При включении фар падает напряжение уаз буханка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

всем здрасте. ну вот чудо ульяновской инженерной мысли преподнесло очередную загадку. ыыы. короче пропала зарядка. стрелка стоит ровно или немного отклоняется в разряд. НО. при отключении клемм с акб зарядка чудесным образом появляется то есть стрелка показывает заряд. двигатель при отключеном акб не глохнет. как только подключаешь акб все зарядка пропала. ставили новый акб такая же картина. зарядки нет. проверял контролькой при отключеной акб. лампочка горит. в электрике не волоку. но как я понимаю ток на зарядку на акб идет. на акб горит зеленый глазок значит заряжен. езжу уже так неделю. кто что думает подскажите..


"шоколадка" заменена на генераторе! В чём может быть дело?



Включен свет.


УАЗ 31514 1997, 76 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9


Свои проблемы с зарядкой решил путём инсталляции внешнего реле-регулятора от классики типа Астро 59.3702 с диагностическими светодиодами, установил в салоне, теперь ого не перегревается и даже если выйдет из строя, его легко можно заменить, не ползая под капот. Штатная релюшка типа Я112 очень гадкая, я так и не смог побороть с ней глюки с зарядкой, да и по качеству они очень ужасные, все.


Заменил диодный мост, всё стало супер! Всем спасибо за помощь!)))))


замерь цифровым вольтметром. у меня тож падала. Поставил допом электронный оказалось все в норме.


Сам не давно маялся с такой проблемой, но решил.Как уже сказали меняй диодный мост или разбирай пропаивай клемму "Ш".Она при возрастании нагрузки(в амперах) отключает РР "таблетку", без нагрузки выдает ток 13.6в.На фото видно что идет не дозаряд.


спс, за совет, буду пробовать менять "идиодский мост"))) отпишусь, ну это только завтра, уже не в состоянии!)))


Несуществующий человек

Диодный мост поменяй на заведомо исправный, проверь все контакты в самом генераторе, замыкание статора, и ротора прозвони на массу, межвитковое замыкание статора проверить можно только на стенде.


у меня зарядка не шла из-за ослабленного ремня. Купил новый он как раз не подошел, зарядка не шла, все на разряд. Потом поставил прежний-пошла зарядка


Ремень нормальный, зарядка идёт только при выключеном свете. Включаю свет падает.

Счаз пока ехал на работу оборатил внимание, что на ХХ напряжение очень проваливается. То есть совсем проваливается. До 10 вольт. Конечно фары, печка, дворники. Но не до 10-же! Это разве нормально? Впадать в панику или подождать? <BR>ХХ в районе 750 об/мин.

Да просто как-то раньше я такого не замечал. Г60А *

для начала посомтри ремень и контакты на аккуме( *

Похоже на плохую проводку При включенных потребителях много падает на проводах.<BR>У нас с фарами на ХХ 630 ниже 12 не падает никогда. Вообще нужно взять вольметр и амперметр и изучить вопрос, а то АКБ в зиму помрет, будет обидно.<P>С уважением, Анатолий.

Все это странно, т.к. вчера вечером все ОК было *



1105 автор

16 июня 2008 13:40

автор темы

16 июня 2008 13:40


анонимный 36385

18 июня 2008 00:06

18 июня 2008 00:06


Alex2

18 июня 2008 00:08

18 июня 2008 00:08


allexx

18 июня 2008 00:54

18 июня 2008 00:54


1105 автор

16 июня 2008 13:44

автор темы

16 июня 2008 13:44


1105 автор

9 июня 2008 16:00

автор темы

9 июня 2008 16:00


Автомобили и запчасти: продажа новых и б/у авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные м.

здравствуйте,с такой причиной столкнулся.падает напряжение генератора с включенными ближними фарами на трассе.

Здравствуйте, я думаю, что проблема в генераторе, стоит начать с замены реле - регулятора (таблетки), если не поможет, то разбирать генератор и проверять якоря, основные и дополнительные диоды. Кроме того, проверьте состояние и натяжение приводного ремня. В зависимости от потребителей включенных на автомобиле, напряжение на клеммах аккумулятора при включенном ближнем свете и средних оборотах (от 1000 до 2500) должно составлять 13,2–14,7 В.

Читайте также: