P1682 ошибка saab 9-3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Я думаю стоит проверить контакты датчика положения дроссельной заслонки. Скорее всего надо копать в сторону дроссельной заслонки. Но контакты педли тоже стоит проверить.

Последний раз редактировалось Daimonhill 29 окт 2011 15:29, всего редактировалось 1 раз. Спасибо, погляжу! Еще б знать наверняка, где он на z20net расположен, а то я только на ТАЗах с ДПДЗ дело имел. Сбросил клемму минут на 15. Ошибки 1681 и 2135 педалями не диагностировались после этого, стерлись стало быть. Следующий же холодный запуск после длительного простоя снова зажег чек энджин. На этот раз только 2135 ошибка. Полазил по форумам, даже на польский заходил, большинство говорят, что это с дроссельной заслонкой проблемы и советуют менять (хотя был и человек который ее очисткой этот баг победил).
Кроме того советуют посмотреть разъем педали газа и контакты ЭБУ. Скиньте, пжлста, ссылки на мануалы по снятию/разбору педали и местонахождению ЭБУ в вектре, а то так и не нашел никакой инфы на этот счет.

gneff

Да я уже ту тему читал, говорю ж даже до иностранных форумов добрался. Решил начать таки с простого - разъемы посмотреть. А где расположен ЭБУ - не знаю. gneff Для начала. Купи быстрый очичтитель. Сними пластиковую защиту с движка. Сними разъем с дросельной заслонки. И тчательно помой заслонку. Обрати внимание на контакты. Если есть зелень. Ее можно удалить средством для контактов. Очиститель контактов. Блок управление увидешь слева. К нему приходять два больших разъема. Если будешь отсоединять разъемы, для начала сними клеммы с аккумулятора.
Педаль акселиратора электронная и кроме как разъема там тоже ни чего не посмотришь. Разбирать реально не рекомендую. про блок управления слева не совсем понял. Может фотка или схема есть, на которой его можно обозначить?
Педаль кстати я разбирал :) Аккуратно протер контактную площадку спиртом и поставил все обратно. Никаких изменений после этого не обнаружил, разве что ошибки более суток не было, но так это просто совпадение может быть. У меня похожая ситуация время от времени. Если победишь - отпишись, в чем проблема была. А для начала, как уже говорили, почисть заслонку.

thepriest

Время от времени говоришь? А поподробнее можешь условия возникновения описать? У меня вот такое впечатление что с похолоданием это началось, плюс чтобы временно излечить ошибку нужно хорошо прогреть двигло и перезапустить его. Ошибка возникает только на холодную.
Ну и сам то как пробовал побороть эту напасть?

У меня она почему-то после дождя появляется, у меня была тут проблема, в том что вода в салон подтекала, видимо из-за этого. Проявлялась так: на первых двух передачах жмешь на газ - а она еле едет, ускоряется как велосипед без колеса. Я даже в пол жал - 0 реакции, как будто мозги не видят вообще, что я педаль жму. Тоже загоралась машинка с ключиком. И тоже на холодную. Заглушишь 3-5 раз, подождешь - дальше нормально едет. И тоже была ошибка, связанная с педалью газа - что типа корелляция педали газа (точно текст не помню). Ошибку скинул, а до проблемы так и не добрался. Сейчас с другими проблемами разберусь, и буду тоже мучать. Хочу сначала дроссель почистить и на опрессовку съездить. А дальше уже смотреть. Возможно, педаль газа менять Снял воздуховод с дроссельной заслонки и глянул что там. Грязь есть, но не много, по крайней мере сверху. А вот сама заслонка при выключенном зажигании открыта на довольно-таки большой угол. Я читал, что не которые ДЗ в состоянии покоя могут быть открыты на несколько градусов, но чтоб настолько.
Щас попробую фотки выложить.

Вот ссылки на фотки ДЗ

разьём под аккумом смотри. на лонжероне который..
в частности провода которые к нему идут.
ибо их там 6 - которые за педаль и заслонку отвечают. особенно -если аккумулятор разбит был. или кипел..

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было.

Снял воздуховод с дроссельной заслонки и глянул что там. Грязь есть, но не много, по крайней мере сверху. А вот сама заслонка при выключенном зажигании открыта на довольно-таки большой угол. Я читал, что не которые ДЗ в состоянии покоя могут быть открыты на несколько градусов, но чтоб настолько.
Щас попробую фотки выложить. Так же открыта, чищу как только начинает дергаться на скорости. А налет черный лучше все же вытри весь.

KINDER

Сегодня кстати еще со снятым с ДЗ воздуховод экспериментировал. Включил зажигание, педаль в пол (с помощью кирпича :-) ) заслонка вроде как нормально открывается. Отпускаю совсем педаль и быстро бегу смотреть на заслонку, а она как-то истерично дергается туда-сюда, после чего принимает начальное положение (как на фотках выше) и замирает. Итак каждый раз если нажать в пол а потом отпустить. Я так понимаю это калибровка каждый раз происходит. Или же это не нормально для ДЗ?
И еще наблюдение- при нажатой в пол, писк какой-то идет. Это моторчик заслонки такой звук издает?

Таких экспериментов не делал. Но после как почищу всегда перед первым запуском загорается машинка с ключом, на втором запуске пропадает.
В свое время у меня обороты плавали и глохла. Помогла перепрошивка, где то тема здесь была. KINDER
у меня ошибка не загоралась т.к. с отключенной клеммой все делал. Налет вытер. Его совсем мало было, я аж удивился.
Из изменений- мне показалось что холостые чуть сильнее плавать стали. Заслонку пеореобучать после таких процедур не надо?

gneff Ее нужно промыть. Если обороты плавают и заслонка то открывается то закрывается (двигается) то это из-за датчика массы воздуха. Обячно так бывает если разъем снять с датчика расхода воздуха.

Постараюсь сфоткать свой дросель и выложить фото для сравнения.

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было. я не толкую за разьёмы. я говорю про гнилые провода прямо под изоляцией провода - внутри.
чаще всего это концентрируется не в моторной проводке - а со стороны кузова.
вызванивай 6 проводов с педали на этот разьём..
щас найду кину

Water exposure potential cause of similar pedal issues (Code P2138 P2122)

Funny thing you mentioned that this all happened after a car wash. We just had heavy rain this past week to the point that the streets were flooding and my 2004 9-3 was at one point in water that was as high as the sidewalk.

Sadly, my check engine light came on this week and when I hooked up my reader I got the following codes:

I think its somewhat related to your P2135 code because it behaves very similar to what you described.

So this may be a sign that these pedal voltage related codes are caused by water exposure.

If water truly IS the cause, then I think we could rule out the possibility that this is caused by a faulty wire harness or any other physical damage / splicing in the wires themselves - i.e. no need to be wiggling wires or taking off the wire harness / protective wrap. Also - the water in this case would have most likely come from below so it may be the case that the damaged section of the circuitry is that which is located in an exposed section of the car's underbody down near the street - i.e. not located in any part that is up above by the engine where it is safely covered from water by the hood.

Of course, this is just my own analysis and I could be jumping to conclusions, but I'm just trying to contribute with my own evidence and logic as much as possible.

Been a few months since any of your posts. Any new discoveries? I look forward to joining in the efforts so that we can all find out the proper solution.

Is there anything that has not yet been attempted to solve these issues? I'm ready to roll up my sleeves and try working on this but don't want to repeat the same things others have done to no avail.

Please lets keep this discussion going!

Here are my symptoms: Check engine light turns on and car was drives slow, not responsive when pedal pressed down (Limp Home Mode). Check engine light turns off on its own overnight and drives fine next day at first but then check engine light turns back on and pedal becomes unresponsive

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

P1682 автомобиля Saab 9-3

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Форум ошибок OBD2

Всем привет ! Нужна помощь .
9-3 ss 2004 arc 210hp акпп
история такова : летал всё хорошо , остановился вышел на 2 минуты , пришёл, завёл , а она как 2000+ оборотов и давай её колотить трясти , я заглушил и покурил минуту , завёл всё равно трясёт , заглушил покурил ещё минуты 3 , завёл и всё нормально вроде бы обороты 800-1000 не трясёт . решил поехал нажал на Газ газ а она еле набирает скорость , я педаль в пол а она не тянет , еле едет . потом прорвало её она полетела . загорелся чек . ездил пару дней всё нормально не трясло и летала . Через неделю или две опять повторилась эта проблема ( только уже на ходу ехал и пропала тяга )
Заехал к Пашке , подключили компутер и на тебе ошибка дросселя там что то +15 и ошибка 1682
Сказали : 1) либо проводка , 2) Либо блок 3) Либо дроссель .
Сааб 9-3 просит посадки нужен блок для теста ( договоримся )
Сам я не понимаю в этом но , блок Трионик 8 от опеля не подойдёт сказали

мой номер +375 29 3572297 Саша

Буду очень признателен за помощь !

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT

2 Ответ от satan→ 12-07-2016 20:54:30 Отредактировано satan (12-07-2016 20:59:47)

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

93 MY99 B204L
AR 146 MY99 1.4TS
трахторы и газы найух

3 Ответ от aik→ 13-07-2016 02:34:11 Отредактировано aik (13-07-2016 02:34:30)

satan пишет:

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

ребята думаю приделают .а может у кого на разборке есть .

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT



Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

У меня беда.Начну сначала.Ездил себе счастливый,но в один несчастный день перестала дуть турбина(точнее недодувать 3 деления до красного).Приэтом ехать стала слабее и на высоких оборотах стала орать.До сервиса было не доехать.И однажды не завелась.Точнее после полчаса самостотельных хождений вокруг открытого капота еле-еле завелась.Через несколько дней не завелась вообще.В гаражном сервисе пришли к выводу что пора менять свечи(пробежали около 40 тыс и то я не уверен на 100% что их меняли).Поменял сам.Вроде все хорошо тало.На следующий день поссали 2 форсунки(наблюдал фонтан бензина не в двигатель,а в другую сторону от него).Поменял и почистил все ультразвуком.Ошибки высвечивались следующие: P0245, P0463, P2228, и P1682.Турина по прежнем не докручивала,но париться не стал.Были другие дела пока.Переодически стала не заводиться.Поехал за 500 км от дома.Заехал на заправку и при остановке на скорости 5-10 км начало трясти и обороты скакать окло 1000.Заглушил.Дальше завелась с трудом.Доехал до конца и тут началось.Преиодически начинает дергать на паркинге,на драйве на низких оборотах тоже,когда поднимаешь до 1500 и больше не заметно как трясет.Подумал что насос топливный.Замерил давление в системе и когда не трясет и когда трясет - 3 бар.Значит не насос.Сейчас ошибки светятся(правда блутузштукой которая через тлф диагностику делает):P0201, P0202, P0203, P0204, P0300.
Чего он хочет?может кто сталкивался или по фотографии диагноз ставить может

Читайте также: