Распиновка магнитолы ниссан х трейл т30

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 27.09.2024

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Nissan

NISSAN PN9924U by Clarion (UK)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-9660H
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN
CLARION CK98B PN-9526U CL0065B
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CSK-9301MA
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-9997M
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN ET RH (Blaupunkt BP 9349)
NISAN PP-1675H - контакты 8 и 9 поменять местами
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan


NISSAN MID LHD(Blaupunkt BP 9345)
Разъём магнитолы Nissan

BLAUPUNKT MICRA CD BP2346 (NISSAN)
BLAUPUNKT MICRA CD BP2347 (NISSAN)
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN (CLARION) PN-9524U
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN BP6350 by Blaupunkt (Portugal) (Разъём на шасси)
NISSAN CK94B (CLARION) PN-9522U (Made In Malaysia)
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CT020 (PN-1726M) made in Philippines (Clarion)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CNA48 (PN-2344N, Clarion, made in Japan)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-1589G (CK106) by Clarion (made in Japan)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

NISSAN X-TRAIL
Разъём магнитолы Nissan


NISSAN PN-1757L (Made By Clarion)
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CH340 (PP-2609T)
NISSAN PP-2617V
NISSAN CY25A (CLARION PN-2649N) Физически, разъём такой же. Питающие провода подходят.
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-1682M (Clarion NF-R092-B)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2383D BOSE (Clarion CN 838)
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2804N
NISSAN PN-2805N
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan


NISSAN PN-2419F
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2424R
NISSAN CT450 PN2424M
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-252
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2530H
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2665D-A
Разъём магнитолы Nissan


NISSAN RM-V53GAEA

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CA000(Murano)
Clarion модель № PN-2529
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CQ-EN3780AD(Teana new)
Matsushita Electric Industrial Co. Ltd.
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan


NISSAN CR 07A, CR 09B (Clarion ID№ CR 07A)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CY03E
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CY06D (Qashqai) - производитель Clarion


NISSAN CY11C (Qashqai) - производитель Clarion

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CY13C (Qashqai) - производитель Clarion
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-2665D-A (Сlarion)
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN RM-V53GAEA (Teana) - Matsushita
Разъём магнитолы Nissan


NISSAN Усилитель 28060 СА105 Bose
Усилитель а/м MURANO, FX35.45-произвомитель BOSE
модель 28060 СА105 А/М MURANO
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-2617V
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-9924U
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan


NISSAN PP-1675H
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

Разъём магнитолы Nissan


Nissan PW-2419F
Разъём магнитолы Nissan

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

На приведённой ниже схеме указана стандартная распиновка разъёма для штатной магнитолы Nissan:


Полное назначение разъемов и схема подключения магнитолы для автомобиля Nissan производится согласно указанной выше таблицы.

Тут приведена распиновка и схема подключения камеры заднего вида на штатную навигацию Ниссан :


Замена магнитолы BOSE на автомобиле NISSAN INFINITI

( Ниссан Мурано Z50 )


Для замены магнитолы ( СLARION PN-2736H выпускалась под маркой Bоse, штатно устанавливалась на автомобили Ниссан и Инфинити) требуется знать назначение разъемов для подключения не родной головы.


На данном фото распиновка штатной магнитолы Ниссан Кларион PN-2736H : обозначение проводов для подключения кнопок рулевого управления и системы активации штатного усилителя, провод для подключения телефона и т.д.

РАСПИНОВКА НАВИГАЦИИ НИССАН

( штатная магнитола для Nissan Clarion hc309d-a )

Nissan xme-hd110d navi + back camera



Мы искренне надеемся, что данная информация по подключению шататного оригинального магнитофона и навигации для автомобиля Ниссан будет для вас полезной. Возможно Вас так же заинтересует : установка сигнализаии и противоугонной системы на автомобиль Ниссан .

С уважением, тех.центр "Аван-Кар Новосибирск"


Давно хотел убрать штатное ГУ, думал на что менять. Тут на драйве, уже не помню у кого, наткнулся на эту "чудесную" 2дин магнитолу Pioneer FH-X380UB.


Итак процесс замены:
1. Разобрал панель

Nissan X-Trail T31. Аудиосистема

На автомобиле установлена штатная аудиосистема, состоящая из автомагнитолы, трех пар динамиков и антенны. Автомагнитола работает в режимах приема радиостанций AM/FM-диапазонов и воспроизведения CD-дисков. В зависимости от комплектации автомагнитола может иметь проигрыватель на один или шесть дисков, а также воспроизводить музыкальные файлы в формате mp3. Для подключения сотового телефона автомагнитола снабжена функцией «BLUETOOTH».

Аудиосистема может быть включена, если ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положениях АСС или ON.

7 (MENU) — переключение меню;

11 (BACK) — выход, подтверждение операции;

13 (ENTER) — вход/ввод, выбор режима;

2 — отключение звука*;

14 (MENU/VOL) — регулировка громкости, регулировка параметров настройки звука (после выбора режима кнопкой 16);

16 —выбор режима настройки звука, последовательное нажатие: BASS (низкие частоты) -*• TREBLE (верхние частоты) -► BALANCE (уровень звука слева и справа) -*■ FADER (уровень звука спереди и сзади) EG (эквалайзер, стандартные настройки);

4 (FM) — включение диапазона радиочастот FM, последовательное нажатие: FM1 —► FM2 —► FMT;

5 (AM) — включение диапазона радиочастот AM, последовательное нажатие: MW ->• LW;

9 (TUNE/SEARCH) — ручная настройка радиостанций;

12(1 — 6) — включение выбранной радиостанции (для сохранения в памяти настроить радиостанцию, нажать и удерживать кнопку до звукового сигнала);

15 (RPT/MIX) — повторное/случайное воспроизведение, последовательное нажатие: RPT TRACK (повторное воспроизведение записи) —► RPT DISC (повторное воспроизведение диска) -► MIX DISC (воспроизведение записей на диске в случайном порядке) —►MIX ALL (воспроизведение записей на всех дисках в случайном порядке) RPT ALL (последовательное воспроизведение всех записей);

17 (SEEK TRACK) — автоматическая настройка радиостанции, писк остановится на радиостанции с достаточным уровнем сигнала;


2 (LOAD)* — загрузка диска (с CD-чейнджером на 6 дисков), автоматически подается свободный держатель;

3 (CD) — включение CD-проигрывателя;

6 — извлечение диска;

9 ^TUNE/SEARCH) — быстрая прокрутка вперед/ назад трека;

12* — выбор диска после нажатия кнопки 2 (с CD-чейнджером на 6 дисков);

18 (SEEK TRACK) — переход к следующему/предыдущему треку;

8 — управление телефоном;

10 — телефонная книга;

11 (BACK) — завершение связи.

На рулевом колесе установлены переключатели дистанционного управления аудиосистемой.


Управление аудиосистемой на рулевом колесе:

1 (ENTER) — вход/ввод, выбор режима, кратковременное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/ предыдущему треку, длительное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/предыдущему диску*.

2 (BACK) —отменить выбор, возврат;

3 — вкаючение телефона;

4 — регулировка громкости звука;

5 (SOURCE) — выбор режима работы (выбор частотных диапазонов радиоприемника, проигрывателя дисков).

ВНИМАНИЕ! Штатные головы для Т-30 читают болванки записанные НЕРОй на скорости не более 8х! ГУ в Т-31, как более продвинутые, читают и более скоростные записи.
В штатном Головном устройстве Линейных выходов и входов по умолчанию НЕТ!

Далее Акустические Системы (АС)
Примеры некоторых переделок:
Переделка тыловой АС (Т-30)
Переделка фронтальных АС (Т-30)

Схема подключения 2-х динового ГУ в Т-30
1.

2.

3. Громкая связь



Распиновка 2-х динового ГУ Т-30

То что не попало в рапиновку
1. Иммобилайзер - 24 контакт разъем М41 (фиолетовый провод)
2. Датчик скорости - 22 контакт разъем М41 (сине-белый провод)
3. Минус сигнала громкой связи - 30 контакт разъем М41 (черно-белый провод)
4. Плюс сигнала громкой связи - 31 контакт разъем М41 (сине-красный провод)
На эти два контакта я подал сигнал с Блютусного СониЕриксонового модуля, вместо динамика который был в комплекте СЕ. Звук идет на правую переднюю колонку.


Схема подключений штатного ГУ Т-31 (без навигации)
Здесь описано где взять "приглушение" света и минус (спасибо knyazev-a-v )

Распиновка Разъема М46 (Т-31)

Распиновка разъема М48 (Т-31)

Распиновка разъема М401 (Т-31)

Бонусная игра , для любителей поковыряться в электрических схемах своих машин, цветовое-буквенное обозначение проводов на схемах (действительно и для электрики, взято из сервис мануала Т-31)


З.Ы. Улучшить качество звучания АС (даже штатных) можно , заменив грили (декоративные решетки) на нештатные подходящие по размеру. Проверено, при снятии облицовки с двери, звук становится лучше. А при инсталяции новых АС данное действие является рекомендацией.

__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона! Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 09.06.2011 в 15:30 . Настоящее имя: Олег Адрес: ПрИгород, т.е. СПб Автомобиль: Было 2 Хитрилы Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime Про параллельное соединение

выходных каскадов штатной и не штатной голов, я крайне не рекомендую, если Вы не мастерите двуствольный дымогенератор

Выдвижной монитор, установленный в гнезде под штатным аппаратом будет частично перекрывать его, что не эстетично, да и не удобно. Фронтальная часть всех таких агрегатов с головой выдаёт их сущность, и соотв. стоимость. Маленький (как правило) сьёмный фрагмент от кражи Вас не спасёт. Сама матрица выглядит хрупко и не предает уверенности при перемещении внутри авто, а в сильные холода издаёт при перемещении стрёмные звуки.

Альпайн это очень дорогая фишка, не более того. Не хуже новый пионер (дешевле), кенвуд (сильно дешевле), дживиси (почти бесплатно), ещё есть кларик (тошню), мисери/пролежни не рассматриваю. Пишу про 2дин аппараты.

Алпайн всегда шёл на шаг впереди, но за весьма не слабые деньги . Пока ни у кого из конкурентов нет пока такого мощного внешнего процессора, нет 7 дюймового миллион пиксельного экрана, нет полностью моторизованного потолочника, нет однодинового центрального канала, нет тактильного дисплея, нет полосочки вместо кнопок. Так вот процессор за 2500 у.е. я видел только в демокарах, как и миллионник, практически за те же деньги, вообще статусные аппараты вряд ли можно увидеть в авто за 30-40т. у. е. Средняя линейка то же не плоха, но не более не плоха, чем Пионер, Кенвуд, Нак, и т. д. и при этом дороже. Алпайн хорош не в виде отдельно взятой головы, продключенной к штатным а.с., а в виде тщательно построенной системы, состоящей из многих компонентов тойже фирмы. В итоге учитывая, что каждая коробочка уже дороже конкурентов, всего набегает не слабо. А шины, айпод, блютус, мультиформатность, а теперь уже и usb есть у многих, сейчас это уже не бонус. Я уважаю продукцию этой фирмы, но согласитесь, что и по жадности они впереди. Всего доброго, Дмитрий.
Выдвижной кмк не имеет смысла, лучше тогда сьёмный экран на торпедо, и дешёвый дивидишник в нишу внутри верхнего бардака. И дёшево и не видно ничего.

Линейку входную паять в эрта, можно сразу и выходную, для апгрейда в переспективе.

Мне построили монобрендовый Кенвуд, акустика морел, саб алпайн 30 в зак.ящике 25л. Очень академично играет, но может и башню сорвать, если надо. Сейчас мастерю ps2 и двд чейнджер. Машину не видел месяц:
С уважением, Дмитрий.

Настоящее имя: Дмитрий Адрес: Москва Автомобиль: Outback BS, Sorento Prime Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..

диллеры и не предложат - это не их дело..
рекомендую обратиться в профессиональную установочную студию; объяснить задачу.. посмотреть фото выполненых работ и т.д.
инсталяции бывают выполнены в кастоме (от анг. custom) - когда устанавливаемые уст-ва выделяются и всячески подчеркиваются, с подсветками, никелем и пр. в них, как правило не думают о сохранении полезного объема (но бывают варианты);
А бывают инсталяции выполненые в стоке (stock) - максимально приближенные к заводским очертаниям и пратически не отличимо по стилю и пр. с сохранением полезного объема и не бросающимися в глаза устройствами.

Сохранение полезного объема достигается различными путями. делают скрытые установки сабвуфера в крыло, изготавливая для него геометрически сложный неправильной формы объем (в Х-Тр., например его можно установить за задним амортизатором) (на соревнованиях видел машины с изготовлеными объемами для динамиков в двери, с сохранением всех ф-ций); делают фальш-полы, двойные полы и т.д. скрытая установка усилителя может быть в области торпедо, под сиденьями, также в стену (в Х-Тр., как вариант - в нишу запасного колеса) и т.д. и т.п. Производители тоже не стоят на месте; существуют сабвуферы с обратным располодением магнита с небольшой установочной глубиной;
Бывает, что делают легкосъемный блок - усилителя с сабвуфером (или один корпусной сабвуфер), когда нужно использовать багажное отд. он отсоединяется и оставляется в гараже/дома.
В студиях это все знают (причем гораздо лучше и больше меня ) и делают. И если клиент ставит задачу, то ему могут подобрать и не один вариант.
Только надо понимать, что это серьезная работа (подготовка/расчеты/изготовление/установка). Быстро это все не делается. и дешево не бывает. Конечно существуют готовые бюджетные решения на популярные авто, типа 10тки, но у нас не 10тки и вообще каждая инсталяция уникальна.
По соревнованиям и не только у меня есть знакомые (как пафосные так и не очень). кому понадобиться :arrow: в личку :arrow: дам адресапаролиявки..
Все ИМХО.
сорь, у меня тоже наболело - имею право. ;))
Ребят, у нас УНИКАЛЬНАЯ(. ) для звука машинка.. народ извращается, как может, переносит приборные доски в центр торпедо.. чего только не творит.. а у нас все есть.. построить звук в Х-Трейле - даже париться особо не надо.. достаточно избавиться от всего лишнего.. т.е. пойти по пути "от обратного":
сцена - и так на месте.. (если сместить свою башню на центр)
мидбасы - приличные, но, если их улучшить, то вообще соревновательная машина будет(!)
твиттера (высокочастотники) - не плохо, но если заменить, на Качественные, то это будет Нечто..
а если ко всему этому добавить саб, усилитель и подготовку машинки (шумо/звуко/вибро-изоляцию) - будем наслаждаться качественным звуком. (имхо).

__________________
Rock'n RoLL.. ;)) Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 21.12.2007 в 15:31 . Настоящее имя: Андрей и Мила Адрес: Москва Автомобиль: нету.. все авто у жены.. жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы Итак промежуточный отчет __________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона! Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 21.12.2007 в 16:45 . Настоящее имя: Олег Адрес: ПрИгород, т.е. СПб Автомобиль: Было 2 Хитрилы Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.0 AT

я себе поставил Kenwood DDX-6029Y отдельно ТВ тюнер, голова отвечает всем твоим параметрам, есть отдельные выходы на ТВ тюнер, камеру заднего вида, модуль навигации, к сожалению управление на руле реализовать неудалось, фото выложу чуть позже

все конечно ничего, НО

всего 2 входа, т.е. выбираем или камера или GPS.
+ во сколько обошелся ТВ ТЮНЕР? куда его впиндюрить?

нет, для камеры, для GPS, для ТВ тюнера отдельные входы, мне ТВ тюнер положили под пассажирское сиденье

только у меня антены не на стекле а внешние на крыше


это Kenwood в X-Trail

поставил в тот же день как купил машину, посягательств тьфу тьфу тьфу небыло, да и застраховано всё, машина тоже вся тонированная кроме лобового стекла, антены с мойками дружат (на автоматические не езжу
2 DK
проблем с чтением небыло, кушает всё подряд

2 mass
нет, подключить к штатному ДУ на руле к сожалению не реально

Настоящее имя: Максим Адрес: Москва Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0 AT Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина

Только смущает дополнение
"Нуждаеться в дополнительном подключении транскодера и 4-х шырьковой антены"
Это ЧТО?


четырехштырьковая (диверсити) антенна это стандартная антенна для приема сигналов ТВ.

Это транскодер

Не уверен что он потребуется.Так как заявлен прием сигналов PAL\Secam __________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание. Настоящее имя: Игорь Адрес: из машины Автомобиль: машина Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime

но пионер по функционалу прёт, и обои на мой взгляд вкуснее. Пионер в кенвудшопе на дмитровке меньше 60т. Но альп уж точно не сырой, а пионер рановато покупать имхо. Счастливый владелец 8027го кенвуда, Дмитрий.

экран с сигаретную пачку на котором и в статике палочкой в пиктограмму фиг попадёшь и динамик с однакопеечную монету с полноценным семидюймовиком, где пиктограммы больше пальца и звук накладывается на прослушиваемый материал с мьютингом и возможностью вывода на любой динамик. Попробуйте на сотне перепроложить маршрут на КПК. И за сигаретами на метр не отойдёшь. Дмитрий.
Согласен, если я и высказываюсь в несколько пренебрежительной форме (что наверно не правильно) о мистери или проложи, то лишь с позиции человека месяц утюжившего горбуху в процессе правильного выбора и обременённого к тому времени оределёнными финансами. Когда на одной витрине Вы одновременно видите как показывает пионер, кенвуд, джи ви си, проложи и мистери, то в итоге ловите себя на мысли, что застряли у алпайна, потом естественно обращаете внимание на ценник и покупаете мистери, что совсем не умаляет Вашего достоинства. Хорошая техника за разумные деньги. Дмитрий.
У меня:
фронт - Morel Elate 6 comp 2, мидбасы на подиумах, твитеры вместо штатных с доворотом на область люка, тыл - Morel Elate 5 comp 2, мидбасы на подиумах, твитеры на подиумах в верху задних стоек с доворотом на середину лобовухи. Шумка stp двери- 2 слоя + доработка каркаса обшивки, зад. дверь-1 слой. Хорошооо.
Дмитрий.
Вспомнил.
не хорошо, ездил неделю без обшивок передних дверей, вот это было хорошооо.
Сетки родные звук демпфируют, в переспективе буду просветвлять момовскими грилями. Дмитрий

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 18.06.2008 в 13:24 . Настоящее имя: Дмитрий Адрес: Москва Автомобиль: Outback BS, Sorento Prime Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП

Ну вот и я заморочился установкой музыки.

Сегодня загнал к установщикам.
Т.к. бюджет был не особо большой то вот что мне делают:

1. Голова Alpine CDA 9813 R - осталась от прежнего авто, оч. нравится.
2. Фронт Focal Polyglass 165 V1
3. Тыл Focal Access 165
4. Усил 4-х кан. на акустику Helix DB4 (тоже ветеран от предыдушего авто)
5. Усил на саб Alpine 352 моник.
6. Саб Polk Momo 12 дюймов
7. Проклейка дверей, стоек, багажника(полностью)
8. Усилы и емкость установят в пол багажника под фальш панель.

Посмотрим, что получится.
Обещаю в понедельник фоты выложить.
В общем, из крышки кот. закрывает запаску сделают панель и туда вмонтируют усилы и емкость, причем функциональность крышки сохранится, будет открываться/закрываться.
Бюджет без одного усила и головы - 45 000руб.
Фоты будут 100%


Еще делают.
Хожу пешком.
Сводит ноги.

саб в крышке бага идея не очень. Крышка гремучая. вес получится такой, что придётся багаж грузить вдвоём, газупоры не удержат, провода не маленькие в крышку тащить проблема.

В крышку монтировать всетаки решил, более подходящего места не нашел, проклеится и греметь не будет (только метериал надо полегче), а исходил я из того, что бы:
1. Ничего из обшивки не резать и не портить
2. Что бы в последующем при продаже все сдернуть и поставить так как было, без единой дырочки на виду.

Газупоры действительно не держат (открывают только наполовину), но думаю подобрать помощьней особого труда не составит, ибо их море в продаже.

Монтировать аппаратуру в крышку пола= увеличивать погрузочную высоту и уменьшать обьём багажника. В закрытом коробе нужно обеспечить принудительную вентиляцию, подпорку городить, а то запаску вытаскивать трудно будет

Погрузочная высота выросла всего примерно на 6 см., про вентиляцию тоже подумал, будет стоять 2 безшумных компутерных вентилятора. Про запаску: менять же её не каждый день! да и все равно, что вытаскивать запаску тра..ться, что
менять, все равно тра..ться!

Выбор компонентов полостью одобрямс!!

Я рад
Если кому интересно
Вот ссылочка на фоты по инсталяции, обещаю дополнить когда будет готово.
Правда вотограф из меня не ахти, это уж извините, да и фоткал телефоном.

Читайте также: