Не горят противотуманные фары датсун он до

Обновлено: 06.07.2024

На автомобилях «Лада Калина-2» и «Гранта» установлены похожие блоки предохранителей. Предохранители и реле датсун он до (2014, на корпусе. Электронная схема этих авто содержит так именуемый ЦБКЭ. Схема предохранителей и реле датсун он до, предохранители и реле в моторном на этом. Центральный блок курсовой электроники отвечает за работу поворотников, стеклоподъёмников и неких других систем. А реле, включающее лампу поворотника, в электронной схеме отсутствует. А предохранители вполне где на датсун расположен дверей на датсун он-до. Когда менять ремень грм на datsun do? — Двигатель — datsun on-do, mi-do клуб :: форум датсун он до, ми до. Заметим, что на многих современных авто употребляется схожее решение.

Начальные сведения об электрической схеме

Основной блок предохранителей в Калине 2 размещён слева от управляющий колонки и закрыт пластмассовой крышкой. С внутренней стороны есть этикетка, где написана схема расположения деталей.

Зае margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop4imageszamenapredoxraniteleyiproverkarelevkalin_2974BB7C.jpg» />Все плавкие предохранители в электрической схеме Калины-2

Смотрите:

  1. F1, 15А: зажигание, форсунки, питание ЭБУ и реле вентиляторов радиатора;
  2. F2, 25А: питание блока ЦБКЭ и модуля передней левой двери;
  3. F3, 15А: электропривод АКП, также питание ЭБУ АКП;
  4. F4, 15А: питание узла подушек безопасности;
  5. F5, 7,5А: датчик скорости, датчик педали тормоза, питание приборной панели и контроллеров ЭУР, ЭСУД, питание селектора АКПП, напряжение на обмотках разгрузочного реле и реле обогревателей стёкол и сидений, питание блока кузовной электроники, переключатель омывателя;
  6. F6, 7,5А: питание электроники АКП и реле ламп заднего хода;
  7. F7, 7,5А: напряжение на клапане продувки адсорбера, на датчике фаз, ДМРВ, ДК;
  8. F8, 25А: цепь обогревателя заднего стекла и обогревателя зеркал;
  9. F9, 5А: все «габариты» справа;
  10. F10, 5А: все «габариты» слева, лампы подсветки номерного знака, клавиши;
  11. F11, 5А: задние «противотуманки»;
  12. F12, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор правой фары;
  13. F13, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор левой фары;
  14. F14, 10А: лампа дальнего света справа;
  15. F15, 10А: лампа дальнего света слева;
  16. F16, 10А: «противотуманка» справа;
  17. F17, 10А: «противотуманка» слева;
  18. F18, 20А: цепь обогревателя сидений и цепь прикуривателя;
  19. F19, 7,5А: питание контроллера ABS;
  20. F20, 15А: сигнал;
  21. F21, 10А: двигатель топливного насоса;
  22. F22, 15А: омыватели лобового и заднего стекла, дворник задний;
  23. F23, 5А: питание диагностического разъема, а также приборной панели;
  24. F24, 7,5А: цепь муфты мотора-компрессора кондиционера, питание контроллера кондиционера;
  25. F25, 7,5А: напряжение на датчике педали тормоза;
  26. F26, 7,5А: приводы клапанов ABS;
  27. F31, 30А: кратковременное включение дальнего света, питание ЦБКЭ, мотор-редуктор передних дворников;
  28. F32, 30А: цепь вентилятора отопителя, питание контроллера кондиционера.

Предохранители DATSUN ON-DO

Предохранители DATSUN ON-DO. — Общество:

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтоб добраться до него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

Если открыть главный блок предохранителей Калины 2, мы увидим набор корпусов электронных реле. Других блоков, содержащих реле, в автомобиле нет. На модели датсун он-до и ми-до когда добраться до а если вовремя менять. Перечислим элементы, используемые в комплектации «Люкс» (21927/21947):

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.

Щипцы, которые Вы найдёте в блоке предохранителей Калины 2, будут двух видов. «Большие» предназначены для демонтажа реле К1-К6, а также К13-К17.

    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки

Датсун он до предохранители и реле

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Датсун он до предохранители и реле

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Датсун он до предохранители и реле

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Датсун он до предохранители и реле

Накладки на ковролин Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очи..

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.

Датсун он до предохранители и реле

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Как заменить предохранители в блоках

Датсун он до предохранители и реле

Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Перечень предохранителей Datsun on-DO

Для получения доступа к блоку предохранителей потяните за нижний левый край крышки и освободите ее левый угол 1. Затем поднимите центральную часть 2 и правые углы 3 и 6, верхнюю часть 4 и 5 и снимите крышку. Установка крышки производится в следующем порядке: защелкните правые фиксаторы крышки 6 и 3, затем нижние фиксаторы 2 и 1, потом верхние фиксаторы 4 и 5. Проверьте плотность прилегания фиксаторов крышки к металлическим защелкам на панели управления.

При повторной установке крышки блока следите за тем, чтобы разъем жгута надежно прилегал к выключателю электропривода замка крышки багажника и отсутствовало защемление проводов.

Использование предохранителей номинала, отличного от указанного, запрещено, поскольку может привести к отказу электрооборудования и пожару.

Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Перечень предохранителей Datsun on-DO

Перечень предохранителей Datsun on-DO

Перечень предохранителей Datsun on-DO

Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Количество и расположение предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.


А
Назначение
1
15
Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, топливные форсунки, катушки зажигания
2
25
Блок управления электрооборудованием, блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком
3
15
Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач, привод блока автоматической коробки передач
4
15
Блок управления подушками безопасности
5
7.5
Блок управления двигателем, щиток приборов, электроусилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор выбора режима работы АКП, переключатель переднего стеклоочистителя, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения обогрева ветрового стекла, реле включения обогрева сидений, дополнительное реле, блок управления электрооборудованием
6
7.5
Фонарь света заднего хода, цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
7
7.5
Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчики концентрации кислорода
8
25
Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
9
5
Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля
10
5
Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля, фонари освещения номерного знака, подсветка клавиш и кнопок выключателей
11
5
Задний противотуманный свет
12
10
Лампа ближнего света правой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора правой блок-фары
13
10
Лампа ближнего света левой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора левой блок-фары
14
10
Лампа дальнего света правой блок-фары
15
10
Лампа дальнего света левой блок-фары
16
10
Правая противотуманная фара
17
10
Левая противотуманная фара
18
20
Обогрев передних сидений, прикуриватель
19
7.5
Блок управления ABS/ESC
20
15
Звуковой сигнал
21
10
Топливный насос
22
15
Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, задний стеклоочиститель
23
5
Щиток приборов, диагностический разъем
24
7.5
Муфта компрессора кондиционера, блок управления климатической установкой
25
7.5
Датчик педали тормоза
26
25
Электронные клапаны ABS/ESC
27
-
Запасной предохранитель
28
-
Запасной предохранитель
29
-
Запасной предохранитель
30
-
Запасной предохранитель
31
30
Блок управления электрооборудованием, световая сигнализация (дальний свет), мотор-редуктор стеклоочистителя
32
30
Электровентилятор климатической установки, блок управления климатической установкой

Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.



Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.



Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

Во общем суть проблемы: после того как заглушил двигатель, продолжают гореть передние штатные ПТФ (комплектация Trust 3). Скинул клемму с АКБ минут на 5 - не помогло. Полазил в инете, нашел такую-же проблему на Приорах, типа залипает реле ПТФ, в итоге нужного реле так и не нашел, простучал все какие увидел, не помогло, зато нашел предохранители - 2х10А. Вытащил, фары погасли, но на приборке продолжает гореть индикатор включенных ПТФ даже с выключенным зажиганием. Может кто подскажет где все-таки находится это реле, а то сильно смущает горящая лампочка на приборке. Скоро на нулевое ТО ехать, там вопрос и решу окончательно, но до этого времени, как мне кажется, все-таки лучше выключить индикацию.

2 Ответ от Alexroller 19-12-2014 22:03:52 (19-12-2014 22:08:01 отредактировано Alexroller)

Отремонтировал. Может кому пригодится.
Реле передних ПТФ находится в блочке с самой кнопкой. Нужно было снять панель для доступа к предохранителям, открутить шуруп крепления блока включения ближнего света и включения ПТФ, после чего снять разъем с этого блока. В этот момент потухла индикация на приборке, на всякий случай я простучал по корпусу блока ручкой отвертки, и после сборки все заработало. При снятии панели будьте аккуратнее, клипсы крепления панели могут сломаться (одну сломал).
Причина залипания контактов неизвестна, если бы это было обычное реле, то понятно, они часто выходят их строя, а тут именно залипло реле в блоке переключателя, то есть как-бы покачественнее должно быть.
Ну во общем как-то так.

Была аналогичная же проблема, отписался в теме про противотуманки в разделе: свет.

4 Ответ от albertini78 10-01-2016 23:17:01

Точно такая же проблема меня счас посетила приехал выключил свет и зажигание ПТФ горят давай счелкать выключателем ничего не происходит клему снял завтра по совету попробую снять и простучать рыле

image

Задний противотуманный фонарь должен использоваться только в условиях сильно ограниченной видимости (в общем случае менее 100 м).

Для включения заднего противотуманного фонаря установите выключатель наружных осветительных приборов в положение или либо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) и нажмите выключатель заднего противотуманного фонаря. Загорится задний противотуманный фонарь и соответствующий индикатор. Для выключения заднего противотуманного фонаря еще раз нажмите на его выключатель.

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Для включения противотуманный фар установите выключатель наружных осветительных приборов в положение или либо (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) и нажмите выключатель противотуманных фар . Загорятся противотуманные фары и соответствующий индикатор. Для выключения противотуманных фар еще раз нажмите на его выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

image

I Нейтральное положение. Очиститель и омыватель ветрового стекла выключены.

II Очиститель ветрового стекла работает в прерывистом режиме. Нефиксированное положение.

III Очиститель ветрового стекла работает в прерывистом режиме. Фиксированное положение.

IV Очиститель ветрового стекла работает с низкой скоростью. Фиксированное положение.

V Очиститель ветрового стекла работает с высокой скоростью. Фиксированное положение.

VI Водитель тянет рычаг на себя, работает омыватель ветрового стекла. Нефиксированное положение.

VII Водитель толкает рычаг от себя, работает очиститель заднего стекла. Фиксированное положение.

VIII Водитель толкает рычаг от себя, работает очиститель и омыватель заднего стекла. Нефиксированное положение.

В прерывистом режиме интервал между взмахами рычагов стеклоочистителя составляет несколько секунд, независимо от наличия капель на ветровом стекле.

ДАТЧИК ДОЖДЯ И ИНТЕНСИВНОСТИ

СОЛНЕЧНОГО СВЕТА (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

image

В исполнении Design автомобиль оборудован комбинированным датчиком дождя и интенсивности солнечного света. Он расположен на ветровом стекле под зеркалом заднего вида.

Для исправной работы очистителя ветрового стекла и системы автоматического управления наружными осветительными приборами необходимо поддерживать в чистоте участок ветрового стекла напротив датчика дождя и интенсивности солнечного света и следить за состоянием щеток стеклоочистителя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В исполнении Design автомобиль оборудован автоматической системой управления стеклоочистителем. Она автоматически включает стеклоочиститель в зависимости от присутствия капель дождя на ветровом стекле.

Автоматическая система управления стеклоочистителем работает, только когда выключатель зажигания находится в положении ON. Для включения автоматической системы управления стеклоочистителем необходимо перевести выключатель датчика дождя, расположенный в корпусе датчика под зеркалом заднего вида, из положения 0 в любое положение от 1 до 4*, а рычаг управления очистителем ветрового стекла – в положение III (работа в прерывистом режиме). При этом рычаги стеклоочистителя сделают один взмах, после его остановятся или продолжат работу, в зависимости от количества капель дождя на ветровом стекле.

* Предусмотрена четырехступенчатая регулировка чувствительности датчика дождя. Крайнее правое положение переключателя (положение 4) соответствует максимальной чувствительности.

Если к этому моменту стеклоочиститель уже был включен, то после следующего включения зажигания рычаги стеклоочистителя сделают один взмах, после чего произойдет включение автоматической системы управления стеклоочистителем.

Если на момент выключения зажигания стеклоочиститель работал в непрерывном режиме, то щетки стеклоочистителя могут остановиться в положении, отличном от положения

Регулярно удаляйте с поверхности стекла и резиновых лезвий щеток стеклоочистителя грязь, отложения противогололедного реагента и битума с помощью жидкости для стеклоомывателя. Остатки насекомых, жира, воска и других загрязнений на ветровом стекле могут вызывать нарушения в работе стеклоочистителя и оставлять на поверхности стекла разводы. Если разводы не удалось удалить с помощью жидкости для стеклоомывателя, очистите поверхность стекла и резиновых лезвий щеток мягкой тканью с использованием специальных моющих средств. После очистки вымойте поверхность стекла и резиновых лезвий щеток водой.

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждений не включайте очиститель ветрового стекла при открытом капоте

Не открывайте замок капота и не поднимайте капот при поднятых рычагах очистителя

Не включайте стеклоочиститель при сухой поверхности ветрового стекла. Невыполнение этого требования может привести к появлению царапин на ветровом стекле и к повреждению щеток стеклоочистителя. Если поверхность стекла сухая, перед включением стеклоочистителей необходимо включить омыватель

Если щетки очистителя примерзли к стеклу, то перед включением очистителя необходимо сначала включить подогрев ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) и убедиться, что щетки оттаяли. Попытка включить очиститель, щетки которого примерзли к стеклу, могут привести к повреждению резинового лезвия щетки и усиленному износу электродвигателя очистителя

Запрещается очищать резиновое лезвие щетки бензином или растворителем: это приведет к повреждению лезвия

Не допускайте непрерывную работу омывателя дольше 15 секунд

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует жидкость, или если она замерзла

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое стекло, может замерзнуть и ограничить обзорность. Перед использованием омывателя рекомендуется подогреть ветровое стекло, включив обогрев (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) ветрового стекла

Datsun on-Do. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система WSEH работает наиболее эффективно при ее использовании совместно с системой отопления и вентиляции, работающей в режиме обдува или оттаивания стекол (см. 4-9).

image

В исполнении Design автомобиль оборудован системой электрического обогрева ветрового стекла (WSEH), которая применяется для быстрого удаления с ветрового стекла инея и влаги.

Чтобы включить систему, нажмите кнопку 1. При этом загорится встроенный в кнопку индикатор. Система работает только при работающем двигателе.

Выключение системы WSEH происходит:

Автоматически через 6 минут.

Если при включенной системе электрического обогрева ветрового стекла была нажата кнопка.

Если напряжение в бортовой сети автомобиля упало ниже определенной величины.

Если частота вращения коленчатого вала упала ниже определенной величины.

При выключении зажигания.

Если система не включается или выключается автоматически раньше времени, рекомендуется отключить другое электронное оборудование и повторить попытку.

Datsun on-Do. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Обогреватель заднего стекла (см. 0-6) работает, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Обогреватель предназначен для удаления с заднего стекла следов влаги или льда/снега и для улучшения обзора назад.

При нажатии выключателя обогревателя загорается индикатор (A) и включается обогреватель заднего стекла.

Чтобы выключить обогреватель, повторно нажмите данный выключатель.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО

ВИДА (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Обогреватель предназначен для удаления с наружных зеркал заднего вида следов влаги или льда/снега и для улучшения обзора назад.

Обогреватель наружных зеркал заднего вида включается и выключается автоматически вместе с обогревателем заднего стекла.

Для включения звукового сигнала нажмите кнопку в центральной части рулевого колеса. Для прекращения подачи звукового сигнала отпустите его кнопку. Местоположение кнопки звукового сигнала показано на с. 0-6.

Звуковой сигнал работает независимо от положения выключателя зажигания, за исключением тех случаев, когда аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Видео по теме "Datsun on-Do. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР"

Замена лампы ДХО на Datsun on-DO Замена реле поворотников на Datsun on Do Замена противотуманных фар лада гранта люкс

Сжег уже штук 10-15 предохранителей(((
Горит тот который под рулём . Ставлю его по мощнее перегорает под капотом на габариты.

туманки отключал, приборку тоже
все равно горят.

Туманки вроде родные.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. - включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так - просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. - включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так - просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Во общем суть проблемы: после того как заглушил двигатель, продолжают гореть передние штатные ПТФ (комплектация Trust 3). Скинул клемму с АКБ минут на 5 - не помогло. Полазил в инете, нашел такую-же проблему на Приорах, типа залипает реле ПТФ, в итоге нужного реле так и не нашел, простучал все какие увидел, не помогло, зато нашел предохранители - 2х10А. Вытащил, фары погасли, но на приборке продолжает гореть индикатор включенных ПТФ даже с выключенным зажиганием. Может кто подскажет где все-таки находится это реле, а то сильно смущает горящая лампочка на приборке. Скоро на нулевое ТО ехать, там вопрос и решу окончательно, но до этого времени, как мне кажется, все-таки лучше выключить индикацию.

2 Ответ от Alexroller 19-12-2014 22:03:52 (19-12-2014 22:08:01 отредактировано Alexroller)

Отремонтировал. Может кому пригодится.
Реле передних ПТФ находится в блочке с самой кнопкой. Нужно было снять панель для доступа к предохранителям, открутить шуруп крепления блока включения ближнего света и включения ПТФ, после чего снять разъем с этого блока. В этот момент потухла индикация на приборке, на всякий случай я простучал по корпусу блока ручкой отвертки, и после сборки все заработало. При снятии панели будьте аккуратнее, клипсы крепления панели могут сломаться (одну сломал).
Причина залипания контактов неизвестна, если бы это было обычное реле, то понятно, они часто выходят их строя, а тут именно залипло реле в блоке переключателя, то есть как-бы покачественнее должно быть.
Ну во общем как-то так.

Спасибо сказали: basist1976, serg 2

Была аналогичная же проблема, отписался в теме про противотуманки в разделе: свет.

4 Ответ от albertini78 10-01-2016 23:17:01

Точно такая же проблема меня счас посетила приехал выключил свет и зажигание ПТФ горят давай счелкать выключателем ничего не происходит клему снял завтра по совету попробую снять и простучать рыле

Читайте также: