Подключение сабвуфера к штатной магнитоле рено сандеро степвей 2

Обновлено: 06.07.2024

Добрового времени суток.
Люд добрый (и не добрый тож).
Подскажите мне неразумному как подключить к татной магнитоле (Update list) савбуфер. откуда подключить динамики и + (питание), много думал, но ничего путного придумать не могу.
Если + пускать с магнитолы. тогда выдержит ли она напряжение (али силу тока, точно не знаю). А откуда выход на звук вывести вообще не нашел.
Может е у кого опыт по подключению, поделитесь пожалуйста.

Адрес: Люберцы

Авто: renault CLIO2rxt

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

Питание берется от акамулятора ,а что поповоду звука то на штатной магнитоле нет выхода на саб и придется бросать провод от ближайшего динамика . Еще в сабе должен быть провод сиренего цвета его надо прокладывать к магнитоле и подсоединять. От магнитолы идет провод такогоже цвета должен быть этот провод вообще предназначен для питания активной антенны. и все должно заработать только придется еще прокладывать к панели приборов регулятор громкости саба если такой имеется а если нет то настраивать сразу в багажнике потому что в магнитоле в зквалайзере нет настроек на саб.

Адрес: ЯНАО п. Пурпе

Авто: Reno Symbol 16кл, 2007 г.в.

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

Спасибо огромное за ответ.
Часть сомнений развеялась.
Но при этой схеме получается что буфер постоянно включен. и его надо отдельно выводить на "тумблер".
Просто на штатной магнитоле есть выход с + (он для чейнжера), можно ли его использовать? или магнитола будет грется и не выдержит напряжения.

Адрес: Люберцы

Авто: renault CLIO2rxt

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

кАКОЙ САБ АКТИВНЫЙ СО ВСТРОЕНЫМ УСЕЛИТЕЛЕМ. ЕСЛИ ОН АКТИВНЫЙ И ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ТАК КАК И У МЕНЯ КАК НАПИСАНО ВЫШЕ ТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ МАГНИТОЛЫ САБ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ А ПРСТО НА НЕГО БУДЕТ ИДТИ ПИТАНИЕ ОТ АКОМУЛЯТОРА И БУДЕТ ГОРЕТЬ ДИОД ПИТАНИЯ . Я СВОЙ САБ ПОДКЛЮЧАЛ САМ ПИТАНИЕ ПОШЛО НО ОН НЕ РАБОТАЛ ДО ТЕХ ПОР ПОКА Я НЕПОДКЛЮЧИЛ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД К ПИТАНИЮ АКТИВНОЙ АНТЕННЫ ВОТ ТОГДАТО ВСЕ И ЗАРАБОТАЛО. КОРОЧЕ КОГДА ВКЛЮЧЕНА МАГНИТОЛА ТО И САБ РАБОТАЕТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ МАГНИТОЛЫ САБ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. И ЕЩЕ ЛЮЧШЕ НА КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ ТОТ ЧТО ИДЕТ ОТ АКОМУЛЯТОРА ПОСАДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ . УДАЧИ.

Адрес: Люберцы

Авто: renault CLIO2rxt

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

ДА А ПОПОВОДУ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ Я СВОЮ ВМЕСТЕ С ДИНАМИКАМИ ОТДАЛ В ХОРОШИЕ И НУЖДАЮЩИЕСЯ РУКИ ЗА 1500РУБ . СЕБЕ ПОСТАВИЛ АЛПАЙН С ПЕРЕХОДНИКОМ ДЛЯ ПОДРУЛЕВОГО ПУЛЬТА И ЗАМЕНИЛ ВСЕ ДИНАМИКМ НА ТРЕХПОЛОСНЫЕ И ПОСТАВИЛ САБ ИГРАЕТ ДОСТОЙНО.

Адрес: ЯНАО п. Пурпе

Авто: Reno Symbol 16кл, 2007 г.в.

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

спасибо огромное за пояснения.
Значит скоро куплю активный буфер и буду делать.

Адрес: г.Москва

Авто: Renault Symbol

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

есть такое устоиство,приобразует сигнал с колонок в линейные выходы RCA стоит копейки.Подсоединяется к штатным колонкам задним,но к обоим обязательно.Это о сигнале.Питание от аккумулятора по любому,а лучше к нему канденсатор повесить,хоть на пол фарада но чтоб был.провод управления от магнитолы можно,там штатно евро конектор,на выходе синий с белым провод,может быть голубого цвета. Многие усилители могут работать с сигналом высокого тока.

Адрес: ЯНАО п. Пурпе

Авто: Reno Symbol 16кл, 2007 г.в.

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

. но чтоб был.провод управления от магнитолы можно,там штатно евро конектор,на выходе синий с белым провод,может быть голубого цвета.

А случайно не подскажешь на который из этих контактов он цепляется?
У меня есть расшифровка по ним, но ниче понять не могу (прросто хреновый из меня радиолюбитель)

Адрес: г.Москва

Авто: Renault Symbol

Ответ: Савбуфер и штатная магнитола.

На рисунке А третья с верху! Слева на право.Рядом с плюсом!

Последний раз редактировалось hunterair, 28.05.2008 в 23:24 .

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.



У нас нет каналов для подключения сабвуфера (тюльпанов), поэтому выяснил что есть переходники, прикупил, стоит 200р. Подключаются к колонкам (я сделал это непосредственно на выходе с магнитолы).


Также прикупил комплект проводов для подключения сабвуфера. В набор входит длинный провод (это плюс от аккумулятор), один короткий провод, это земля/минус. Есть еще тонкий длинный провод, это REMOTE (у нас нет). Маленький пакетик с клеммами и термоусадками. Провода RCA, которые как раз подключаются к купленному переходнику,


Снимаем рамку! Вообще о демонтаже магнитолы очень много информации, поэтому особо зацикливаться не буду. Просто будьте аккуратны при съеме этой рамки, я две клипсы сверху сломал.


Снимаем панель, тут она крепится на металлических стопорах, поэтому я был уверенней.


Магнитолы бывают нескольких видов, поэтому кнопки у них тоже разные:

На Duster и некоторых Logan/Sandero нажатие AST+5 (по схеме "кнопка 6"+"INFO") дает информацию о модели и прошивке.

К сожалению, на данной магнитоле (Логан) эта комбинация не работала.

Методом тыка найдена такая комбинация: Radio+5 (по схеме "кнопка 4"+"INFO")

При удерживании данных клавиш у меня высвечивается следующая информация:

Model: RV2D-C3010E SW:3880R HW:5715R Ver:T2024

на данной прошивке телефонная книга отображается некорректно (HTC Desire 210 DualSim, Android 4.2.2)

Прошивка от Duster 199 не рассматривается — она не подходит к магнитолам Logan/Sandero!

Появилась новая версия прошивки Ver: V2030 Подходит к магнитолам на Logan-2, Sandero-2, Sandero Stepway-2, Лада Ларгус, Duster с 06.2014г выпуска

Подходит к магнитолам с исходной прошивкой T2023, T2024

Инструкция как прошить магнитолу находится здесь.

(Если у кого то есть информация о более свежей прошивке — поделитесь в комментариях.)


Как получить информацию о напряжении в сети, скорости, температуре в салоне.

Зажав кнопку MENU (по схеме "кнопка 12") можно зайти в сервисное меню магнитолы, в которой можно увидеть ошибки данной магнитолы, провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков и получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.




При удержании Кнопки 4 (по схеме "кнопка RDM"), режим воспроизведения USB меняется с "Последовательный" на "Cлучайный".


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читайте также: