Схема подключения тахометра зил бычок дизель

Обновлено: 06.07.2024

Кто нибудь подключал тахометр от ЗИЛ к Д240. Не могу найти распиновку разъема. Если кто подключал подскажите как сделать?

мне кажется проще сделать механический. приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

чт, 17.11.2011 - 19:27 : Краснодарский край Заходил: 1 год 6 месяцев назад

А как реализовали подключения педали газа? Можно фото увидеть?

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

чт, 17.11.2011 - 20:47 : Владимир33 Заходил: 7 лет 3 месяца назад "Constantin010" пишет:

приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

"Constantin010" пишет:

поставить от бычка

У быка электрический

чт, 17.11.2011 - 20:50 : Удмуртия Завял.р-н около Ижевска Заходил: 9 часов 14 минут назад Анатолий. пишет: "Constantin010" пишет:

приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

"Constantin010" пишет:

поставить от бычка

У быка электрический

В общем ставь механику не прогадаешь

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

чт, 17.11.2011 - 20:52 : Удмуртия Завял.р-н около Ижевска Заходил: 9 часов 14 минут назад Constantin010 пишет: Анатолий. пишет: "Constantin010" пишет:

приводи вал гибкий поставить от МТЗ а тахометр поставить от бычка

"Constantin010" пишет:

поставить от бычка

У быка электрический

В общем ставь механику не прогадаешь

Или вообще тахометр от трактора МТЗ

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

пт, 18.11.2011 - 07:22 : липецкая обл Заходил: 23 часа 9 минут назад пн, 28.11.2011 - 17:35 : Стерлитамак Заходил: 1 год 6 месяцев назад

Привет Саня hanter.Меня интересуют подробные данные этой книги.

пн, 21.11.2011 - 12:12 : воронеж Заходил: 4 года 10 месяцев назад casl93 пишет:

Кто нибудь подключал тахометр от ЗИЛ к Д240. Не могу найти распиновку разъема. Если кто подключал подскажите как сделать?

тахометр бычок обычный с 3 клемами +- и фаза с генератора. Генератор зиловский обычный на одном старинном была клема заводская ща поставил гену посвежей фазу на тах вывел сам.Всё отлично работает.

пн, 21.11.2011 - 12:15 : воронеж Заходил: 4 года 10 месяцев назад avnext пишет: casl93 пишет:

Кто нибудь подключал тахометр от ЗИЛ к Д240. Не могу найти распиновку разъема. Если кто подключал подскажите как сделать?

тахометр бычок обычный с 3 клемами +- и фаза с генератора. Генератор зиловский обычный на одном старинном была клема заводская ща поставил гену посвежей фазу на тах вывел сам.Всё отлично работает.

Да, забыл шкив на любом генераторе соответственно меняеш на мтзовский.

пн, 21.11.2011 - 13:30 : Краснодарский край Заходил: 1 год 6 месяцев назад

Досмотрелся, тахометр который у меня на 24v наверное камазовский. На нем разъем 6-контактный. Попробую переделать, здесь на сайте есть тема как передать нужно перепоять 2 резистора.
А газулю сделал тросиком, пришлось поколдовать с самой педалью (немного переварить), и поставить нужно пружину протовоходную, что бы по жестче была, а то не чувствуешь газ.

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

пн, 21.11.2011 - 18:24 Российская Федерация , Р.Татарстан : Елабуга Заходил: 2 месяца 12 часов назад "casl93" пишет:

А газулю сделал тросиком

Можно фото организовать , и от чего трос?

пн, 21.11.2011 - 18:30 : Краснодарский край Заходил: 1 год 6 месяцев назад лашара пишет: "casl93" пишет:

А газулю сделал тросиком

Можно фото организовать , и от чего трос?

Фото завтра кинувечером, а вот трос х.з. от чего батяня притащил. Завтра у него тоже спрошу.

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

пн, 21.11.2011 - 19:58 : Стерлитамак Заходил: 1 год 6 месяцев назад

Привет лошара. Есть ещё вариант газульки. Я зиловскую снял,на её место прикрутил ещё одну педаль тормоза.(пришлось в полу ещё одну дырку вырезать) В высоту пришлось её укоротить,с ТНВД соединил жосткой тягой.12 лет работает как АК-74 )))

вт, 22.11.2011 - 18:13 : Стерлитамак Заходил: 1 год 6 месяцев назад

Друзья форумчане,кто нибудь изготавливал на Д240 стальной масляный картер? Алюминевый особо не переделаешь,а надо. Под двигателем передний мост. Мешает.

вт, 22.11.2011 - 18:34 : г. Бородино Заходил: 1 год 1 неделя назад вт, 22.11.2011 - 19:17 : Удмуртия Завял.р-н около Ижевска Заходил: 9 часов 14 минут назад Andrew-iga пишет:

у нас вообще продают поддоны из металла

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

вт, 22.11.2011 - 20:29 : Стерлитамак Заходил: 1 год 6 месяцев назад

Привет Andrew-iga. Да,красиво на 66-м получилось. У меня на 131-м так не получается. А алюминий варить , аргон нужен.((((((((

вт, 22.11.2011 - 20:34 : Стерлитамак Заходил: 1 год 6 месяцев назад

Здорова Constantin010. Если есть в продаже,хорошо. У нас под заказ. Хотел заказать, говорят нету.))))) И по чём? В Ижевске да?

вт, 22.11.2011 - 21:01 : Удмуртия Завял.р-н около Ижевска Заходил: 9 часов 14 минут назад Marsele пишет:

Здорова Constantin010. Если есть в продаже,хорошо. У нас под заказ. Хотел заказать, говорят нету.))))) И по чём? В Ижевске да?

Завтра узнаю и напишу

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

ср, 23.11.2011 - 07:04 : Краснодарский край Заходил: 1 год 6 месяцев назад casl93 пишет: лашара пишет: "casl93" пишет:

А газулю сделал тросиком

Можно фото организовать , и от чего трос?

Фото завтра кинувечером, а вот трос х.з. от чего батяня притащил. Завтра у него тоже спрошу.

Фото конечно не очень на телефон, в темном боксе, при лампе, но понять можно.

ISEKI TU157
ЗИЛ ММЗ-4502 Д-240

ср, 30.11.2011 - 22:25 Заходил: 7 лет 8 месяцев назад

Здравствуйте!
Нужен совет. Ставлю на Зил двигатель 240. Далее плита-бычок,маховик - ? (есть 130,МТЗ под пускач),диск сцепления-?(есть 130,МТЗ),корзина -? (есть 130,МТЗ),кожух-130,коробка-130.
На форуме много разногласий по данной комплектации. Хотелось бы при минимальных затратах.
И при замене маховика нужно ли снимать коленвал для балансировки его с маховиком на стенде?
Заранее спасибо.

ср, 30.11.2011 - 22:38 : липецкая обл Заходил: 23 часа 9 минут назад

Привет.Маховик нужен под стартер: если он будет бычковский то диск и корзина ЗИЛ , если от мтз то всё от МТЗ. Кожух с помощью болгарки подгоните ЗИЛовскит так чтоб содился на штифты. КПП -ЗИЛ.
Про балансировку не знаю. Удачи.

чт, 01.12.2011 - 00:00 Заходил: 7 лет 8 месяцев назад

Спасибо!
При комплектации д-240,плита-"Бычок",маховик-"Бычок"(есть ли смысл его приобретать или можно 130-м обойтись),диск-130,корзина-130,кожух-130,коробка-130 укорачивать первичный вал необходимо? Какой подшипник в маховик устанавливать?

чт, 01.12.2011 - 06:54 : липецкая обл Заходил: 23 часа 9 минут назад Кирилл Уфа пишет:

Спасибо!
При комплектации д-240,плита-"Бычок",маховик-"Бычок"(есть ли смысл его приобретать или можно 130-м обойтись),диск-130,корзина-130,кожух-130,коробка-130 укорачивать первичный вал необходимо? Какой подшипник в маховик устанавливать?

Вал укорачивается на 2.5 см ,Маховик 130-го не подойдёт совсем ,подшипник 205 закрытый.

чт, 01.12.2011 - 18:01 : Стерлитамак Заходил: 1 год 6 месяцев назад чт, 01.12.2011 - 19:51 Заходил: 7 лет 8 месяцев назад

Спасибо за советы.
Подвернулся Бычковский маховик,всё упростилось.
В итоге: 240,плита бычок,маховик бычок,диск МТЗ,корзина МТЗ,кожух зил 130,коробка зил 130,подипник 205 в маховик,первичный вал укорачиваем. Всё верно?

чт, 01.12.2011 - 20:44 Российская Федерация , Р.Татарстан : Елабуга Заходил: 2 месяца 12 часов назад

Диск не мтз а зил.

чт, 01.12.2011 - 20:56 Заходил: 7 лет 8 месяцев назад

Спасибо.
Marsele у вас в Стерлитамаке занимаются переоборудованием? Интересует цена вопроса документов на переоборудование.

чт, 01.12.2011 - 21:04 : Борисоглебск Заходил: 3 года 9 месяцев назад

=Кирилл Уфа
Подвернулся Бычковский маховик,всё упростилось.
В итоге: 240,плита бычок,маховик бычок,диск МТЗ,корзина МТЗ,кожух зил 130,коробка зил 130,подипник 205 в маховик,первичный вал укорачиваем. Всё верно?[/quote]
Плита бычок,маховик бычок,диск ЗИЛ(ступицу укоротить на 10мм),корзина ЗИЛ,кожух зил 130,коробка зил 130,подипник 205 в маховик,первичный вал укорачиваем на 21мм.
Диск лучше поставить Зубрёнок евро "0", вал первичный и шестерня постоянного зацепления от бычка.

У меня был бычек. Там тахометр работает от генератора. Точно не помню, но помоему на сам тахометр + и -, и провод с генератора с обмотки. Не факт что верно будет показывать. Скорей всего будет врать.

Минус он и в африке минус на гену не идет на массу его родимого цепляют

Senior Member

Уазовод

Адрес: Тамбов

Минус он и в африке минус на гену не идет на массу его родимого цепляют

Имеется ввиду провод с вывода (

), он идет на генератор и подключается к обмотке. На бычковском генераторе выходит еще колодка с четырьмя проводами, туда он и подключается.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Старожил форума

Проверьте на генераторе, есть ли выход на тахометр, обычно это клемма W.
Если нет, то можно легко доработать генератор самому, т.е запаять выход на тахометр из точки схождения трех фаз (обмоток) генератора. Тахометр подбирайте от автомобиля\трактора именно с Д-245, иначе будет врать. В данном случае тарировать тахометр не придется. Тахометр подключается тремя проводами: масса, +24В, провод от клеммы W.

Евгений_2006

Старожил форума

Генератор у меня тоже белорусский, бесщеточный, 1000 Вт, правда, маркировку не помню, а под рукой нет. Логично было бы предположить, раз он белорусский, значит, предназначен для поставки как раз на ММЗ. И очень надеюсь, что такая клема есть.
Точка, где сходятся 3 провода с обмоток - там переменное напряжение? До регулятора и диодного моста?

Курсант

Старожил форума

Женя приветствую! А какой насос забортной воды поставил? Ставят помпу забортной воды "Богородского завода", на ней встроен привод тохогенератора ДМ-1.

Курсант

Старожил форума

Женя приветствую! А какой насос забортной воды поставил? Ставят помпу забортной воды "Богородского завода", на ней встроен привод тохогенератора ДМ-1.


Вот фотку нашел:

Вложения

137.8 КБ · Просмотры: 1 221

Рейдер

Старожил форума

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Читайте также: