Схема топливной системы форд транзит коннект 1.8 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 27.09.2024

Обслуживание системы подачи топлива Ford Transit Connect требует не только особых знаний и опыта, но и определенного набора инструментов. Кроме этого, вы должны знать, из каких узлов состоит система, какие функции они выполняют и как между собой взаимодействуют. В данной статье поговорим об особенностях и принципах работы питания одного из наиболее популярных и проверенных временем автомобилей Ford Transit Connect.

Принцип действия и назначение

В состав топливной системы входит целая группа узлов - топливный бак (емкость для бензина или дизельного топлива), специальный абсорбер с угольным фильтрующим элементом (для бензиновых авто), топливный насос на электрическом принципе (также для бензиновых авто), топливопроводы, электронная система впрыска под управлением ЭБУ, а также ТНВД (для дизельного варианта Ford Transit Connect).

Задача поддержки давления лежит на специальном регуляторе, который, как правило, устанавливается на бензиновых моторах. Непосредственно на топливном баке смонтирована топливная помпа (насос), создающий необходимое давление. Как правило, данный узел объединяется с датчиком запаса бензина. В аварийной ситуации работа насоса останавливается, благодаря действию специального отсекателя.

Одну из основных функций выполняет ECM (электронный блок управления), который определяет продолжительность впрыска топлива в двигатель и подбирает наиболее подходящий для этого момент. Решение принимается с учетом сигнала, подаваемого от датчика, установленного в топливной магистрали.

Как упоминалось, на бензиновых авто устанавливается угольный адсорбер, который является частью сразу двух систем - EVAP и подачи топлива. На Ford Transit Connect с дизельным мотором применение угольного адсорбера является неактуальным. Это вызвано тем, что дизельное топливо не обладает такой летучестью, как бензин. При этом вентиляция топливного бака и вывод лишних паров происходит непосредственно в атмосферу.

Что касается подачи топлива к баку (для дизельных моторов), то здесь в работу включается топливный насос, подающий горючий состав непосредственно к ТНВД. Предварительно дизельное топливо проходит очистку посредством специального фильтрующего элемента. Далее от ТНВД топливо поступает в распределительную магистраль и непосредственно к форсункам силового узла.

Определение момента и продолжительности процесса впрыска определяется посредством ЭБУ. Источником информации выступает сигнал датчика давления (при условии установки системы Common Rail). Если же такая система не предусмотрена, то распределение топливной смеси будет контролироваться непосредственно ТНВД.

Чтобы исключить повреждение элементов топливной системы из-за скопления влаги, снизу топливного фильтра предусмотрена специальная емкость (камера) для сбора лишней воды. В некоторых комплектациях Ford Transit Connect может устанавливаться датчик наличия воды. При появлении лишней жидкости на дне фильтра датчик подает соответствующий сигнал и на приборной панели загорается соответствующая лампа. В такой ситуации ваша задача - произвести замену фильтрующего элемента или же слить воду.

В возвратном элементе топливного фильтра смонтирован контрольный клапан, контролирующий температуру. Это устройство имеет шариковую форму. Его управление производится с помощью биметаллической пластины, которая дает команду на закрытие клапана и запрет возврата топливной смеси в фильтрующий элемент по мере повышения температуры горючей смеси. Как следствие, при достижении температуры около 50 градусов Цельсия внутрь топливного фильтра будет подаваться лишь незначительный объем возвращающегося топлива.

В процессе обслуживания топливной системы Ford Transit Connect будьте внимательны. Производитель предусмотрел специальные пометки для подающих и возвратных топливных линий. Первые имеют белый цвет, а вторые - красный.

Напорные топливные линии - специальные трубки из металла, которые имеют строго определенную длину и радиус. Их изгибы продумываются таким образом, чтобы исключалось дополнительное сопротивление для топлива в системе, а также лишнее напряжение. После отключения трубок их стоит поменять на новые. В противном случае уже через некоторое время могут возникнуть утечки.

Подача воздуха

Влияние на работу топливной системы оказывает и правильность организации подачи воздуха. Для регулирования потока применяется заслонка дросселя или по-простому - педаль газа автомобиля. Роль привода в автомобилях с бензиновым мотором выполняет обычный тросик, а в дизельных авто - ECM и датчик, контролирующий позицию педали газа.

Для вычисления расхода воздуха на машинах с бензиновыми моторами, применяется так называемый MAF - датчик массового потока воздуха. Его особенность - наличие встроенного органа, контролирующего температуру всасываемого воздуха. На дизельных моторах применяются два контролирующих устройства - датчик абсолютного давления и непосредственно температурный датчик.

Основные меры безопасности

При работе в системе подачи топлива Ford Transit Connect соблюдайте следующие правила:


Вывод

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

LCV Ford Tourneo Connect / Transit Connect модели выпуска с июля 2002 Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация. Коммерческий автомобиль Форд Транзит Коннект первого поколения с кузовами фургон и комби (грузопассажирский Форд Турнео Коннект) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электрические схемы

Видео Ford Transit Connect Tourneo замена ремня ГРМ 1.8 TDСI и передней ступицы

Форд Транзит Коннект / Турнео Коннект общая информация

Модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2002 г. выпуска. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Tourneo/Transit Connect. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет. Выпуск автомобилей Ford Transit Tourneo/Connect начался в мае 2002 года и продолжается по 2008 год. Предлагаются модели с короткой (SWB) и длинной (LWB) базами, разной грузоподъемности (от 630 до 900 кг) и с разным количеством мест для пассажиров (от одного до семи). Модельный ряд представлен бензиновым и дизельными двигателями объёмом 1.8 л. Дизельные двигатели за счёт установки дополнительных систем предлагаются в трёх вариантах мощности (75, 90 и 110 л.с.), а бензиновый только в одном варианте (115 л.с.).

Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5-ступенчатая РКПП. Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона (пружина переменной жёсткости и газонаполненный амортизатор), нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Передние тормозные механизмы - дисковые; задние - либо барабанные, либо (при наличии ABS) дисковые. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. За дополнительную плату возможна установка системы автоблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил и регулировки тягового усилия (BTCS). Педаль тормоза имеет конструкцию, предотвращающую травмирование водителя при лобовом столкновении. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем, регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительного оборудования возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности.


с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TDCI (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TDCI CR (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TC (110PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TCD FGT (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TCD FGT (75PS) - Lynx

Топл.насос выс.давл.-дизель


с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TC (75PS) - Lynx

Топл.насос выс.давл.-дизель


с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TDCI (90PS) - Lynx

Топл.насос выс.давл.-дизель


с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TDCI CR (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TC (110PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TCD FGT (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TCD FGT (75PS) - Lynx

Топливный фильтр


с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TDCI (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TDCI CR (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TC (110PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TCD FGT (90PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TC (75PS) - Lynx с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, Все Lynx Diesel 1.8 TC с 20.05.2002, Transit Connect 2002-, 1.8L Duratorq TCD FGT (75PS) - Lynx

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

2013г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

Форд тоурнео коннект 1.8 cdi обмен насоса высокого давления система сименс часть 2

Читайте также: