Рено дастер глохнет на ходу в чем причина загорается лампа стоп двигатель ошибок нет

Обновлено: 06.07.2024

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива

Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений

Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений

Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу

Проверьте легкость движения заслонки

Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените распределительный вал

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Неисправен датчик скорости автомобиля

После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются

Дастеровод

Сказал(а) спасибо: 0

Время онлайн:
2 нед. 5 д. 21 ч. 29 мин. 22 сек.

Двигатель глохнет на ходу

Доброго дня!
Встретился с такой проблемой, двигатель глохнет на ходу, если ничего не делать, через секунд 5 заводится.
Индикация неисправности:
Лампа неисправности электронных систем
Сигнальная лампа экстренной остановки
Проблема ранее проявлялась, в ремонт обращался один раз, по словам инженера сервиса, поменяли прошивку, почистили контакты разъема кабеля управления двигателем. И отправили восвояси со словами: покатайтесь, понаблюдайте.
3 раза глох до первого обращения, после первого обращения этот случай уже третий. Началось примерно после пробега 1000 км. два первых раза в момент переключения передач с 5 на 6., четыре раза при движении без изменения скорости.
Записался на ремонт второй раз. Опасная проблема, застает в неудобные моменты, нужно бороться.

Дастеровод

Сказал(а) спасибо: 0

Время онлайн:
2 нед. 5 д. 21 ч. 29 мин. 22 сек.

Был в сервисе, сделали диагностику, четыре ошибки ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Мастер предполагает что это сигнализация глючит. Ездил к установщикам сигнализации, отключили функцию блокировки двигателя.
Покатаюсь отпишусь.
Всем удачи на дорогах!

Сказал(а) спасибо: 52,644

Время онлайн:
2 лет 4 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 20 мин. 41 сек.

ДВА, какая сигналка и где ставили?

Дастеровод - в почете

Сказал(а) спасибо: 542

Время онлайн:
2 нед. 6 д. 4 ч. 52 мин. 41 сек.

Ездил к установщикам сигнализации, отключили функцию блокировки двигателя.

Какой тогда смысл в сигнализации? Чтоб пищала, если что?

Всем удачи на дорогах!

И Вам того же.

Дастеровод

Сказал(а) спасибо: 0

Время онлайн:
2 нед. 5 д. 21 ч. 29 мин. 22 сек.

Всем доброго настроения.
С момента отключения функции блокировки двигателя прошло 10 дней и проехал 1100 км., больше двигатель не глох. Нет сомнения, это сигнализация мне покоя не давала.
Антирекламу установщикам и производителям делать не буду, единственное скажу ставил в Санкт-Петербурге и не у дилера. Если у кого-то будут те же симптомы, пишите здесь и мне в личку, там порешаем.

Всем удачи на дорогах!

Сказал(а) спасибо: 0

Время онлайн:
20 ч. 40 мин. 59 сек.

Заглох на ходу, сигнализации нет. Подскажите, с чем это может быть связано?

Сказал(а) спасибо: 52,644

Время онлайн:
2 лет 4 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 20 мин. 41 сек.

Заглох на ходу, сигнализации нет. Подскажите, с чем это может быть связано?

причин море, начиная от неисправности ДВС и заканчивая чрезмерной нагрузкой на двигатель (неправильно выбранная передача, резко брошенное сцепление), т.е. ошибка водителя.
Если будет повторяться - езжайте на диагностику на СТО.


__________________

дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка

Вот уже несколько раз замечал неприятную вещь. ни с того ни с сего глохнет двигатель 2.0.
Пару раз это происходило на скорости, вдруг перестает тянуть
и сегодня пару раз глох на малых оборотах на 2-ой передаче на ровной дороге.

у кого какие мысли по этому поводу есть?

У меня 2,0 уже второй движок обкатываю в одном кузове (первый двигатель ОД убил) ничего подобного не замечал никогда. Двигло работает ровно без нареканий.
У меня 2,0 уже второй движок обкатываю в одном кузове (первый двигатель ОД убил) ничего подобного не замечал никогда. Двигло работает ровно без нареканий.

про убитый двигатель я в курсе.
насчет того что глохнет, я б съездил к дилеру, но вот беда, что он больно далеко (600 с хвостиком)км.
может Е-газ чудит. поначалу наблюдал неприятные штуки как самопроизвольное набирание оборотов (залипание)

а вообще стоит конечно позвонить гарантийщикам, может чего подскажут.

Если б это был ТАЗ - я бы сказал что трындит какой-нибудь датчик, положения дроссельной заслонки, например. В любом случае нужна диагностка.
Попробуйте другую заправку или плесните бензина с октановым числом повыше, ну и (хотя думаю вряд ли поможет) клемму с аккумулятора на 5 минут сбросить.
Дурак - это герой переоценивший свои возможности!
да, вспоминается такое происходило когда газ отпускаешь и тормозишь двигателем, тут он начинает по полной программе и тормозить. и не заводится ведь при этом

про убитый двигатель я в курсе.
насчет того что глохнет, я б съездил к дилеру, но вот беда, что он больно далеко (600 с хвостиком)км.
может Е-газ чудит. поначалу наблюдал неприятные штуки как самопроизвольное набирание оборотов (залипание)

а вообще стоит конечно позвонить гарантийщикам, может чего подскажут.

К дилеру. Такого быть не должно.

а отключать акб бессмысленно - у французов энергонезависимая память в ЭБУ ДВС

Последний раз редактировалось archibalddias; 21.03.2013 в 11:44 .

а отключать акб бессмысленно - у французов энергонезависимая память в ЭБУ ДВС

1) стоит
2) надо пробовать, не пытался
3) идея хорошая
4) все нужно делать с умом.

после глюка "пару раз глох на малых оборотах на 2-ой передаче на ровной дороге"
на следующий день отмотал сотни 3 км, никаких глюков не проявлялось.

Пришла беда. или не беда, просто горюшко ! Довелось мне познакомиться с Рено ассистенс.
Пробег машинки 4900 км, дизель 4*4. В понедельник 18.06.12. заправился немножко (заправку не скажи ибо, как выяснилось нет ее вины) и двинулся в путь. Километров через 10-11 загорелась лампочка СТОП (красненькая такая) и индикатор выхлопных газов. естественно, как мудро советует мануал, двигатель в кратчайшее время был остановлен и совершен звонок в ассистенс. К их чести быстро и толково пообщались, через час эвакуатор был подан (около 40-50 км пути). Не буду говорить, что грешил я на топливо, подсчитывал тысячи гривен на ремонт итд. Непонятки начались во вторник - Стоп зажегся из за "отсутствия сигнала с датчика надува" (если не перепутал мудреные слова) и в течении целого дня граждане не могли найти причину. Сегодня к обеду решили, что окислился контакт! Контакт был зачищен и автомобиль отправлен на тест-драйв. Через 2 км все зажглось снова. Вот думаю. что дальше будет. Может кто посоветует что нибудь.

Lenin_kpss писал(а): Пришла беда. или не беда, просто горюшко ! Довелось мне познакомиться с Рено ассистенс.
Пробег машинки 4900 км, дизель 4*4. В понедельник 18.06.12. заправился немножко (заправку не скажи ибо, как выяснилось нет ее вины) и двинулся в путь. Километров через 10-11 загорелась лампочка СТОП (красненькая такая) и индикатор выхлопных газов. естественно, как мудро советует мануал, двигатель в кратчайшее время был остановлен и совершен звонок в ассистенс. К их чести быстро и толково пообщались, через час эвакуатор был подан (около 40-50 км пути). Не буду говорить, что грешил я на топливо, подсчитывал тысячи гривен на ремонт итд. Непонятки начались во вторник - Стоп зажегся из за "отсутствия сигнала с датчика надува" (если не перепутал мудреные слова) и в течении целого дня граждане не могли найти причину. Сегодня к обеду решили, что окислился контакт! Контакт был зачищен и автомобиль отправлен на тест-драйв. Через 2 км все зажглось снова. Вот думаю. что дальше будет. Может кто посоветует что нибудь.

Посоветовать могу только одно - обратиться к боле вменяемому ОД.
Попросите точное название кода ошибки, тогда будет понятно с чем имеем дело.

Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------

Читайте также: