Точки подключения сигнализации рено трафик 2010

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Captur 2017

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

На концевики ставим по 2 диода.

Указаны не цвета проводов, так как на Renault они не стабильные, а пины.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32 (-) – водительская дверь
30 (-) – пассажирская дверь
33 (-) – задняя левая дверь
31 (-) – альтернативное управление центральным замком
8 (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40 (-) – задняя правая дверь
39 (-) – концевик багажника
31 (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5 (+) – повороты левая сторона
12 (+) – повороты правая сторона
Поворотами по силе лучше не управлять (о проблемах не слышал, но от греха подальше)

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11 (+) сила – открытие багажника (на силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом)
8, 9 (+) – зажигание
1 (+) сила – ц.з. закрытие
2 (+) сила – ц.з. открытие
3 (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Обход иммобилайзера – стандартно

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

5. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

6. Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.

При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.

При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.

**Подцеплять все концевики через 2 диода

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.

****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли

7. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna 1998

8. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna II 2003

Подключения выполняем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Нам потребуются два сорокопиновых разъёма. Каждый разъём собран из двух колодок. На колодках есть нумерация.

Чёрный разъём и в нём коричневая колодка:
концевик наличия карточки (плюс) - 1-ый пин, оранжевый
альтернативная аварийка (слаботочный минус) - 2-ой пин, бежевый
закрытие центрального замка (слаботочный минус) - 9-ый пин, бежевый
багажник (минус) - 16-ый пин, голубой
открытие центрального замка (слаботочный минус) - 17-ый пин, оранжевый
кнопка старт/стоп (плюс) - 20-ый пин, оранжевый

Коричневая колодка, белый разъём - двери (минус):
7 пин, розовый
15 пин, голубой
16 пин, рыжий
20 пин, зелёный

Что может быть важнее безопасности машины для человека, недавно вложившего большую сумму денег, купившего её? Даже когда много лет один и тот же автомобиль используется, всё равно он воспринимается как нечто очень ценное. Естественно волноваться за его сохранность.

Легко забыть закрыть дверь или окно, люк, оставить ключи в замке зажигания. Телефон и кошелёк логично взять с собой, заходя в магазин, в кафе, находясь на заправке. Это привычка. А вот ключи можно в машине оставить по невнимательности, окна не закрыть. Сигнализация Renault Trafic с автозапуском, установка устройства нового поколения изменит ситуацию.

Хорошая цена, профессиональная помощь

Обратиться именно в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам. Это очень выгодно. У нас вы можете не только купить сигнализацию Renault Trafic с установкой Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, но и произвести монтаж противоугонной системы любой марки. За работу примутся профессионалы. Недорого будет стоить переделка штатной сигнализации. В Санкт-Петербурге лучше цен не найти. Только положительные отзывы можно услышать о нашей мастерской. Хорошая репутация, как известно, имеет значение.

Наша мастерская является точкой сертифицированного сервиса. Не нарушаются при установке требования производителя, а значит, будет оформлена гарантия и все остальные документы.

Точки подключения можно выбрать по собственному усмотрению. Это подстраховка, меньше шансов, что злоумышленники повредят какие-либо части сигнализации, взломают систему. Если выбрать неправильно точки подключения, не заставят себя ждать проблемы. Появятся сбои, часть функций может быть недоступна. Настроение начнёт постепенно портиться.

Программирование специалисты настроят так, чтобы устройство функционировало корректно и никак иначе. Если должна исправно работать сигнализация 5 лет, не требуя к себе дополнительного внимания, значит, так и будет. Современная сигнализация с автозапуском, установка такого устройства обещает комфорт. Неправильное подключение может разрушить мечту. Среди множества мастерских в СПб стоит выбрать нашу. Вскоре вы сможете наслаждаться всеми преимуществами автомобильной сигнализации нового поколения.

Установка автосигнализации Renault Trafic

  • для машин с разными типами двигателя;
  • в зависимости от габаритов;
  • марки;
  • типа КПП;
  • учитывается сумма, которую можно потратить на модернизацию;
  • в соответствии с потребностью, функциями устройства.

Позвоните нам или приезжайте, на месте, после осмотра узнавайте, какую сигнализацию лучше всего установить. Вы можете выбрать нужное устройство заранее, из предложенных на нашем сайте, и его попросить подключить.

Максимальный противоугонный потенциал

Ещё у нас можно купить брелок для сигнализации Renault Trafic, записать новые данные в память устройства. Если требуется отключить или ремонт выполнить, наши сотрудники помогут в этом. Купить мы предлагаем только оригинальные, надёжные изделия, фирменные, подключим их правильно. Инструкция поможет во всех особенностях разобраться, приступить к активному использованию в первый же день.

Выкладываю фотографии на тему "Как установить сигнализацию на Рено-Траффик".

Немного информации: автомобиль простой в плане установки сигнализации. Шина CAN отсутствует, все подключения по аналогу. Управление ЦЗ по минусу, двухпроводное — это значит, что можно ставить любую модель сигналки в отличии от например Рено-Флюенса, где ЦЗ по одному проводу и не всякая сигналка подойдет, потому-что потом будет "путать" замки при одновременно-попеременном использовании штатного ключа и брелка сигнализации. Контроль дверей по минусу, по двум линиям, на одном проводе 2 передние двери, на втором проводе пассажирская сдвижная дверь вместе с задней откидной.

.
.
Пациент перед нами:

.
.
Комплектация со штатным управлением ЦЗ.

.
.
Проход в подкапотное пространство, даже имеется готовое отверстие.

.
.
Под капотом, общий вид.

.
.
Установка концевика капота.

.
.
Черная панель полностью пластиковая, поэтому под концевик заведена клемма для соединения собственно корпуса концевика с массой где-нибудь на корпус в подкапотном пространстве.

.
.
Правильная настройка высоты штока (при захлопнутом капоте ничего не показывает на брелке, при отщёлкнутом или полузакрытом индицирует капот на дисплее).

.
.
Отщёлкивается легким движением руки ( тянуть на себя).

.
.
Между приборкой и рулём имеется Н-образная пластиковая деталь-накладка.

.
.
Тянем-отщелкиваем за нижние части, потом освобождаем верхние выступы детали из посадочных проушин.

.
.
Приборная панель, по низу крепится двумя винтами, по верху боковыми выступами удерживается в соответсвующих пазах.

.
.
Откидываем панель и видим, что там очень мало места. Разместить блок сигнализации Старлайн, а тем более Шерхановский "кирпич" не получится, возможно, может быть небольшой блок Пандоры ну или какой-нибудь GSM-маячок… Разбирали зря, собираем всё обратно :)

.
.
Ищем далее, где-бы разместить сигналку. С передней стороны панели-кармашки извлекаются простым поддеванием-вытаскиваем. Места тоже не ахти, нужных жгутов нет. Опять собираем обратно :))
Примечание: сверху есть выемка-ванночка под мелочи, вроде поддевается, но не вытаскивается. Не разбирать! — сломается. Запаяно на заводе пластик к пластику. Тоже относится и к общей панели побольше (с решетками обдува), вроде по стыку поддевается, но изнутри закреплена расплавлением пластиковых шпилек в ответных отверстиях на еще бОльшей панели.

Установка сигнализации. Точки подключения. ⇐ NV200

Собираюсь ставить сигнализацию на это авто. Если кто нить ставил, поделитесь точками подключения. На профильных сайтах такой машины нету.
Сегодня начну разбирать пластик. Буду искать сам. Условия для этого есть, гараж инструменты свет.

В планах:
1. Установка сигнализации с автозапуском, закрытием замков и доводчиком стекол на 2 стекла.
2. Иммобилайзер с активной меткой и беспроводными реле.
2. Замена штатной головы на 2-х диновую китайскую. Замена штатных динамиков с подготовкой дверей. В перспективе добавление усилителя и сабвуфера. Прокладка отдельных кабелей питания и акустики.
3. Утепление и шумка салона. (Пока в стадии планов и подбора материалов)
4. Увеличение просвета авто. (Есть опыт самостоятельной установки проставок на 4 авто. Саксид,Фанкарго,Кольт+,Рактис )

Все будет исполнятся в бюджетном варианте и максимально самостоятельно.

P/S/ модератору. Пункты 2,3,4 думаю вынести в самостоятельные темы.

Установка сигнализации. Точки подключения. - IMG_20140617_221652.jpg

Выкладываю точки подключения сигнализации.

Замок зажигания
пост.+12в - синий
ACC - коричневый
Зажиг.1 - красный
Зажиг. 2 - жёлтый
Стартер - Белый

Концевики дверей (Панель приборов, 24-х контактный разъем белый) по "-" , все кроме 5-й двери собираем через диоды. Цвета с дверью могут быть перепутаны, проверяйте. Сигналке пофиг там один вход.
пер. лев. -белый
пер. прав. - жёлт./чёрный
зад. лев. - синий (4-й верхн. левый)
зад. прав. - зелён./красн.
5-я дверь - розовый/чёрный

Повороты (Панель приборов, верхний разъём где мало контактов)
левый - зелёный
Правый - белый , провода соседние.

Замки дверей. (Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода) - работа в разрыв, смена полярности, пост."-" , при вкл "+".
откр. дверей - зелёный
закр. дверей - серый

Подсветка. - фиолетовый в разъеме магнитолы.

Тормоз - красный на лягушке педали.

Тахометр - разъем на катушке зажигания, любой.
сигнал- зеленый
питание - фиолетовый
масса -черный

Для большинства сигналок всё есть.
Кан шина ущербная, многих сигналов там нет.
На OBD-2 разъёме контакта тахометр, нету.
Точки блокировки уже сами придумаете, тут каждый сам себе злобный буратино.

Через какое то время прикуплю "модуль управления стеклоподъемниками" распишу как его подключать.

Распайку разъема магнитолы забыл списать, но там все просто.

Добрый день.
Подключил доводчик стекол в дверях.
Доводчик использовал на два стекла, т.к. у меня на задних сдвижных дверях окна не двигаются.
Для активации использовал свободный сервисный канал сигналки. Результат окна закрываются при постановке на охрану.
Доводчик использовал фирмы Cenmax AS-2. Простой и дешевый прибор.
Есть навороченные от Пандоры, с кучей функций. Мне такой не нужен.

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами.
Крепится там же у кабельной трассы.
Приведу цвета всех проводов.
Розовый. толстый(т.) -пост +12в
Белый т. - левый верх. "+"
Синий т. - ключ в положении ON +12в.
Жёлтый т. - Левый вниз "+"
Серый т. - правый вниз "+"
Красный т. - правый верх "+"
Чёрный - масса "-"

Провода к которым подключаемся.
Синий - питание +12в
Чёрный - масса "-"
Белый - в разрыв , подъем левого стекла.
Красный - в разрыв , подъем правого стекла.

Остается сигнальный провод. (их обычно два по + и по -, выбираем по "-")
Его протягиваем через резиновую манжету переходник в салон. Он был короткий поэтому пришлось нарастить.
соединяем со свободным сервисным каналом сигналки, настраиваем его для сработки при поставновке на охрану по "_". Как правило есть канал который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.

Можно так же подключать и модуль на 4 стекла, просто два останутся свободными.


Разъем с уже подключенными проводами доводчика.
Установка сигнализации. Точки подключения. - i.jpg (25.98 КБ) 14722 просмотра

Основные электрические цепи французского минивэна и грузовика защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Рено Трафик (JL/FL) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В салоне

В салонном пространстве расположено три монтажных блока: 1 - в торце панели приборов со стороны водителя, 2 - под рулевым колесом, 3 - под полом.

Основной блок (1) - общий вид.

Справа под рулевым колесом находится блок №2 - его комплектация зависит от года выпуска машины.

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Captur 2017

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

На концевики ставим по 2 диода.

Указаны не цвета проводов, так как на Renault они не стабильные, а пины.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32 (-) – водительская дверь
30 (-) – пассажирская дверь
33 (-) – задняя левая дверь
31 (-) – альтернативное управление центральным замком
8 (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40 (-) – задняя правая дверь
39 (-) – концевик багажника
31 (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5 (+) – повороты левая сторона
12 (+) – повороты правая сторона
Поворотами по силе лучше не управлять (о проблемах не слышал, но от греха подальше)

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11 (+) сила – открытие багажника (на силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом)
8, 9 (+) – зажигание
1 (+) сила – ц.з. закрытие
2 (+) сила – ц.з. открытие
3 (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Обход иммобилайзера – стандартно

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

5. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

6. Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.

При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.

При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.

**Подцеплять все концевики через 2 диода

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.

****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли

7. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna 1998

8. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna II 2003

Подключения выполняем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Нам потребуются два сорокопиновых разъёма. Каждый разъём собран из двух колодок. На колодках есть нумерация.

Чёрный разъём и в нём коричневая колодка:
концевик наличия карточки (плюс) - 1-ый пин, оранжевый
альтернативная аварийка (слаботочный минус) - 2-ой пин, бежевый
закрытие центрального замка (слаботочный минус) - 9-ый пин, бежевый
багажник (минус) - 16-ый пин, голубой
открытие центрального замка (слаботочный минус) - 17-ый пин, оранжевый
кнопка старт/стоп (плюс) - 20-ый пин, оранжевый

Коричневая колодка, белый разъём - двери (минус):
7 пин, розовый
15 пин, голубой
16 пин, рыжий
20 пин, зелёный

Установка сигнализации с турботаймером на Renault Trafic

16.03.2017

Установка сигнализации с турботаймером на Renault Trafic
сигнализация с турботаймером на Renault Trafic
Турботаймер на Renault Trafic

Немного информации по установке Renault Trafic

Перед нами комплектация со штатным управлением ЦЗ. Проход в подкапотное пространство, даже имеется готовое отверстие.

Козырёк приборки отщёлкивается легким движением руки ( тянуть на себя). Между приборкой и рулём имеется Н-образная пластиковая деталь-накладка. Тянем-отщелкиваем за нижние части, потом освобождаем верхние выступы детали из посадочных проушин. Приборная панель, по низу крепится двумя винтами, по верху боковыми выступами удерживается в соответсвующих пазах. Откидываем панель и видим, что там очень мало места.

Турботаймер на Renault Trafic

запуск Рено трафик
сигнализация Рено трафик


Выкладываю фотографии на тему "Как установить сигнализацию на Рено-Траффик".

Немного информации: автомобиль простой в плане установки сигнализации. Шина CAN отсутствует, все подключения по аналогу. Управление ЦЗ по минусу, двухпроводное — это значит, что можно ставить любую модель сигналки в отличии от например Рено-Флюенса, где ЦЗ по одному проводу и не всякая сигналка подойдет, потому-что потом будет "путать" замки при одновременно-попеременном использовании штатного ключа и брелка сигнализации. Контроль дверей по минусу, по двум линиям, на одном проводе 2 передние двери, на втором проводе пассажирская сдвижная дверь вместе с задней откидной.

.
.
Пациент перед нами:


.
.
Комплектация со штатным управлением ЦЗ.


.
.
Проход в подкапотное пространство, даже имеется готовое отверстие.


.
.
Под капотом, общий вид.




.
.
Установка концевика капота.


.
.
Черная панель полностью пластиковая, поэтому под концевик заведена клемма для соединения собственно корпуса концевика с массой где-нибудь на корпус в подкапотном пространстве.


.
.
Правильная настройка высоты штока (при захлопнутом капоте ничего не показывает на брелке, при отщёлкнутом или полузакрытом индицирует капот на дисплее).



.
.
Отщёлкивается легким движением руки ( тянуть на себя).


.
.
Между приборкой и рулём имеется Н-образная пластиковая деталь-накладка.


.
.
Тянем-отщелкиваем за нижние части, потом освобождаем верхние выступы детали из посадочных проушин.


.
.
Приборная панель, по низу крепится двумя винтами, по верху боковыми выступами удерживается в соответсвующих пазах.


.
.
Откидываем панель и видим, что там очень мало места. Разместить блок сигнализации Старлайн, а тем более Шерхановский "кирпич" не получится, возможно, может быть небольшой блок Пандоры ну или какой-нибудь GSM-маячок… Разбирали зря, собираем всё обратно :)


.
.
Ищем далее, где-бы разместить сигналку. С передней стороны панели-кармашки извлекаются простым поддеванием-вытаскиваем. Места тоже не ахти, нужных жгутов нет. Опять собираем обратно :))
Примечание: сверху есть выемка-ванночка под мелочи, вроде поддевается, но не вытаскивается. Не разбирать! — сломается. Запаяно на заводе пластик к пластику. Тоже относится и к общей панели побольше (с решетками обдува), вроде по стыку поддевается, но изнутри закреплена расплавлением пластиковых шпилек в ответных отверстиях на еще бОльшей панели.

Читайте также: