P0683 fiat ducato ошибка

Обновлено: 06.07.2024


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Код P0683 указывает на то, что модуль управления свечой накаливания для схемы связи PCM потерял связь. Произошла ошибка, которая запрещает модулю управления питанием (PCM) передавать команды в модуль управления свечой накаливания. Команда по существу является сигналом on and off. Коды не показывают специфическую часть внутри система, как раз зону отказа. Схема свечи накаливания относительно проста и может быть диагностирована и отремонтирована с небольшим автомобильным фоном, кроме базовых знаний об использовании вольт/омметра. Какова цель свечей накаливания?Понимание их функции требует базового понимания принципов работы дизеля. В отличие от бензинового двигателя, который нуждается в искре, чтобы воспламенить топливо, дизельный двигатель полагается на чрезвычайно высокое сжатие. Сильно обжатый, воздух создает весьма жару. Дизель сжимает воздух внутри своих цилиндров до такой степени, что воздух достигает температуры достаточно высокой для самовозгорания топлива. Когда блок двигателя дизеля холоден, трудно создать достаточную жару через обжатие для того чтобы воспламенить топливо. Причина в том, что холодный блок двигателя охлаждает воздух, вызывая более медленное повышение температуры, достаточной для запуска. Когда модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM) обнаруживает, что двигатель холоден через сигналы от датчиков температуры масла и трансмиссии, он включает свечи накаливания. Свечи накаливания нагреваются до красного цвета и передают тепло в камеру сгорания для запуска двигателя. Они находятся на таймере и работают всего несколько секунд. И они быстро сгорят. Как они работают?Когда PCM воспринимает двигатель холод основания отсек управления штепсельной вилки зарева (GPCM). Как только заземлено, GPCM основывает соленоид штепсельной вилки зарева (такие же как соленоид стартера) на крышке клапана. Соленоид в свою очередь посылает силу к шинопроводу штепсельной вилки зарева. Шина имеет отдельный провод к каждой свече накаливания. Сила перемещает к свечам накаливания где они нагрюют цилиндр для помощи запуска. GPCM является таймером и только остается активированным в течение нескольких секунд. Этого достаточно для запуска двигателя, но в то же время он защищает свечи накаливания от перегрева от длительного включения.

Симптомы ошибки P0683


Симптомы кода P0683 могут включать: загорится индикатор проверки двигателя и будут установлены указанные выше коды. Мало, если какой-либо признак будет присутствовать, если только один или два свечей не удалось. Если двигатель очень холодный это может быть немного сложнее, чтобы начать. Двигатель может проявлять промах до тех пор, пока он не достаточно разогреется. Если неисправно более двух свечей накаливания, то двигатель будет очень сложно запустить.

Возможные причины возникновения ошибки P0683

Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM

Причины для этого DTC могут включать: Открытый или короткий в проводке от PCM к GPCM, к шинопроводу, или от шинопровода к штепсельной вилке зарева. Выход из строя свечи накаливания свободные или корродированные соединения выход из строя GPCM свободные или вытравленные соединения на свече накаливания выход из строя соленоида штепсельной вилки Зарева недостаточная сила батареи к коду соленоида p0670 может сопроводить этот код. Этот код указывает на жгут проводов от GPCM до соленоида как проблема.

Как устранить ошибку P0683?

На протяжении многих лет я обнаружил, что это общая проблема с дизелями независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания и их склонности к выгоранию, я предлагаю начать с наиболее распространенных проблем. GPCM использует низкий уровень силы тока, и хотя это возможно, меньше всего может потерпеть неудачу. Соленоид также редко заменяется. Когда вы общаетесь с высоким амперажем, даже наименьшее количество разрыхленности в соединении создаст и дуг и сгорит вне соединитель. Осмотрите проводку визуально от PCM к GPCM. Продолжайте вниз к соленоиду на крышке клапана, и от соленоида к шинопроводу и вниз к свечам накаливания. Ищите любые свободные или вытравленные разъемы. Отсоедините черный и зеленый электрические разъем на GPCM. Проверите разъем для нажатых вне штырей и корозии. С омметром, проверите каждый из стержней для короткой для того чтобы смолоть. Ремонт короткий по мере необходимости. Нанесите диэлектрическую смазку на штифты и Подсоедините жгут к GPCM. Проверите позитв батареи и соединение GPCM на соленоиде штепсельной вилки зарева. Убедитесь, что все провода чистые и плотные. Осмотрите панель шины свечи накаливания. Проверите соединение каждого провода на шинопроводе и убеждайтесь что они также чисты и плотны. Выньте провод из свечи накаливания и проверьте его на короткое замыкание на землю. Используя омметр, зондируйте клемму свечи накаливания одним проводом и поместите другой на землю. Свеча накаливания не работает, если сопротивление находится не между 0. 5 к 2. 0 ом. Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в 0. 5 к 2. 0 диапазон. Если нет, замените провод. Если вышеперечисленное не поможет устранить проблему, обратитесь к руководству по обслуживанию и перейдите на страницу с изображением схемы свечи накаливания. Посмотрите на цвет и pin-код для питания к GPCM и питания от этого к соленоиду. Зондируйте эти стержни как сразу используя вольтметр. Если нет никакого питания к GPCM, PCM потерпел неудачу. Если напряжение тока к GPCM, то проверите напряжение тока от GPCM к соленоиду. Если нет напряжения на соленоиде, замените GPCM.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0683

Код ошибки P0683 – неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0683?

Заменил свечи накаливания , стала вылезать ошибка
P0683 Glow Plug Control Module feedback ( нарущена обратная связь с реле свечей накаливания . )
Заменил реле свечей накаливания на новое - не помогло.
Прозвонил провода от реле до свечей - все прекрасно. Проверил обе релюшки - щелкают изумительно.

Что делать дальше то ? Куда копать ?
Машина Lancia Thesis 2.4 Multijet Евро-4
CR от Bosch кажись EDC16C39

PS Подозреваю что при смене свечей оторвались провода от наконечника , но они же все прозваниваются ! что за фигня ?

А свечи какие поставлены?
В принципе может быть другое сопротивление у свечи. А уж как "мозги" определяют неисправность, дело другое. свечи конечно не оригинал но взаимозаменяемые родные с завода в машине были Beru
потом ставил оригинал они оказались Bosch
сейчас новыми поставлены Magneti Marelli
по кросс-номерам все пересекается и по каталогам производителей
все подходяще для моего мотора .

А попробуйте АКБ поменять. Или поставить другой, заведомо исправный.

0683 ошибка - проводка, слабый контакт, но это выдает на еще несколько ошибок. Так же ошибка по блоку управления ecm/pcm.
Ошибку как я понимаю проверить\стереть есть чем.

идея толковая но малость небюджетная просто так пойти и купить новый хороший АКБ на 110 А\Ч
то это тыщ 8 или больше . а с учетом того что я собирался
когда этот умрет ставить гелиевый Optima, то это поболее 10 будет

может просто проверить АКБ нагрузочной вилкой .

что странно на включенном зажигании ошибка появляется, но ее можно стереть сканером и она больше не появиться . но стоит завести авто - она возникает вновь и стираешь-появляется тут же.
( то есть на заведенном авто ошибка эта есть постоянно )

может мне к электрику толковому всеже надо .

Ошибка стирается до момента следующего опроса системы.
АКБ можно и зарядить, и проверить.

Про толкового электрика. Как найдете, выложите координаты. Хороший электрик нынче большая редкость(((((((((

Читайте также: