Регулировка фар mitsubishi grandis

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У моего другана на митсубиши грандис с передней фарой пока все слава богу нормально ;) Клеймо ставят корове на жопу, а в электрике применяют клеммы.

Половина неправильно

Проблемы с передней фарой совсем достали. А у нас -12, прикольная кингуру, хорошего дня

Иван, реакция клея происходит не с самой содой, а с влагой которая есть в соде. Сама сода выступает в роли наполнителя. Видео как обычно на высоте, однозначно лайк!

Жамарин Куандык

Передние фары на форд фокус 2 дорестайл таким способом получится разобрать? Спасибо!

Мне друг сказал и без передней фары на grandis куча чем руки занять! Легаси BH-5 99год не канает (

Обычное нормальное авто. но в нашем королевстве будут покупать прожорливые атмосферник и г-автомат.

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по передней фаре на grandis, Спасибо, все понятно, просто и доступно!

хахаха ну прям смешно

Спасибо очень интересно полезно

Тавелинская Кайо

где такую приборку приобрел? У меня и без передней фары на ГРАНДИСЕ полно чем заниматься >)

лайфхак насчет расчета процента падения ПТФ - ПРОПОРЦИЯ - 42*1,1

Рыбников Виорел

Прежде чем почувствовать себя звездой YOUTUBE, неплохо было бы немного изучить предмет, а именно название элементов и узлов автомобиля, ну или хотя бы прочитать несколько книжек, чтобы расширить словарный запас. На 3 минуте уже чуть не тошнило от (уот эту штучку, уот эту штучку, уот так, уот сюда)

красавчік. Рукі ростуть з відти з чого треба. Красава. )

Здравствуйте! У Вас изначально стояли 'филипс'?

Сколько ей лет?

Трудности с передней фарой уже напрягают )) У нашего народа денег нет на восстановление, авто берут в кредит, после ДТП кредит остаётся а на машину восстановить денег нет

Мани Сюльская

Lex, хоть бы гавно вычистил из моторного отсека, перед установкой) А то там лишнего веса на пол машины.

Дерьмо, а не видео. Как снять, как снять. Снимаем кожух и вот так выглядит противотуманка.

. сняв кончену лампу а на місто покласти нейде ходь . вбий

Периодические геморрои с передней фарой уже напрягают ;) офигенная фара, у моего знакомого такой крузак, свет очень крутой и мощный

Тарунин Грейсон

О, теперь я популярен) правда у меня брат, а не сестра, Степан это не учёл)

какая высота и расстояние между перекрестиями на стене

Метлакова Ширин

Они не мораются, просто сильно нагреваются и оставленные вами отпечатки запекаются, нарушая прозрачность колбы что приводит до перегрева лампы!

привет,не давно купил элика,2006год выпуска.при переключение рычага автомата слегка дергается,из чего это? било у вас такое случаи

что за . голос?

Избяков Атл

ХАХА ПОСМЕЯЛСЯ ОТ ДУШИ) Мне приятель сказал на mitsubishi с передней фарой пока все зашибись.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.


В этой теме мы поговорим как отрегулировать фары, птф и фароомыватель.
Очень многие забивают на это по большому счёту или делают это на от@бись так сказать, хотя регулировка фар это забота о встречных водителях, ну а если нет заботы то делаем соответствующие выводы!
Наплевать :( мне не моргают значит всё норм, так говорят больше половины.


Те кто следит за моим БЖ помнят, когда я установил фары с линзами то сразу их отрегулировал на Реглоскопе.
115. Hella 4 Intemo. Тесты, наблюдения.
Казалось бы, свой сервис, свои мастера, своё оборудование. Но… отступим к тех части.

Наша фара состоит из 2-ух секций, Ближний свет и Дальний свет. На каждую секцию Своя лампочка.
Обе секции расположены на одном шасси, поэтому отрегулировать ОТДЕЛЬНО Дальний свет не получится и не пытайтесь. Поднимая или опуская Ближний свет, вы автоматически делаете это и с Дальним. Да и регулировок для дальнего тупо нет.


Полный размер

Смотрим на наши фары с внутренней стороны и видим какие винты за что отвечают, чем и куда крутить.
p.s. модификации наших фар были с корректором и без.


Полный размер

Форма СТГ и размещение контрольных точек на экране
с наклонным правым участком СТГ
с ломаным правым участком СТГ


Полный размер

Отрегулировать фары можно несколькими способами:
Как известно БЛИЖНИЙ СВЕТ должен светить на расстоянии 50-55 метров.
Регулировка фар производится СТРОГО в положении колёсика корректора на НОЛЬ.


Полный размер

1 Способ.
На стене без нанесения разметки. (Не обсуждается)


2 Способ.
На стене с нанесением разметки. (Схем таких в инете полно)


3 Способ.
Регулировка по лазерному уровню. (Как вариант имеет место быть)


4 Способ.
В автосервисе по Реглоскопу.


Не нравится дешевый прибор?! Можете сделать это на дорогом приборе типа "MAHA"


5 Способ.
Без стены, без приборов, без разметки. (Можно сказать в чистом поле)
Именно этот способ мы рассмотрим подробнее.

Для регулировки по 5 способу нам потребуется:
1. Абсолютная ночь, где ни будь за городом или на даче.
2. Асфальтированная и ровная дорога.
3. Старые ботинки/сапоги. В моём случае был помощник.

Итак, все пункты соблюдены:


Полный размер

Отмеряем от фары до ботинок 50-55 метров и ловим каждым ботинком нижнюю полку каждого модуля.
После регулировки по Реглоскопу у меня нижняя полка заканчивалась на 33 метрах! Забавно!


Полный размер Полный размер

Как должно выглядеть всё по итогу:


======================================================================================
Теперь перейдём к регулировке Противотуманных фар, на них как правило вообще забивают большой и толстый даже не зная что у них тоже есть регулировка. А она у них есть, в основном только по Вертикали.
Разберёмся на примере тех ПТФ что стоят у меня.
На фото показано где расположена регулировка, чем и как надо крутить.


Полный размер

Отрегулировать ПТФ можно несколькими способами:
Как известно СВЕТ ПТФ должен светить на расстоянии 7-10 метров.
1 Способ.
На стене без нанесения разметки. (Не обсуждается)


2 Способ.
На стене с нанесением разметки. (Схем таких в инете полно)


3 Способ.
Регулировка по лазерному уровню. (Как вариант имеет место быть)


4 Способ.
В автосервисе по Реглоскопу.
Не нравится дешевый прибор?! Можете сделать это на дорогом приборе типа "MAHA"
5 Способ.
Без стены, без приборов, без разметки. (Можно сказать в чистом поле)
Рассчитывайте чтоб СТГ ПТФ коснулась земли через 30 метров.

Осуществить 2,3,5 способы не удалось, по причине размытости СТГ наших ПТФ уже при 5 метрах.
Издержки галогеновой оптики, к сожалению.


Прочее Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар .

Использование оборудования для регулировки света фар .

  1. Регулировка фар должна выполняться с использованием соответствующего оборудования и в соответствии с инструкциями его изготовителя.

DSC 1106

2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Использование экрана (ближний свет).

ford-focus-2-manual-0080-2

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.

Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.

Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).

Регулировка фар .

ОСТОРОЖНО

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.

Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Регулировка фар автомобилей:

Colt

Colt1

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).

Lancer 9

Lancer91

Lancer92

Расстояние до экрана-10м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Lancer X

Lancerx

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

ASX

asx3

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander XL

out

out1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander 2013

outnew2

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Grandis

Grandis1

Grandis2

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)

Pajero IV

Ближний свет

Pajero

Pajero1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Дальний свет

Pajero3

Pajero4

Pajero5

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

L200

L2002

L2003

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

15гр. против часовой стрелки по ходу движения машины и все. Делов на 20 мин. А если подехать к стенке, то сразу же и убедишся что V ушли на правую сторону.

Был: ЯVR N71W 4G93 GDI 1998 4WD

SerP » Чт авг 24, 2006 12:25 pm

ок, попробую
нарыл много инфы в инете, результаты скажу. SG 4G63, N23W, 95 г

popart » Чт авг 24, 2006 3:09 pm

не знаю как у вас - лично я зимой 3 захода делал на техосмотр - уж как я ни загибал усики - как ни крутил лампу - послали меня покупать леворукие фары - а я их послал . в том же направлении - и купил себе ТО в другом месте. RVR 1993 N23W 4G63 АКПП Open Gear ARUM AGO

Лёлик » Пт авг 25, 2006 3:54 pm

Решил проблему так:
отрегулировал свет фар на максимум вниз и прошёл ТО ЯVR SG N23W-5414189

Turnin » Пт авг 25, 2006 4:57 pm

Лёлик писал(а): Решил проблему так:
отрегулировал свет фар на максимум вниз и прошёл ТО
А как ночами ездить будешь. N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy. пoфилoнить мoжнo. Torri писал(а): Лёлик писал(а): Решил проблему так:
отрегулировал свет фар на максимум вниз и прошёл ТО
А как ночами ездить будешь. М-нэ. А вернуть регулировку назад, как было, после прохождения ТО, религия не позволяет? MMC Pajero-MINI H58A VR 2004, есть.
MMC-ЯVR SSG 4WD АКПП 4G63-turbo 1995, был.

perky » Пт авг 25, 2006 6:56 pm

А у меня они изначально слегка снижены. И ТО всегда прохожу, и обратно подвинчивать не надо. /Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68

sakezen » Пт авг 25, 2006 6:57 pm

на том ПИКе где прошла проверку эта машина(если эт всерьез) мона проверять тока наличие присутствия отсутствия самой машины(шутка юмора)

Регулировка света фар

Игорь » Пн авг 28, 2006 1:09 am

Здравствуйте.
Можно и мне вставить пару слов по этому поводу.С ГТО на праворукие
машины пошёл рамс ,типа менять фары на евроаналог,если его нет,то
это ваши проблемы,не пройдёте ГТО.Народ на этот беспредел осерчал и провёл акцию протеста с проездом по улицам города и собранием у
мэрии.Прибыли нач.милиции,нач.гибдд,местные депутаты.В их адрес
было сказано много тёплых слов(это было за две недели до выборов
в марте).В результате чего они порешали эту тему так:на тот момент
всем не прошедшим ТО --амнистия на два месяца-можно ездить без ТО,
но надо привести свет в порядок в течении того срока,также это касается всех остальных владельцев праворуких машин.Техническое
решение этого вопроса (для ламп Н-4) оказалось очень простым.Изготавливается из белой,серой жести полоска,ей придаётся
изогнутая форма на ребре зажигалки(типа feudor) и вставляется в
щель между центрирующей шайбой(с усиками) и цоколем лампы.
В результате отсекается засветка проблемных секторов,и свет в норме.Цена вопроса в СТО 300-500руб,кто может сделать сам-бесплатно.С такими легальным образом доработанными фарами люди проходят ТО.Я тоже сделал пастинки в фары,ТО пройду в сентябре,
сообщу результат.
Удачи! ЯVR SG 97г.,N23WG,4G63 DOHC,А/T W4A32-1 LMQ,4WD,

popart » Пн авг 28, 2006 2:35 am

И . если можно - сфотографируй девайс. RVR 1993 N23W 4G63 АКПП Open Gear ARUM AGO

sakezen » Пн авг 28, 2006 6:23 am

To popart:-Крези Равен как раз об этом и с фото

popart » Пн авг 28, 2006 1:07 pm

Крези Равен - а что это? RVR 1993 N23W 4G63 АКПП Open Gear ARUM AGO

sakezen » Вт авг 29, 2006 7:48 am

не умею(и лень учиться) вставлять ссылку. В начале этой темы давал полное название сайта .

perky » Вт авг 29, 2006 1:48 pm

sakezen писал(а): В начале этой темы давал полное название сайта . /Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68

sakezen » Вт авг 29, 2006 4:59 pm

ну. это. ЛОХ-НЕОБУЧАЮЩИЙСЯ. но ведь наводку дал. . слушай а ведь я энту хрень со своей домашней стр. стёр. ну эт уже из "обучения"-не осилю(ЛЕНЬ).

Да. Я Вас (владельцев РВР) конечно уважаю, но неужели Вы по трассе без газона по центру не катаетесь по ночам? Так вот от праворуких да еще и ксеноновых встречных фар одна беда, хоть в темных очках езжай так слепят. Вы кричите ДДДААА праворуким, они безопасны, и сами куски зажигалок для дешевой экономии в фары засовываете, хотя б/у фара от рунера стоит всего 20 уё (у меня в городе). Ладно, не дай Бог, кто-то с трассы уйдет, а если Вам самим Камазом в лоб?

Да, с Модератором не поспоришь, но я бы на Вашем месте, как в уважаемом журнале За рулем, вопросы связанные с безопасностью движения (фары, тормоза, рулевое) закрывал, себе же хуже делаете (в смысле эту бы тему противникам праворульных машин, вот скандал был бы).

Сорри за многословие, наболело.

SPACE RUNNER [N11W]- 1800/2WD GLXI, 4G93, A/T F4A22-2-UPD6

sakezen » Сб сен 02, 2006 3:20 pm

///пофлудим. -. . про сотни тысяч "шестерок"(и аналогов). про 150ватные лампы в "зубилах". про псевдоксенон. про голубые дали. про подсветку под днищем. . Да-какая-то часть форумчан озабочивается светом только из-за ТО. Но много и таких кто озабочен и безопасностью. И если-бы был аналог РВР в эуропе- как у Вас---оч. многие давно-бы поступили аналогично Вам. А так-каждый поступает в меру возм. и способностей. Кстати-ксенон это теперь -почти на всех новомарках и не везде он хорошщ для встречного---и это вопрос не к нам. НУ-МОНА ИЩО МНОГО ЧЕГО СКАЗАТЬ -НО СУТЬ Вы ПОНЯЛИ. неуместен тут сарказм с легко угадываемым чуством превосходства-что-ли. (а я не такая-я жду трамвая. ). Про зажигалки-читать надо внимательно а с таким отношением к изучаемому тексту не удивлюсь если у Вас на Вашем евроаналоге свет-то и не отрегулирован PS---НУ НЕТ АНАЛОГА 23 КУЗОВА. Прошу прощения за допущенные нетактичности -НАБОЛЕЛО.

Гарыныч » Вс сен 03, 2006 1:07 am

sakezen писал(а): . Прошу прощения за допущенные нетактичности -НАБОЛЕЛО.

ЯVR 4G63 N23W АКПП 1994 (о243ав/177rus)

Судьбу не обманешь,
Надо договариваться!

Во-во нас в хвост и гриву, а у нас и вниз опущено, и лампы повернуты, и зажигалки, и наклейки, и водилы не моргают. Зато как наш чермет навстречу выедет- хоть глаза закрывай, я уже по ослеплению марку этих корыт определяю. Ехал за знакомым со всей иллюминациенй, спрашиваю- не слепил? нет все ОК, зато когда обогнала какая-то шаха освещая своими правильными фарами все вокруг, ослепила всех подряд и спокойно уехала пока народ глаза протирал

Сем » Вт сен 05, 2006 12:41 am

Советы немного не верны.
Загнув у фары усики-она у вас провалиться вовнутрь фары(у автора).
На другой своей машине(Тойота),этой зимой,мне было достаточно только загнуть эти усы и маленькие выпуклые нижние стопарьки и повернуть лампу градусов на 30.
На этой машине,на той неделе я потратил с часок и вырезал для каждого цоколя лампы некий переходничёк(похожий цоколь) из жести,чтобы лампа не проваливалась,а уже на нём загнул усики лампы,повернув её всего на 5 градусов(и уже не было левого сектора,а был правый,даже с избытком).
Затем по стенке ,а затем на дороге подрегулировал дальность света.
Свет меня устроил,но допускаю,что было лучше(по качеству света).
ТО ещё не проходил,жду сентябрьского холода(щас +30) и дожей,чтобы закрыть грязью мою зеркальную тонировку.

Помниться,может и на этом сайте кто то выкладывал инфу с чертежами!
Я поступил проще,вырезал примерно и потом подкромсал и доработал надфилем(час работы)

А ,кто ,что скажет про проверку тормозов на барабане на машине с 4ВД?Это же не есть хорошо для дифа!?

Читайте также: