Не работает корректор фар форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Собака лает - караван идет!
Suzuki S-Cross 2WD GLX+ 2014
Привет, Михаил. Поправлю, т.к. немного работал на пункте ГТО. Пучок света обеих фар параллелен продольной оси автомобиля, не имеет значения, ПР или ЛР, поэтому дальний свет одинаков. Зато у ближнего света есть "галка" на свою обочину для освещения её и знаков, вот она и слепит у ПР фар. Убирается легко поворотом лампы вокруг продольной оси и ТО в кармане))).

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.


7 лет

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол. что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят. или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому. просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие "дилеры".

Что делать, если сломался гидрокорректор фар на ВАЗ Что делать, если сломался гидрокорректор фар на ВАЗ

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Ремонт старого

Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

  1. Экономия на покупку нового
  2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
  3. Работоспособный корректор фар
  1. Море убитого времени и нервов
  2. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

Превращаем его в механический корректор

Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

Как это правильно сделать показано на видео:

Заглушка

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Электрический корректор

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

Чужой компьютер

Просмотр темы 4

корректор фар

Андрей Пьянухин

Не работает корректор фар. Т.е из салона слышно как моторчик работает а фары не двигаются,смотрят вниз.подскажите решение проблемы?

Нравится Показать список оценивших

Андрей, такая же беда плюс еще и ближний свет на правой фаре не горит. Вы решили проблему с корректором фар?

Читайте также: