P1715 ошибка ниссан кашкай

Обновлено: 01.07.2024

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50

Вариатор не едет. Ошибка 1715

Симптомы:
1. Движок работает ровно, обороты набирает легко, тянет отлично.
2. При троганье поднимаются обороты до 3 000 и далее происходит небольшое падение показаний тахометра. По ощущениям это происходит условно до 3 передачи. Потом скорость увеличивается только пропорционально оборотам двигателя.
3. В ручном режиме переключение до 3 передачи (в окошке на панеле) происходит вроде как адекватно, но при включении 4, 5 и 6 никаких видимых изменений не происходит.
4. При проверке торможения двигателем (с D перехожу в ручной режим, загорается 3м, и последовательно переключаюсь до 1 передачи) на каждом этапе происходит явно ощущаемое торможение.

Самодиагностика выдала следующие ошибки: 0550 и 1715.
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля (ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла - пока это не критично).
P1715 SSB Inductive Signature Malfunction
P1715 SSB Индуктивный аварийный Режим
или второй вариант
1715 – ошибка датчика скорости первичного вала
По расшифровке ошибки вроде всё логично - не видит скорости вращения и не знает куда переключать вариатор.
Поиск на двух форумах однозначного результата не дал.
Хочется услышать мнение опытных мурановодов (может кто сталкивался) и специалистов по диагностике и ремонту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся .

Настоящее имя: Игорь

Адрес: Москва

Автомобиль: Nissan Murano Z50

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006

Клемму аккума надолго скидывали накануне? С чего началось то?

Настоящее имя: Юрий

Адрес: Краснодар

Автомобиль: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50

Юрка123,
Взял в таком виде .

Настоящее имя: Игорь

Адрес: Москва

Автомобиль: Nissan Murano Z50

Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50

ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла - пока это не критично

я б не был так уверен
автоматы воотще и наш варик в частности ОЧЕНЬ критичны ко всяким неисправностям вроде бы посторонних систем и чуть что падают в аварийный режим, ради безопасности, ну и чтоб не поломаться совсем
вот например
На Ma6ке помню, когда одну катушку спалили, коробас тоже в аварию махом свалился
А у тебя типа гидрач шалит, вот может он и не дает быстро ездить ))

Настоящее имя: Алексей

Автомобиль: MuranoSE 08 еврик Z50

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50

L e X,
Сдал его сегодня Кириллу (JNI) - если бы после джатки поставили Инфинити, вполне мог получиться JIN - Джин.
Блок управления коробкой стоял от америкоса . После замены на европейский поехала мягче (вроде), но результат остался прежний.
Масло в варике 212F (по нашему 100 С).
Будут производить "вскрытие жмурика" .
Очень на ребят надеюсь! Попасть на вариатор сейчас явно не в кассу, да и когда попадалово было в кассу!?

Настоящее имя: Игорь

Адрес: Москва

Автомобиль: Nissan Murano Z50

Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50

contour,
ты бы остальные ошибки сначала починил, прежде чем вскрывать-то

Настоящее имя: Алексей

Автомобиль: MuranoSE 08 еврик Z50

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50

contour,
ты бы остальные ошибки сначала починил, прежде чем вскрывать-то

Так я и оставил его на полную диагностику.
Под "вскрытием" имел ввиду снятие поддона и осмотр гидроблока .

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

nissan note ошибка p1715 скорость на входном валу

подскажите пожалуйста! где находится этот датчик? или причина не только в нем?на прогретую начинаю ехать у машины 4000 оборотов а она 30 км\ч едет! после остановке глушу, заново завожу, едет,но скорость увеличивается постепенно!затем после того как машина проехала 15 км. встаешь на светофоре, нажимаю на газ,а машина не едет, затем только срабатывает секунд через 3-6, по разному!Помогите. Спасибо.

Ошибку правильно прочитали?
Здесь смотри

ошибку прочитал верно,как написал аппарат ! у меня немного другие симптомы! машина моя совсем не дергается!

Розничные магазины Легион-Автодата

Какой именно P1715 который за левым колесом? Как его продиагностировать? Можно его продиагностировать в снятом состоянии?
Сегодня вечером сниму осцилограмму, часто ли датчик выходит из строя? Может ли быть неисправность механическая в коробке?

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

номер датчика по каталогу 31935-8E006 , напротив левого колеса - просто новый надо купить и поменять не ломая исправную машину.

Новый день, новые мысли. Вчера подключал осцилографф прям к блоку управления, показания датчика I/P speed sensor идеальны, импульсы четкие, при 20 км/ч 900 Гц. Амплитуда нормальная. Сканер который видит ошибку P1715, Auodata D51 , не правильно ее диагностирует. С другого СТО привезли Carman Scaner и тот сразу определил ошибку в Step Motor. Для конкретного убеждения снял колодку с коробки и замерил сопротивления обмоток Step Motor и точно, 2 контакт отностительно массы звонится 15 кОм и соответственно 2-3 между собой 70 кОм. Можно ли самому поменять Step Motor? Можно ли самому заменить масло в CVT, и что для этого надо?

Дело в том, что у нас в городе сервис по автоматам ужасный и единственный, много машин загубили. Я к ним подъезжал, а они мне сразу - давай все разберем там и посомтрим. Доверия к ним вообще нет никакого, машину загубят.

Читайте также: