N1111 ошибка мерседес w220

Обновлено: 06.07.2024

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

N1111 расшифровываются как нарушение передачи сигнала и данных по оптическому кабелю между командом и всеми подвластными ему системами и компонентами.
N1112 — Возможное отсутствие связи между командом и каким-то именно его компонентом. Сам компонент может определяться подразделом
B1738 — Неполадка системы навигации.
B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления.
B1736/1 Fault in reading CD-ROM drive

Andrey SuranovУченик (99) 3 года назад

А остальные ошибки не чего не значат?

†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (226220) Остальные в интернете если найдете. За это хоть спасибо


Есть машина w220 s500 2002 года (WIN2201751a296414). По вину оборудована штатным телефоном и сд ченджером.

Вкратце. Ченджера не нашел в ней, купил на аукционе. И начались трудности ченджер не откликается пишет что нет ченджера, телефон тоже не работает не включается не подает ни каких признаков жизни и команд пишет что нет телефона.

В багажнике нашел 2 провода. Питание и оптику.


Оптика работает , на красный диод моргает. Выходит от головы идет сигнал.


Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.


2. Зашел в техническое меню комманда "MUTE+1+3" потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.


N1112 - No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 - Navigation fault: Gps report not received.

Wake up тест проходит успешно (важно, почему об этом попозже)


Wake up тест видит сд ченджер а телефон не видет.


3. Смотрю компоненты которые установленны в команде и что он видет на кольце


Установлен в команде телефон (0F0) и сд ченджер (190) но на кольце команд их не видит активными.


. Ездил пару дней с установленным ченджером но не рабочим.
И в один прекрасный момент обратил внимание что радио начало работать с небольшими перерывами. Нажал кнопку сд ченджера и к моему удивлению он работал. Диски загружает проигрывает, только перерывы и у ченджера тоже были, только дольше 3-4 секунды.

Залез опять в техническое меню команда и вот что увидел:
Ошибку


В компонентах вот изменения.


Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.

Пробою сделать тест wake up но без результатно, получаю инфу что опто кольцо не закрыто.
Это было вчера, сегодня опять ченджер не работает пишет команд что его нет. Wake up тест проходит не пишет что опто кольцо открыто.
Да прерывание в радио пропало но и ченджера не видет.

Вот моя проблема в её решении нужна помощь.
С чего начинать поиск и устранение неполадки?
Нужны предложения или мысли где копать и с чего начинать?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Comand W220

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Comand W220

63ii » Чт фев 08, 2007 9:38 am

проблема - при включении Команда он около пяти секунд воспроизводит диск с СДченджера, затем отрубается и пишет что не видит CDC и телефона. кроме них и команда больше ничего не стоит.
Код ошибки N1141 и N1111-000.
Распотрошили пол салона оптический кабель - в поряде (визуально ни загибов, ни потертостей. РАземы тоже ОК.
Делали "рестарт оптикал ринг" - не прошло.
Команд апдейтов не требует.
Я так понимаю что один из компонентов оптики накрылся.
Вопрос - как его вычислить, исключая метод пробной замены, т.к. нет запасных частей. Хотя могу ошибаться.
ХЕЛЛЛППП

Читайте также: