Как снять фары на дэу эсперо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие передней фары Daewoo Espero

Флора написал(а)
Я коньяком мою при этом лёгкая золотистая тонировочка получается бонусом.

Беркли написал(а)
В дальнюю поездку хорошо. Поменяйте клапана на 140.000 и масло в коробке.

Шахар Радюшин написал(а)
стеклянные так не почистишь

Лора написал(а)
Отличное видео!

Рамзия написал(а)
А 1.8 и 2.0 расходуют масло или нет?

Пасифика написал(а)
фара после сборки вся протирается

Манацкова Ирода написал(а)
У меня на Легаси без ключевой доступ не как не смог запрограммироват ь. может подскажете! Заранее спасибо.

Ичитовкин Зевс написал(а)
Serik Usk это официалы так хотят работать, они могут связаться с немцами те скажут, что делать но наверное не хотят.

Геша Шалинец написал(а)
Помыл (плафон в нутри по ходу покрыт лаком был.. теперь фара на выброс..

Белан написал(а)
Субару плять,верните безкаркасные стекла в боковых дверях.

Булат написал(а)
Маляра косячники) В начале видоса, видно что крыло не совпало с дверью и порогом..

Валдай Стребулаев написал(а)
Посмотрел как хронологию своей прошлой поездки. в дороге, в чужом городе Антифриз ушёл весь на улицу) чудом чудом домой вернулся

Махмуд написал(а)
Здорова мужик! У меня есть проблема про которую как раз ты рассказывал хотел бы узнать что там делали, у меня пассат б6 двигатель tsi на холодную троит пердит тресет, что там делали в сс? Ответь пожалуйста,заранее спасибо!

Гордина написал(а)
сколько см? то

Бессмертный Ирдынчеев написал(а)
Уважение, Молодца! Это адский труд разбирать и снимать одновременно! Маленький совет от электриков, геныч родной ДЕНСО слаб на диодный мост поэтому не рекомендуется давать прикуривать!

Онянова Ниночка написал(а)
Этот встроенный планшет обязательно должен выглядит как встроенный планшет? И это на трехлямном авто

Друг написал(а)
Привет) как сделать такую? Думаю ты далеко от меня. Заказал бы)

Никола написал(а)
теперь надо противотуманных настроить)

Корби Заферман написал(а)
У меня на дорестайле скоба стоит, как ее вынуть?

Вовик написал(а)
и лаком,а так стираеш защитный слой от ультрафиолета и фара через некоторое время покроется мелкой сеткой трещин

Мелешенко Эдмундс написал(а)
конечно пригодится. спасибо - всё более чем понятно и наглядно!

Амангелди написал(а)
Такая же х* буду назад менять

Маркиза написал(а)
Спасибо огромное за видео.

Алеф написал(а)
А разве нельзя было изготовить подиум под светодиодную ленту и установить под рассеиватель? Вот тогда бы габариты светились бы ровно и ярко,чем ставить лампы,которые будут светить ярко, но все равно криво,как с завода

Валя написал(а)
160-180 прекрасно ходил и предыдущий Тигуан. В чем смысл ролика? Где принципиальные отличия автомобиля?

Абдулла написал(а)
Привет Денис как поживают твои фары после полировки?

Наира Грибнева написал(а)
Всё чётко, спасибо

Токмак написал(а)
добрый день там ещё один клапан

Фарух написал(а)
Все ОК, только нужно больше информации про сам процесс (демонтаж-монтаж). На таких машинах может быть очень много особенностей в результате возможных ДТП, а в ДТП как известно побывало немало машин данной марки и модели - поэтому большинству обладателей Е38 будет очень интересно следить за ходом проведения работ. Вобщем контент интересный. Слежу за новыми видео, надеюсь дальше будет интереснее. Удачи автору и всей команде.

Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.

Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

Совет требуется. Собрался я поменять головные фары на Эсперо (пластик рассеивателей мутный давно уже, корпу левой склеен по кусочкам, правая получше, но менять так уж обе). Заодно решил поменять и оба указателя поворота.
[strong]В связи с этим возник ряд вопросов:[/strong]

[strong]1.[/strong] Как снять головные фары? Нкжно ли для этого снимать клюв, или можно обойтись "малой кровью"?
[strong]2.[/strong] То же самое по снйтию/установке указателей поворота.
[strong]3.[/strong] Какие засады возможны при замене фар и не проще ли доверить эту процедуру сервису,- той же Кореане например (я в Петербурге).

СПАСИБО всем ответившим на вопрос. Буду ковырять Лично я, пока клюв не снял, фары вытащить не смог

я клюв отжал чутка вверх прямо рукой, фару выковырял, потом все на место вернул. согласен что со снятым клювом не в пример удобнее. особенно если машина битая была и геометрия клюва ушла чутка. правда я все-таки отворачивал 2 болта крепления клюва, которые за фарой находятся (их видно, когда поворотник снимешь).

чтобы снять клюв, по идее надо снять бампер. я пока бампер не снял, так две злосчастные гайки по центру не смог открутить. и так, и эдак- ну ни в какую. конструкция не просто дебильная - она идиотская. это надо додуматься - протянуть две то-о-о-оненькие полоски и загнуть их невообразимо, чтобы закрепить нос клюва. и главное, жесткости у них ну просто никакой нету.

гаек там 5 штук на фару ни клюв ни бампер снимать не надо. но повозишься, это точно.

но снимаются фары крайне неудобно - приходится не только наощупь гайки отворачивать, так еще и все за фарами убирать (справа например весь пластик впускного тракта должен отсутствовать) и даже при этом все равно остается гайка ближняя к оси машины, которую трудно отвернуть из-за теплообменников.

я отворачивал гайки отверткой с гибким удлинителем+головка. это сильно облегчает задачу. если бы этого девайса не было - даже не знаю, что бы делал.

штук 6 (к некоторым очень неудобный доступ) и выдвигаем фару вперед.
обязательно ли снимать клюв 100% не скажу, снимал/ставил при уже снятом клюве по другой причине.
Думаю что надо внимательно посмотреть на фару и если при ее движении вперед клюв не задевается то можно снять и так.


Добрался я наконец до компа. В общем линзы были куплены в магазине. В коробке с линзами были еще и силиконовые прокладочки с шайбами, и гайкой. Сама линза довольно таки широкая и увесистая, но в фару я ее засунул.
Перво наперво надо снять фары. Сначала снимаем воздушный фильтр и аккумулятор. Так легче будет под капотом подлезть к фарам. желательно иметь удлинитель с головкой на 10, и накидной ключ. Некоторые гайки окрутить можно только им.
Как ни странно, что бы фару снять, необходимо демонтировать клюв. Я его не снимал, а чуть придавив бампер вниз, выдернул фару.


Принес домой, вытер, и начал нагревать феном. Фен взял обычный, для сушки волос, его хватает вполне. И потихоньку по месту шва начинаю прогревать, и паралельно с этим начинаю подковыривать ножом. Через некоторое время стекло начинает отслаиваться от фары. Как стекла снял с фары, понес мыть стекла и на просушку. Старый герметик не удаляйте с фары, он при обратном мантаже, вновь при нагреве схватится.


Сначала я занялся масками фар. У меня идея была по поводу габаритов. Хотел их иметь оранжевыми. Но незнал что можно придумать. В итоге была куплена лента длиною в метр. Лента была приклеена, вверху маски, провода припаял от витой пары(компьютерный кабель), и спрятаны в дырку которую я проплавил около ленты. Сверху налепил небольшой кусочек черной изоленты, что бы скрыть дырку. После были вырезанны маленькие кусочки 2х2 мм из изоленты и наклеены на кристалы. Дабы при покраске не задуть кристалы.


После наждачкой быстренько зашкурил маски, ушло по 3 минуты на каждую. Сильно зашкуривать необязательно. После задул грунтом, в 2 слоя. Главное не торопиться что бы небыло подтеков. и оставил сушиться.



Пока маски сохли я начал примерять линзы. При первой примерке оказалось что линза почти влазиет в фару, но вот соленоид снизу линзы(он отвечает за переключение шторки) упирается в низ фары, и из за этого она стоит неровно. Ну не беда, будем резать. Разметил приблизительно место разреза и при помощи дрели и сверла начал извращаться по полной. В итоге через 5 минут, у меня получилась довольно таки еще и красивая дырка. Если срежите лишнего, не беда, маска линзы все закроет.


Повторная примерка линзы в фаре, показала что линза стоит как надо. Отлично!
Берем маску линзы, надеваем на линзу, и примеряем в фаре. Как оказалось и маску тоже надо подрезать. Взяв кусачки я откусил внизу маски полску шириной в 3 см. ((ГЛАНОЕ! Не перепутайте низ и верх маски. Отверстия на линзе для прикручивания маски нессеметричны, и маска сядет только в одном месте, и ни как подругому. я не заметив сначала этого чуть не угробил новую маску.)) Маска сидит будто на родном месте. беру 2 самореза и прикручиваю ее к линзе. Больше прикручивать не стал, маска мертво держалась на линзе. На линзу сначала одеваю силиконовую прокладочку, вставляю в фару, потом вставляю шайбу и накручиваю гайку, после затягиваю плоскогубцами.



Проводку от билинзы подключил таким образом:
Красный провод я зачистил и подключил к плюсу дальнего. Сделав небольшой надрез в проводе. А минус я кинул на ближнем . Минус ближнего и дальнего имеют общую массу, и не имеет разницы куда его подключать.


Как закончил с первой фарой, пошел закрашивать свои маски от фар в черный цвет. Покрасил, и оставил сушиться окончателно.

Пока маски фар сохнут, я принялся за вторую фару. Через 30 минут вторая фара была уже готовая. Что бы зря время не терять, я принялся полировать стекло фары. Взял 1500 наждачку, и под водичкой начал тереть стекло. После протер, и при помощи полироля Dr.Wax начал натирать стекло. На одно стекло ушло где то 20 минут. Результат порадовал, фара абсолютно чистая, прозрачная, и нет желтизны.

Все! теперь начинаем собирать фару. При обратной сборке, так же феном прогреваем швы фары, даем родному герметику схватиться, и после сверху шва, проходимся другим защитным герметиком. Подключаем все лампы, провода, закрепляем. И идем ставить на машину.
Гайки которые крепят фару к кузову, должны быть туго закручены. Если их плохо закрутить, то фара будет дрожать в движении. как это было у меня.

Результат порадовал! Свет появился! :) Причем пучок очень широкий, и охватывает всю дорогу! Видно границу-ступеньку, и никого не слеплю. В общем покупка оправдала себя!

Сергей Клемин

там еще 2 болта есть)они прекручены примерно где вырез у клюва. я фары снимал нажимая на бампер, только фару надо еще правильно нокланить.сначала вроде нижнюю часть фару вытаскивал,потом давил на бампер и вытаскивал уже дальше верх. только давить нужно с умом,а то так надавишь,что и бампер придется ставить.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

снячало надо снять поворотник, так как он вставляется в фару, потом только фару крути.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Клемин

Юрчик, кстати да, забыл про него)))там одна гайка и все

Нравится Показать список оценивших

Евгений Паршин

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Читайте также: