Как выставить зажигание на чери м11

Обновлено: 29.06.2024

Обратился друг с Чери М11. ДВС троит и говорит что больше 2500 об. при движении не развивает. Успел только посмотреть сканматиком, нужно было ехать по делам. Увидел только, что параметр Регулировка детонации цилиндр 4 равен 100, по другим цилиндрам 0. Топливо воздушная смесь постоянно бедная, время впрыска 25,5 мс

Опыта у меня совсем не много, подскажите куда смотреть. Пока думаю что проблема с механикой - нужно вскрывать ДВС. Читал что частая проблема с распредвалами.

Да и еще было у него пару месяцев назад через раз заводился, с помощью ЕЛМки он выяснил что периодически пропадает сигнал на ДПКВ. Заменил датчик, не помогло. В монтажном блоке вместо релюшки вставил кусок провода - проблема пропала. Приедет, посмотрю что за реле.

Чужой компьютер

CHERY M11 - ВСЕ о ЧЕРИ М11 - Клуб любителей Cher

CHERY M11 - ВСЕ о ЧЕРИ М11 - Клуб любителей Cher

вернуться к странице

Александр Лавский

Александр Лавский запись закреплена

Как должны быть расположены метки на коленвалу? Кто в курсе ? Зажигание как выставить?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Руслан Горожанкин


Руслан Горожанкин

Метка на шкиву должна быть в горизонтальном положении направлена на радиатор,но можно ошибиться с тактом

Нравится Показать список оценивших

Руслан Горожанкин


Руслан Горожанкин

Установка сигнализации на Chery М11

Повороты - синий/желтый и желтый/белый, разъем РР3 20-ти контактный белого цвета на БСИ

Установка сигнализации на Chery М11

Центральный замок (-) - синий/желтый (запирание) и синий/белый (отпирание), 14-ти контактный разъем белого цвета, жгут из двери водителя

Установка сигнализации на Chery М11

Синий 32-х контактный разъем на БСИ: концевик водительской двери (-) - синий, правый передний концевик (-) - белый

Установка сигнализации на Chery М11

Зеленый 32-х контактный разъем на БСИ: концевик задний левый (-) - серый/чёрный, концевик задний правый (-) - серый/чёрный, концевик багажника (-) - чёрный/белый

Концевики отвязать от BSI диодами.

Установка сигнализации на Chery М11

Контроль запуска - желтый провод на жгуте щитка (зарядка)

Установка сигнализации на Chery М11

Жгут порога водителя: отпирание багажника (-) - красный, блокировка бензонасоса - толстый красный

Установка сигнализации на Chery М11

Обход иммобилайзера - обходчик BP-03 сделал в разрыв антенны на замок зажигания, коричневый провод резал

Не заводится двигатель Чери Тиго 2.4 АКПП. Причины почему не запускается


Внезапно умерший двигатель на Chery Tiggo T11 может поставить в тупик даже опытного мастера, не то что водителя-новичка.

Впрочем, если подключить здоровую логику, вопрос можно решить достаточно быстро.

Сейчас рассмотрим несколько типичных случаев, когда двигатель Чери Тиго не запускается.


Датчик коленвала


В том случае, когда давление в топливной рампе в норме, но двигатель не запускается, необходимо проверить датчик коленвала. Он отвечает за подачу данных о состоянии вала на электронный блок управления двигателем. В том случае, когда на датчик попадает масло или антифриз, он не в состоянии подавать данные на ЭБУ, следовательно, двигатель может не завестись.


В редких случаях разъем датчика может окислиться, что приводит также к потере связи между датчиком и электронным блоком управления. Проверить этот момент просто — для этого необходимо отсоединить разъем и визуально оценить состояние контактов. В случае их загрязнения они протираются растворителем либо спиртом.

Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.


Схема блока предохранителей устройств




Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.


Читать еще: ВАЗ 21099 - замена тормозных дисков: срок службы


Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза + ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…

Сдергиваем клемму АКБ. Начнём с ВВ, снимаем, осматриваем, видим


Вот и первая причина проскоков зажигания, замеряем сопротивление

Как снять датчик коленвала

ДПКВ на Чери Амулет смонтирован на картере сцепления со стороны ремня ГРМ и хорошо виден и доступен.

Его демонтаж и замена не представляют особых сложностей и не требуют специальных инструментов.

Чтобы исключить повреждение электроники, предварительно отсоедините от батареи минусовой провод.

1. Нажмите на пружинный фиксатор разъема.

2. Отсоедините фишку с проводами.

3. Ключом на 10 открутите болт, которым датчик крепится к картеру сцепления.

4. Освободите фишку с проводами и извлеките устройство.

Сборка производится в обратном порядке.

При правильной установке зазор между концом сердечника и зубьями маховика коленвала должен составлять 0,5…1,2 мм. В противном случае на ЭБУ может поступать искаженный сигнал, что может стать причиной нестабильной работы мотора. Регулировку зазора можно производить, устанавливая шайбы подходящей толщины между датчиком и его посадочным местом.

Замена датчика ДПКВ

То есть, при некорректной передаче сигнала на приборной панели высвечивается ошибка Check Engine, поэтому алгоритм диагностики следующий:

  1. визуальный осмотр и очистка по мере необходимости;
  2. проверка мультиметром и измерение индуктивности;
  3. диагностика осциллографом;
  4. обучение ДПКВ средствами бортовой системы.

Только после этого можно заменить ДПКВ, убедившись в его неисправности. Причем, устанавливать следует датчик, совместимый с прошивкой ЭБУ.

Признаки неисправности

Помимо нарушения динамики движения транспортного средства, признаки неисправности ДПКВ имеют вид:

  • скачущие обороты холостого хода;
  • снижение мощности ДВС и детонации;
  • невозможность запуска или отсутствие искры на свечах зажигания.
Читать еще: Как подключить бортовой компьютер Штат на ВАЗ 2110 (инструкция)


Перед тем, как снять датчик коленвала, следует проверить целостность проводки, наличие контакта на клеммах АКБ и ДПКВ. Проще всего в домашних условиях замерить сопротивление обмоток катушки и прочистить зубья реперного диска. Остальные способы диагностики более сложные.

Код неисправности и причины

Блок ЭБУ записывает в память ошибки, коды которых можно считать несколькими способами:

  • на экране бортового компьютера;
  • вспышками контрольной лампы Check (только для моторов класса Евро-2);
  • портативным сканером;
  • диагностической программой на планшете или ноутбуке через адаптер.

Обозначаются неисправности ДПКВ кодом ошибки 053, а причинами становятся следующие неисправности:

Читайте также: