Замена втулок стартера киа спектра

Обновлено: 06.07.2024

втулки ремонтные или нет, потому, что у меня втулки сели на свои места легкими ударами молотка, а якорь вообще вошел без разверток, как результат на новых втулках уже есть луфт, подозреваю, что втулки кооперативное говно

Привет молодец отлично спасибо

Love ur videos man. We already know who u are so U go straigrht to the point. All business. Thank you.

Нурханов Пушкин

музыка перекрывает голос ведущего!

Лисагорская Канди

молодец и порядок везде как мне нравится все под рукой

самое главное сей типок и не показал потому что сам не знает

Добрий день! Не заводиться мотоблок підскажіть щось.

я делал проще: вынул пружины, щётки загнал на свое место одел на якорь после этого отогнул усы держателя пружин поставил их на место и при подведению к магнитам якоря с другой стороны придерживаю большим пальцем и все одевается без слёта. А так подходит крышка от жидкости для снятия лака.

Была проблема. Стартер клацает, но не проворачивает. Посмотрел этот видос. Полез. Нашел причину. ' клемы разные, одна алюминий, другая медь. Вроде заводские. Кароче, почистил и завелась! Думаю клему поменять. Стартер у меня низко и походу когда еду по лужам его чательно полоскаю, что и вылилось плохим контактом.

Манзеева Ботакоз

Повелитель Тьмы 29 дней назад Сколько вольт на фишке не судьба показать? Нах такой видос. Я не показываю вольтаж! Разуй глаза. Правило замены. срезал один провод со старого штекера пояй его к новому! зачем тут вольтаж.

O2 toyota celica my speedsensor broke and fell in transmission what can I do? While trying to fish it out it fell in I cant even see it. Scotty any advice

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, при нажатом сцеплении в пол шума нету, а когда педаль в обычном режиме, то слышан звук, что это может быть?

How is that a crank position sensor if it is no where near the crank?

Гапкина Асса

Где ходит бендикс, там должна стоять пластина со втулкой и изоляцией. Ее нет вот и лапка задевает об обмотку.

Сала Ахметганиев

Расход топлива тоже зависит от сальника?

Свиридов Едил

Всё про стартер здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все свои идеи здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Ильгасов Наил

я делал еще проще, всего лишь 2 спички -

смазку ты зря туда засунул. зимой она замерзнет. намучаеш ься.

Халлыев Арти

с юпитера5 на планету 3 подойдёт гинератор. у меня он туда по посадочным не влазиет почему.

Будучи полным лузером, тупо все делал о чем сказано. Другие видео автора тоже посмотрел. Замок проверил контролькой, и перемыкал стартер, и толкали, и зачищали, и заряжали. В итоге оказалось то, о чем не упомянуто. Масса на двигатель соединение окислилось. Мне-то, ботану, откуда было знать, что кроме кузова, еще и на движок масса идет?)

Стартер Kia Spectra используется для запуска двигателя. Нерабочий агрегат просто не позволит запустить двигатель, воспользоваться транспортным средством.

Причины разрыва узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не рекомендуется, рекомендуется заменить весь накопитель на новый. В продаже есть как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги.

Стартер

Содержание

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

  • при повороте ключа стартер не срабатывает или срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился, но стартер не выключается;
  • стартер крутится, но машина не заводится;
  • во время работы появляются посторонние звуки, сильный скрежет.
  • необходимо проверить наличие контакта на выводах АКБ и на самом стартере;
  • убедитесь, что соленоидное реле работает.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вам следует обратиться за помощью к профессиональному электрику. Многие поломки невозможно устранить самостоятельно. Снять стартер без подъемника или смотровой ямы будет сложно. Так как находится в труднодоступном месте.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Купить стартер без труда можно в любом автосалоне. Но желательно отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя. Это позволит избежать подделки, покупки контрафактной продукции. Также важно помнить, что в последнее время магазин имеет право отказать в возврате денег за бракованную деталь. Есть и другие тонкости, связанные с приобретением новых запчастей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

Стоимость оригинальной детали зачастую составляет почти 5 тысяч рублей. При этом купить аналог по более низкой цене не составит труда. С положительной стороны зарекомендовали себя:

важно ввести правильный номер детали. Это позволит избежать многих проблем в будущем. На рынке представлен огромный выбор различных закусок. Некоторые из них не могут быть установлены на транспортном средстве рассматриваемого типа по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на Kia Spectra не так просто, как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

Терминалы

Болты

Проводка

  • снимаются колпачки, выполняющие защитную функцию;

Стартер

  • откручивается контакт силового кабеля от контактов тягового реле;
  • откручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

Стартер

  • стартер осторожно снимается.

Стартер

Для выполнения всех вышеперечисленных процедур вам потребуются:

Удаление следующих элементов значительно упрощает процедуру разборки:

  • воздушный фильтр;
  • защитное покрытие.

Если болты или гайки по каким-то причинам не откручиваются, не рекомендуется их сильно тянуть. Это оторвет края болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать воздушную заслонку необходимо снизу, слегка повернув ее. Установка производится в обратной последовательности. Все операции должны выполняться с максимальной осторожностью. Особенно при отключении проводки.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.



1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.



4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин –1 . В противном случае отремонтируйте стартер.



1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

2. . и отсоедините от него шину.



3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле.



5. Выверните стяжные болты.

6. . разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода.



7. . снимите крышку со стороны привода.

8. . рычаг привода.



9. . и упорную шайбу.

10. Выверните два болта крепления щеточного узла к крышке.



11. . снимите крышку со стороны коллектора.

12. . и упорную шайбу.



13. Снимите щеткодержатель.

14. . и извлеките якорь из статора.



15. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.

16. Подденьте отверткой.



17. . и снимите стопорное кольцо.

18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.



20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и задиров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.


23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.



3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.



6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер. 10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию. Ремонт стартера Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок.. 1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

3. Открутите три болта фиксации тягового реле к крышке стартера со стороны привода. 4. . демонтируйте тяговое реле.

5. Открутите стяжные болты. 6. . разъединит. крышку и основание стартера и выньте демпфер рычага привода.

7. . снимит. крышку со стороны привода. 8. . рыча. привода.

9. . упорную шайбу. 10. Открутите 2 болта фиксации щеточного узла к крышке.



11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

13. Демонтируйте щеткодержатель. 14. . выньте якорь из статора.

15. Сместите по валу якоря ограничительное кольцо с участием подходящей оправки. 16. Подденьте отверткой.

17. . демонтируйте упорное кольцо. 18. Демонтируйте с вала якоря ограничительное кольцо.

19. . привод. 20. Исследуйте щеткодержатель. Проконтролируйте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то подмените щеткодержатель новым. Проконтролируйте с участием омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. 21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Читайте также: