Где находится датчик детонации в сузуки лиана

Обновлено: 06.07.2024

Точно такая же ерунда, контролька работает, а стрелка лежит, замена приборки не помогла, при тесте приборки у меня хай версия, все лампы и стрелки работают. Мне приятель сказал и без датчика детонации на сузуки куча чего навернулось )

Подскажите, пожалуйста, какой Вы ВУОЗ ставили, спасибо

Берковский Мат

Володя,это очень интересная тема! Причем,чем подробнее и доходчивей рассказ,тем он интереснее.Например, используя при этом простой диагностический сканер Е327,доступный многим автолюбителям.

ПозитивныйПозит ивныйПозитивныйП озитивныйПозитивный

Спасибо за ответ на мучающий вопрос. В понедельник посмотрю к лямде. У меня 2.0 газ-бензин. Холодная заводится нормально и на газу тоже всё ок, но стоит перейти на прогретом моторе на бензин начинается такая-же беда как на видео и с оборотами и с запахом. Ошибка 52 Спасибо >) По датчику детонации и так все ясно.

У меня 16 клап. 124 двигатель. При нажиме на газ 'звенят клапана', переделав крепеж(шайбы, резина, изолента), звон уйдёт? Я просто не вьеду в тему. Резинками ' глушится' Д.Д.,по идее звон ещё хуже слышится датчику, как он, корректно-ли услышит. и может ли вообще пропасть детонация с оглушенным датчиком? Не пойму ничего. (Объясните пожалуйста, принцип доработки без цифр. диагностики и т.д. Я пардон - туговат).

вывод где зачем менял. и что получилось. У друга и без датчика детонации на лиане много чего сломалось.

Когда троит давление в шинах смотри!

Некита Брилиантов

На Фольцах беда с маслонасосом,меняли на 2-ух фольцах.Износ.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику детонации на suzuki! здравствуйте Виталий у меня вопрос AUDI 100 2.3 KE JETRONIC) на холодную работает хорошо нагревается начинает троить, черный дым топливо не сгорает работают то 2- 3 цилиндра поменял свечи крышку трамблера вв провода впрыск идет равномерный в дозатор лезть боюсь подскажите что может быть.

Здравствуйте. У меня Гранта прошёл 140000 решил помыть форсунки. До этого что на горячую что на холодную заводилась хорошо. После промывки на холодную заводится хорошо на горячую долго стартером крутить надо. Почему подскажите.

Бичура Маркауцан

. под нос что то себе бубанит не слышно ни хрена

у меня еще вакум маленький стоит с регулировочным болтом что с ним делать?

а ВАЗ это автомобиль!?) Редкие проблемы с датчиком детонации это еще что…

Ференчук Сидар

Симптомы, как у тебя точь в точь. Прозванивал ДПКВ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ(под замену). Менял регулятор давления, топливный фильтр, ДПДЗ, чистил форсунки. Проблема не ушла. Остаётся сетка БН или сам БН, МЗ или катализатор. Если и это не решит вопрос, буду копать глубже. ВАЗ 2111 л кл.

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Может пригодиться, у приятеля появился интерес узнать, где находится датчик детонации Suzuki Liana в машине. Поискал и нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен датчик детонации Suzuki Liana.

Комментарии и уточнения где находится датчик детонации Suzuki Liana

Андрей, добрый день! Подскажи мне, пожалуйста, а что за резиновая полоса на Ниве посередине кузова?

Здравствуйте не включается 1 ая или задняя передачи на холодную (особенно в холодный период времени) подскажите причины.

Тая Стыпулковская

Единственное видео, где в конце сказано: нужно подключить осциллограф параллельно датчику и смотреть как формируется импульс. Действительно, у всех разные автомобили, разное количество зубье на звезде распредвала, либо напайка на бублике акпп. Проверка лампочкой, непонятные замеры сопротивление, всё это так себе. У меня осталось 3 датчика фаз от qr25 в непонятном состоянии. Все старого образца, а датчик коленвала новый. По поводу того, что разного образца мнения расходятся, знатоки в интернете однозначно утверждают менять обо, на сто сказали какая разница, главное, чтобы рабочий, и в этом тоже есть доля правды, я нормально проездил с разными датчиками 40 т.км. Теперь хотел поставить один старых вместо заглюченного, но ничего толком не выходит, все выдают ту же ошибку, но с разным интервалом. И по реакции на метал, на тестере по разному реагируют) Кто-то залипает, кто-то скидывает пониженное напряжение на сигнальном.

Буду сегодня менять. а то достала ошибка. вылезла на пробеге в 68000

Евнадзе Генри

Чувствуется запахло злыми нео собаками.

Вы бы хоть сказали, что за автомашина, модель, год. А то датчик детонации - и все.

Срубщиков Пий

Колодец выпускного коллектора отмыт антифризом в районе 6 цилиндра, а это значит что пробита прокладка гбц.

Сачнев Рихард

На тексталитовой не правильно метка.. Да и поддон всегда на уазе крепился по углам болтами. для чего они шпильки поставили, я хз. На новой шестерне правильная метка. На старой не правильно было. На против шпонки зуб+три зуба и метка между 3 и 4 зубом. Да и пока вы все не исправите причину поломки - не избавитесь от поломок. у меня шестерня одна и и не меняна ни разу.

в итоге от какой головки пружины ставить?

Агу Гуденков

Доброе утро. Отличное видео. Скажите а каким сканером пользуетесь? И какая программа? У меня Сценик 2, постоянно какие-то проблемы с датчиками, хотел бы сам сканером пользоваться)

Доброго времени суток. Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска. Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз где начинать искать проблему?

Варгас Молодяков

Доброго времени суток. К сожалению Матиз’а у меня нет. Но все очень интересно. Для людей которые ездят на б авто, это просто необходимо.

Информационные датчики устройства управления другое

Рис. 2.270 . Информационные датчики устройства управления другое: 1 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры воздуха на впуске; 4 – датчик ЕСТ; 5 – датчик кислорода с подогревом 1 (если оборудовано); 5–1 – датчик кислорода с подогревом 2 (если оборудовано); 6 – датчик скорости автомобиля; 7 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач); 8 – аккумуляторная батарея; 9 – датчик положения распредвала; 10 – датчик положения коленвала; 11 – датчик уровня топлива (в топливном баке); 12 – выключатель сигналов торможения; 13 – датчик детонации (если имеется); 14 – датчик давления гидроусилителя рулевого механизма (если имеется); А – топливная форсунка; B – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина; С – реле топливного насоса; D – клапан рециркуляции отработавших газов (шаговый двигатель) (если имеется); E – индикаторная лампа неисправности; F – катушка зажигания; G – реле управления вентилятора радиатора № 1; H – реле управления вентилятора радиатора № 2; I – реле управления вентилятора радиатора № 3; J – регулятор холостого хода; К – индикаторная лампа иммобилизатора; A – электронный блок управления; В – главное реле; C – фильтр системы улавливания паров бензина; D – разъем диагностики; E – разъем канала связи; F – датчик температуры на входе испарителя системы кондиционирования воздуха (если имеется); G – датчик температуры на выходе испарителя системы кондиционирования воздуха (если имеется); H – реле компрессора системы кондиционирования воздуха; I – реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха; J – ТСМ

Электронная система управления состоит из (1) различных датчиков, которые определяют состояние двигателя и условия движения, (2) электронного блока управления, который управляет различными устройствами согласно сигналам от датчиков, и (3) различных управляемых устройств. Функционально, система делится на девять подсистем:

– система управления впрыском топлива;

– система управления частотой вращения двигателя на холостом ходу;

– система управления топливного насоса;

– система управления кондиционированием воздуха (если имеется);

– система управления вентилятора радиатора;

– система рециркуляции отработавших газов (если имеется)

– система снижения токсичности отработавших газов;

– система управления нагревателя датчика концентрации кислорода (если имеется)

– система управления зажиганием.

Кроме того, для моделей с автоматической коробкой передач, электронный блок управления передает сигналы угла открытия дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости блоку управления коробкой передач, который управляет автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема системы управления

Рис. 2.271 . Принципиальная схема системы управления

На рис. 2.271 обозначены:

1 – датчик положения коленвала;

2 – датчик положения распредвала;

3 – датчик скорости автомобиля;

4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;

5 – датчик детонации (если имеется);

6 – датчик положения дроссельной заслонки;

7 – датчик ЕСТ;

8 – датчик температуры воздуха на впуске;

9 – датчик кислорода с подогревом 1 (если имеется);

10 – датчик кислорода с подогревом 2 (если имеется);

11 – датчик температуры на выходе испарителя системы кондиционирования воздуха;

12 – датчик температуры на входе испарителя системы кондиционирования воздуха;

13 – датчик уровня топлива (автомобиль с индикаторной лампой иммобилизатора);

14 – TCM (автоматическая коробка передач);

15 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач);

16 – модуль управления антиблокировочной системы тормозов;

17 – СО-потенциометр (если имеется);

18 – электродвигатель вентилятора отопителя;

19 – выключатель вентилятора отопителя;

20 – выключатель системы кондиционирования воздуха;

21 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;

22 – реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха;

23 – электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха;

24 – реле компрессора системы кондиционирования воздуха;

25 – магнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха;

26 – датчик давления рулевого управления с усилителем;

27 – генератор;

28 – модуль управления иммобилизатора (если имеется);

29 – разъем канала связи;

30 – топливная форсунка №1;

31 – топливная форсунка №2;

32 – топливная форсунка №3;

33 – топливная форсунка №4;

34 – регулятор холостого хода;

35 – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина;

36 – реле топливного насоса;

37 – топливный насос;

38 – реле вентилятора радиатора;

39 – электродвигатель вентилятора радиатора;

40 – клапан рециркуляции отработавших газов (если имеется);

41 – индикаторная лампа неисправности;

42 – комбинация приборов;

43 – разъем диагностики (автомобили без индикаторной лампы иммобилизатора);

44 – катушка зажигания (цилиндры №1 и №4);

45 – катушка зажигания (цилиндры №2 и №3);

46 – выключатель сигналов торможения;

47 – сигналы торможения;

48 – переключатель освещения;

49 – лампа положения;

50 – выключатель обогревателя заднего стекла;

51 – обогреватель заднего стекла;

52 – выключатель зажигания;

53 – главное реле;

54 – выключатель диапазона коробки передач (автоматическая коробка передач);

55 – стартер;

56 – экранированный провод;

57 – главный плавкий предохранитель;

58 – барометрический датчик давления;

59 – индикаторная лампа иммобилизатора (если имеется);

61 – масса кузова

Выводы разъема электронного блока управления двигателя

Рис. 2.272 . Выводы разъема электронного блока управления двигателя

Назначение выводов разъема электронного блока управления двигателя

Читайте также: