Как отключить штатную сигнализацию джили мк

Обновлено: 17.05.2024

На автомобиле Geely MK Cross в штатной сигнализации предусмотрена функция автоматического отпирания (при глушении двигателя) и запирания (при наборе скорости более 30 км/ч) центрального замка. Как эту функцию отключить не отключая при этом весь блок управления. Сразу скажу, что читал мануал по эксплуатации автомобиля и дополнительно читал книжку "Пошаговый ремонт в фотографиях GEELY MK/MK Cross" . Там ничего этого не нашел . Есть надежда, что на этом форуме тусуются знающие в этом вопросе люди.

Возьми свет! Lexa12 АвтоЭксперт
djamal АвтоЗнаток

Alexx7 писал(а): На автомобиле Geely MK Cross в штатной сигнализации предусмотрена функция автоматического отпирания (при глушении двигателя) и запирания (при наборе скорости более 30 км/ч) центрального замка. Как эту функцию отключить не отключая при этом весь блок управления. Сразу скажу, что читал мануал по эксплуатации автомобиля и дополнительно читал книжку "Пошаговый ремонт в фотографиях GEELY MK/MK Cross" . Там ничего этого не нашел . Есть надежда, что на этом форуме тусуются знающие в этом вопросе люди.

Чужой компьютер

Geely Mk & Geely Mk Cross

Geely Mk & Geely Mk Cross

вернуться к странице

Денис Пушкарев

Денис Пушкарев запись закреплена

Всем здравствуйте подскажите как отключить и прописать новый брилок штатная сигнализациия старый брилок потерял джили мк 2008 г

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Стерлягов

Вставляем ключ в замок зажигания
Вкл-выкл, Вкл-выкл, вкл зажигания лампочка, где регулировка фар и зеркал начинает моргать и потом начинает гореть выключаем зажигание но только на одно деление и сразу же включаем обратно слышим сигнал нажимаем любую кнопку на брелоке слышим опять сигнал это значит что брелок привязан и сразу же после сигнала зажимаем кнопку на втором брелок и тоже держи до сигнала и так со всеми брелоками можно прописать не более 5шт выключаем зажигание и пользуемся.

АКБ не стояло на авто в течени 3х месяцев, а вот с диагностикой эбу сложнее( авто в деревне, до нормального сервиса больше 100км в таком состоянии гнать напряжно.
есть ли вариант с отключением эмболайзера?

профиль исправьте иначе в БАН

АКБ не стояло на авто в течени 3х месяцев, а вот с диагностикой эбу сложнее( авто в деревне, до нормального сервиса больше 100км в таком состоянии гнать напряжно.
есть ли вариант с отключением эмболайзера?[/quote]
Конечно есть , нужно работать с БУ кузовной электроникой .
Нужно отрезать провод от БУ от сигнала и поворотов .
И на релюхах собрать управление .
Плохо что авто долго было без АКБ , потеряло авто брелок .

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Василий 732 писал(а):
У меня ключ один основной . а второй ключь сервистный все открывает но не заводит,это даже прописано в инструкцыи.. кто то делает так: основной ключ прячит в рулевую колонку очень близко к замку заж. и тогда можно наделать кучу ключей и все они будут рабочими

пропиши иммобилайзер и машина заведется 1000% даю

Добавлено спустя 48 минут 1 секунду:

09.06.2011 10:57

Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.

09.06.2011 11:16

БРАТАН ЕСЛИ ЭТО БАТАРЕЙКА ТО ЗАМЕНИ ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ, ПОТОМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ ВСТАВЬ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И НАЖМИ КНОПКУ ЗАКРЫТИ Я МАШЫНЫ И ДЕРЖИ ЕЁ В ТЕЧЕНИИ 2-Х МИНУТ А ПОТОМ ПОПРОБУЙ ПУЛЬТ ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Васик писал(а):
А долго это по твоему сколько?


ТОЧНО НЕЗНАЮ У МЕНЯ ОН РАЗРЯЖЕНЫЙ НЕДЕЛЮ ЛЕЖАЛ ПОТОМ НЕРАБОТАЛ , ЩАС ТОКА СИГНАЛКУ СМОГ ПРОПИСАТЬ

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:

Я УЖЕ ПИСАЛ КАК ВСКРЫТЬ БРИЛОК РАЗВЕРНИ ПУЛЬТ ТАМ УВИДИШ СТЫКИ В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ ВСТАВЬ ОТВЕРТКУ И НАЧНИ ПОТДЕВАТЬ НЕБОЙСЯ НЕ ПОЛОМАЕШ ДЕЛАЙ ВСЕ АККУРАТНО И ВСЕ БУДЕТ ОК.

Читайте также: