Уаз патриот датчик распредвала где находится

Обновлено: 06.07.2024

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется большое количество разнообразных датчиков, без которых управлять внедорожником было бы невозможно. Выход любого из датчиков или регуляторов приводит к тому, что один из узлов или деталей перестает функционировать, негативно воздействуя на саму систему автомобиля. Датчики – это вспомогательные элементы, участвующие в управлении автомобилем УАЗ Патриот. Именно о регуляторах управления на внедорожнике УАЗ Патриот поведает данный материал.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик температуры ОЖ и воздуха впускного клапана

Датчик температуры ОЖ и воздуха во впускном коллекторе на внедорожнике УАЗ Патриот представлен в виде термистора, который изменяет величину сопротивления под воздействием температуры. Располагается датчик температуры ОЖ на корпусе термостата, в который собственно он ввинчен. Данный элемент соединен с входом контроллера, питание которого осуществляется напряжением 5 В.. Функционирует датчик температуры следующим образом:

  • при низкой температуре ОЖ элемент выдает высокое сопротивление;
  • при высокой температуре ОЖ сопротивление устройства снижается.

Датчики температуры на Патриоте

1- датчик температуры двигателя; 2- датчик температуры охлаждающей жидкости

В зависимости от величины сопротивления датчика контроллер осуществляет расчет температуры. Эта температура влияет на множество характеристик, с помощью которых осуществляется управление контроллером.

Датчик положения коленвала

УАЗ Патриот оснащается устройством положения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 от компании Bosch или отечественного производства 23.3847. Данный элемент выполняет важную роль, определяя угол положения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409. Таким образом, контроллер осуществляет синхронизацию работы с двигателем и определяет частоту вращения вала.

Датчик положения коленчатого вала мотора ЗМЗ-409 УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный ниже:

Датчик положения коленчатого вала

Устройство положения распредвала

Датчик положения распредвала или устройство фазы на внедорожнике УАЗ Патриот используется следующих модификаций:

  • ЗП-3.1 0232103006 типа Bosch;
  • 406.3847050-04;
  • 406.3847050-05;
  • ДФ-1.

Расположен датчик положения распредвала в левой части головки блока цилиндров. Принцип функционирования данного элемента основан на знаменитом эффекте Холла. Предназначением данного датчика является передача информации ЭБУ о том, что поршень первого цилиндра достиг ВМТ. Эта информация необходима для контроллера, чтобы иметь возможность последовательного распределения горючей смеси по всем оставшимся цилиндрам.

Датчик положения распределительного вала

Процесс выполнения работ заключается в следующих действиях:

  • Обесточивается автомобиль от питания АКБ.
  • Разъединяются колодки жгута проводов устройства.
  • Извлекается колодка с держателя.
  • Вывинчивается болт и осуществляется демонтаж датчика из отверстия.

После этого на место старого агрегата положения распредвала следует установить новый в порядке обратном снятию.

Расходомер

Еще один датчик, который отвечает за массовый расход воздуха. Датчик воздуха может использоваться на внедорожнике следующих типов:

ДМРВ

  • 406.1130000-01 от Ульяновского автозавода;
  • HFM5-4.7 0280218037 от немецкой фирмы Bocsh;
  • 20.3855 от компании Siemens.

Располагается данный элемент в области между трубкой воздушного фильтра и впускной трубой.

ЭБУ получает сигналы от датчика в виде электрических импульсов, который возникают в зависимости от объема проходящего воздуха и направления его движения. Агрегат в своей конструкции оснащается термистором, который собственно изменяет сопротивление и тем самым наводятся электрические импульсы.

Устройство положения дроссельной заслонки

Устройство дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, в конструкции которого имеется токосъемник. На УАЗ Патриот устанавливают два вида таких устройств: 406.1130000-01 и DKG-1 0280122001 от немецкого производителя Bosch.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулятор неровной дороги

Элемент неровной дороги выглядит следующим образом:

Индикатор неровной дороги

В случае выхода его из строя, следует заменить, отвинтив шуруп и сняв клеммную колодку.

Датчик заднего хода

Немаловажную роль играет устройство заднего хода, которое имеет следующий вид:

Механизм включения заднего хода

Это специальный датчик заднего хода, который служит для включения световой сигнализации на задних фарах. Нужно это для того, чтобы подать сигнал для других участников движения о своих намерениях. Схема конструкции датчика очень проста, представляющая собой два контакта, один из которых подвижный. В нормальном положении рычага передач контакты разомкнуты, а при включении задней передачи осуществляется замыкание контактов, в результате чего подается питание на световую сигнализацию заднего хода. Важно отметить, что датчик заднего хода срабатывает только при включенном зажигании.

Датчик раздатки

Для чего нужен датчик раздатки? Это элемент, который применяется во всех автомобилях с полноприводным режимом. Служит он для того, чтобы не дать возможности раздатке перейти на понижающий ряд.

Элемент определяет, движется автомобиль или нет, и если осуществляется движение, то датчик служит в роли ограничителя. Стоимость нового элемента составляет около 2500 рублей, но если устройство выходит из строя, то загорается значок функционирования 4WD и не гаснет ни при каких условиях.

Датчик отвечающий за режим работы раздатки

Датчик уровня топлива

В конструкции системы подачи топлива внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный элемент, отвечающий за уровень топлива в баке. Устройство уровня топлива предназначается для того, чтобы оградить владельца автомобиля от непредвиденного окончания топлива в баке. Ведь мало кто обращает внимание на количество топлива в баке. Специальная сигнальная лампа на панели приборов загорается тогда, когда срабатывает устройство уровня топлива. Срабатывание датчика уровня топлива происходит в момент, когда осуществляется падение поплавка, расположенного внутри бака. Поплавок осуществляет замыкание контактов элемента и при этом происходит подача питания на контрольную лампу.

Механизм измерения уровня топлива

Подводя итог, важно отметить, что наличие датчиков на автомобиле УАЗ Патриот является обязательным, ведь без них современный авто уже не сможет обойтись. Именно благодаря наличию этих элементов можно предупредить грядущую поломку.

ДРП13

Изображение

Здравствуйте форумчане. У меня борт. комп. показывает Ошибка "Р0340 Обрыв цепи ДПРВ". История такая; ехал по городу скорость примерно 50км/ч и тут бах мотор заглох(ни каких железных звуков не было), я его на обочине заводить он даже не схватывает. ПРОШУ помощи что может быть. Где искать причину.

Заранее спасибо. цепи провернуло
только ремонт Онлайн статус: Не в сети

NeXt33

С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса

sss писал(а): NeXt33

Он же пишет что теперь не заводиться.
То есть ДПРВ можно исключить, с ним б и заводилось и ехало.

Спасибо за ответы.
Счас пойду проверять.

Я думаю неисправности у меня могут быть такие:
1. топливный насос.
2. сниму заливную крышку с двигателя, посмотрю крутится там что нибудь(где-то на форуме читал).
3. искру.

Ремонт(как я думаю):
1. Предохранители, питание насоса.
2. Если не крутится значить цепь.
3. Значит датчик(колен вала или т.п.) или предохранители.

Правильно я думаю?

забыл: машина 11 года, пробег 15000 км. прошит мозг(bosch), масло меняю раз в год. вроде все Все всем спасибо за советы.
У меня цепь порвало.
Буду покупать полный комплект ГРМ.
Вопрос в тему -
полный комплект ГРМ на 405 подойдет или нет на 409 Евро3? Такая же ошибка у меня сегодня светится после обрыва ГРМ.

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Онлайн статус: Не в сети Petrol писал(а): . после обрыва ГРМ.

Если можно укажите:
- год и месяц выпуска автомобиля,
- пробег автомобиля в момент аварии,
- комплект цепного привода штатной установки или какого-нибудь альтернативного производителя.
.
Мне для работы.

При замене цепного привода, после обрыва цепей, в обязательном порядке проконтролируйте осевое и радиальное биение сборки: промежуточный вал-блок-шестерня.
При обнаружении осевого или радиального биения впадин зубьев любой звёздочки более 0,2 мм . жизнь установленного комплекта будет недолгой.
Если промежуточный вал не имеет превышения радиального зазора 0,09-0,15 мм в переднем стале-алюминиевом вкладыше, то осевой люфт устраняется проточкой торцевых поверхностей на токарном станке.

В 80 случаях из 100, при обрыве цепей привода ГРМ промежуточный вал гнет или осевое-радиальное биение промежуточного вала и блок-шестерни установленной на промежуточном вале является причиной обрыва цепей.
Цепи "подхватывает" краями венцов зубьев звёздочек. На боковых пластинах цепей и краях зубьев звёздочек, в момент разрыва цепей, остаются характерные дефекты - следы, как вмятины одинакового размера и формы. Их несложно найти если внимательно рассмотреть детали разрушенного комплекта.

Про промвал в курсе. Из какого говна их делают?
А так, Вы бы хоть были откровеннее для начала, для какой-такой работы, или Вы представитель ЗМЗ? Но что-то мне подсказывает, что им класть на нас всех.
А машина мартовская. Остальное в подписи есть. Пробег 59500.

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Онлайн статус: Не в сети

Осмотрите промежуточный вал.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.

На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.

В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое - если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г. то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.
.
Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.
.
Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
- с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная - со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
- на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму .


Датчики температуры охлаждающей жидкости Уаз Патриот и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое. Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Для замены датчиков температуры Уаз Патриот охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе вам потребуется ключ на 19. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи и частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора



Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок и выверните датчик из корпуса термостата


И датчик температуры воздуха из впускного трубопровода

Электрическая схема проверки датчика температуры

Проверка датчика температуры Уаз Патриот схема: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик.

Для проверки датчиков необходимо собрать схему. Сопротивлением 1 по миллиамперметру 4 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 3 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте значение падения напряжения вольтметром 3. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: при температуре 40 °С – 2,287–2,392 В; при температуре 90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените. Установите датчики температуры Патриот в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком

Датчик положения коленчатого вала Уаз Патриот

Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847 индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала Уаз Патриот схема: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации.

Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя. Для замены датчика коленчитого вала Патриот потребуются: тонкая отвертка, ключ на 10, автотестер. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи


Нажмите на пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации, затем подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно составлять 700–900 Ом



Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления его жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут вниз выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя



Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его нужно заменить. Установите датчик коленвала Уаз Патриот в последовательности, обратной снятию. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Датчик положения распределительного вала Уаз Патриот

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) типа PG-3.1 0232103006 Bosch, или 406.3847050-04, или 406.3847050-05, или ДФ-1 установлен в левой задней части головки блока цилиндров. Его действие основано на эффекте Холла. По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы газораспределения Патриот контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ на 10. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи



Отстегнув пружинный замок, разъедините колодки жгута проводов датчика фазы. Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика


Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров

Схема проверки датчика фазы

Схема проверки датчика фазы Патриот: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина.

Соберите схему для проверки датчика распредвала Патриот и подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи. Светодиод 4 должен загореться и сразу погаснуть. Перемещайте вблизи стержня датчика пинцет или отвертку. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Расходомер воздуха Уаз Патриот

Датчик массового расхода воздуха Уаз Патриот типа HFM5-4.7 0280218037 фирмы Bosch, или 20.3855 фирмы Siemens, или 406.1130000-01 расположен между шлангом воздушного фильтра и шлангом впускной трубы. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. В датчик встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое

Сопротивления датчика температуры воздуха от температуры всасываемого воздуха


Если датчик температуры воздуха Патриот неисправен, то контроллер заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, показания неисправного датчика контроллер заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С. Для замены датчика вам потребуются: ключ на 10, отвертка с крестообразным лезвием. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи



Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов


Снимите шланги с датчика, а затем датчик расхода воздуха Уаз Патриот. Установите датчик в обратном порядке. Обратите внимание на состояние резиновой прокладки, так как ее повреждение может привести к перебоям в работе двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки Уаз Патриот

Датчик положения дроссельной заслонки типа 406.1130000-01 или DKG-1 0280122001 производства Bosch представляет собой потенциометр с токосъемным элементом, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора от 0 до 100°. Для проверки датчика положения дросселя Патриот потребуются: автотестер и отвертка. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи





Для замены неисправного датчика положения дроссельной заслонки Патриот выверните два винта его крепления и снимите датчик. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации Уаз Патриот

Датчик детонации 02612311046 производства Bosch, или GT 305, или 18.3855 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра.

Датчик детонации

Схема датчика детонации Патриот: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина.

Датчик детонации на Патриоте представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с ростом интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей контроллер сигнализирует водителю включением лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить. Для проверки нужно снять датчик детонации с автомобиля.

Для снятия и проверки датчика детонации потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ на 13. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи



Выведите шланг отопителя из держателя на болту датчика. Отсоедините разъем жгута проводов от выводов датчика, отстегнув пружинный замок колодки



Отверните гайку, снимите кронштейн шланга отопителя со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цилиндров, и снимите со шпильки датчик. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постучите по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом) – напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить. Установите датчик детонации Уаз в порядке, обратном снятию.

Лямбда зонд Уаз Патриот

Датчик концентрации кислорода Патриот типа 5WK9-1000G фирмы Siemens применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Датчик установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Для корректирования расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород контактирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь). Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение лямбда зонда Патриот, контроллер определяет, какую команду по корректированию состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси. ля замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ на 22. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи



Разъедините колодку датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку затем выверните датчик из приемной трубы и снимите с автомобиля. Установите датчик в порядке, обратном снятию.


На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик распределительного положения вала или еще его как именуют датчик фазы. На основании информации от фазы датчика контроллер (ЭБУ) определяет момент поршня установки 1-го цилиндра в ВМТ и использует эти для данные циклов впрыска топлива согласно цилиндров работе.
Можно сказать, что он аналогичен положения датчику коленчатого вала, но установлен на распределительном УАЗ.

На валу Патриот могут быть установлены датчики следующие:

- типа PG-3.1 0232103006 Bosch,
- или 3847050.406-04,
- или 406.3847050-05,
- или ДФ-1 левой в установлен задней части головки блока Принцип.

цилиндров работы датчика положения распределительного УАЗ вала Патриот (датчик фазы)

Действие основано датчика на эффекте Холла. В случае неисправности комбинации, на датчика приборов загорится сигнальная лампа и переходит ЭБУ из режима фазированного впрыска на резервный подачи режим топлива одновременно во все цилиндры. таком При режиме значительно возрастает расход поэтому, топлива для экономии топлива необходимо неисправный заменить датчик фазы при первой Процесс.

возможности снятия и замены

Отстегните держатель и колодки разъедините жгута проводов датчика фазы.


металлического с Снимите держателя колодку жгута проводов Выверните.


датчика болт крепления датчика и выньте датчик сам из отверстия в головке блока цилиндров.


датчик Установите положения распределительного вала УАЗ обратной в Патриот последовательности.

Проверка датчика положения вала распределительного УАЗ Патриот

Для проверки необходимо датчика собрать схему – см. ниже. В качестве тока источника можно использовать аккумулятор с машины. сборке При схемы светодиод 4 должен сразу потом, а загореться погаснуть.


Схема проверки датчика УАЗ фазы Патриот: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – кОм 0,5–0,6 резистор; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина

перемещайте Далее вблизи стержня датчика болт отвертку или – металлический предмет. Если датчик светодиод, исправен должен кратковременно загореться. Если горит не светодиод, датчик неисправен и его необходимо Источник.

Читайте также: