Регулировка фар галант 8

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите как решить вопрос с японскими фарами на Galante 1999 г.

Подскажите как решить вопрос с японскими фарами на Galante 1999 г. Проблемы с постановкой на учет. Что сделать чтобы не светили в лево.

Поставить европейские. :)

Купить техосмотр.

1. Купить ГАИ.
2. Купить Фары Depo, разобрать все их, и поставить отражатели от депо в свои. Т.к. депо - *****.
ЗЫ. вот блин. я ж модератор! а все равно звездочки получаюцца.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

Причем тут постановка на учет. ТО могут не дать, а на учет поставить обязаны.
Можно банально лампы повернуть.

Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

там Н7 - ее не повернешь

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

Я слышал можно затереть линзу - это слух или факт

Я слышал можно затереть линзу - это слух или факт

Подскажи сколько примерно стоят

Пучек формируется отражателем, стекло прозрачное - что тереть? Есть случаи, когда вытирали часть областей отражателя, но я так делать не стал.

MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

Подскажи сколько примерно стоят

CDS прав - самое правильное поставить европейский свет.
Я купил фары DEPO , тайваньские. Снял оригинальные фары, разогрел герметик строительным феном, разобрал фары.
В С-Петербурге одна фара DEPO стоила 1800р.
Разобрал купленные DEPO, вынул отражатели и поставил их в оригинальные яп. фары.
Собрал фары, герметика дожно хватить. Если не хватит, догерметизировать силиконовым герметиком.
Поставил переделанные фары на место, отрегулировал пучок света при помощи ровной площадки и стенки вечером.
Если сомневаешься. что сможешь без повреждений разобрать фары, ставь DEPO, плюс к ним надо купить отдельно поворотники.

Последний раз редактировалось 100H; 01.08.2006 в 14:55 .

4. Регулировка фар и передних противотуманных фар Mitsubishi Galant

1. Установите надлежащее давление в шинах и уберите нагрузку из автомобиля, за исключением водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Автомобиль необходимо расположить на ровной площадке.

3. Начертите на экране вертикальные и горизонтальные линии (проходящие через центры соответствующих фар).

4. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте фары так, чтобы область с максимальной яркостью находилась в месте с вертикальными линиями.

5. Чтобы изменить направление фары ближнего света влево или вправо, вращайте в соответствующую сторону винт (1). Чтобы изменить направление фары ближнего света вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт (2).

Регулировка передних противотуманных фар

4. Регулировка фар и передних противотуманных фар Mitsubishi Galant

Регулировка передних противотуманных фар выполняется аналогично регулировке фар ближнего и дальнего света. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте передние противотуманные фары. Чтобы изменить направление передней противотуманной фары вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт.

Я регулировал Там 4 колесика, я крутил 2 из них. Ставишь машину где-то метрах в 6-8 от стены врубаешь и крутишь так, чтобы максимально опустить пучек и увести его вправо (при этом пучек правой фары можешь настроить так, чтобы он светил чуть повыше пучка левой фары). &quot;Птица&quot; (рисунок) остается, естественно, &quot;праворульной&quot;, но пучек не слепит. На корточках перемещаешься вдоль линии бампера и отслеживаешь, чтобы у тебя тоже не слепило.<BR>По ТО не знаю, вряд ли &quot;перекрутка&quot; даст возможность его пройти.

Корректировка крутишь так, чтобы максимально увести пучек вправо и опустить. Опускать можно и не максиамально, а так, чтобы ни основной поток, ни отдельные сегменты не слепили встречных: для проверки и ползаем на карачках перед машиной.

Только менять. неоригинал около 75 грин + поворот 10-15 баксов. &quot;Депо&quot; не брать. Говорят Тико неплохо. Оригинал по 200 гринов за фару.<P><BR>дмитрий. Легнум.

Хм. а в чем вопрос? Мужик в лесу заблудился, ходит, орет<BR>- АУУУУУ. АУУУУУУУУУУУУУУУ. <BR>К нему медведь выползает, злой, разбудили его:<BR>- Эй, мужик, чего ты тут разорался-то. <BR>- Да вот заблудился, кричу, может кто услышит. <BR>- НУ Я УСЛЫШАЛ, ТЕБЕ ЛЕГЧЕ.

ну так ведь этта, они ж на левостороннее *движение расчитанны, следовательно светят в нашей стране сильно на встречную полосу, и слабее на обочину. во-первых, не хочу слепить встречных, во-вторых, пьяных на обочинах всегда бывало много=))<P>помню, что где-то мне все это попадалось. там варианты были заклеиванием определенных областей на рассеивателе изолентой, а также поворотом плафонов то ли на 90 гр. то ли на 180 гр., и еще какие-то.<P>мож кто делал сам, или помнит где почитать

Простые решения все ищут :-))) А их нету Поворачивание ламп - это только про Н4, а это не твой случай. Про заклеивание изолентой - ну если хочется заниматься колхозом да еще и отражатель гробить - пжалста. ИМХО есть всего два варианта решения - либо ставить оптику от европейца, либо отражатели менять на европейские.

стекла нужно менять мне кажется, что отражатели у всех одинаковые,а световой пучек формирует рисунок стекла.

Тебе кажется неверно :-( LaZyBoY менял отражатели и получал эффект. Стекла ни при чем, иначе б у меня при замене на линзы с пучком бы ахинея творилась.

угумн, их трогать не буду *

нда, может и ты прав, а они бывают отдельно? ведь заклеивать то предлагалось в той статье именно стекла изолентой. <BR>хотя заклейкой можно и пучок скорректироваь, идущий от &quot;праворукого&quot; отражателя.

Выше читай. :-) Народ, мы тут с фарами разбираемся, разбираемся. А вам все &quot;кажется&quot;. Ну клейте стекла. <P>ЗЫ. Элементы фар отдельно не продаются, только фары в сборе.

уже. а ты ниже читай :))) *

ясна. а я думал что поворотом можно. а *не подскажешь, номерок на отражатель?<BR>фрейм EC1W-5105335<BR>я так понимаю, это блестящая штука внутри самой фары. на галантах\легнумах фара разборная?<BR>заклеивать то я точно не собирался=)) просто помнит моя память все как-то кусками=))

Опять простых решений хочешь :-)) Что ж такое то : *не подскажешь, номерок на отражатель?<BR>Не-а. Ибо отдельно не бывает. Только искать битых европейчев и менять на пиво. Впрочем есть все шансы, что скоро в хозяйстве прибудет евроотражателей, тогда и поговорим.<P>: фрейм EC1W-5105335<BR>Да знаю я :)))))<P>: я так понимаю, это блестящая штука внутри самой фары. на галантахлегнумах фара разборная?<P>Не-а, клееная. Ну то есть если руки есть, то разборная :)))<BR>Погоди месяцок, разберемся с этим.

Я то ужо давно на отражатели разгубился ;) *

в смысле ? *разорился на них или губы раскатываешь пока?=))<BR>если купил, то где-почем и т.п.


Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

auto-light

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

  • h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
  • 0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
  • h > 1,0 от 1,5% до 3,5%

Читайте также: