Как отключить омыватель фар на вольво s80 2011 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Нет Достаточно вынуть предохранитель под капотом. Номер 24 кажется. Но совсем не уверен. На крышке все нарисовано.

Не на всех годах. У меня на 13-м модельном так же, как в описании 60-ки по ссылке на драйве, он во внутреннем блоке. На 14 модельном опять в легкодоступный наружный блок вернули.
А у топикстартера вообще другая машина, мануалы, вроде, на сайте вольво на нее пока доступны, скачать пдф да посмотреть, какой предохранитель вынимать.

не поленился - сходил вынул 24 предак под капотом. хс70 2008 год
а в 2005 на эрке у меня стеклофары были с дворниками. и это было прекрасно

Они предохранитель прятали во внутренний блок, на год или на два, точно помню :) Сначала был доступен, потом спрятали, потом вернули. Я поначалу хотел отключить, нашел даже практически неколхозный переходник в гнездо предохранителя с контактами под вывод разрывающего переключателя, потом освоил технику короткого брызга, потом нашел магазин с хорошей незамерзайкой, потом жижетусу и стало пофиг на расход, главное, всегда в машине пару канистр жижи возить.

но не 5 же литров за полдня

ты машину обмывал?

помогает? тормозные диски толще станут? )

Диски то нет, но что-то больно много сразу, то одно то другое. я ездил и ездил. по мере необходимости ремонтировал + ТО, а тут прям коллапс )))

Про жидкость 5 л в Мск. я по Мск/трассе по 200 +/- км в день столько не выливал с учетом омывателей фар и моторчик там новый стоит

дисули 15мм об этом просто кричат :)

правая же пиписька льет плохо вот подольше и держим рычажок,а оно сразу фары с капотом поливает,вот и расход.ну а то что сальники поменяли все,так все одно снимали там все ну и я 8тыщ за 2 месяца катнул таки

background image

стеклоочистителей. Вы можете сами регулировать
и установить подходящую частоту работы стекло-
очистителя в интервальном режиме. Поворот
кольца вверх (см. поз. 1 на рисунке) увеличивает
частоту ходов стеклоочистителя. Поворот кольца
вниз уменьшает частоту ходов стеклоочистителя.

Нормальная скорость работы

Высокая скорость работы

Датчик дождя (опция)

Датчик дождя автоматически увеличивает или

уменьшает скорость стеклоочистителей

лобового стекла в зависимости от количества

воды, обнаруженной на лобовом стекле.

Чувствительность датчика дождя может

регулироваться с помощью кольца (1).

Поверните кольцо вверх для повышения

чувствительности и вниз для ее понижения.

(Дополнительный ход производится при
повороте кольца вверх.)

При включении датчика дождя ключ зажигания

должен находиться в крайнем положении I, а

рычаг управления стеклоочистителями

лобового стекла — в положении 0.
Для включения датчика дождя:

нажмите на кнопку (2). В кнопке загорается

светодиод, указывающий на активное состояние

Для отключения датчика дождя выберите один из

перечисленных ниже способов:

нажмите на кнопку (2) или

переведите рычаг вниз на другую программу

очистки. При переводе рычага вверх датчик

дождя остается в активном состоянии, щетки

совершают один дополнительный ход и,

когда рычаг отпускается обратно в

положение 0, возвращаются в режим
датчика дождя.

Датчик дождя выключается автоматически по

извлечении ключа зажигания из замка или через
пять минут после выключения зажигания.

Отключите датчик дождя, нажав кнопку (2)

при ключе зажигания в крайнем положении I.
В противном случае стеклоочистители

Очиститель и омыватель очищают ветровое стекло и заднее стекло. Фары очищаются омыванием под высоким давлением.

Очистители ветрового стекла

Относительно замены щеток стеклоочистителей и режима обслуживания щеток стеклоочистителей см. Щетки стеклоочистителей . Относительно заливки омывающей жидкости см. Омывающая жидкость - заправка .

Очистители и омыватели ветрового стекла.

Очистители и омыватели ветрового стекла.


Датчик дождя, вкл/выкл


Регулировочное кольцо, чувствительность/частота

Выключение стеклоочистителя ветрового стекла


Переместите рычаг к положение 0 , чтобы отключить очистители ветрового стекла.

Одинарный ход


Потяните рычаг вверх и отпустите, чтобы щетки сделали один ход.

Интервальный режим работы


После выбора интервального режима очистки установите число ходов в единицу времени с помощью регулировочного кольца.

Непрерывный режим работы


Очистители двигаются с нормальной скоростью.


Очистители двигаются с высокой скоростью.

Важно!

Перед включением стеклоочистителей зимой убедитесь, что щетки стеклоочистителей не приморожены и что снег и лед с ветрового стекла (и заднего стекла) удалены.

Важно!

Используйте достаточное количество омывающей жидкости, когда очистители чистят ветровое стекло. При работе очистителей ветровое стекло должно быть мокрым.

Сервисное положение щеток стеклоочистителей

Относительно очистки ветрового стекла/щеток стеклоочистителей и замены щеток см. Щетки стеклоочистителей и Мойка автомобилей .

Датчик дождя *

Video thumbnail

Your browser does not support the video tag.

Датчик дождя контролирует количество воды на ветровом стекле и автоматически включает стеклоочистители. Чувствительность датчика дождя изменяется при помощи регулировочного кольца.


Когда датчик дождя активирован, включается подсветка в кнопке, а в комбинированном приборе появляется символ датчика дождя .

Включение и регулировка чувствительности

Для активирования датчика дождя необходимо, чтобы двигатель работал или дистанционный ключ находился в положении I или II , и одновременно рычаг стеклоочистителей ветрового стекла находился в положении 0 или положении одиночного хода.


Включите датчик дождя, нажав кнопку . Очистители ветрового стекла делают один ход.

Если рычаг перевести вверх, щелки делают дополнительный ход.

Поверните регулировочное кольцо вверх для повышения чувствительности и вниз для понижения чувствительности. (При вращении кольца вверх очистители делают дополнительный ход.)

деактивировать


Отключите датчик дождя, нажав на кнопку , или переместите рычаг вниз на другую программу очистки.

Датчик дождя выключается автоматически после извлечения дистанционного ключа из замка запуска или через пять минут после остановки двигателя.

Важно!

При автоматической мойке очистители ветрового стекла могут включаться и повреждаться. Выключайте датчик дождя, когда автомобиль движется или когда дистанционный ключ находится в положении I или II . Символ на комбинированном приборе и лампа в кнопке гаснут.



Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Очистители ветрового стекла

Очистители и омыватели ветрового стекла.

Датчик дождя, вкл/выкл

Регулировочное кольцо, чувствитель-
ность/частота

Выключение стеклоочистителя
ветрового стекла

Потяните рычаг вверх и отпустите,
чтобы щетки сделали один ход.

Интервальный режим работы

После выбора интервального
режима очистки установите число
ходов в единицу времени с

помощью регулировочного кольца.

Непрерывный режим работы

Очистители двигаются с нормаль-
ной скоростью.

Очистители двигаются с высокой
скоростью.

Перед включением очистителей в зим-
нее время убедитесь, что щетки не при-
мерзли к ветровому стеклу, с которого
удален снег и лед.

Используйте достаточное количество
омывающей жидкости при очистке стек-
лоочистителями ветрового стекла. Вет-
ровое стекло должно быть мокрым,
когда работают стеклоочистители.

Сервисное положение щеток
стеклоочистителей

Очистка ветрового стекла/щеток стекло-
очистителей и замена щеток см. стр. 362 и
381.

Датчик дождя контролирует количество
воды на ветровом стекле и автоматически
включает стеклоочистители. Чувствитель-
ность датчика дождя изменяется при
помощи регулировочного кольца.

Когда датчик дождя активирован, горит
лампа в кнопке и символ датчика дождя

Включение и регулировка
чувствительности

Включите датчик дождя, нажав кнопку

. Очистители ветрового стекла

делают один ход.

Замена щеток стеклоочистителей см. стр. 362, сервисное положение щеток стеклоочистителей см. стр. 362 и долив омывающей жидкости см. стр. 363.

VOLVO-CLUB.BY

Господа. Помогайте информацией и советами.
Штатнеые омыватель ксенона. После 5 нажиманий срабатывает, выезжают писалки, но не идет вода. Мотор высокого давления рабоатет, потому когда вынимаешь разъем-разветвитель вода под хорошим давлением прет. Но через сопла ни ни.
В чем может быть дело?

нууу. та так. бачок с водой - разветвление на лево и правую пырскалку - потом заходит в какую то трубку толстую от куда выезжает сама пырскалка.
причем когда ее оттыгиваешь принудительно в самом последнем движениии около 2 см она выпырскивает воду. там какой то механический насос что ли?
ну лаждно там 1 пырскалка сламалась
а то сразу две.
засорение?
маловероятно что бы сразу 2 встали колом.

я так понимаю надо снимать эту всю конструкцию, что выезжает и смотреть? малой кровью типа продуть или еще что то не обойтись?

вот почитал эту тему и решил всё таки на выходных заняться этим т.е. починить как бы форсунки, такая же проблема вылезают ,но не прыскают, значит первое- снял тройник и нажал на омывайку фар (т.е. посильнее) вода из бачка пошла под нормальным напором, ура всё типа в норме смотри далее, второе у меня компрессор есть с пистолетом без него ни туда ни сюда,это так к слову, короче второе снимаю саму форсунку это легко, продуваю её, она внорме продувается без проблем у меня вольва хс 90 2003 года, третье-снимаю сам механизм омывания он находиться под фарой, фару долой что бы не мешала, сложно было открутить этот механизм так как 2ва пятигранника саморезы заржавели , короче отсоединяю, беру в руки и продуваю пистолетом из компрессора, труба на которую цепляется форсунка вылезает, внутри сеточка, прокачал туда сюда смотрю воздух идёт без проблем дует с под форсунки по чёрному, ну воздух естествено , типа значит всё ок, типа прокачал грязи не было, что дальше, всё собрал и думал уже ура всё ок, сейчас всё польётся, аааа нет так как и было, следующий этап, где тройник снимаю 1й шланг который идёт с насоса проверяю его вода льётся, что за беда?, дую в тройник пистолетом- воздух идёт с форсунок и они выдвинуты ЧУДЕСА КАКИЕ ТО а вода при сборе всего не идёт с форсунок, катострофически ничего не понимаю, кто может мне обьяснить эту ситуацию или мне позвонить поговорить об этой ситуации тел мой в профиле есть, всё прочищено компрессором все тройники и форсунки и трубки с тройника до форсунок, а вода не поступает хоть ты тресни, я поставил всё на место, думал что создасться потом давление с постоянным нажатием на омывайку, а нет и нет воды что делать . Я НЕ ЗНАЮ ПРОСТО ЧУДЕСА КАКИЕ ТО, ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ? .

Читайте также: