Не горят противотуманные фары опель корса д

Обновлено: 17.05.2024

(не дхо). Неужели одновременно могли перегореть 3 спирали в двух лампах? Или какая-то другая проблема? Может предохранитель?

  • Электрооборудование
  • Opel
  • Corsa
  • D поколение рестайлинг 2010-2014

Здравствуйте.
В первую очередь нужно проверить сами лампы, если они целые, то нужно проверить их разъемы, возможно плохой контакт и подается ли питание на разъем ламп. Так же нужно проверить предохранитель №16 под капотом, предохранитель №1 в багажнике. Далее провести компьютерную диагностику.

Это я так лампу заднего хода ремонтировал - включил габаритки, определил рабочую лампочку и в гнездо взамен сгоревшей . Что за нах! а она не горит! Я её родимую обратно - она и там не горит! Мистика! Зажигание передернул - опять габарит заработал .
Потом дошло: в опелях за всем оборудованием следит контроллер! Он определяет неисправность цепи и эту цепь обесточивает . Так что если сами по себе перестали гореть - наш друг Ор-сом поможет! Если бы отошел контакт - погасла бы все-равно только одна! Мы у Марата подключались к J-ке, ошибки показывает, программировать не дает, или я че-то путаю?
Короче, если буду на коне, то с Ор-сомом приеду! ))op

Добавлено спустя 48 секунд:
А БК не ругается?

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Умные люди говорят - надо проверить разъем на блоке управления светом: как снять за зафире знаю! Надо крутилку утопить и повернуть на один щелчек вправо - и за крутилку вынуть весь блок! Разъем сзади .

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, под капотом и в багажнике.


Рассмотрены схемы Опель Корса Д 4-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В салоне


Блок расположен за панелью управления наружным освещением, чтобы добраться нужно отвести ее вниз.

Схема элементов салонного блока
Описание предохранителей Ток, А
1 Нет
2 Приборы, информационный дисплей 10
3 Радиоприемник 20
4 Выключатель (замок) зажигания 7,5
5 Стеклоочиститель ветровою стекла 20
6 Центральный замок двери задка (багажника) 15
7 Центральный замок боковых дверей 20
8 Нет
9 Освещение салона 10
10 Рулевое управление с электрическим усилителем 7,5
11 Блок управления наружным освещением, стоп-сигнал, переключатель сцепления 7,5
12 ABS, стоп-сигнал 7,5
13 Обогрев руля 30
14 Задний держатель велосипеда, система парковки, датчик дождя, внутреннее зеркало, блок переключателей (на центральной консоли) 7,5

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве около АКБ расположено два монтажных блока: основной и силовой. Они отмечены на рисунке выше красными точками.

В багажнике

Для доступа к монтажному блока подцепите край обшивки через отверстие и снять ее.


Пришло время восстановить косу от ПТФ.
Симптомы: Не светит правая ПТФ, не всегда светит левая ПТФ.
Вскрытие показало: Отвалились подпаянные провода от правой ПТФ, сопливит провод левой ПТФ.
Дополнительно обнаружено: Левая ПТФ GM (с трещиной, требует замены), правая ПТФ DEPPO.


Разбираем все нафиг.

Если решите повторить разбор штекера ПТФ: видно на клемме, там есть фиксатор, с другой стороны такой же, нужно острым предметом подогнуть оба, и вытащить клемму.
Каким-то хреном в разъем попала вода, и клеммы окислились, снял блестячие скобы, замочил в туалетном утенке (не реклама, больше ничего под рукой не оказалось), окись отожрало, сильно окисленные поверхности почистил ножичком.


Припаял провода к клеммам.

Как я писал ранее, пайка в таких местах, не оч. Но я подпаялся к самой клемме, и проводочек на месте перегиба остался гибким.
Провод взял ШВВП 2*0,75. Должно хватить, штатный вроде тоже 0,75 кв.мм.


Коса в сборе

Собрал все в кучу, края обмотал флисовой изолентой (типа завод, там все дела).
В результате все работает, провод с запасом 48р. =) Коса в сборе 3500р =)

Попутно восстанавливались крепления ПТФ, выковыривались саморезы, подлатал трещинку, короче бампер лучше поменять =)

Читайте также: