Маршрутный компьютер газель м15 схема подключения

Обновлено: 06.07.2024

Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.


Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.

Определяется Cons 1!

Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.

Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.

multitronics comfort x15

Как подключить Multitronics

Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.

Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.

Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Дополнительные возможности.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.

Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.

Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3

Ремонт Тойота

Например вот так.


После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника



Шлейф плоских проводов я скрутил в виде трубки, и поместил их в гофрированную трубку, получилось очень эстетично и ничему не мешает. Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю временно белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Ведь бортовик, визуально отображающий необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения. Все поправимо. Снимается он очень просто — нажмите на него сверху и он отцепится. Вот именно к нему подсоединяем провод фиолетового цвета, который выходит из разъема бортового компьютера.
Multitronics SL-50V

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort Газель М15:

1. RGB дисплей произвольного цвета.(24 цвета)

2. 6 параметров на дисплее одновременно.

3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Тест и оценка емкости аккумулятора.

5. Автоматическая установка протокола.

6. Смена 6-и параметров одним касанием.

7. Коррекция температуры включения вентилятора.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

10. Буквенная индикация кодов ошибок.

11. Буквенное сопровождение кодов, режим подсказки.

12. Измерение баланса мощности по цилиндрам.

Возможности прбора:
Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT Газель М15 иеет следующие пункты меню:

Дисплеи пользователя 1, 2, 3, 4 позволяют:

  • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Анализировать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
  • Анализировать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Анализировать температуру за бортом а/м - градусы Со
  • Анализировать скорость в км/час. /Настраивать границу предупреждения по скорости.
  • Анализировать обороты двигателя об/мин.
  • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
  • Анализировать накоптельный расход топлива 9999л макс.
  • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
  • Анализировать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания (+/-10 градусов).
  • Просматривать и устанавливать поправку СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа20.3855 /Simens/ без регулировочного резистора ).
  • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Настраивать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 - 31 сутки.

Дисплей пользователя 5 "Сутки" позволяет:

  • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
  • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Насраивать стоимость 1 часа в пути.
  • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Анализировать стоимость поездки за 1-31 сутки.

Дисплей Техобслуживание позволяет:

  • Анализировать коды неисправностей системы.
  • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Производить ТЕСТ баланса мощности по цилиндрам.
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерчекого отдела.
  • Настраивать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 85 до 95 градусов С.

Дисплей Установок позволяет:

  • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Настраивать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Настраивать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
  • Настраивать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорось на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Слышать оповещение о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимост очередной замены свечей зажигания.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости замены ремня ГРМ.*
  • Слышать оповещение при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.49-п1.56 подаются для Газель М15 в звуковой форме, для Газель М15 (голос) в голосовой и звуковой форме. При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
*** Только для ЭБУ: МИКАС 241.3763.000-25,26,27,28,33,34, 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72, СОАТЭ 302.3763.00-02,03,10,11,12,13 309.3763.000-01,03.

Внимание! При подключении прибора к карбюраторным а/м с ЭБУ МИКАС, СОАТЭ функции связанные с расходом топлива и скоростью а/м не будут поддерживаться .

Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (Только для протокола МИКАС) используется для определения эффективного вклада каждого из цилиндров в работу двигателя. На время теста производится последовательное отключение работающих цилиндров и определяется изменение оборотов двигателя в процентном соотношении во время этого отключения. Наилучшим считается цилиндр, во время отключения которого обороты уменьшились на максимальное значение. Процентный вклад такого цилиндра в работу двигателя считается наибольшим.

Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне 85- 95 градусов, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Так же возможно принудительное включение вентилятора двигателя независимо от температуры.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбосу текущего времени.

Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort M15 Газель отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

При скорости свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

10. Буквенная индикация кодов ошибок.

11. Буквенное сопровождение кодов, режим подсказки.

12. Измерение баланса мощности по цилиндрам.

Возможности прибора:
Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT Газель М15 имеет следующие пункты меню:

Дисплеи пользователя 1, 2, 3, 4 позволяют:

  • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Анализировать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
  • Анализировать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Анализировать температуру за бортом а/м - градусы Со
  • Анализировать скорость в км/час. /Настраивать границу предупреждения по скорости.
  • Анализировать обороты двигателя об/мин.
  • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
  • Анализировать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
  • Анализировать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания (+/-10 градусов).
  • Просматривать и устанавливать поправку СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа20.3855 /Simens/ без регулировочного резистора ).
  • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Настраивать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 - 31 сутки.

Дисплей пользователя 5 "Сутки" позволяет:

  • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
  • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 часа в пути.
  • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Анализировать стоимость поездки за 1-31 сутки.

Дисплей Техобслуживание позволяет:

  • Анализировать коды неисправностей системы.
  • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Производить ТЕСТ баланса мощности по цилиндрам.
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
  • Настраивать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 85 до 95 градусов С.

Дисплей Установок позволяет:

  • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Настраивать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Настраивать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
  • Настраивать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Слышать оповещение о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости замены ремня ГРМ.*
  • Слышать оповещение при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.


* Сигналы п.1.49-п1.56 подаются для Газель М15 в звуковой форме, для Газель М15 (голос) в голосовой и звуковой форме. При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
*** Только для ЭБУ: МИКАС 241.3763.000-25,26,27,28,33,34, 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72, СОАТЭ 302.3763.00-02,03,10,11,12,13 309.3763.000-01,03.

Внимание! При подключении прибора к карбюраторным а/м с ЭБУ МИКАС, СОАТЭ функции связанные с расходом топлива и скоростью а/м не будут поддерживаться .

Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (Только для протокола МИКАС) используется для определения эффективного вклада каждого из цилиндров в работу двигателя. На время теста производится последовательное отключение работающих цилиндров и определяется изменение оборотов двигателя в процентном соотношении во время этого отключения. Наилучшим считается цилиндр, во время отключения которого обороты уменьшились на максимальное значение. Процентный вклад такого цилиндра в работу двигателя считается наибольшим.

Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне 85- 95 градусов, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Так же возможно принудительное включение вентилятора двигателя независимо от температуры.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.

Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort M15 Газель отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

При скорости свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.

Multitronics comfort x15 Page 1

5.3.2. Ïðèìåð ñêàíèðîâàíèÿ öâåòà ïîäñâåòêè èíäèêàòîðà è êíîïîê .

1. çàòåì - Âûáåðèòå Äèñïëåé Óñòàíîâîê 1 ñîäåðæàùèé ïàðàìåòð

"Óñòàíîâêà öâåòà".

2. Êîðîòêî íàæìèòå íà Êí2 (4ðàçà), Ãðóïïà 4 "Óñòàíîâêà öâåòà" áóäåò âûäåëåíà ìèãàþùèì

ìàðêåðîì â ïîñëåäíåì çíàêîìåñòå .

3. Äëèòåëüíî íàæìèòå íà Êí3, äèñïëåé Ãðóïïû 4 "Óñòàíîâêà öâåòà" ïåðåêëþ÷èòñÿ â ðåæèì

ñêàíèðîâàíèÿ öâåòà.

4. Ïðè ñîîòâåòñòâóþùåì öâåòå êîðîòêî íàæèìàåì íà Êí3, âûõîäèì èç ðåæèìà óñòàíîâêè

*  ñëó÷àå, åñëè â ï.3 êîðîòêî íàæàòü íà Êí3, ïðèáîð ïåðåêëþ÷àåòñÿ â ïîäðåæèì ðó÷íîé óñòàíîâêè êàæäîãî èç

òðåõ öâåòîâ RGB ïîäñâåòêè.  ýòîì ðåæèìå äîñòóïíî áîëüøåå êîëè÷åñòâî âîçìîæíûõ öâåòîâ ïîäñâåòêè ïî

ñðàâíåíèþ ñ ðåæèìîì ñêàíèðîâàíèÿ öâåòà.

Ïðè óñòàíîâêå òåìïåðàòóðû âêëþ÷åíèÿ âåíòèëÿòîðà èìåéòå â âèäó, øòàòíûé ðåæèì âêëþ÷åíèÿ âåíòèëÿòîðà

äâèãàòåëÿ ïðîäîëæàåò äåéñòâîâàòü íåçàâèñèìî îò ïàðàìåòðîâ óñòàíîâêè òåìïåðàòóðû â Ãðóïïå 7 Äèñïëåÿ

Óñòàíîâîê 2. Ïî ýòîìó, â ñëó÷àå, åñëè âû âûñòàâëÿåòå òåìïåðàòóðó âêëþ÷åíèÿ âåíòèëÿòîðà âûøå øòàòíîé,

âåíòèëÿòîð áóäåò âêëþ÷àòüñÿ øòàòíî, à Âàøà óñòàíîâêà ïðàêòè÷åñêè íå áóäåò èñïîëüçîâàòüñÿ.

Ïðèíóäèòåëüíîå âêëþ÷åíèå âåíòèëÿòîðà äâèãàòåëÿ íåçàâèñèìî îò åãî òåìïåðàòóðû âîçìîæíî ïðè

äëèòåëüíîì íàæàòèè íà Êí3 èç àêòèâíîé ãðóïïû "Òåìïåðàòóðà äâèãàòåëÿ" Äèñïëåÿ Ïîëüçîâàòåëÿ 1-3. Äëÿ

ïîñëåäóþùåãî îòêëþ÷åíèÿ âåíòèëÿòîðà âûêëþ÷èòå çàìîê çàæèãàíèÿ.

Âíèìàíèå, óïðàâëåíèå âåíòèëÿòîðîì íå ïîääåðæèâàåòñÿ äëÿ ÝÁÓ Áîø ÌÐ7.0.

5.3.3. Áëîêèðîâêà çâóêà ìàãíèòîëû è Óïðàâëÿþùèé âûõîä Òàéìåðîâ 1, 2 .

Íà êîíòàêò "9" Ðàçúåìà ÌÊ âûâîäèòñÿ ñèãíàë óïðàâëåíèÿ, êîòîðûé ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ áëîêèðîâêè

çâóêà ìàãíèòîëû âî âðåìÿ çâóêîâûõ è ïðåäóïðåæäàþùèõ ñîîáùåíèé ÌÊ â ñëó÷àå íàëè÷èÿ ó ìàãíèòîëû âõîäà

"MUTE". Äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ óêàçàííîé ôóíêöèè íåîáõîäèìî àêòèâèçèðîâàòü åå â Ãðóïïå 5 Äèñïëåÿ Óñòàíîâîê 2

(ïî óìîë÷àíèþ ôóíêöèÿ îòêëþ÷åíà). Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî ñîåäèíèòü êîíòàêò "9" ðàçúåìà ÌÊ (ñîåäèíèòåëüíûé

ïðîâîä íå âõîäèò â êîìïëåêò ïðèáîðà) ñ âõîäîì "MUTE" ìàãíèòîëû.

Ñèãíàë ôîðìèðóåòñÿ òðàíçèñòîðîì ñ Îòêðûòûì Êîëëåêòîðîì ñ äîïóñòèìûì òîêîì íàãðóçêè 200 ìèëëèàìïåð.

Ìàêñèìàëüíîå êîììóòèðóåìîå íàïðÿæåíèå - 50 Âîëüò. Àêòèâíûé óðîâåíü ñèãíàëà óïðàâëåíèÿ - ëîãè÷åñêèé "0"

èëè "1" âûáèðàåòñÿ èç Ãðóïïû 4 Äèñïëåÿ óñòàíîâîê 3. Ïî óìîë÷àíèþ óñòàíàâëèâàåòñÿ óðîâåíü óïðàâëåíèÿ -

ëîãè÷åñêèé "0".

Íà êîíòàêò "9" Ðàçúåìà ÌÊ òàê æå âûâîäèòñÿ ñèãíàë óïðàâëåíèÿ Òàéìåðîâ 1,2 êîòîðûå ìîæíî

èñïîëüçîâàòü êàê óïðàâëÿþùèå óñòðîéñòâà äëÿ çàïóñêà äâèãàòåëÿ â óñòàíîâëåííîå âðåìÿ, äëÿ ïðîãðàììíîãî

âêëþ÷åíèÿ ïðåäïóñêîâûõ íàãðåâàòåëåé "Âåáàñòî", "Òåïëîñòàð", à òàê æå äðóãèõ óñòðîéñòâ. Òàéìåðû Ò1, è Ò2 òàê

æå ìîæíî èñïîëüçîâàòü êàê ïðîñòûå áóäèëüíèêè.

Èìåéòå â âèäó, ÷òî âûõîä óïðàâëåíèÿ âíåøíèì óñòðîéñòâîì âûïîëíåí â âèäå òðàíçèñòîðà ñ Îòêðûòûì

êîëëåêòîðîì, è íå èìååò íàãðóçî÷íîãî ðåçèñòîðà. ñëó÷àå åñëè âû âûáèðàåòå àêòèâíûé óðîâåíü óïðàâëåíèÿ

âíåøíèì óñòðîéñòâîì - ëîãè÷åñêóþ "1", óáåäèòåñü â íàëè÷èè "ïîäòÿãèâàþùåãî ê +" ðåçèñòîðà ñî ñòîðîíû

óïðàâëÿåìîãî óñòðîéñòâà, à ïðè åãî îòñóòñòâèè ñàìîñòîÿòåëüíî óñòàíîâèòå ðåçèñòîð â äèàïàçîíå 1-10 êÎì.

5.3.4. Èçìåíåíèå êîäà èäåíòèôèêàöèè ÌÊ.

Åñëè ïðîøèâêà çàâîäñêàÿ è êîä íèêîãäà íå èçìåíÿëè (êîä èäåíòèôèêàöèè ïî óìîë÷àíèþ "000000"), òî êîä

èäåíòèôèêàöèè ïîëüçîâàòåëÿ ïðè ïîäà÷å ïèòàíèÿ íå çàïðàøèâàåòñÿ. Åñëè èäåíòèôèêàöèîííûé êîä îòëè÷åí îò

"000000", ïðè ïîäà÷å ïèòàíèÿ ïîñëå èíäèêàöèè íîìåðà âåðñèè íà äèñïëåå ïîÿâëÿåòñÿ èíäèêàöèÿ "Ââåäèòå êîä

******".  ýòîì ñëó÷àå , ïðè îòêëþ÷åííîì çàìêå çàæèãàíèÿ êîðîòêî íàæèìàåì êíîïêè Êí1,Êí2

, è óñòàíàâëèâàåì ïåðâóþ öèôðó (îò 0 äî 9). Ïîñëå óñòàíîâêè öèôðû íà ïåðâîé ïîçèöèè êîðîòêî

íàæèìàåì Êí3 è ïåðåõîäèì ê óñòàíîâêå âòîðîé öèôðû, è ò.ä., ïîêà íå áóäóò ïðàâèëüíî

óñòàíîâëåíû âñå øåñòü öèôð. Èç Äèñïëåÿ Óñòàíîâîê 3 (Ãðóïïà 8) ïðè íåîáõîäèìîñòè ïðîèçâîäèòñÿ èçìåíåíèå

êîäà èäåíòèôèêàöèè. Ïðè ýòîì åñëè êîä ïåðåä èçìåíåíèåì áûë "000000", ñðàçó çàïðàøèâàåòñÿ íîâûé êîä, à åñëè

êîä ïåðåä åãî èçìåíåíèåì îòëè÷åí îò "000000", ñíà÷àëà äîïîëíèòåëüíî çàïðàøèâàåòñÿ òåêóùèé êîä, (Ââåäèòå êîä

ÕÕÕÕÕÕ", à çàòåì â ñëó÷àå ïðàâèëüíîãî ââîäà êîäà ñëåäóåò ïîäðåæèì "Ââåäèòå Íîâûé êîä ÕÕÕÕÕÕ", è

àíàëîãè÷íî óñòàíàâëèâàåòñÿ íîâûé êîä. Ïðè íåâåðíî ââåäåííîì ñòàðîì êîäå ïðîèñõîäèò âûõîä èç ðåæèìà

Читайте также: