U1000 шевроле трейлблейзер ошибка

Обновлено: 06.07.2024

Приветствую всех! Что-то мне не везет немного с моим драгоценным. Проблема выяснилась на трассе Москва-Нижний. При нажатии на педаль газа машина не то что не разгоняется - начинает тормозить, движок не крутится. Двигатель не дергается, не троит, заводится нормально. Вылечилось остановкой, переключением коробки - доехал нормально. Решил, что либо коробка, либо комп глюканул. На обратном пути не проявлялось.
В эти выходные - опять. Тут я уже повнимательней смотрел - бензина чуть больше четверти бака. Остановка не помогла. Дотянул до заправки, залил почти полный бак - все в порядке. На обратном пути, специально не заправлялся, дождался опять четверти и опять та же история. Заправился - поехал.
Вот так вобщем.
Что думает собрание по этому поводу? Бензонасос? Или что-то еще?
Кстати, при поездках по Москве, эффект не проявлялся.
Вобщем, надо ехать в сервис, времени много нет, поэтому надо ехать туда, где и посмотрят быстро, и запчасти будут.
Судя по отзывам - многие Виту любят, но уважаемый Badger советует ехать с ТВ к официалам, в ТрейдИнвест.
Посоветуйте люди добрые, куда же все-таки податься, и что думаете придется менять? Если бензонасос, он в любой момент подохнуть может, вот будет весело.
Ну и напоследок, хочу присоединиться к высказыванием новых обладателей сей машинки, коих становится достаточно много в нашей конфе ;-), а именно: машина очень хорошая, продуманная и не может не понравиться, если человек покупает ее осмысленно. Я четко понимал, что мне надо, что есть, и мои ожидания полностью оправдались. Если с проблемой сейчас разберусь, и не начнут появляться все новые и новые. останется сплошное удовольствие ;-)

Сорри, подзабыл - машина на гарантии или уже нет? Если первое - тогда вообще других альтернатив нет, кроме как официалы. Зачем платить за то, что сделают бесплатно. ;-)
Во втором случае, я бы все равно советовал бы хоть один раз заехать на хороший официальный сервис. Довод следующий - у них чуть больше статистики и опыта накоплено по ТБ, который конструктивно отличается по многим параметрам от старых добрых Тах и Блейзеров.
По самой проблеме - не знаю. Такого не бывало (3*тьфу).
Про ритмический звук - это на ходу или на месте с включенным мотором?

Был у официалов - АвтоИмпорт Не знаю, хорошие или нет, опыт явно какой-то у них виден, но явно не как на жигулях ;-) Правда не по этой проблеме. Сейчас думаю пока подождать, посмотреть что дальше будет, потому что перебоев никаких в работе двигателя нет, проявляется только на трассе, если ДОЛГО и БЫСТРО ехать. Думаю, это конструктив такой. Хотя интересно мнение других, ведь не только я наверное на ТВ на большие расстояния летом езжу ;-)
Что касается звука - влюбой момент, на месте, в движении и периодически. Ритм не меняется от оборотов, вот что интересно. Просто так ехать, чтобы спецы послушали - проблемно, потому что когда слушать начинаешь - он пропадает. Опять же, будем смотреть на дальнейшее развитие.

Забыл сказать, машина не на гарантии

Просто попробуй крышку бензобака плотно не закрыватью Впоне возможно нарушение в вентиляции бензобака.
СУВЖ Андрей

это приведет к загоранию "СЕС"

Спорить не буду Я в теме не очень силен и спорить не буду(хотя не могу понять, как неплотное закрытие крышки бака может вызвать ошибку? и какую?).Но это предложение было озвучено представителем оф. дилера- типа не всегда дело в бензонасосе. если вентиляция - то малой кровью можно обойтись. Я лично ездил 2 дня с неплотно закрытой крышкой бензобака и никакой ошибки не вылезало. Если речь идет о замене б/н , то проверить вентиляцию бака нелишнее, можно съэкономить бабла.
СУВЖ Андрей.

Эта ошибка - сущая формальность. Ее смысл показать водителю, что надо заехать на сервис, так как бензобак разгерметизирован и в воздух попадают пары бензина, которые портят экологию. Реального влияния на режимы работы мотора факт этой ошибки вроде не оказывает.

да, но глаза мозолить будет ;)

Еще вопрос ;-) Никто не сталкивался на ТВ со странным звуком из-под капота: ритмичное постукивание, как будто железкой по железке, иногда. И что интересно: не зависит ни от чего!, т.е холодный, горячий двигатель, даже от оборотов не зависит! Облазили вместе с мотористом и стетоскопом весь двигатель, прослушали что только можно - непоятно откуда! И он зараза, не все время, поэтому еще и не успеешь, когда он появляется. Говорит, не из двигателя, вроде не из компрессора кондея, не из коробки. Но есть подозрение, что по железкам может передаваться из трансмиссии. Но почему от оборотов не меняется тогда. Короче, загадка. Все говорят - не парься. Никто не сталкивался?

Бензонасос перегревается У приятеля аналогичная проблема была на москвиче :) Летом бензмна меньшьше
четверти бака и те же симптомы. Лечил полным баком. Конечно не выход - но о
других способах не слышал.

Было тоже самое на ТБ. Поехал в сервис- АвтоЮнайтет. Там для начала предложили неплотно закрывать пробку бензобака- типа случаются траблы с вентиляцией бака. Попутно поменял бензофильтр и залил GM-кую жижу для очистки то-ли клапанов, то-ли топливной системы (около 800 руб. на бак).Пока что больше не проявлялось, хотя стараюсь, чтобы уровень меньше 1/3 не падал. Кстати вопрос - при разгоне с 0 км/ч в режиме "тапка в пол"- на максимальных оборотах( при переключении с первой на вторую) коробка зависает? - у меня зависает секунды на 2-3 и потом переключается.В сервисе разводят руками. кто-то говорит - типа так и должно быть.
СУВЖ Андрей

Короче, может и менять не придется правильно? Есть шанс, что новый будет точно так же греться. И я уже говорил, что в Москве у меня такого нет, а по трассе я пару часов 160-170 шел, бензин опускается, насос греется.
Промывку я тоже заливаю регулярно, только кастрол, это мне официалы АвтоИмпорт посоветовали, там вроде грамотный мужик по ТВ движкам, обучался специально.

ИМХО, не похоже это на бензонасос. Когда его производительности не хватает, то машинка захлебывается и тупит от сильно нажатого газа. При этом на щадящих режимах она должна ехать как будто все в порядке.

Примерно так и происходит Сильно давишь на газ - останавливается (но ни разу не заглохла), если не давить - вроде тащится медленно.

Кстати бензонасос на ТБ стоит около 500 баксов. Замена - кажись 150-200.
СУВЖ Андрей

И эта замена обычно происходит на 100-150тык пробега

кстати хинт - лучше ниже половины бака не ездить.

Кстати, я всегда так и старался, и других уговаривал ;-) Но когда едешь за 1000км не всегда удобно заправляться каждые пол-бака, особенно с таким расходом, как у ТВ ;-) Может все-таки это не бензонасос? Судя по ответам, вариантов там несколько. Да, и дорого - это сколько? 400-500-900-1500? ;-)

насос :) 99% стоит ок 400 вроде.

Не знаю как на Шеви Но на Гранд-Чероки, когда помирает б/н , то в "силовых упражнениях" типа интенсивного разгона или кикдауна, машина реально захлебывается, не тянет,обороты выше 4000 не поднимает.
Судя по всему, у человека такого нет. Значит однозначно утверждать , что это б/н я бы не стал.
Вышеизложенное - ИМХО.
СУВЖ Андрей.

и на гранде так бывает вариантов кончины насоса масса. То что описано - типичный случай перегрева насоса.

Я типа не специалист, но чисто логически пришел именно к такому выводу - ПЕРЕГРЕВ насоса. Сегодня ездил по Москве, в баке примерно столько, когда проблемы начинаются. Но никаких симптомов не было. Думаю потому, что скорость не более 120, а в основном гораздо меньше, и не 2-3 часа без перерыва. Попробую все же дождаться минимального уровня, начнет тупить или нет.

Аналогично Не трейл, правда, но ситуация очень похожа. GM"овский V6, моновпрыск. Картинка аналогичная. В жару, при сильном нажатии газа, двигатель останавливается. Поменял фильтры, прошло, через месяц повторилось еще сильнее. Едет только на холостых, при малейшем нажатии на газ - глохнет. Тоже грешил на бензонасос (на моновпрыске давление ниже раза в три, зажал обратку пальцем - показалось мало) - снял его, проверил с манометром - нормальное давление. Поставил назад, завтра начну "тестировать" дальше. По "прохладной" погоде едет нормально. Всю голову уже сломал.

То же самое было на Таурусе > Не трейл, правда, но ситуация очень похожа. GM"овский V6, моновпрыск. Картинка аналогичная. В жару, при сильном нажатии газа, двигатель останавливается. Поменял фильтры, прошло, через месяц повторилось еще сильнее. Едет только на холостых, при малейшем нажатии на газ - глохнет. Тоже грешил на бензонасос (на моновпрыске давление ниже раза в три, зажал обратку пальцем - показалось мало) - снял его, проверил с манометром - нормальное давление. Поставил назад, завтра начну "тестировать" дальше. По "прохладной" погоде едет нормально. Всю голову уже сломал.

В жару машина все хуже и хуже в процессе движения начинала реагировать на газ. Потом при нажатии начинала глохнуть. Поездки в сервисы не давали ничего, пока наконец не доехал как-то до Караван-сервиса, где они по опыту приговорили бензонасос. Дело оказалось действительно в нем. После замены глюк пропал.
Кстати, глюк был 2 лета. Первым летом 2 раза проявлялся при температуре около 30 градусов. Зимой ни разу не проявлялся. Следующим летом началось опять при 30-ти и продолжалось по нарастающей (27, 25). Но после длительной езды. 10 минут постоять - глюк пропадает.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1041 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

U1041 автомобиля Chevrolet Trailblazer

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Возмоные симптомы - подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

Agafon » Ср ноя 02, 2011 4:06 pm

Следующая информация может быть полезна, особенно первый бюллютень

2002 Chevrolet TrailBlazer - 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1747532

Subject: SES Light After Internal Engine Repairs Due DTC P0016 or P1345

Models: 2004 Buick Rainier

2002-2004 Chevrolet TrailBlazer

2002-2004 GMC Envoy

2002-2004 Oldsmobile Bravada

with 4.2L Engine (VIN S - RPO LL8)

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

Condition/Concern: Depending on the model year, a P0016 or P1345 may be encountered after internal engine repairs that required resetting of the timing chain tensioner or removal and installation of the exhaust camshaft actuator sprocket. This may be the result of a mistimed engine or damaged exhaust camshaft actuator.

Recommendation/Instructions: If this concern is encountered and the SI diagnostics do not isolate the cause, review the following information and inspect for a damaged exhaust camshaft actuator or mistimed engine as necessary:

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.

2002 Chevrolet TrailBlazer - 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1588416

Subject: SES Light with a P1345 or P0016 and a Possible Rough Idle

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in the PI.

Condition/Concern: Some 2002 - 2004 models that are equipped with the 4.2L (VIN S - RPO LL8) engine may experience a SES Light due to a P0016 or P1345 DTC and a possible rough idle.

Recommendation/Instructions: If the SI diagnostics do not isolate a cause, the following information may help:

• Control of the Cam Phaser Actuator solenoid is inhibited when a P0016 (04 Model Year) or P1345 (02 - 03 Model Year) DTC is stored.

• Engines built after 2/5/01 include a thin friction washer (P/N 12573950) between the dampener and the crank gear and the torque specification was increased to 110 ft-lbs plus 180 degrees to prevent crankshaft gear and alignment pin damage. If there is any history of the crank dampener bolt ever being loose, the crankshaft gear and alignment pin may be damaged, which can cause these DTCs.

• If a P0016 or P1345 is resetting without any engine performance concerns but the SI diagnostics and the above information did not isolate a cause for the DTC, replace the Cam Phaser Actuator sprocket.

Please follow this diagnosis process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.

Models: (04 Buick Rainier S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 Chevrolet TrailBlazer S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 GMC Envoy S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 Oldsmobile Bravada S1 T1 with the 4.2L engine)

2002 Chevrolet TrailBlazer - 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1229525

Subject: 4.2L LL8 Exhaust Camshaft Position Actuator Replacement Possible P0340, P0341

When servicing the vehicle with the VIN you entered, the following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the described symptoms.

Condition/Concern: Supplemental installation instructions for the Exhaust Camshaft Position Actuator. Also possible P0340 and/or P0341 after installing the Exhaust Camshaft Position Actuator

Recommendation/Instructions: SI Document number 815450 Exhaust Camshaft Position Actuator Replacement instructs the reader to rotate the camshaft actuator clockwise until it stops in step 4 of the installation procedure.

Use the 25 mm (1 inch) hex surface that is cased on the camshaft between the lobes to rotate the camshaft actuator clockwise. Do not use channel locks to grab the cam phaser actuator reluctor surface as this may damage the reluctor surface enough to set DTCs P0340 and/or P0341.

Do not force the camshaft position actuator to rotate. The actuator comes out of the box already rotated to the correct position but may move when being handled. Movement of the actuator is approximately 1/2 inch.

Please follow this diagnosis process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed. If these steps do not resolve the condition, please contact GM TAC for further diagnostic assistance. This diagnostic approach was developed for the vehicle with the VIN you entered and should not be automatically be used for other vehicles with similar symptoms.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Считывание кодов неисправности Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Всеми режимами работы двигателя Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) в современных автомобилях управляет электронный блок управления ЭБУ. Аппаратная часть системы управления - микропроцессор и датчики, позволяющие осуществлять контроль за необходимыми показателями.

Можно сказать, что считывание кодов неисправности автомобиля Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) - это, своего рода, опрос памяти блока, осуществляемый при помощи сканера. Задача - определить неисправность узла или датчика.

Разовое проведение считывания ошибок

Данный процесс возможно провести самостоятельно, но считывание кодов потребует расшифровки кодов по специальной таблице, что не всегда удобно. Сами коды не означают наличия определенной технической неисправности Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер). Кроме того, все устройства и недорогие любительские модели выдают лишь минимум информации, которой недостаточно.

Профессиональное высокоточное оборудование, специальные адапторы для любых моделей автомобилей, предлагаются к Вашим услугам в Авто техническом Центре. Провести диагностику автомобиля Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) на высоком профессиональном уровне Вы также можете в нашем сервисном центре. Своевременное и точное считывание кодов неисправностей, записанных в памяти ЭБУ, будет выполнено быстро и качественно.

Расшифровка ошибок и ведение бортжурнала Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Процесс заключается в том, что если неисправность в системе существует, компьютерное оборудование выдает информацию о данной неисправности в виде кода, считыванием которого занимаются наши специалисты. Для различных моделей автомобилей Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) количество цифр в данных кодах различно. Расшифровка кодов неисправности - это системная работа, специалисты имеют специальную расшифровку кодов ошибок полного масштаба.

Диагностический разъем Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) для подключения к ЭБУ располагается как в смотровом отсеке, так и непосредственно в салоне автомобиля. Каждый код в системе управления повторяется три раза, и затем идет отображение следующего кода.

Напоминаем, что правильно считывать коды неисправности автомобилей Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) возможно только при помощи специального компьютерного оборудования, которым оснащены профессиональные ведущие автосервисы.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1041 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

U1041 автомобиля Chevrolet Trailblazer

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Возмоные симптомы - подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) 016

Модуль гибридного управления (CHM) 023

Модуль управления коробкой передач (TCM) 024

Модуль управления коробкой передач раздаточной коробки (TCSCM) 026

Модуль электронного тормоза и тяги (EBTCM) 040

Модуль электронного управления тормозом (EBCM) 041

Модуль датчиков и диагностики (SDM) 088

Комбинация приборной панели (IPC) 096.

Форум ошибок OBD2

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Chevrolet (USA)

Chevrolet TrailBlazer – это среднеразмерный внедорожник от американского концерна, который дебютировал в 2001 году. Автомобиль был построен на платформе GMT360, которую также использовал Buick Rainier, GMC Envoy, Isuzu Ascender. Сборочные лини располагались в США, Венесуэле и России. Предлагалось две версии модели – со стандартной и удлиненной колесной базой. В 2005-м прошел рестайлинг, освеживший внешность автомобиля и расширивший список предлагаемых опций. Спустя 4 года производство было завершено. В 2012-м состоялась премьера второго поколения TrailBlazer. Оно не имело ничего общего с предшественником. Теперь в основе лежала платформа GMT31XX, что роднило автомобиль с Chevrolet Colorado и Isuzu MU-X. Сборка производится в Бразилии и в Таиланде. Сегодня TrailBlazer встречается в нашей стране только на вторичном рынке.

Chevrolet TrailBlazer

Основные и частые неисправности Chevrolet TrailBlazer

  • Коррозия. Такие проблемы характерны для возрастных автомобилей. Нередко очаги ржавчины появляются на порогах, коленных арках и нижней части дверей. Важно устранять подобные дефекты, не допуская их распространения.
  • Неисправности Chevrolet TrailBlazer , связанные с оптикой. Нередко встречается запотевание осветительных приборов, а также помутнение пластика. Для восстановления их состояния необходимо проводить разборку и полировку.

Мелкие неисправности Chevrolet TrailBlazer

  • Сверчки и скрипы в салоне. Подобные проблемы встречаются даже у автомобилей с небольшим пробегом. Причиной появления посторонних звуков являются дешевые материалы отделки.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки корпуса. Эти неприятности связаны с воздействием солей и агрессивных реагентов.

Серьезные неисправности Chevrolet TrailBlazer

  • Неисправности Chevrolet TrailBlazer , связанные с ходовой частью. Довольно небольшой ресурс имеют передние ступичные подшипники. Особенно быстро элементы приходят в негодность в случае регулярных выездов на бездорожье.
  • Проблемы с раздаточной коробкой передач. Нередко встречаются неполадки в работе механизма, а также утечки смазочного материала. Зачастую для восстановления работоспособности агрегата требуется дорогостоящий ремонт.

Дорогостоящие неисправности Chevrolet TrailBlazer

  • Неисправности Chevrolet TrailBlazer , связанные с автоматической коробкой передач. Если не проводится регулярное обслуживание агрегата, достаточно быстро возникают толчки и рывки при смене ступеней. Это означает необходимость проведения сложного ремонта.
  • Выход из строя катализатора. Такие проблемы встречаются на достаточно больших пробегах. Установка нового фильтрующего элемента обойдется очень дорого, поэтому многие владельцы попросту удаляют его из системы.

Читайте также: