Ниссан тиида уровень масла в акпп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

Авто звук своими руками (13/79) Nissan Connect (19/676)

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Даже после первого опыта управления автомобилем, на котором установлена автоматическая коробка передач, автомобилисты однозначно подтвердят, что переключать скорости стало проще. Безусловно, многие водители восторгаются таким нововведением. Однако при этом важно учитывать, что такая автоматическая коробка нуждается в более тщательном уходе. Пренебрегать такими рекомендациями нельзя, поскольку от качества работы любого механизма автомобиля зависит не только его безупречная служба, но и безопасность водителя, пассажиров.

Как проверить уровень и заменить масло в АКПП Nissan Tiida

Замена масла

Трансмиссионная жидкость предупреждает износ многих элементов важных автомобильных агрегатов. Также такие расходные материалы позволяют поддерживать необходимую температуру для агрегатов. Отработанная масляная жидкость содержит в себе частички износа, возникающие на фоне трения деталей.

Какое масло подойдёт

  • Ниссан ATF Matic Fluid J;
  • Ниссан ATF Matic Fluid D.

Ниссан ATF Matic Fluid J

Плотность такой трансмиссионной жидкости составляет 865 – 868 единиц, а индекс вязкости находится в пределах от 168 до 200. Производитель масляного компонента указывает, что при слишком низких температурах, когда показатель ртутного столбика снижается ниже 50-градусной отметки, текучесть материала теряется.

Сколько заливать масла в АКПП

Что понадобится для проведения замены

Бездумно поступают те, кто игнорирует рекомендации относительно подготовительной работы. Такие автомобилисты приступают к проведению замены масляной смазки сразу после возвращения из торгового заведения, держа в руках только канистру с новой трансмиссионной жидкостью. Если вы также последуете их примеру, вы точно столкнётесь с трудностями и будете впоследствии рассказывать о том, как сложно было вам менять масло, откручивать пробку на поддоне АКПП, тем самым вводя в заблуждение тех, кто ещё только размышляет и планирует проведение такой манипуляции.

Чтобы процесс замены масла прошёл успешно, вам нужно заранее подготовить:

  • ёмкость, в которую вы будете сливать отработанную жидкость;
  • новое масло;
  • перчатки;
  • воронку для удобного и быстрого залива;
  • новую прокладку;
  • новый фильтр;
  • домкрат.

Также заранее следует продумать, в каком месте вам будет максимально комфортно осуществлять замену. Лучше такие манипуляции проводить в гараже, в котором имеется яма.

Варианты замены масла

Когда подготовительный этап позади, вы можете приступать к основной части этого важного процесса. Безусловно, вам ещё нужно определиться, какой вариант замены для вас будет предпочтительнее. Мы уже вам говорили, что можно проводить частичную подмену масла, а также при необходимости – полную замену. Частичная замена проводится немного быстрее, вам потребуется выделить около сорока минут. Частичная замена не будет вынуждать вас нести огромные финансовые расходы. Во-первых, вам нужно будет купить меньшее количество масла, а во-вторых, не потребуется приобретать новый фильтр.

Чтобы слить часть отработанной масляной жидкости, вам нужно приподнять машину домкратом или загнать её на яму.

Открутить болты

Далее, открутите поддон, сливную пробку и сразу же подставьте подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработанное масло.

Слить уже отработанное масло

Не забудьте надеть перчатки, чтобы ваши руки не загрязнялись, поскольку масляная жидкость, стекая, будет попадать и к вам на руки. После того как струя исчезнет, вам нужно будет залить новое масло в том количестве, которое было вылито.

Как поменять масло в коробке передач полностью

Предварительно снять гидроблок

Также вам нужно будет слить отработанное масло со шлангов радиатора коробки передач.

Слить отработанное масло со шлангов радиатора

И только теперь вы можете заливать новую трансмиссионную жидкость. Возьмите воронку, чтобы не проливать масло. После того как вы влили шесть литров жидкости, возьмите щуп и измерьте уровень масла. При необходимости долейте недостающее количество.

Залить новое масло




Грамотный автолюбитель знает, что автоматической коробкой передач удобней управлять, но она нуждается в постоянном уходе. От состояния АКПП зависит работа вашего транспортного средства, жизнь и здоровье пассажиров. Поэтому нужно контролировать состояние коробки передач, проводить техническое обслуживание, ведь лучше заблаговременно избавиться от неисправности, чем расплачиваться здоровьем или большими деньгами. Замена масла в АКПП Ниссан Тиида – одна из важных процедур при выполнении технического обслуживания автомобиля.

Что же грозит?

Основное назначение масла это смазка деталей, но оно тоже употребляется для контроля температурного режима. Непревзойденный продукт – залог стабильности процессов в системе. У трансмиссионной воды в связи с течением времени эксплуатации есть свойство терять свои свойства. Потому ее необходимо немедленно поменять, по другому мы рискуем нашей коробкой перемены передач, которая сломается, соответственно не сможет подлежать реконструкции.

Компания советует заменять масло каждые 60 000 км пробега. Стоит также учесть режим работы механизма, если он является сложным — меняем почаще.

Проверяем уровень масла

Проводим замену своими руками

Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, а также для поддержания необходимой температуры в системе. От его качества и уровня зависит работа всей системы. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, т.к. в ней скапливаются частицы износа, отработанные насадки. Если вовремя ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.

Производители автомобилей Ниссан рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега. Если первую замену сделать через 60 тыс. км, то следующие соответственно – 120 и 180. На периодичность влияют условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка меняется чаще.

Какое масло лить?

В автоматические коробки передач автомобилей Ниссан последнего поколения рекомендуется лить Ниссан ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:

  • плотность – 865;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
  • индекс вязкости – 168;
  • теряет текучесть при температуре -50 градусов;
  • температура вспышки – 246.



Трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D
В авто Ниссан, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Ниссан ATF Matic Fluid D. Характеристики:

  • плотность – 868;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
  • индекс вязкости – 200;
  • теряет текучесть при температуре -50 градусов;
  • температура вспышки – 188.

Замену масла в коробке автомат для автомобиля Ниссан Тиида следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.

Если пробег автомобиля Ниссан Тиида до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах. Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя. Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.

Варианты замены масла

Замена смазки в АКПП Ниссан Тиида возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.

Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.



Специальное оборудование автосервиса

Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.

Что понадобится?

Для процедуры понадобится:

  • тара для слива отработанной жидкости (зависит, какая будет замена: частичная или полная);
  • ключ на 19;
  • новое масло, желательно оригинал Nissan ATF Matic Fluid D;
  • перчатки;
  • воронка;
  • домкрат или смотровая яма;
  • прокладка на поддон при замене фильтра;
  • новый фильтр.

Этапы

Процесс частичной замены масла состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или приподнимают с помощью домкрата.
  2. Если будет меняться фильтр, то необходимо открутить поддон, под которым находится фильтр. При частичной замене фильтр обычно не меняют.
  3. Далее под сливное отверстие подставляется тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ключом на 19 слегка откручивают пробку на сливном отверстии. Затем ее можно откручивать до конца руками. Смазка может побежать по рукам, поэтому лучше надеть перед работой перчатки. Слив отработанной жидкости
  4. Когда вся жидкость вытечет, необходимо измерить ее объем. Можно вылить в мерную емкость или тару, объем которой известен. Это необходимо сделать, чтобы знать, сколько нового масла надо будет заливать.
  5. После того, как вся жидкость стечет, пробку необходимо закрутить на место.
  6. На следующем этапе вынимается щуп из заливного отверстия, вставляется воронка, заливается столько новой трансмиссионной жидкости, сколько было слито. Процедура заливки ATF
  7. Щуп вставляют обратно. Далее заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут.
  8. Теперь переключают последовательно все передачи, выдерживая интервал между переключениями в несколько секунд.
  9. Закончив проверку переключения передач, следует проконтролировать уровень масла с помощью щупа. При необходимости нужно долить ATF.

Если покупалась подержанная машина, то менять полностью ATF не имеет смысла. Достаточно частично поменять жидкость, открутить поддон, почистить его от частиц износа. При этом следует заменить прокладку на поддоне. Фильтр не стоит менять, его можно просто промыть.

Если принято решение о полной замене смазки в АКПП, лучше обратиться в сервисный центр к специалистам, которые произведут процедуру на специальном оборудовании.

Какое масло подойдет?

масло для автомата Ниссан Тиида

Масло в автоматической коробке переключения передач выполняет некоторые функции, а именно:

  • снижение трения между деталями, которые имеют тесный контакт друг с другом;
  • защита поверхности (ржавчина точно не будет образовываться);
  • охлаждение детали.

Если учитывать температурный режим, то выбирая трансмиссионную жидкость нужно смотреть на высококачественный нефтепродукт или синтетику. Разнообразие масел огромное, они могут отличаться по цвету, запаху и структуре. В случаи новизны коробки лучше достать щуп и тщательно изучить цвет, запах продукта. Если за период эксплуатации видны кардинальные изменения цвета и запаха, можно понять, что присутствует неполадка. Делая покупку машины с коробкой автомат, проследите за тем, чтобы масло имело прозрачный вид и в нем отсутствовал запах гари.

Выбирая масло для автомобилей Ниссан и, в частности, для Nissan Tiida нужно использовать оригинальный продукт. Это Nissan ATF Matic Fluid J(Nissan ATF Matic Fluid D — в оснащенных электронной системой блокировки автоматической коробки переключения передач).




Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Nissan Almera Classic

Детали и расходники:

  • Трансмиссионная жидкость для АКПП

Трансмиссионная жидкость для АКПП Nissan Almera Classic

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять каждые 10 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля надо обязательно заменять рабочую жидкость через каждые 100 тыс. км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Примечание:

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость Genuine NISSAN ATF Matic Fluid D или ее аналог. Объем рабочей жидкости в автоматической коробке передач составляет 7 л.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, совершив поездку в течение примерно 10 мин (за это время при температуре окружающего воздуха 20°C температура рабочей жидкости в коробке передач повысится до 50-80°С).

2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Расположение в моторном отсеке указателя (щупа) уровня жидкости в автоматической коробке передач показано на рисунке ниже.

Расположение в моторном отсеке указателя (щупа) уровня жидкости в АКПП Nissan Almera Classic

6. Протрите указатель (щуп) чистой тряпкой и вновь вставьте на место до упора.

Указателя (щупа) уровня жидкости в АКПП Nissan Almera Classic

8. Если уровень рабочей жидкости в коробке передач ниже нормы, вставьте воронку и долейте масло через трубку указателя (щупа) уровня рабочей жидкости.

Предупреждение:

Помните, что при работающем двигателе электровентилятор системы охлаждения может неожиданно включиться и нанести травму. При проверке уровня рабочей жидкости будьте предельно осторожны.

9. Для замены рабочей жидкости отсоедините от масляного радиатора отводящий шланг.

10. Подставьте под шланг емкость для слива рабочей жидкости.

11. Пустите двигатель и слейте старую рабочую жидкость из коробки передач, одновременно заливая новую жидкость через наливную трубу. Завершите процесс замены, когда цвет сливаемой жидкости станет таким же, что и у новой жидкости.

12. Подсоедините к масляному радиатору подводящий шланг.

13. Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Этапы замены

замена масла в коробке Тииды

Есть два варианта развития событий. Либо производиться полная замена смазки, либо частичная. В случае частичной замены заменяется около половины объема (абсолютно всю жидкость слить невозможно, мы можем ее найти в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в других самых разнообразных местах). При этом нужно помнить, что все это повлияет на работу трансмиссии. Если вы решились на полную замену, то тут без специального оборудования не обойтись (оно поможет откачать остатки трансмиссионной жидкости). Далее требуется промыть систему и залить новое масло. Все же, этот процесс лучше проводить в сервисе. Опишем частичную замену подробнее.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.


Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.

В любом случае АКПП Тиида нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.

Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.

Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.

При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП Тиида и смена отработки:

  • толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
  • АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
  • запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов

Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:

  • использование транспортного средства как тягача;
  • буксирование машины;
  • поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.

Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.

Частичная подмена масла в АКПП Nissan Tiida: по пунктах, коротко и со вкусом.

После того, как вытечет жидкость – измеряем ее объем. Нам это необходимо, чтоб знать количество нового масла, которое необходимо будет залить. Закручиваем пробку на место, когда стечет жидкость. Вынимаем щуп, вставляем воронку. Заливаем необходимое количество трансмиссионной жидкости. Вставляем назад щуп, заводим движок (дайте ему проработать 5 минут). Переключаем поочередно передачи (между переключениями пара секунд интервала). Когда вы закончите проверку переключения передач, проверьте уровень масла, по мере надобности – долейте.



Ищем щуп проверки жидкости АКПП

В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются разные типы автоматических коробок передач. И расположение щупов тоже разное. Рассмотрим несколько вариантов.

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант первый. Некоторые современные модели вообще не имеют щупа как такового. Вместо него устанавливается контрольная пробка. В основном это касается так называемых необслуживаемых агрегатов. Производитель подразумевает, что жидкость АКПП не потребует замены весь срок службы машины, поэтому контролировать уровень необязательно. Проверяется количество масла в трансмиссии лишь при очередном ТО, которое, как полагают все те же инженеры производителя, осуществляется специалистами на сервисных станциях. Поэтому при покупке или прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он расположен.

Контрольная пробка АКПП

  • Как заменить масло в АКПП своими руками?

А как же все-таки проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого нужно прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет примерно 40 градусов. Затем в поддоне выкручивается пробка заливной горловины. Не волнуйтесь насчет того, что все масло выйдет наружу. Емкость оборудуется системой перелива, то есть от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить излишки. В нашем случае при норме должно вытечь лишь небольшое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, нужно его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма. Закручиваем пробку.

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант второй. Все щупы, как правило, имеют яркую (желтую, белую, красную) окраску рукоятки. Если смотреть под капот (встать против движения машины), то слева будет располагаться щуп проверки уровня масла двигателя. Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.

  • Схемы автоматических коробок передач

Варианты расположения щупа АКПП

Тонкости процедуры

замена масла в акпп Ниссан Тиида

Перед тем, как начать процедуру замены масла – правильно оцените обстановку, проверьте целостность материалов, дабы избежать травм.

Согласно регламенту производителя, замена масла в АКПП Ниссан Тиида должна выполняться каждые 60 тыс. км пробега. Причем, это касается всех моделей автомобилей независимо от страны сборки и региона, для которого машина произведена. Если регламент не соблюдать, жидкость в автоматической коробке потеряет свойства. Передачи начнут переключаться с задержкой, тычками и рывками, появится вибрация АКПП, что будет очень хорошо заметно при холодном запуске. Возможно, появятся посторонние звуки, неприятные шумы, а старое масло будет пахнуть горелым.

Какое состав лить?

В автоматическую трансмиссию Нисан Тиида необходимо заливать оригинальную жидкость ATF Matic Fluid J. Если трансмиссия с блокировкой дифференциала, в нее льют ATF Matic Fluid D. Обратите внимание — для вариатора оно не подходит!


Сначала стоит проверить его уровень в коробке передач — чтобы быть уверенным в герметичности корпуса. Если уровень жидкости выше допустимого, стоит выполнить компьютерную диагностику КПП.

Меряйте уровень так:

На фотографии показано место установки щупа:


Есть 2 способа замены — полный замена и частичная. Для полной замены нужен специальный инструмент. С помощью этого способа можно полностью избавиться от отработанной жидкости и продуктов её разложения, промыть всю систему и залить чистую жидкость. Выполнять полную замену лучше на станции технического обслуживания. Понадобится 10 литров жидкости.

Частичная замена проще. Сливается то, что можно слить. Такое же количество заливается. Но часть отработанного масла остаётся в гидротрансформаторе и на других узлах трансмиссии.

Для частичной замены нужны 7.7 литров масла АКПП.

Стоит поменять и фильтр. Работа может показаться сложной любителю — при этом у специалиста не возникнет проблем. За заменой фильтра лучше обратиться в автосервис — цена работы пустяковая.

Какие инструменты понадобятся?

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тиида нужно подготовить:

Замена масла в АКПП: пошаговый план

Прогрейте автомобиль и поместите его на яму или эстакаду. Поддомкратьте его заднюю часть.

Для замены фильтра открутите болты, с помощью которых к корпусу коробки прикручен поддон. За поддоном вы найдете фильтрующий элемент. Если планируете менять жидкость частично, можно этого не делать.


Теперь под сливное отверстие поместите емкость. В неё будет сливаться отработанная жидкость. Можно обрезать пару пятилитровых бутылок.

Ключом на 19 ослабляйте болт, который и есть пробка сливного отверстия. Тут очень кстати перчатки. Болт необходимо выкрутить до конца.

Все. Закручиваем болт обратно.

Находим щуп и вынимаем его. Вставляем лейку в отверстие щупа и не спеша заливаем новое масло.

Возвращаем щуп на место, заводим двигатель. Дав поработать ему минут 5, начинаем по очереди включать передачи АКПП. В каждом положении удерживаем рычаг по 3–5 секунд.

Проверяем уровень — во время переключения режимов часть масла должна разойтись по трубопроводам системы. Доливаем масло до уровня.

Как понять, что нужно заменить масло в АКПП

Симптомы проблем с автоматической КПП таковы:

  • Нужно больше времени на разогрев. Грязное загустевшее масло медленнее циркулирует по каналам трансмиссионной системы.
  • Передачи АКПП переключаются с затруднением. Приходится прилагать усилие к рычагу.
  • Возникает вибрация в районе селектора КПП. Это признак выхода из строя гидротрансформатора — нужен ремонт.
  • Появились посторонние шумы. Иногда коробка шумит только на холодную, по мере прогрева звуки исчезают. В некоторых случаях коробка шумит всегда — и на холодную, и на горячую.

Симптомы могут исчезнуть со сменой масла. Если после замены тревожные признаки остались, это плохая новость — наверняка придётся ремонтировать коробку передач.

Если продолжать ездить на старом масле

Со временем масло теряет свойства (в том числе моющие). Вобрать в себя больше продуктов сгорания оно не сможет, поэтому шлак начинает передвигаться по системе смазки, забивать ее. Возникает повышенное давление, из‐за чего быстро изнашиваются уплотнения и сальники. Через них потихоньку начинает уходить трансмиссионная жидкость.

Смазочные свойства масла тоже ухудшаются со временем, а это — прямая угроза подшипникам и другим элементам АКПП.

Читайте также: