Repair now ошибка рено

Обновлено: 04.07.2024

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Мастер
Страна Russian Federation

Город MOSCOW

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Специалист
Страна Ukraine

Город Kalush

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Специалист
Страна Ukraine

Город Днепропетровская обл

Спасибо: 6 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

форсунки все таки.

Мастер
Страна Ukraine

Город Крым

Спасибо: 2 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Студент
Страна Russian Federation

Город Cамара

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

подсос воздуха!99%

Автор темы

Студент
Страна Belarus

Город Могилев

Спасибо: 1 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Специалист
Страна Ukraine

Город Днепропетровская обл

Спасибо: 6 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Студент
Страна Russian Federation

Город Cамара

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Специалист
Страна Ukraine

Город Днепропетровская обл

Спасибо: 6 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:"53-ошибка давления в рейле",и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что"Коммон Рейл"там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати "Барт"-сколько кубиков там должно набраться?С "практики"твоей-сколько у кого получается?)

Студент
Страна Russian Federation

Город Cамара

Спасибо: 0 [ + ]

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Автозапчасти и автоХитрости

Несогласованность контактов: они одновременно в одинаковом состоянии.

Они должны менять своё положение одновременно но их состояния должны быть противоположны

- Задействовать педальи

проверить переключение

состояния на зажимах

- При переключении состояния, проверить электропроводку (SL4/11)

- Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full

CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ

VECU - SPN: 598 - FMI: 07

Контакт сцепления.

Контакт застрял в положении "замкнутом".

Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи

- Проверить контакт

- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/9)

- Наблюдается клиентом: невозможность cruise full

- При переключении скорости моторный тормоз не нейтрализуется и теряется запомянутая скорость

CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ

VECU - SPN: 601 - FMI: 04

Дефект на ручке cruise control: R/+ и S/одновременно

- Проверить ручку блока контроля крейсерной скоростью "Cruise Control" и электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/7, SL4/8)

- Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise

CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ

VECU - SPN: 604 - FMI: 07

Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции "разомкнутой".

Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи

- Проверить контакт

- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)

VECU - SPN: 604 - FMI: 07

Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции "замкнутой".

Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи

- Проверить контакт

- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)

- Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full

VECU - SPN: 604 - FMI: 18

Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU

- Проверить технику соединения датчика скорости

VECU - SPN: 608 - FMI: 08

Проблема шины CAN: CC (корот. замык.)+

Потеря связи с индикатором и с "противоугоном"

- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)

VECU - SPN: 608 - FMI: 08

Проблема шины CAN

- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)

- Нейтрализуется параметризацией

VECU - SPN: 608 - FMI: 09

Проблема шины CAN: Нет связи с индикатором

- Наблюдается клиентом: некорректная индикация включенной скорости

VECU - SPN: 630 - FMI: 12

Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон

- Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле

- Спараметрировать электронный блок

- При повторной ошибке, заменить блок VECU

VECU - SPN: 630 - FMI: 12

Дефект, присущий в памяти событий по датам DataMax

- Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле

- При повторной ошибке, заменить блок VECU

VECU - SPN: 630 - FMI: 12

Дефект Flash: Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон

- Спараметрировать электронный блок

- При повторной ошибке, заменить блок VECU

VECU - SPN: 630 - FMI: 13

Неспараметрированный или новый электронный блок

- Спараметрировать электронный блок

VECU - SPN: 639 - FMI: 09

Рычаг ASTRONIC: Дефект шины CAN

- Убедиться в корректном функционировании шины CAN

- Наконец, проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)

БЛОКИРОВКА КОРОБКИ

VECU - SPN: 639 - FMI: 09

Система EBS не отвечает на шине CAN

- Выполнить диагностический контроль этой системы

- Проверить технику соединения шины CAN на этой системе

- Соединитель: SL3

Зажимы: 6 и 7

- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом

VECU - SPN: 639 - FMI: 09

Замедлитель кинематической цепи не отвечает на шине CAN

- Выполнить диагностический контроль этой системы

- Проверить технику соединения шины CAN на этой системе

- Соединитель: SL3

Зажимы: 3 и 4

- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом

VECU - SPN: 639 - FMI: 09

Система ASTRONIC, или ALLISON, или ZF Ecomat 2, не отвечает на шине CAN

- Выполнить диагностический контроль этой системы

- Проверить технику соединения шины CAN на этой системе

- Соединитель: SL3

Зажимы: 3 и 4

- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом

VECU - SPN: 639 - FMI: 09

Вычислительный блок электронного тахографа не отвечает на шине CAN

- Убедиться в корректности функционирования электронного тахографа а также, в правильности между тахографом и процессором VECU

VECU - SPN: 650 - FMI: 03

Силовое реле: CC (корот. замык.) +

- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL3/9)

- Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено - однако, возможность отключения двигателя

VECU - SPN: 650 - FMI: 04

Силовое реле:

CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL3/9)

- Выполнять эту проверку выждав по крайней мере 10 секунд после выключения контакта

- Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено - невозможность пуска..

VECU - SPN: 650 - FMI: 05

Силовое реле: CO (размык. цепи)

При включении контакта это реле должно быть замкнуто

- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/9)

- Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено - невозможность пуска

VECU - SPN: 650 - FMI: 07

Силовое реле заблокировано в положении "замкнутом"

- Убедиться в корректности срабатывания реле

- Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено, причем останов двигателя - возможен

VECU - SPN: 650 - FMI: 07

Силовое реле заблокировано в положении "разомкнутом"

- Убедиться в корректности срабатывания реле

- Проверить состояние пл. предохранителя

- Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено - невозможность пуска

VECU - SPN: 701 - FMI: 03

Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач

CC (корот. замык.)+

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе +24V (SL1/18)

- Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании " Super H"

(Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.

ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P

VECU - SPN: 701 - FMI: 04

Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL1/18)

- Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании " Super H" (Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.

ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P

VECU - SPN: 702 - FMI: 03

Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)+

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/9)

- Наблюдается клиентом: отсутствие защиты к.п.

ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P

ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K

ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M

VECU - SPN: 702 - FMI: 04

Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/9)

- Наблюдается клиентом: малая схема переключения скоростей (1-4 ) невозможна

ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P

ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K

ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M

VECU - SPN: 703 - FMI: 03

Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/10)

- Наблюдается клиентом: постоянное включение стоп-сигналов

VECU - SPN: 703 - FMI: 04

Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)-

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/10)

- Наблюдается клиентом: постоянное выключение стоп-сигналов

VECU - SPN: 704 - FMI: 03

Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,

Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)+

- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/13)

- Наблюдается клиентом: M = постоянное включение стоп-сигналов ; H /P = оси Austeras заблокированы при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности ; K = постоянное выключение климатизации

-СИГНАЛЫ на M

ОСЬ AUSTERAS на H/P

НА РЕМОНТ на K

VECU - SPN: 704 - FMI: 04

Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,

Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)

- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/13)

- Наблюдается клиентом: M = постоянное выключение стоп-сигналов ; H/P = оси Austeras разблокированы при повышенной скорости, следовательно констатируется потеря траектории; K = постоянно выключённая климатизация

-СИГНАЛЫ на M

ОСЬ AUSTERAS на H/P

НА РЕМОНТ на K

VECU - SPN: 705 - FMI: 04

Контакт рулевого сервомеханизма: CO (размык. цепи)

- Проверить целостность связи (SL1/4)

- Наблюдается клиентом: на моделях Kerax, отсутсвие тревожного сигнала в случае потери усиления руля

Бортовой компьютер - информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах - это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE - вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT - уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE - отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT - датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER - при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER - проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER - про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE - ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER - замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION - неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE - прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR - перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION - неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE - неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Коды ошибок Renault Premium

Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.

Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.

На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:

Вторая цифра кода означает:

Третий символ комбинации неисправностей означает:

Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.

Преимущества Renault Premium

В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.

В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.

Читайте также: