Снять шланг (1).

6. Снять втулку (2).

7. Снять распорку (3).

8. Снять возвратную трубку жидкости для автоматической трансмиссии (4).

9. Снять шланг (5).

10. Снять решетку радиатора.

11. Снять втулку (6).

12. Снять распорку (7).

13. Снять кронштейн охладителя жидкости для автоматической трансмиссии (8).

14. Снять втулку (9).

15. Снять распорку (10).

16. Снять кронштейн охладителя жидкости для автоматической трансмиссии (11).

17. Снять охладитель жидкости для автоматической трансмиссии (12).

18. Вывернуть болт (13).

19. Снять трубку охладителя жидкости для автоматической трансмиссии в сборе (14).

20. Снять кронштейн трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии в сборе (15).

21. Снять возвратный шланг (16).

22. Снять подающий шланг (17).

23. Снять шланг (18).

24. Снять шланг (19).

25. Снять трубку охладителя жидкости для автоматической трансмиссии в сборе (20).

Установка охладителя жидкости для автоматической трансмиссии

При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.

1. Установить трубку охладителя жидкости для автоматической трансмиссии в сборе (20).

2. Установить шланг (19).

3. Установить шланг (18).

4. Установить подающий шланг (17).

5. Установить возвратный шланг (16).

1). Установить возвратный шланг и питающий шланг в соответствии с установочными метками так, как показано на рисунке.

  • *Метки
  • Возвратный шланг
  • Питающий шланг
  • Передняя часть автомобиля*

6. Установить кронштейн трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии в сборе (15).

7. Установить трубку охладителя жидкости для автоматической трансмиссии в сборе (14).

8. Завернуть болт (13).

1). Временно затянуть болт, затем закрепить трубки при помощи хомутов и затем полностью затянуть болт.

9. Установить охладитель жидкости для автоматической трансмиссии (12).

10. Установить кронштейн охладителя жидкости для автоматической трансмиссии (11).

11. Установить распорку (10).

12. Установить втулку (9).

13. Установить кронштейн охладителя жидкости для автоматической трансмиссии (8).

14. Установить распорку (7).

15. Установить втулку (6).

16. Установить решетку радиатора.

17. Установить шланг (5).

18. Установить возвратную трубку жидкости для автоматической трансмиссии (4).

Читайте также: