Распиновка панели приборов мазда демио

Обновлено: 06.07.2024

Комплектация LX-G Package, модификация Briza. Отличается отсутствием рейлингов на крыше, туманками в бампере и задним спойлером. Еще немаловажная отличительная черта - колеса 14 дюймов (у стандартных модификаций везде колеса 13 дюймов, кроме модификаций Briza, Purel и Aletta ). R14 5.5J 4X100ET45 - такие вот были у меня. Но о колесах и всем что с ними связано, напишу в следующий раз.
Проблема в том, что на приборке всей линейки автомобилей с кузовом D3W и двигателем В3 соответственно (1,3 литра 83 бешеных пони) не ставился тахометр. В тех же Purel и Aletta, а так же GL-X (хотел такую, но их перестали в начале 2000 г.в. выпускать и соответственно модификация стала непроходной по таможне) с двигателем В5 (1,5 литра 102 л\с) приборка идет со штатным тахометром. Самое интересное, что точно такие же приборки устанавливались на фамили, премаси. Но как назло в городе на разборах таких приборок не было, а заказывать новую в сборе - выходило очень накладно для бюджета.
Было принято решение устанавливать выносной внешний тахометр.
Моделька TX-517( тахометр, вольтметр, часы, секундомер, будильник, УЗСК), заказал через инет питерскому производителю. 600 рублей и неделя ожидания и приборчик был получен.
Дальше с фото (спасибо форумчанам с ДРОМ.РУ)

Снимаем кожух панели приборов - два самореза под крест (сверху), затем вытаскиваем саму панель - 3 винта под крест (один сверху и два снизу).

Дело было зимним утром. Натопил машину, встал на солнышко и давай снимать приборку. Спасибо нашим сознательным гражданам, которые старательно не замечали странного субъекта, ковыряющему приборную панель авто. Ну хоть бы кто-нибудь подошел и поинтересовался :(



К панели подсоединены три разъема (спидометр электронный, тросика нет), на один из разъемов приходит сигнал “ IG ” о частоте вращения коленвала, тот же самый, что и на диагностический разъем - желтый провод с синей полосой.
При съеме панели, следует обратить внимание, что она прячется под декоративную обрешетку воздуховодом и магнитофона. Поэтому ее нужно немного оттянуть к себе, аккуратно, дабы не поломать защелки. Многие их ломали, деталь хрупкая.

Читаем схемы: стр.234 (Demio - Легион Автодата 2006 г.)

Это и есть искомый разъем.

И еще схема со стр. 231 (Demio - Легион Автодата 2006 г.)

Теперь, когда понятно что к чему подключается и какой провод за что отвечает, подключаем к нему белый провод от ТХ-517.

Питание +12В к ТХ-517(красный провод) подключаем к блоку предохранителей. Я использовал предохранитель “ROOM” - освещения салона (синий провод с красной полосой, 10А). Сделано это с целью, чтобы показания часов не сбрасывались при выключении зажигания и сохранялись настройки самого тахометра (число цилиндров). Да и потребление 0,5 мВт не столь серьезно для энергосистемы авто.

Землю ТХ-517(синий провод) подключаем к кузову автомобиля, в любом удобном месте. Я подключал к болту крепления педали газа. Открутил несколько оборотов, зацепил провод и затянул.

Вуаля. Включаем зажигание. Все работает.
У меня на ХХ показывается ровно 700 оборотов на прогретом двигателе и АКПП.

Но как вам всем известно, Драйв не без добрых людей =), и практически сразу после написание "грустной но поучительной истории" мне на помощь откликнулся демиовод Woodcutter в добавок ко всему проживающий в соседнем регионе, Серёга спасибо тебе огромное.
У него в закромах нашлась пара так необходимых мне в тот момент приборок. Одна оригинальная демио и одна полукомплектная от фамилии, как раз таки с тахометром. В максимально скорые сроки нашёл возможность всё это добро добросить до Абакана, Отдельное спасибо людям поспособствовавшим в этом.

Как только получил на руки искомые запчасти, понял что задачка предстоит интересная.
Суть в том что приборка от фамили изначально комплектовалась полупрозрачным фейсом на котором и нанесены все пиктограммы, в отличии от стандартной панели демио где пиктограммы являются частью подложки со шкалами.

Так же отличие было в том как организована кнопка переключения режимов одометра

Как видно по фото в корпусе приборки фамили отсутствует крепление кнопки и сама кнопка (штырь который нажимает на кнопку, если точнее). В остальном корпуса практически идентичны.

Ну и собственно задача состояла в том чтобы из 3х приборок собрать 2 полностью комплектных и рабочих.
Естественно первым делом я принялся собирать приборку с тахометром, так как именно она меня интересовала в большей степени.
Я переставил плату со шкалами в корпус родной приборки демио (на первом фото именно этот вариант), для запечатления показаний установил агрегат на рабочее место. Конечно же на радостях я не сильно обратил внимания на горящую слева лампочку =))) Но об этом позже!

Выясняем какая часть подложки от родной приборки со сломанной стрелкой понадобится для хендмейд приборки.

Намечаем линию отреза и делаем от неё отступ, чтоб наверняка колодцы перекрыли стыки.

Замечу что резать подложку крайне не удобно даже при условии что она отделена от всех потрохов, ведь её нужно вырезать сохранив целостность круга, для облегчения дальнейшего монтажа.

Со второй подложкой дела обстояли ещё сложнее так как в очередной раз попытка снять стрелку не увенчалась успехом, даже после нагревания феном, и даже тонким паяльником удалось подлезть. Да только ВОЗ и ныне там. =(
Режем подложку в сборе с "показометром" и стрелкой.

Части воедино решил собрать при помощи "клёпок" из ватных палочек чтоб при желании легко их разделить. Несколько отверстий паяльником пришлось таки добавить в каждой из подложек.

Современные японские марки автомобилей оснащаются сложными электрическими устройствами.

Описание электрооборудования

Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.

Мазда Демио предохранители

Электросхема Мазда Демио

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

  • черного;
  • оранжевого;
  • коричневого;
  • розового;
  • зеленого.

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Электросхема Мазда Демио

Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио)

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Зажигание

Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.

Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.





GND=1 Pin, =12 =4 Pin.


Mazda MPV

Mazda RX - 8 2003 Год.


Mazda Verisa 2005 Год. AКП


Mazda Alexa 1999 Год. Память в панели 93C56




Mazda BT50 2007 Год.

Mazda Capella 1998 Год.


Mazda СХ-5 (Mazda 6) 2014 год


Mazda Tribute V-3000cc 2001



Новость отредактировал: webmaster - 12-06-2018, 12:45
Причина: Добавлены разъёмы

Боковая панель педального отсека

Оранжевые/серебристые или коричневые/серебристые точки

Боковая панель педального отсека

Снятие с охраны штатной сигнализации

Боковая панель педального отсека

На выключателе стоп-сигнала или боковая панель педального отсека

Фонарь заднего хода

Жгут проводов замка зажигания

Окно переднее левое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее левое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее правое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее правое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее левое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее левое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее правое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее правое вниз

Переключатель со стороны водителя

или оранжевый/серебристые точки

Боковая панель педального отсека

Mazda 323 1998 года

Жгут замка зажигания

Разъём у рулевой колонки
Разъём у рулевой колонки

Жгут на зад у блока предохранителей

Зелёное реле под торпедо
Зелёное реле под торпедо

Жгут замка зажигания

Mazda Mio 1998 года

Жгут от замка зажигания

Жгут от замка зажигания

Жгут от замка зажигания

Разъем у ног водителя ( большой белый )
Разъем у ног водителя ( большой белый )

Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Mazda 626 1995 года выпуска года выпуска

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

на рулевой колонке

на рулевой колонке

за боковой панелью педального отсека

на лампе освещения багажника

на рулевой колонке

блокировка электропривода двери*

разблокировка электропривода двери*

Снятие с охраны

за боковой панелью педального отсека

за боковой панелью педального отсека

у модуля зажигания

подъем левого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

переключатель со стороны водителя

подъем правого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

Опускание правого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

· Если автомобиль оборудован заводской системой дистанционного управления замками, тогда использовать желтый с серебряными точками провод блокировки и оранжевый с серебряными точками для разблокировки приводов дверей. Управление осуществляется импульсами отрицательной полярности. Провода находятся в водительской двери.

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

с того ни с сего отключился ближний свет, горит при этом индикатор дальнего света на панели.
Проверил все предохранители - все вроде ОК.

Может под рулем там че есть?
---------------------
MPV 2,5 литра DX, американка 2000 года

Здраствуйте
хотел еще раз уточнить
мазда мпв 2004 американка 3.0
стоит ли поменять мозги на японские с родным двигателем американским?
есть ли у кого схемы от такой же машины японки? для более конкретного понимания где что нужно поменять
и надо ли менять мозги акпп?

Hangman1001 ,
добрый день. Вопрос по маршрутному компьютеру, который вы у себя подключали: МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПОКАЗАНИЯ ИЛИ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ КНОПКИ INFO\SET. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ЗРЯ КНОПКУ ПОКУПАТЬ. У НАС В БЕЛАРУСИ ЕЙ ЦЕНА $

Совершенно случайно зашел на форум. Машину продал уже лет 8 назад. Как приборку подключил, какое то значение она показывает всегда, а вот переключение режимов.

Разве бывают на веслах у нас?

Да. В частности у меня. Видел на некоторых фотках в объявах о продаже на авто.ру мпв-шки с нештатно установленными электроприводами на окна.

Пощупал ПОИСК и толком ничего цельного не нашёл.
предлагаю тут обсудить такую замечательную функцию как TCS , что вообще это такое , как оно работает или должно работать , как не работает ну и как её починить если накрылась. :)

я как понимаю этот девайс был тока на японских авто?

из найденного в нете:
TRC - антипробуксовочная (на автомобилях Mazda -

Доброго времени суток!

Поползал по топикам, попробовал сделать сам, кое чего нарыл в интернете и решил поделиться информацией. Если кому-то пригодиться - хорошо, если нет - мне памятка будет.

Т.к. топик новый – опишу ситуацию заново и приложу фото.
У меня на MPV двери отъезжают по кнопке. В один прекрасный момент подошел с дочкой, жму кнопку чтобы открыть, а дверь не отъезжает. Через тонировку.

Решил начать новую тему . так как аналогов не видел .

Езжу на машинке с стандартном салоне, чехлы на сиденья напялил, музыку апгрейдил . все хорошо . но глаза привыкли, и хочется какую-нибудь мульку приделать .

Сначала думаю подсветку под ноги . голубенькую такую сделать .

ВОПРОС: кто нибудь делал. что применяем. какие лампы. откуда питаем. :oops:

Народ не жадничаем.

Ну здрасьте приехали.
включение обмотки главного реле идет через салонный engine 10A
Здрасьте.
Повторяю еще раз, на АМЕРИКАНСКОЙ MPV AJ и сила и обмотка главного реле, через подкапотную плавку 30А,
постоянно сидят на B+ и салонный engine 10A здесь не при делах.
Две схемы Вам в помощь.

Вставляю пред на 20-25А, заводится, троит, потом плавится пред.

всем приветики, вчера снимал этого красавца, на 2.5литровке. пока не снял приводной вал так и не смог вытащить гену, он просто не лез вообще в это отверстие, и только после сьема вала все вылезло через то место где сам вал проходил. поменяли подшипники, дорожки токосьемные как новые. разобрал все за 40 минут, а собирал 3 часа.

Здравствуйте!
Пытаюсь установить щиток приборов от Mazda3 в другую машину.
Нужна помощь в определении назначения контактов.
Найдены контакты подачи питания, корпус, дальний и ближний свет,давление масла,габариты.
Нужны контакты подключения к щитку приборов
1.датчика скорости
2.тахометра
3.температура
4.сигналы поворотов
Щиток возможно исправен. При подаче питания стрелки отклоняются и возвращаются обратно.
Происходит диагностика приборов.
С уважением пока ТИХИЙ хомяк.

"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich

спасибо большое за совет. Мною скачано 2 книги,просмотрено пару экземпляров в магазине, имею в наличии 5 схем. Наши "литераторы" заимствуют друг у друга схемы и издают новые издания с теми же схемами.
1 схема контакт 1В- датчик давления масла. Все, что есть на схеме.
2 схема контакты 1М, 1О,1I, 1К- диагностический разъем №2
контакты 2Q, 2S- кольцевая антенна иммобилайзера
контакты 1L- реле габаритов
контакт 1F- монт.блок со стороны пассажира
контакт 1E- корпус (масса)
контакты 2U, 2W- датчик топлива
3 схема контакты 2C,1C,1G- подача питания от АКБ, замок зажигания
4 схема контакт 2O-электр. блок навиг. системы
5 схема - нумерация контактов и цвет проводов
Еще найдены ближний и дальний свет, датчик омывателя.
Если есть еще информация -пишите, буду рад


На сайте нет навязчивой рекламы, по этому отключите блокировщик рекламы и обновите страницу. Обновить



Реклама на сайте

Подключение приборной панели Mazda

Публикация от: 7-02-2011, 06:22

Mazda 3 2006 chip s93c56



GND=1 Pin, =12 =4 Pin.

Mazda 6 2009 Год. Память - s93c66



Mazda MPV


Mazda Verisa 2005 Год. AКП


Mazda Alexa 1999 Год. Память в панели 93C56



Mazda BT50 2007 Год.

Mazda Capella 1998 Год.


Mazda СХ-5 (Mazda 6) 2014 год

Mazda Tribute V-3000cc 2001


Разъёмы панелей взяты с разных источников интернета. Присылайте свои, буду добавлять.

Новость отредактировал: webmaster - 12-06-2018, 12:45
Причина: Добавлены разъёмы

Читайте также: