Р0050 ошибка шевроле каптива

Обновлено: 06.07.2024

Датчик скорости колеса производит сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого изменяются в зависимости от скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса.

Дескрипторы DTC

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC С0035 - Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса
  • DTC C0040 - Цепь датчика скорости переднего правого колеса
  • DTC C0045 - Цепь датчика скорости заднего левого колеса
  • DTC C0050 - Цепь датчика скорости заднего правого колеса

Условия действия диагностического кода неисправности

C0035, C0040, C0045, C0050

Зажигание в положение ON.

Условия установки кода неисправности.

C0035, C0040, C0045, C0050

Одно из следующих условий существует в течение 0.02 секунды:

  • DTC будет установлен, если скорость на одном колесе будет равняться 0, в то время как на другом колесе скорость будет выше 40 км/час (25 миль/час).
  • Имеется короткое замыкание на напряжение в датчике скорости колеса (WSS) в одной из цепей датчика WSS
  • Имеется обрыв в сигнальной цепи датчика WSS.
  • Короткое замыкание на землю – Сигнальная цепь датчика WSS замкнута на землю.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС и TCS в течение цикла зажигания.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контрольная лампа АБС загорится.
  • Светодиод переключателя системы TCS выключится.

Условия удаления кода неисправности

  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

Указания по диагностике

C0035, C0040, C0045, C0050

В случае если клиент сообщает, что индикатор АБС горит только во время влажных погодных условий (дождь, снег, мойка автомобиля и пр.) необходимо осмотреть проводку датчика WSS с целью обнаружения признаков попадания воды. Если в данный момент DTC не установлен, необходимо удалить все DTC и смоделировать эффект попадания воды, выполнив следующие действия:

  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
  2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
  3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
  4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.

  1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
  2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.

DTC C0035 - C0050

Проверка цепи диагностики автомобиля уже выполнена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить зажигание в положение ON.
  3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
  4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.

Показывает ли сканирующий прибор, что для этого колеса установлен DTC?

64 км/час (40 миль/час)

Перейти к операции 3

Перейти к Указаниям по диагностике Шаг 3

  1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  2. Разъединить разъем датчика WSS.
  3. Замерить сопротивление по датчику WSS.

Находится ли измеренное сопротивление в установленном диапазоне?

≈ сверх 1M Ом

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

  1. Подключить разъем датчика WSS.
  2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
  3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
  4. С помощью осциллографа замерить напряжение на контактах 45, 34, 36 и 43, соответственно, жгута проводов датчика скорости колеса.

Важно: Для измерения напряжения не вставлять иглу осциллографа в контакты разъема датчика скорости колеса, так как при этом можно повредить контакты или корпус.

Напряжение постоянно повышается и понижается в соответствии со значениями?

0.525 В (вниз) 1.05 В (вверх)

Перейти к операции 5

Перейти к операции 8

Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов датчика WSS.

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Установить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между сигнальным контуром и цепью низкого базового напряжения разъема контроллера тормозной системы (EBCM).
  3. Проверить цепи датчика WSS на наличие следующих условий:
    • Разомкнутый контур
    • Короткое замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткое замыкание между ними

Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 7

Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).

Техническое описание и расшифровка ошибки P0050

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0050 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0050 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0050 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0050

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0050:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0050 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E60)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Траверс, Экспресс, Эпика)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia, Terrain
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn (Сатурн SL, LS2)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0037, P0057, P0100, P0102, P0113, P0152, P0154, P0155, P0160, P0178, P0420, P0443, P0503, P0562, P0727.

накопал у добрых хохлов.
ошибка Р0500. Датчик скорости на коробке дает сбои. Походу дело в прошивке.

так же.
по Р0500 треба выполнитьследующие действия:
1. Прочистить (уточнение - не от грязи - а от воды и возможного конденсата - с забрызгиванием ВДшки) разъём абс, в который приходит все провода с датчиков - блок абс - под капотом - прочищать треба и "папу" и "маму".
2. Так же работы по п 1. применить к серому разъёму в блоке предохранителей в подкапотном пространстве - из-за него тоже может возникать известтная проблема.
3. Так же работы по п 1. применить к разъму в лючке около площадки для левой ноги внутри авто."


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Виллису, Nissan, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. Для того чтобы двигатель работал правильно, должен быть очень специфический воздух: коэффициент топлива 14. 7:1. Для выполнения этого ECM (отсек управления двигателя) полагается на heated датчиках кислорода (HO2S). HO2S обнаруживают содержание кислорода в вытыхании. Эта информация затем передается ECM. ECM использует эту информацию для регулировки топлива, подаваемого в двигатель. Нагретый Датчик кислорода содержит цепь предназначенную к работать подогреватель который греет вверх Датчик кислорода более быстро чем газы вытыхания смогли. Это сокращает время, необходимое двигателю для достижения замкнутого цикла, что уменьшает выбросы. На некоторых автомобилях подогреватель датчика О2его подан 12V сплавил подачу напряжения и компьютер-контролируемую землю. Подача напряжения 12V поставлена к подогревателю в любое время как ключ в на положении. Компьютер активирует подогреватель при определенных обстоятельствах путем завершать землю к подогревателю датчика кислорода. На других кораблях подогреватель датчика О2ий может быть поставлен компьютер-контролируемые 12 вольта питания и непрерывной земли. Если ECM обнаруживает недостаток на банке 2, то цепь подогревателя датчика 1 P0050 может установить. Этот код относится к банку 2, который является стороной (банка цилиндров), не содержащей цилиндра № 1. Этот DTC в основном идентичен P0030, но на другом банке.

Симптомы ошибки P0050


Симптомы P0050 DTC могут включить:удлиненное время необходимо для того чтобы достигнуть закрытого loopMIL (светильника индикатора неисправности) illuminationPossibly уменьшенный пробег топлива в зависимости от недостатка

Возможные причины возникновения ошибки P0050

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины неисправности p0050 код может включать: неисправный или поврежденный нагревательный элемент внутри HO2SOpen на земле нагревателя датчика O2 circuitOpen или короткое замыкание на батарее B + нагревателя датчика O2 (на некоторых автомобилях это может быть схема управления) возможный отказ ECM (менее вероятно)

Как устранить ошибку P0050?

Много времен элемент подогревателя датчиков HO2 может пойти плохой должный для того чтобы постареть или плотно сжать. Имейте это в виду, делая ваш осмотр. Сделать визуальный осмотр Банка 2, Датчик 1, датчик О2. Отремонтируйте любую поврежденную проводку от контакта с вытыханием. Если Датчик HO2 сам кажется, что был поврежден, то замените его. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются очевидные проблемы, при просмотре неисправной схемы нагревателя на сканирующем устройстве может быть обнаружена неисправность. Если datastream инструмента развертки показывает что Банк 2, элемент подогревателя датчика 1 вытягивает 0 amps после этого подозревает открытое в цепи. Проверьте наличие продуваемых предохранителей и отсоедините разъем датчика O2. С ключом на двигателе с пользы вольтметр проверить для 12 вольт сплавил питание батареи к элементу подогревателя. Если нет никакого напряжения, отремонтируйте открытое или короткое замыкание в цепи питания B+, запоминая, чтобы заменить любой предохранитель, выдуваемый из короткого замыкания. Если питание батареи B+ не повреждено, Отсоедините заземляющую (управляющую) цепь от разъема ECM-проводки и проверьте сопротивление на цепи. Если бесконечное сопротивление, то отремонтируйте открытое в цепи. Если схема управления проверит, заподозрите плохой датчик О2ий. Замена и повторная проверка.

Читайте также: