2170-8128020 распиновка разъема

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день! Автомобиль - Лада Приора 2011 г.в., без кондиционера Проблема в следующем: Есть блок САУО 21703-8128020-01 (без климата), который после полгода использования перестал регулировать температуру воздуха (горячо-холодно). А именно: если поставить крайнее правое положение (горячий), и завести авто, то при включении зажигания, он переведет с холодного на горячий. Спустя минуты 3-4 сам переводит на холодный. При повторной заводке автомобиля ситуация повторяется.
Эту проблему решил: купил новый САУО. Прошло полгода та же проблема, просто температура не регулируется вообще, направление воздуха регулируется. Думал, дело в моторедукторах - подкинул у автомагазина новый - все ок, работает, перевел на горячий так и езжу) Новый покупать как то неохото, т.к. опять через полгода накроется, а стоимость 1500р как никак.
На днях появилось время и решил поискать схему и отремонтировать один из блоков, схемы не нашел. Решил проверить переменные резисторы. Выпаял с платы оба резистора (направление воздуха и температуры). Замерил сопротивление в каждом из положений, практически одинаковые (+- 1 Ом). Померил сопротивление на плате куда припаиваются эти переменные резисторы, тоже одинаковые.
Куда копать не знаю. Есть диагностический адаптер OBD-2, но он не видит САУО. Может подскажите направление: что проверить, куда копнуть.
Заранее благодарен!

Схемы и распиновки для Лада Приора

Отечественная модель ВАЗ 2170 или Приора – популярный автомобиль, востребованный благодаря умеренной стоимости, хорошим ходовым характеристикам. Однако у машины присутствует одно слабое место – электрическая схема и проводка. Следовательно, покупателю приходится достаточно часто сталкиваться с устранением поломок данных систем. Также перед ремонтом авто необходимо тщательно изучить схему требуемого участка проводки.

Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре

Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:

Cхема подключения переднего жгута электропроводки на приоре

Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170

Эта часть организована для подачи питания на основные приборы и систему управления двигателем машины Лада Приора. Отсюда поступает напряжение на основные узлы, агрегаты силовой установки транспортного средства, а также датчики контроля и ЭБУ.
Стандартная система подключения электрической цепи(распиновка) выглядит таким образом:

Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

Распиновка заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170

Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

  • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
  • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
  • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

Распиновка заднего номера на приоре

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут проводки передней пассажирской двери

  • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
  • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
  • 3 – привод стеклоподъемника;
  • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
  • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

Жгут проводки передней пассажирской двери

Жгуты задних дверей

Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

  • 1 – продолжение магистрали;
  • 2 – привод блокировки замка.

Распиновка жгуты задних дверей приора

Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора

Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:

  • 1-3 – контактная группа переднего жгута;
  • 4 – подача напряжения к соединителю кормовой части;
  • 5 – подача питания от панели предохранителей;
  • 6 – контактная группа стопов;
  • 7 – индикация приборной доски;
  • 8 – контроль осветителей;
  • 9 – контактная группа аварийных подушек;
  • 10 – клаксон;
  • 11 – питание диагностического блока;
  • 12 – управление бортового ПК;
  • 13 – контроллер катушки зажигания;
  • 14 и15 – подача напряжения на БУ ЭУР;
  • 16 – контроль оборудования электростеклоподъемников;
  • 17 – реле аварийной сигнализации;
  • 18 – регулятор дворников;
  • 19 – распределитель потока воздуха системы вентиляции;
  • 20 – печка;
  • 21 – привод отопителя;
  • 22 – подогрев заднего ветрового окна;
  • 23 – бортовые часы;
  • 24-25 – подключение радио;
  • 26 – кнопка аварийки;
  • 27 – подсветка бардачка;
  • 28 – кнопка управления подсветкой вещевого ящика;
  • 29 – пучок проводки на зажигание;
  • 30 – на плату управления аварийной подушкой.

Электрическая схема приборной панели ВАЗ-2170

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора

Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:

Схема и распиновка щитка ВАЗ-2170

Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина

Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.

Подбор необходимой версии

Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.
Артикулы новых приборок с навигацией такие:

  • 2170-3801010-50 без CAN;
  • 2170-3801010-60 с CAN.

Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

Нюансы монтажа

Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

  • G56b – на редуктор корректировки приборов головного освещения;
  • 58b – выход от подсветки и приборов;
  • 31 – нулевой кабель земли;
  • Xz – 12 вольт от контакта 15 замка зажигания;
  • 56 – переключатель реле дальнего и ближнего режима головного освещения;
  • 1, 3 – подключение противотуманок;
  • 2, 4 – подача сигнала на контроллер;
  • 58 – габариты;
  • 30 – питание от конструкции замка зажигания.

Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.

HUCKSTER

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

В ЧИПДИПе взял.

Sem2012

А это что за трансформер сам с собой разговаривает?

I_Avals

Ладно. Давайте посмотрим, как определяется понятие SNR Переводить не буду, чтобы снова не быть обвинённым в менторстве. Итак, первое, это level of a desired signal. Не вижу причин, чтобы этому сигналу не быть сигналом номинального уровня, для исследуемого устройства. Что и говорится в ГОСТе. Похоже, Вы впадете в ту же казуистику, что и Василичь. Большинство стандартов определяет номинальную мощность, как мощность при 1-м %% THD. Василичь же, с пеной у рта, доказывает, что измерять надо не номинальную, а максимальную мощность. При 10-ти %% THD. При этом, сам же пишет, что слушать музыку, при таких искажениях, совершенно невозможно. На вопрос - зачем, тогда, нам надо знать цифру этой мощности, так и не ответил. Естественно. Там есть уровень шума. Конечно же, в дБ. С указанием кривой взвешивания - МЭК А. Раз один сигнал, это шум, второй, естественно, полезный сигнал номинального уровня. Уточню, номинального для конкретной карты, а не исследуемого устройства. Чувствительность карт разных производителей и лет выпуска может колебаться от 50 мВ до 2-х Вольт. Но, 0dBFS, для всех, будет один и тот же - все разряды АЦП, забитые единицами. Таким образом достигается независимость результата измерения от чувствительности карты. Единственное неудобство, при использовании RMAA, как раз и состоит в необходимости довольно точного согласования чувствительности конкретной карты, с выходным сигналом исследуемого устройства. Вы, почему то, настаиваете, что программе надо непременно знать истинное напряжение сигнала. Вовсе нет. Если, для приведения к 1-му Вольту, для карты, Вы уменьшили сигнал устройства в 10 раз, то и его шумы уменьшились во столько же. А результат (отношение С/Ш), не пострадал. Единственное ограничение, но это общее правило метрологии, это собственные шумы карты должны быть минимум на 10 дБ ниже измеряемой величины. В этом случае, вносимая измерительным прибором погрешность не превысит 5 %. Или, 0.5 дБ. Имея собственный шум современных карт менее -100 дБ, значениям до -90 - 95 дБ можно полностью доверять. Ну, раз я ментор, то Вы буквоед. Нет букв SNR, значит программа это не измеряет. Скорее, я слабо разбираюсь не в самой теме, а в Ваших личных воззрениях на неё. Коль скоро Вы мне постоянно указываете, что в Ваших вопросах всегда есть намёк-подсказка, значит Вы хотите услышать нечто определённое, То, что доставит Вам наслаждение. Как старенькому профессору, когда студенты дословно цитируют изданный им в молодости учебник по предмету.

Как определить какие провода идут в сеть 220 ? На корпусе улитки и на самом электродвигателе шильдика нет.

Гость vladi

Уважаемый bulat943. Я очень хорошего мнения о ваших работах. Не понял, что вас так разозлило? Очень расстроен от ваших упрёков. Нулевые резисторы, что ли? Я сам имею их несколько сотен и применяю их всюду. У меня просто есть вопросы по варианту Mega328p+ Nokia5110 50-108 mhz. Собрал пока на макете. Все функции есть на дисплее, а станции не захватывает. Измучился. Просто хотел совета. Может Фьюзы не правильно выставляю. Может 328p в DIP корпусе не подходит. Ещё раз извиняюсь за что то.

С диодами ок индуктивность первичной обмотки можно измерить? сколько? мощность на выходе какая?

Схема кондиционирования и отопления ВАЗ-2170 Приора

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла:
1 – монтажный блок;
2 – выключатель зажигания;
3 – реле разгрузки выключателя зажигания;
4 – переключатель электродвигателя отопителя;
5 – дополнительный резистор;
6 – электродвигатель отопителя;
7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
8 – элемент обогрева заднего стекла;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла

Электродвигатель типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Схема включения электродвигателя лада самара 2.
Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую – 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин-1).
Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель ваз 2114 ваз 2115 с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.

Данные для проверки электродвигателя
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя ваз 2113 крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре 25±10 °С, мин-1 4100±200
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 14

Читайте также: