Реле стартера портер 1 где стоит

Обновлено: 01.07.2024

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Схема расположения реле Хендай Портер 1

Помимо блока реле и предохранителей Хендай Портер, который находится под торпедой, с левой стороны от водителя, есть еще отдельно стоящие реле. Установлены в кабине автомобиля под панелью приборов HYUNDAI Porter.

1 — Реле звукового сигнала Хендай Портер. Установлено над блоком предохранителей и реле, справа.
2 — Реле заднего противотуманного фонаря Хендай Портер. Установлено снизу панели приборов по центру.
3 — Реле контроля масла Хендай Портер. Установлено за панелью приборов с стороны пассажира.
4 — Реле свечей накаливания Хендай Портер. Установлено над блоком предохранителей и реле, слева.
5 — Реле стартера Хендай Портер. Установлено над педальным узлом.
6 — Реле подсветки щитка приборов Хендай Портер. Установлено за панелью приборов по центру.
7 — Реле стеклоочистителя Хендай Портер. Установлено за корпусом отопителя.
8 — Реле привода замка двери (автоматический ) Хендай Портер. Только на схеме.

Фото реле

1 — Реле звукового сигнала Хендай Портер (96831 -22000).

Реле звукового сигнала Хендай Портер (96831-22000).


2 — Реле заднего противотуманного фонаря Хендай Портер (95220 -33800).

Реле заднего противотуманного фонаря Хендай Портер (95220-33800)


3 — Реле контроля масла Хендай Портер (95890 -43000).

Реле контроля масла Хендай Портер (95890-43000).


4 — Реле свечей накаливания Хендай Портер (36860 -42300).

Реле свечей накаливания Хендай Портер (36860-42300).


5 — Реле стартера Хендай Портер (95230 -4B100).

Реле стартера Хендай Портер (95230-4B100)


6 — Реле подсветки щитка приборов Хендай Портер (95840 -43300).

Реле подсветки щитка приборов Хендай Портер (95840)


7 — Реле стеклоочистителя Хендай Портер (95420 -33000).

Реле стеклоочистителя Хендай Портер (95420)


8 — Реле привода замка двери (автоматический ) Хендай Портер (95750 ).


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Hyundai Porter, H100 (AU; 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

Hyundai Porter, H100 (Австралия; 1996-2003)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в вашем автомобиле защищены от короткого замыкания с помощью комбинации предохранителей, автоматических выключателей и плавких вставок. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей в кабине находится под панелью приборов (со стороны водителя).


Какое то время заводился без проблем и вот снова началось. Тыркаешь ключём, втягивающее реле щёлкает и всё. Подсоединил вольтметр к проводу идущему на втягивающее и когда не заводится показывает 8 вольт. Поменял реле стартера, почистил колодки под пассажирским сиденьем. Куда ещё лезть я не знаю. Из скольких частей состоит провод идущий на втягивающее ? Что ещё можно проверить ?

Hyundai Porter 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19


А у меня тупо вылетел контакт со стартера Очень слабо было ( папа мама )



Вся проблема в контакте



как решили проблему со стартером? у меня вот на горячую плохо крутит


Масса на двигателе пропадала. Провод плохо закреплён был. У тебя походу сам стартер хандрит.


Подскажи пожалуйста где находится масса двигателя? Такая же проблема реле, втягивающее клацает а стартер не крутит. Стартер новый поставил а проблема неушла


Эта масса крепится в 3-х точках. Рядом с топливным фильтром, рама и на двигатель под ТНВД. Вот у двигателя она и ослабла в клемме.


Без машины

Сегодня решил данную проблему совместно с электриком в сервисе… после первого появления этой проблемы я сразу же отвёз стартер на диагностику в контору, занимающуюся ремонтом генераторов и стартеров. Они приговорили втягивающее, поменяли. Ещё говорят мы тебе тут все смазали, почистили! Приехал, ставлю стартер назад — ничего не изменилось… Стартер крутит через 3-4 раза. Я начал как ты все массы смотреть, чистить Контакты и т.п. В итоге снял стартер во второй раз и опять повёз в эту же контору… они на стенде его крутят — говорят отлично работает! Я не пойму в чем дело! Советчики начали подсказывать: "это 100% замок! Меняй замок!" Ну заказал в emex контактную группу, а пока идёт, думаю, поеду-ка я к электрику в сервис, мож че ещё найдёт. Электрик копался-копался, подключил разгрузочное реле к стартеру, а он один хрен, также… говорит давай стартер снимать, в нем проблема, как будто что-то мешает втягивающему отскакивать. Сняли, разобрали корпус, в том месте где стоит Бенедикс г… вна, грязи, эти, те что стартер перебирали, даже туда не лазили! Получается пыль с фрикционных накладок на сцеплении летит на стартер и она там забивает все и мешает втягивающему выстреливать. В итоге почистили, смазали и все заработало+ разгрузочное реле он мне оставил, крутить стало бодрее. Вот так!

Читайте также: