Потекла батарейка в брелке сигнализации

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Батарейки есть везде: в пультах, часах, компьютерных мышках, датчиках температуры и т. д. Мы буквально окружены ими. И, несмотря на их высокую надежность и безопасность, порой случается очень неприятная ситуация – батарейка протекает, хотя и довольно редко. Если просто убрать тряпкой вытекший электролит, то со временем контакт окислится и придет в негодность. В этой статье я расскажу, как правильно удалить протекший электролит. Итак, приступим.

Что может потребоваться

Итак, для того, чтобы устранить эту неприятность может понадобиться следующий набор:

- Небольшой кусок любой ткани (тряпка);

- Обычная пищевая сода;

Определяем тип батарейки

Вы уже прочитали верхний список. Так вот, это общий набор так сказать на все случаи. Теперь нужно будет определить тип батарейки. Она может быть: щелочной, литиевой.

Для этого просто прочтите что написано на самой батарейке

Приступаем к очищению

Итак, вы определили тип протекшей батарейки, теперь приступим к нейтрализации.

Примечание. Вне зависимости от того, какой тип батарейки дал протечку, необходимо обеспечить свою личную безопасность. Для этого оденьте перчатки и защитные очки.

Щелочные (алкалиновые) батарейки

Самым распространенным типом используемых батареек в быту являются щелочные батарейки.

Для того, чтобы удалить вытекшую щелочь, возьмите ватную палочку, смочите ее в уксусе (либо лимонной кислоте) и протрите места где пролился электролит.

После того, как вы обработали таким образом всю зону где был разлит электролит, протрите уже сухими ватными палочками все насухо.

Примечание. Потекшие батарейки ни в коем случае нельзя просто так выкидывать в мусорку. Положите их в плотный герметичный пакет и обязательно отнесите в пункт приема (если конечно такой есть в вашем городе).

Солевые батарейки

Если у вас протекла солевая батарейка, то для очистки отсека вполне хватит ватного тампона и обычной воды. А в остальном алгоритм схож с вышеописанным.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Если у вас протекла никель-кадмиевая батарейка, то для деактивации электролита вам потребуется самая обычная пищевая сода, в остальном алгоритм тот же.

Литиевые батарейки

Допустим у вас потекли литиевые батарейки. В данном случае дела обстоят несколько серьезней. Литий крайне агрессивное вещество и гаджет, в котором произошла утечка лития из батарейки, скорее всего придется выкинуть.

Устранение старой протечки

Если вы заметили, что батарейки давно протекли, а в батарейном отсеке наблюдается бело-зеленый налет или уже классическая ржавчина, то в этом случае простое промывание вышеописанным образом не позволит полностью удалить продукты окисла.

В этой ситуации также необходимо будет выполнить механическую обработку контактов. То есть берем грубую ткань или же наждачную бумагу нулевку и аккуратно убираем весь налет.

И уже после механического очищения промыть вышеописанным способом контакты.

Как обезопасить себя от такой ситуации

Полностью исключить вероятность протечки батареек невозможно, но свести к минимуму можно. Для этого следует придерживаться следующих правил:

1. Не использовать дешевые солевые батарейки от неизвестных брендов.

2. Если изделие длительное время не будет использоваться, то питающие батарейки необходимо вытащить из бокса.

Заключение

Это все, что я хотел вам рассказать о том, как безопасно устранить последствия протечки батарейки, чтобы девайс служил вам и дальше еще долгое время. Спасибо за внимание.


Итак, начну свой сегодняшний пост с того, что, как-то летом съездили мы на дачу покушать шашлыков) по приезду домой я закинул все вещи, пропахшие костром, в стирку, и, случайно, там оказались ключи от машины.
Так вот:
Про живучесть штатных ключей от астры я в курсе. Просто просушил, прополоскал в спирте и готово.
Однако, брелок от сигнализации starline a93 оказался менее живучим, и, он практически полностью перестал работать. На экране светилось всего несколько секторов, динамик хрипел, кнопки не работали.
Я начал искать такой брелок в интернете и ужаснулся от жадности производителя… Брелок стоит 3300 на оф. Сайте. Хотя, вместе с самой простой версией моей сигнализации комплект стоит 6500.
Решил, что буду пытаться реанимировать имеющийся) прополоскал в спирте, но это не дало никакого эффекта. Далее в дело пошел аммиак. Где-то читал, что с его помощью снимают окислы с печатных плат, да и сам чищу золото в нем обычно.
В общем, замочил на пол часа в аммиаке (аммиачная вода, продается в хоз. магазинах.), Потом начал щеткой чистить все, до чего смог дотянуться. После всего этого, нанюхавшись этого всего вдоволь (я, кстати работаю на предприятии, где производится аммиак, и к этому запаху более-менее привык), я вынес брелок на балкон сохнуть. После этих аммиачных процедур брелок ожил. Динамик перестал хрипеть, но кнопки всеравно как-то не уверенно работали.
Сразу же заказал на алиэкспресс новый дисплей и кнопки. Через 1.5 месяца все пришло, я открыл посылку и расстроился капец как… Кнопки оказались меньшей чем на моём брелоке. Но хотя бы дисплей пришел целый и в комплекте с 2мя шлейфами.
И вот сегодня утром на работе, вооружившись паяльником и мультиметром я принялся оживлять утопленника. Пользовался этим видео, чтобы не ошибиться.
На замену дисплея у меня ушло 5 минут времени. Проверил батарейкой, все секции работают. И приятным бонусом было то, что кнопки тоже стали работать (видимо где-то коротило в дисплее, что-ли).
В общем, сразу побежал к машине, проверять работу брелока. Все нажимается, машина реагирует.
В итоге, потратив 200р на запчасти (кнопки так и не пригодились), 1.5 месяца ожидания посылки и 5 минут работы, я сэкономил 3100р)
Так что, если у вас вдруг намок брелок, стоит сначала попробовать его оживить, это не дорого и не сложно, хотя в конторах по ремонту электроники за замену дисплея просят 1000р, а за замену кнопки (одной) 500р.

Итак, начну свой сегодняшний пост с того, что, как-то летом съездили мы на дачу покушать шашлыков) по приезду домой я закинул все вещи, пропахшие костром, в стирку, и, случайно, там оказались ключи от машины.
Так вот:
Про живучесть штатных ключей от астры я в курсе. Просто просушил, прополоскал в спирте и готово.
Однако, брелок от сигнализации starline a93 оказался менее живучим, и, он практически полностью перестал работать. На экране светилось всего несколько секторов, динамик хрипел, кнопки не работали.
Я начал искать такой брелок в интернете и ужаснулся от жадности производителя… Брелок стоит 3300 на оф. Сайте. Хотя, вместе с самой простой версией моей сигнализации комплект стоит 6500.
Решил, что буду пытаться реанимировать имеющийся) прополоскал в спирте, но это не дало никакого эффекта. Далее в дело пошел аммиак. Где-то читал, что с его помощью снимают окислы с печатных плат, да и сам чищу золото в нем обычно.
В общем, замочил на пол часа в аммиаке (аммиачная вода, продается в хоз. магазинах.), Потом начал щеткой чистить все, до чего смог дотянуться. После всего этого, нанюхавшись этого всего вдоволь (я, кстати работаю на предприятии, где производится аммиак, и к этому запаху более-менее привык), я вынес брелок на балкон сохнуть. После этих аммиачных процедур брелок ожил. Динамик перестал хрипеть, но кнопки всеравно как-то не уверенно работали.
Сразу же заказал на алиэкспресс новый дисплей и кнопки. Через 1.5 месяца все пришло, я открыл посылку и расстроился капец как… Кнопки оказались меньшей чем на моём брелоке. Но хотя бы дисплей пришел целый и в комплекте с 2мя шлейфами.
И вот сегодня утром на работе, вооружившись паяльником и мультиметром я принялся оживлять утопленника. Пользовался этим видео, чтобы не ошибиться.
На замену дисплея у меня ушло 5 минут времени. Проверил батарейкой, все секции работают. И приятным бонусом было то, что кнопки тоже стали работать (видимо где-то коротило в дисплее, что-ли).
В общем, сразу побежал к машине, проверять работу брелока. Все нажимается, машина реагирует.
В итоге, потратив 200р на запчасти (кнопки так и не пригодились), 1.5 месяца ожидания посылки и 5 минут работы, я сэкономил 3100р)
Так что, если у вас вдруг намок брелок, стоит сначала попробовать его оживить, это не дорого и не сложно, хотя в конторах по ремонту электроники за замену дисплея просят 1000р, а за замену кнопки (одной) 500р.

Вообще конечно странно, обычно батарейки текут когда они уже совсем в ноль, но и брелок отключается раньше.
Т.Е. получается брелоком пользовались с севшей батарейкой.
А сама батарейка где? Похожа на солевую. Дюраселы этим грешат)))

Еще на кнопке вверху какая то сопля весит))))

Наверняка "сгорел" от электролита мягкий шлейф. И качество изготовления брелока тут ни при чем. Кислота - она и в Африке - КИСЛОТА.
Не исключено, что сгнили и микродорожки в зоне контрольных пятачков.

Если брелок УБИВАТЬ, он таки помрет.

Цитата:

Еще на кнопке вверху какая то сопля весит))))

Это так перепаивали кнопку, которую отрывали нажатием с силой. В этом смысле брелоки 073 серии у ПАНДОРы - надежнее - там в корпусе предусмотрен ограничитель хода клавиши и отломать микрокнопку от платы - проблемнее. Так брелок ПАНДОРЫ и стОит дороже, как и сама ПАНДОРа. И при этом болеет своими болезнями (и он далек от идеала).

Цитата:

А что в брелоке не работает? Экран или вообще не включается))

Теперь уже неважно. И к гарантийной мастерской - никаких вопросов быть не может по поводу отказа в гарантийном ремонте.
Вытекшая батарейка - это
Использую Duracell ALKALINE. Еще ни одна не потекла, даже будучи засаженной что называется В НОЛЬ. Комплектно с сигнализацией в коробке идут TOSHIBA - нет проблем. У клиентов встречал в брелоках ENERGIZER, KODAK - тоже не жаловались.
Однако если брелок забросить в сервант и забыть про него на полгода-год, то потечь может ЛЮБАЯ БАТАРЕЙКА, так как электролит сожрет оболочку постепенно. Поэтому РЕКОМЕНДУЮ всем клиентам при длительном (более месяца) хранении брелока (в том числе дополнительного) в бездействии - ХРАНИТЬ С ВЫТАЩЕННЫМ элементом питания. Как и рекомендуется при хранении любых устройств с батарейным питанием.

Что-то подсказывает мне, что использовались ПЛОХИЕ батарейки. Не исключено - что первые попавшиеся и даже без надписи ALKALINE (щелочная) на корпусе - ИЗРЕДКА приезжают такие клиенты С РАЗНЫМИ сигналками (в том числе и не мною установленными). ПРОБЛЕМА - НЕ РАБОТАЕТ (плохо работает) БРЕЛОК. Последний был на прошлй неделе с ШЕРХАНом-6 - ЖАЛОБЫ: на экране цветомузыка и отпирание/запирание через раз, режим ТУРБО пропал и включить не получается. Говорю - БАТАРЕЙКА ПЛОХАЯ. Ответ клиента - "я её только вчера вставил". Вытаскиваю - СОЛЕВАЯ "космос" (без надписи ALKALINE. ) Вставляю свою DUDACELL ALKALINE - и. О ЧУДО - на брелоке ничего лишнего, все команды с первой попытки и даже ТУРБО удалось включить (машина с турбиной была).



Что делать, если постирал брелок

На форумах нередко встречаются вопросы, мол, постирал или утопил брелок от сигнализации, что делать. В таких обстоятельствах не торопитесь выбрасывать старый пульт, ведь при правильном подходе его можно восстановить. Как только произошла ситуация, сделайте следующие шаги:



Это единственно верная инструкция, что делать, если постирал пульт от сигнализации. При отсутствии указанных шагов или при попытке пользоваться мокрым устройством без его сушки можно прощаться с брелком и искать новый.

Даже если ничего не удалось сделать, не торопитесь расстраиваться — отнесите устройство в мастерскую. Возможно, специалист сможет устранить неисправность и восстановит работоспособность пульта. Он знает, что делать, если брелок сигнализации попал в воду, и как восстановить работоспособность.

Если самостоятельная просушка или ремонт у мастера дали результат, вам повезло. Но даже в этом случае будьте на чеку, ведь неисправности могут проявиться через некоторое время.

В случае, когда автовладелец постирал пульт, но устройство не подлежит восстановлению, найдите такой же брелок в Интернете. Далее купите его и привяжите к охранной системе. Алгоритм действий может быть различным и зависит от модели сигнализации. Информацию, что делать в таких случаях, легко найти в инструкции по эксплуатации.



Как проверить работает ли брелок после воды

Выше мы рассмотрели, что делать, если намочил или постирал пульт сигнализации на авто. Главное внимание в таком случае необходимо уделить чистке и сушке устройства. После завершения этой работы остается продиагностировать устройство и убедиться в его исправности. Алгоритм действий такой:

  • Установите на место батарейки.
  • Обратите внимание на дисплей. На нем должны отображаться все элементы без прерываний и дефектов. Также должен появиться звук, свидетельствующий о нормальной работе пульта.



  • Подойдите к машине и попробуйте послать команды охранной системе. Для начала отправьте сигналы на включение и отключение, а после этого проверьте остальные функции. Если владелец постирал брелок, но знал, что делать, проблема не должна сказаться на работоспособности.



  • Отойдите дальше и проверьте корректность работы пульта на большем удалении от машины.

Если все корректно работает, на дисплее отображаются все картинки, то можно говорить об успешном завершении работы. Даже если водитель постирал брелок от сигнализации, при правильном подходе он сумеет его восстановить. Главное в таком случае — знать, что делать.

С какими проблемами можно столкнуться

Восстановление не всегда проходит гладко. Если автовладелец постирал ключи, и намок брелок сигнализации, последствия могут быть пагубными. Из-за ошибок водителя, несоблюдения инструкции или серьезности повреждений со временем или сразу могут проявиться следующие проблемы:

  1. Брелок вообще не включается, а экран не зажигается.
  2. Частичные проблемы при отображении информации на дисплее. К примеру, некоторые картинки могут быть не видны вовсе.
  3. Отказ работы некоторых функций сигнализации. Такой может произойти не сразу. К примеру, автовладелец постирал брелок, и знал, что делать для его восстановления, но неисправность показала себя через две-три недели. Подобные ситуации нередко описываются на форумах.
  4. Не нажимаются или плохо нажимаются клавиши.
  5. Ложное срабатывания из-за замыкания контактов на схеме. Это свидетельствует о том, что обработка дорожек проведена плохо.



В процессе эксплуатации могут проявиться и другие проблемы, если владелец постирал брелок от сигнализации. При этом негативные последствия возможны даже в том случае, если он знал, что делать.

Батарейки есть везде: в пультах, часах, компьютерных мышках, датчиках температуры и т. д. Мы буквально окружены ими. И, несмотря на их высокую надежность и безопасность, порой случается очень неприятная ситуация – батарейка протекает, хотя и довольно редко. Если просто убрать тряпкой вытекший электролит, то со временем контакт окислится и придет в негодность. В этой статье я расскажу, как правильно удалить протекший электролит. Итак, приступим.

Что может потребоваться

Итак, для того, чтобы устранить эту неприятность может понадобиться следующий набор:

- Небольшой кусок любой ткани (тряпка);

- Обычная пищевая сода;

Определяем тип батарейки

Вы уже прочитали верхний список. Так вот, это общий набор так сказать на все случаи. Теперь нужно будет определить тип батарейки. Она может быть: щелочной, литиевой.

Для этого просто прочтите что написано на самой батарейке

Приступаем к очищению

Итак, вы определили тип протекшей батарейки, теперь приступим к нейтрализации.

Щелочные (алкалиновые) батарейки

Самым распространенным типом используемых батареек в быту являются щелочные батарейки.

Для того, чтобы удалить вытекшую щелочь, возьмите ватную палочку, смочите ее в уксусе (либо лимонной кислоте) и протрите места где пролился электролит.

После того, как вы обработали таким образом всю зону где был разлит электролит, протрите уже сухими ватными палочками все насухо.

Солевые батарейки

Если у вас протекла солевая батарейка, то для очистки отсека вполне хватит ватного тампона и обычной воды. А в остальном алгоритм схож с вышеописанным.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Если у вас протекла никель-кадмиевая батарейка, то для деактивации электролита вам потребуется самая обычная пищевая сода, в остальном алгоритм тот же.

Литиевые батарейки

Допустим у вас потекли литиевые батарейки. В данном случае дела обстоят несколько серьезней. Литий крайне агрессивное вещество и гаджет, в котором произошла утечка лития из батарейки, скорее всего придется выкинуть.

Устранение старой протечки

Если вы заметили, что батарейки давно протекли, а в батарейном отсеке наблюдается бело-зеленый налет или уже классическая ржавчина, то в этом случае простое промывание вышеописанным образом не позволит полностью удалить продукты окисла.

В этой ситуации также необходимо будет выполнить механическую обработку контактов. То есть берем грубую ткань или же наждачную бумагу нулевку и аккуратно убираем весь налет.

И уже после механического очищения промыть вышеописанным способом контакты.

Как обезопасить себя от такой ситуации

Полностью исключить вероятность протечки батареек невозможно, но свести к минимуму можно. Для этого следует придерживаться следующих правил:

1. Не использовать дешевые солевые батарейки от неизвестных брендов.

2. Если изделие длительное время не будет использоваться, то питающие батарейки необходимо вытащить из бокса.

Заключение

Это все, что я хотел вам рассказать о том, как безопасно устранить последствия протечки батарейки, чтобы девайс служил вам и дальше еще долгое время. Спасибо за внимание.

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.


Что делать, если постирал брелок

На форумах нередко встречаются вопросы, мол, постирал или утопил брелок от сигнализации, что делать. В таких обстоятельствах не торопитесь выбрасывать старый пульт, ведь при правильном подходе его можно восстановить. Как только произошла ситуация, сделайте следующие шаги:


Это единственно верная инструкция, что делать, если постирал пульт от сигнализации. При отсутствии указанных шагов или при попытке пользоваться мокрым устройством без его сушки можно прощаться с брелком и искать новый.

Даже если ничего не удалось сделать, не торопитесь расстраиваться — отнесите устройство в мастерскую. Возможно, специалист сможет устранить неисправность и восстановит работоспособность пульта. Он знает, что делать, если брелок сигнализации попал в воду, и как восстановить работоспособность.

Если самостоятельная просушка или ремонт у мастера дали результат, вам повезло. Но даже в этом случае будьте на чеку, ведь неисправности могут проявиться через некоторое время.

В случае, когда автовладелец постирал пульт, но устройство не подлежит восстановлению, найдите такой же брелок в Интернете. Далее купите его и привяжите к охранной системе. Алгоритм действий может быть различным и зависит от модели сигнализации. Информацию, что делать в таких случаях, легко найти в инструкции по эксплуатации.


Как проверить работает ли брелок после воды

Выше мы рассмотрели, что делать, если намочил или постирал пульт сигнализации на авто. Главное внимание в таком случае необходимо уделить чистке и сушке устройства. После завершения этой работы остается продиагностировать устройство и убедиться в его исправности. Алгоритм действий такой:

  • Установите на место батарейки.
  • Обратите внимание на дисплей. На нем должны отображаться все элементы без прерываний и дефектов. Также должен появиться звук, свидетельствующий о нормальной работе пульта.


  • Подойдите к машине и попробуйте послать команды охранной системе. Для начала отправьте сигналы на включение и отключение, а после этого проверьте остальные функции. Если владелец постирал брелок, но знал, что делать, проблема не должна сказаться на работоспособности.


  • Отойдите дальше и проверьте корректность работы пульта на большем удалении от машины.

Если все корректно работает, на дисплее отображаются все картинки, то можно говорить об успешном завершении работы. Даже если водитель постирал брелок от сигнализации, при правильном подходе он сумеет его восстановить. Главное в таком случае — знать, что делать.

С какими проблемами можно столкнуться

Восстановление не всегда проходит гладко. Если автовладелец постирал ключи, и намок брелок сигнализации, последствия могут быть пагубными. Из-за ошибок водителя, несоблюдения инструкции или серьезности повреждений со временем или сразу могут проявиться следующие проблемы:

  1. Брелок вообще не включается, а экран не зажигается.
  2. Частичные проблемы при отображении информации на дисплее. К примеру, некоторые картинки могут быть не видны вовсе.
  3. Отказ работы некоторых функций сигнализации. Такой может произойти не сразу. К примеру, автовладелец постирал брелок, и знал, что делать для его восстановления, но неисправность показала себя через две-три недели. Подобные ситуации нередко описываются на форумах.
  4. Не нажимаются или плохо нажимаются клавиши.
  5. Ложное срабатывания из-за замыкания контактов на схеме. Это свидетельствует о том, что обработка дорожек проведена плохо.


В процессе эксплуатации могут проявиться и другие проблемы, если владелец постирал брелок от сигнализации. При этом негативные последствия возможны даже в том случае, если он знал, что делать.

Читайте также: